Тест проектная деятельность в детском саду с ответами

Обновлено: 07.07.2024

1.Выберите, что из нижеперечисленного относится к признакам классификации проектов:
-Применении новых технологий
-Основные сферы деятельности, в которых осуществляется проект (+)
-Продолжительность периода осуществления проекта
-Характер предметной области проекта

2.Каким критериям отвечает хорошо сформулированная цель проекта?
-Ограниченная
-Однозначно воспринимаемая всеми участниками (+)
-Измеримая (+)
-Достижимая в заданных условиях (+)

3.Отвечает ли следующая цель критериям SMART?
-Да
-Нет (+)

4.По масштабу проекты различают:
-Мелкие, средние, крупные
-Инвестиционные, инновационные, научно-исследовательские
-Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные

5.По каким основным сферам деятельности делятся проекты:
-Технический
-Организационный (+)
-Производственный
-Социальных
-Инвестиционный
-Инновационный

6.Купол тысячелетия (The Millennium Dome) - крупное здание в виде купола, построенное для выставки "Millenium Experience", приуроченной к празднованию наступления третьего тысячелетия. Какое утверждение верно для данного проекта?
-Неуспешный продукт и в целом успешное управление проектом
-Успешный продукт и неуспешное управление проектом
-Неуспешный продукт и неуспешное управление проектом
-Успешный продукт и в целом успешное управление проектом

7. Какие из перечисленных видов деятельности относятся к проектной деятельности?
-Написание технического задания
-Ведения занятий по английскому языку в аудитории
-Организация учений по пожарной безопасности (+)
-Ремонт стиральной машины
-Строительство дачного дома (+)

8.Какие из перечисленных видов деятельности относятся к операционной деятельности?
-Разработка программного продукта
-Изучение технических терминов
-Написание программного кода
-Разработка мастер-класса по съемке короткометражных фильмов
-Обслуживание клиентов (+)
-Чтение лекций (+)

9.Определите, какая из следующих ролей лишняя:
-Руководитель проект
-Копирайтер
-Технический писатель
-Вдохновитель (+)
-Системный аналитик

10.Что определяет матрица ответственности?
-Степень ответственности участников за выполнение работ проекта (+)
-Роли, на которые нужно назначить самых ответственных сотрудников
-Наиболее важные работы проекта
-Работы, к выполнению которых нужно отнестись наиболее ответственно

11.Какое из определений термина "Команда проекта" верно?
-Руководители проекта со стороны Заказчика и Исполнителя
-Физические и/или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта
-Временно рабочая группа, выполняющая работы по проекту и ответственная перед Руководителем проекта за их выполнение (+)

12.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- "Какая задача должна иметь Исполнителя, Руководителя и Заказчика"?
-Верно
-Неверно (+)

13.Разработка матрицы ответственности. Верно ли данное утверждение- "Одна роль может брать на себя только одну степень ответственности?"
-Верно
-Неверно (+)

14.Для чего используется методика RACI?
-Для оценки эффективности команды проекта
-Для составления матрицы ответственности (+)
-Для распределения ролей в команде согласно методике Белбина
-Для формирования состава команды проекта

15.Укажите, что относится к понятию "коммуникации в проекте":
-телефонные звонки исполнителю проекта (+)
-совещания (+)
-разговор с заказчиком (+)
-Сайт компании заказзчика

16.Верно ли данное утверждение: "Взаимодействие между Исполнителями и Заказчиком является частью коммуникаций в проекте?"
-Верно (+)
-Неверно

17.Укажите, является ли следующее решение для организации коммуникаций эффективным - "Для обсуждения рабочих вопросов и решения вопросов с Заказчиком используется общий чат"
-Верно
-Неверно (+)

18.Компонент плана управления проектом, описывающий, как будет происходить планирование, структурирование, мониторинг и контроль коммуникации по проекту.
-План коммуникаций (+)
-Распределение ролей
-План настройки коммуникаций команды
-Матрица ответственности

19.Что включает типовая система управления:
-Аппаратно-программный комплекс поддержки коммуникаций
-Организационная структура и роли в проекте (+)
-Информационная система сопровождения проекта

20.Выберите, что из перечисленного входит в план коммуникаций:
-Распределение ответственности участников за задачи проекта
-План работ по проекту
-Перечень информационных каналов взаимодействия участников (+)
-Перечень регулярных совещаний (+)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1. Метод проектов это? (Способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога, воспитанников и семьи, как способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапную деятельность по достижению поставленной цели).

2. Какие существуют способы разработки проектов? ( 1. Системная паутинка по проекту . 2. Модель трёх вопросов ЧТО ЗНАЮ? ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? КАК УЗНАТЬ? 3. Образ "Семь мы" (по Заир-Бек) . ).

3. По каким признакам классифицируются проекты? (По доминирующей деятельности; по предметно-содержательной области, по характеру координации; по характеру контактов; по продолжительности выполнения проекта).
4. Назовите основные этапы проекта? (1- Подготовка проекта; 2 – Практическая реализация проекта; 3 – заключительный; 4 – презентация и защита проекта)

5.Назовите виды проектов по доминирующей деятельности? ( исследовательско – творческий; ролево – игровой; творческий; информационный (практико-ориентированный).

6. Какие проекты могут быть по продолжительности? (долгосрочные, краткосрочные, средней продолжительности) .
7. Что может быть итоговым продуктом проекта?

-Разработанная игра по теме проекта.

8. Какие проекты бывают по составу участников? ( индивидуальные, групповые и фронтальные ).

9. На что ориентировано проектирование? (на совместную деятельность участников образовательного процесса)

Интерактивная презентация-тест по проектной деятельности в ДОУ применялась на районном методическом объединении педагогов ДОУпо теме "Проектная деятельность в ДОУ". Цель применения презентации - выявление актуального уровня теоретических знаний по навыназванной теме. Для применеия презентации наобходима утилита "Несколько мышей"

ВложениеРазмер
komandnaya_viktorina.pptx 370 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект - это Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников , в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов Работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом . Ее целью является приобретение учащимися навыка исследовательской деятельности, освоение исследовательского типа мышления, формирование активной позиции в процессе обучения Работа, направленная на решение конкретной проблемы , на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

Соедините линиями характеристики проектов и их вид Исследовательские Т ворческие Информационные Игровые После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника. Дети проводят опыты, наблюдения после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок и т.д. Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи . Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

На этом этапе начинается реализация проекта. Ставятся цели и задачи. Цель должна быть реалистичной, соотноситься с проблемой, задачами, видами деятельности. Задачи – конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели. На этом этапе педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. Участниками проекта разрабатывается план деятельности по достижению цели планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог

На этом этапе у детей формируются специфические ЗУН. Этот этап характеризуется поиском информации. Он направлен на реализацию плана проекта планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог

Этот этап характеризуется рефлексией планирование , целеполагание постановка проблемы практика презентация подитог

Интегрированный метод обучения является для дошкольников …… информационным экспериментальным опытно – исследовательским инновационным

Метод проектов всегда ориентирован на ………….. самостоятельную деятельность детей совместную работу разных специалистов ДОУ работу с родителями

Ведущий разда ет карточки, на к оторых нап исана часть детс кого стихотворе ния.

Участники игр ы должны на йти партнера , у которого п родолжение ил и начало

стихотворения, к оторое написан о у него на ка рточке. Таким образом, о бразуются

команды, после эт ого форм ируются ком анды. Первую со ставляют участники иг ры,

у которых на ка рточке начало ст ихов, вт орую - те, у кого окон чание стихотв орения

ВЫБИРАЕТСЯ К АПИТАН. ОН Т ЯНЕТ ЖРЕБ ИЙ С НАЗВАНИ ЕМ КОМАНД Ы.

Цель: подбирать сл ова, кото рые используются в проектно й деятельност и.

Читайте также: