Темы профессиональной деятельности педагога музыкальной школы в межаттестационный период

Обновлено: 05.07.2024

2019 год Профессиональное направление:
1. Повышение уровня квалификации на курсах.
2. Изучить ФГОС ДО, выяснить их особенности, внести изменения в планах
3. Работа над методической темой. Использование теоретических знаний на практике.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступление на конференциях, семинарах; участие в конкурсах разного уровня; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет.
Психолого-педагогическое направление:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное направление:
1. Повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2. Подборка обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
Методическая работа:
1. Продолжение разрабатывания программы для дополнительного образования по ритмике, работа над музыкальным материалом.
2. Продолжать работу с одаренными детьми, участвовать в муниципальных, районный, республиканских конкурсах, в том числе и дистанционных.
3. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.

Задачи:

· сформировать общие представления в области информационных технологий;

· организовать планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;

· научиться использовать информационные технологии для повышения уровня профессиональной компетенции;

· сформировать понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.

ВложениеРазмер
indiv_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.doc 97 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств г.Буинска Республики Татарстан”

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня педагога

первой квалификационной категории

Гимадиевой Дины Ризатдиновны

Директор МБОУ “Черки-Гришинская ООШ”

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня учителя музыки

МБОУ “Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа

Буинского района Республики Татарстан”

первой квалификационной категории

Гимадиевой Дины Ризатдиновны

В нашей стране образ Учителя всегда связывался с интеллектуальным и нравственным потенциалом, с профессиональной компетентностью и культурным уровнем, опережающим уровень социального окружения. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.

Информационная культура человека, умение ориентироваться в современных средствах коммуникации, пользоваться информационными ресурсами для саморазвития и самосовершенствования многое сегодня определяют.

С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, - это профессионализм, продуктивность, социально-направленные личностные качества, компетентность. Компетентность похожа на призрак: все о ней говорят, но никто ее не видел.

Компетентностный подход в образовательной сфере, как новая школьная парадигма (образец, эталон), неуклонно идет на смену репродуктивному усвоению знаний, выработке умений и навыков, и в свете этих изменений диктует иные требования не столько к структуре учебного процесса, сколько к личности учителя: психолого-педагогическую грамотность, методическую оснащенность, гибкость, самостоятельность в выборе верного решения, креативность и компетентность как некий интегративный признак.

Основой мастерства становится практический опыт. Но не любой опыт является источником профессионального мастерства, а только такой, который осмыслен с точки зрения его сущности, целей и технологии деятельности.

Педагогическое мастерство — это сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности педагога.

«Мастерство – это то, чего можно добиться, и как может быть известным мастер-токарь,

прекрасным мастер-врач, так должен и может быть известным мастер-педагог…,

Индивидуальный план : “Воспитание любви учащихся к музыке в современных условиях.”

ЦЕЛЬ: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя музыки

Велисовой Ирины Андреевны

на 2014-2019 гг.

Личная карта учителя

Год рождения: 1966

Образование: высшее

Предмет: музыка

Педагогический стаж: 31 год

Общий стаж трудовой деятельности: 31 год

Должность: учитель музыки

Методическая тема: « Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников .

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий. Участие в конкурсах различного уровня и предметных семинарах.

Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, руководитель театрального кружка, музыкальный руководитель школы.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период (2014-2019год)

Направления повышения профессионального уровня:

Профессиональный

1. Изучение программы и учебников ФГОС, выполнение требований этой программы.

2. Знакомство и изучение новых педагогических технологий через предметные издания и Интернет.

3. Участие в творческих группах различного уровня.

4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей музыки.

5.Подготовка к прохождению аттестации.

Психолого-педагогический

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обучения учащихся по искусству и музыке.

Методический

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

3.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Изучение опыта учителей.

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в образовательной практике и профессиональной деятельности учителя.

3. Участие в ИНТЕРНЕТ- форумах, вебинарах, профессиональных сообществах.

Охрана здоровья

1. Внедрение в образовательный процесс технологий, сберегающих здоровье обучающихся.

Ожидаемые результаты:

1.Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении музыки.

2. Использование новых подходов, повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности в своей работе для повышения качества знаний учащихся .

3. Успешное применение авторских методических разработок уроков, дидактических материалов, рабочих программ, планов внеурочных мероприятий в широкой образовательной практике работы учителя-предметника в общеобразовательных учреждениях района, города.

5. Проведение самоанализа своей профессиональной деятельности.

6. Подведение итогов своей работы на МО школы, района.

7. Обмен опытом работы.

Источники самообразования: СМИ, специальная литература (научно-популярная, методическая, публицистическая, художественная), Интернет; семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях ФГОС.

3. Художественно-эстетическое развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение современных технологий художественно-эстетического развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения).

3. Оценка эффективности педагогических действий.

Разделы программы профессионального развития:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
  • обучение повышения квалификации;
  • обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы:

  • мастер-классы;
  • семинары;
  • размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах;
  • презентации.

Формы представления результатов педагогической деятельности:

  • методическая копилка педагога;
  • портфолио;
  • творческий отчет.

Представление результатов педагогической деятельности:

  • мастер-класс;
  • творческая мастерская;
  • педагогический проект;
  • отчет о результатах;
  • профессиональные конкурсы.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на педсовете;
  • участие в конкурсах;
  • семинарах.

Сроки реализации индивидуального плана:

начало реализации – 11.01.2021г.

конец реализации - 31.12. 2025г.

Сроки

Формы работы

2021 год

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Выступление на методических объединениях музыкальных руководителей района.

3. Показ открытого занятия на муниципальном уровне.

4. Личное участие в педагогических конкурсах.

5. Публикация в сборниках.

6. Подготовка и участие воспитанников в конкурсах районного, республиканского уровней.

7. Получить рецензию.

8. Участие в конференциях.

9. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

10. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

11. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

12. Выступать на родительских собраниях.

13. Отчет о проделанной работе на итоговом педсовете.

2022

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Выступление на методических объединениях музыкальных руководителей района.

3. Показ открытого занятия на муниципальном уровне.

4. Личное участие в педагогических конкурсах.

5. Публикация в сборниках.

6. Подготовка и участие воспитанников в конкурсах районного, республиканского уровней.

7. Получить рецензию.

8. Повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

9. Участие в конференциях.

10. Выступление на родительских собраниях.

11. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 12. Отчет о проделанной работе на итоговом педсовете.

2023 год

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Выступление на методических объединениях музыкальных руководителей района.

4. Показ открытого занятия на муниципальном уровне.

5. Личное участие в педагогических конкурсах.

6. Публикация в сборниках.

7. Подготовка и участие воспитанников в конкурсах районного, республиканского уровней.

8. Участие в конференциях.

9. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

10. Получить рецензию.

11. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

12. Отчет о проделанной работе на итоговом педсовете.

2024 год

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Выступление на методических объединениях музыкальных руководителей района.

4. Показ открытого занятия на муниципальном уровне.

5. Личное участие в педагогических конкурсах.

6. Публикация в сборниках.

7. Подготовка и участие воспитанников в конкурсах районного, республиканского уровней.

8. Участие в конференциях.

9. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

10. Получить рецензию.

11. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

12. Отчет о проделанной работе на итоговом педсовете.

2025 год

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы музыкального руководителя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Выступление на методических объединениях музыкальных руководителей района.

4. Показ открытого занятия на муниципальном уровне.

5. Личное участие в педагогических конкурсах.

6. Подготовка и участие воспитанников в конкурсах районного, республиканского уровней.

7. Публикация в сборниках.

9. Получить рецензию.

10. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

11. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

12. Посещать открытые занятия в рамках МО и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

13. Отчет о проделанной работе на итоговом педсовете.

15. Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

16. Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории.

Читайте также: