Тесты готов ли ребенок к школе чтение и письмо
Обновлено: 06.07.2024
Тесты, Готов ли ребёнок к школе, Чтение и письмо, 6-7 лет.
Примеры.
2 клетки по диагонали вправо вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки по диагонали вправо вниз, 2 клетки вверх, 2 клетки по диагонали влево вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 2 клетки по диагонали влево вверх.
2 клетки вниз, 1 клетка по диагонали вправо вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка по диагонали влево вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки по диагонали влево вниз, 2 клетки по диагонали влево вверх, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка по диагонали вправо вверх, 1 клетка вниз.
Перед вами книга с тестовыми заданиями, которая поможет вам оценить уровень подготовленности ребенка к чтению и письму.
Задания в книге расположены в определенной последовательности, поэтому старайтесь не нарушать их порядок. При проведении занятий обязательно учитывайте настроение вашего ребенка. Не приступайте к тестированию, если у него нет к нему интереса. Не перегружайте ребенка, помните, что одно занятие не может продолжаться более 25-30 минут. Старайтесь, чтобы занятия по книге были веселыми и приносили радость вам и вашему маленькому ученику. Это важно для выработки у ребенка позитивного отношения к процессу обучения в будущем. Если ребенок затрудняется, покажите ему, как нужно выполнять задание, а потом предложите выполнить его самостоятельно. Обращайте особое внимание на задания, вызвавшие затруднения у вашего малыша. Предлагайте ему выполнять аналогичные задания дополнительно. Поощряйте инициативу ребенка, его нестандартные решения и суждения. Если ребенок с легкостью справляется со всеми заданиями - его уровень подготовки к чтению и письму достаточно высок, и он с легкостью будет справляться с программой первого класса.
При проведении тестирования не забывайте следовать рекомендациям для родителей, которые вы найдете внизу страниц. Будьте терпеливы и доброжелательны, хвалите ребенка за аккуратно выполненные задания и правильные ответы.
Автор: И. Васильева
Издательство: Стрекоза
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.
Тесты для проверки уровня готовности ребёнка, поступающего в 1 класс.
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_gotovnosti_rebyonka_k_shkole.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков.
ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС.
I. Речевое развитие.
1. Определение уровня словарного запаса ребёнка и способности к использованию им в своей речи усвоенной лексики.
- Придумай как можно больше слов, которые начинаются на С (любая буква).
Ко…, на… за… ми… му… до… че… при… ру… во…
(Если ребёнок молчит или механически повторяет данный слог, то нужно перейти к следующему слогу.)
- Я называю слово, а ты объясни, что это такое. Что это?
4. Отвечай быстро кто? или что? делает это действие:
Летит - рычит - смеётся –
Пищит - падает - сажает –
Думает - ломает - рисует –
5. Скажи наоборот:
Рано - мокрый - быстро –
Платье, брюки, майка –
Папа, мама, ребёнок –
Роза, тюльпан, гвоздика –
Чайка, голубь, воробей –
Берёза, липа, сосна –
2. Выявление степени освоения ребёнком грамматического строя родной речи.
Карандаш упал со ….
Карандаш лежал на …
Карандаш лежал у …
Карандаш лежал около …
Карандаш нашли под …
Карандаш вытащили из-под …
Ребята бежали по …
Кот громко и мяукал и …
Поднялся ветер, и …
Цветок завял, потому что …
Мама поставила вазу с цветами в стол.
Бабушка жила на большом доме.
Белка прячет орешки у дупла.
Ковёр лежит в полу.
3. Умение говорения.
- Разложи картинки так, чтобы у тебя получился рассказ. Придумай рассказ по картинке.
4. Умение слушания.
1.Послушай предложения и скажи, всё ли верно. Объясни, что неверно.
Осенью в саду расцвели яблони. Отец пошёл с пилой рубить дрова.
Алёша зимой любит загорать.
Мальчик кивнул мне рукой.
После радуги будет гроза.
Наташа рисовала Аню. Аня рисовала цветы.
- Расскажи, кто что рисовал.
II. Познавательное развитие.
Рассмотри рисунок. Закроем его листком бумаги, а ты вспомни, что там нарисовано и ответь на вопросы.
- Из каких геометрических фигур построен замок? Сосчитай все одинаковые фигуры.
Ребёнку показываем 8 рисунков, обсуждаем цвет. Затем он отворачивается и перечисляет рисунки.
1. Назови первый звук в слове.
Кошка, дорога, ветка, рыба, дуб, знак, круглый, река, суп, чашка.
2. Назови звуки, которыми различаются слова.
Кот – кит мел – мал лук – лак сок – сом лук – сук
3. Определи, какая схема соответствует слову.
3. Задания на проверку уровня мышления.
- Найди лишнее.
- Найди закономерности.
- Найти общий признак.
1. Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.
- Назови последующее число: 3 7 2 9 5
- Назови предыдущее число: 2 8 4 6
- Что больше 4 или 9 6 или 5 9 или 7
3+2 6-1 8+1 5 – 2 7+ 1 5+5
У Игоря 5 тетрадей, он подарил 1 тетрадь сестре. Сколько у него осталось тетрадей?
На дереве сидело 2 синицы и 2 вороны. Сколько всего птиц сидело на дереве?
2. Навыки чтения.
Диагностика речевого и познавательного развития дошкольника, учебных навыков.
Ф.И.___________________________________________, возраст ____________
Дата:____________ Кто тестировал: ______________
I. Речевое развитие.
1. Уровень словарного запаса и способность использовать в своей речи
2. Грамматический строй родной речи
3. Умение говорения. 4. Умение слушания
II. Познавательное развитие
1.Проверка внимания и памяти.
2. Фонетический слух и готовность к звуко-буквенному анализу.
3. Уровень развития мышления.
4. Подготовка руки к письму.
Ориентирование на листе бумаги в линейку.
Ориентирование на листе бумаги в клетку.
III. Учебные навыки.
1. Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.
Н вычислительные ошибки
2. Навыки чтения.
Высокий уровень 84 - 70 баллов _____________________________
Средний уровень 69 - 50 баллов _____________________________
Низкий уровень 49 - 25 баллов _____________________________
Слабый уровень подготовки 24 и ниже ____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. .
Диагностика готовности детей к школе
Особенности подготовки детей к школе.
Диагностика готовности учителя к воспитательной деятельности
Данная презентация будет полезна руководителям ГМО и ШМО, учителя смогут оценить личностные качества учителя-воспитателя.
Диагностика готовности будущих первоклассников
комплексная методика диагностики готовности будущих первоклассников.
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ.
Диагностика готовности ребёнка к школе.
Диагностика готовности ребёнка к школе проводится в форме теста, который позволяет определить на какой ступени "По дороге к школе " находится ваш ребёнок.
Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)
-Музыка
-Поиск по дневнику
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
Читайте также: