Театральная деятельность в детском саду родительское собрание

Обновлено: 02.07.2024

Цели: способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду; содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества; развитие творческих способностей родителей.

Форма проведения: круглый стол.

Ход собрания:

Наша встреча сегодня посвящена театру и театральной деятельности в детском саду .

Во сколько лет стоит ребёнку познакомиться с театром ? (ответы ) Это один из вопросов нашей анкеты, которую мы просим вас заполнить в течении нашего собрания (можно анонимно)

Анкета для родителей

1 .Сколько лет вашему ребенку?

В течение, какого периода он посещает дошкольное учреждение?

В каких формах у ребенка проявляется творчество?

Делится ли он своими впечатлениями о театрализованных представлениях, занятиях, праздниках, проводимых в детском саду?

Вызывают ли эмоциональный отклик у него кукольные спектакли?

Есть ли в доме детские кассеты, диски с записями сказок?

Устраиваете ли вы дома театрализованные представления?

Были ли вы со своим ребенком в театре?

Ваши пожелание и предложения по театрализованной деятельности в нашем саду.

Так во сколько же надо знакомить детей с театром,единого мнения на этот счет нет ни у педагогов, ни у режиссеров нет. В детском саду мы детей знакомим с театром с самого начала-с яслей с помощью песенок-потешек, пальчиковых игр, скороговорок, пантомим, настольных кукольных театров . Но, уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности . А как вы думаете для чего мы учим этому детей? (ответы)

Приведу пример жизненного вопроса : Наши дети не умеют разговаривать, а мы не умеем разговаривать со своими детьми. Нам некогда, а может, просто лень. К тому же в доме есть телевизор и компьютер – подключившись к Интернету, можно общаться молча.

Отечественная система образования постепенно превратила все предметы в письменные. Иногда и писать не надо – достаточно обвести кружком номер правильного ответа. Все целесообразно и действенно. А поговорить?.

Детская театрализованная деятельность направлена на воспитание доброжелательности детей по отношению друг к другу и окружающим людям, природе, прививанию нравственных основ: честности, дружбе, чувству долга, ответственности, справедливости. Выявлению и высмеиванию человеческих пороков, таких как жадность, корысть и т. п. То есть всего того, чего нет в современных многочисленных сериалах, которые дети зачастую смотрят с родителями, и жестоких бессмысленных мультфильмах. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных.

Многие театральные постановки были созданы по произведениям наших поэтов,которые тонко чувствуют красоту природы,красоту жизни и души.Послушайте стихи в исполнении ваших детей.

Стихи читают дети:

1 слайд. Зимнее утро (А. С. Пушкин)

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.


2 слайд. Зима (И. Суриков)

Белый снег, пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле побелело,
Точно пеленою все его одело.


3 слайд. Здравствуй, зимушка-зима! (Г. Ладонщиков)

Здравствуй, зимушка-зима!
Белым снегом нас покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый -
Здравствуй, зимушка-зима!

Мы для птиц кормушки ставим,
Насыпаем в них корма,
И поют пичуги в стаях -
Здравствуй, зимушка-зима!


4 слайд. Зимой (И. Мельничук)

Будто легкие пушинки,
Тихо падают снежинки,
Кружат, вьются, как живые,
Озорные, кружевные.
Но хотя мороз и злится,
Нам гулять – одна потеха.
И горят ребячьи лица и от снега,
И от смеха.


5 слайд. Пришла зима (И. Черницкая)

Пришла зима весёлая
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На ёлке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка весёлая
Подольше не кончается!


6 слайд. На коньках (Саша Чёрный)

Мчусь, как ветер на коньках
Вдоль лесной опушки…
Рукавицы на руках,
Шапка на макушке…
Раз-два! Вот и поскользнулся…
Раз и два! Чуть не кувыркнулся…

7 слайд. Я еду! (Татьяна Бокова)

Я еду! Я еду по тропке лесной!
Здороваюсь с дубом, берёзой, сосной.
Я еду! Снежинки руками ловлю.
Я еду! Я ехать на санках люблю.


8 слайд. Любимая зима (Лариса Касимова)

На лыжах я спущусь
С крутой горы скорее,
На санках прокачусь,
И, падая, согреюсь.
Как зиму я люблю!


9 слайд. Снеговик (Татьяна Бокова)

Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик.
Сегодня новоселье справляет Снеговик.
Ведёрко на головке,
Отличный нос морковкой.
Всю зиму за порядком я во дворе слежу.
Глазами-угольками по сторонам гляжу.
Чтоб было больше толку,
Мне дворник дал метёлку!
Пусть лето не приходит в мой дворик никогда.
Мне лучше для здоровья снега и холода


10 слайд. Зимняя радость (Г. Ладонщиков)

Белый снег-снежок жжётся, колется,
Выходи, дружок, за околицу.
Там снежком гора припорошена,
Там лыжня вчера мной проложена.
Побежим с тобой к лесу синему,
Принесём домой радость зимнюю.

Начиная с младшего возраста,дети играют с разными видами кукол.В наших группах есть театральный уголок,в нем находятся театральные куклы:перчаточные,пальчиковые,конусные,настольные.Театральные куклы к ним приходят на занятия,и в свободное от занятий время дети тоже обыгрывают любимые сказки.Сейчас живые куклы подарят вам танец.

*Если бы все люди не могли говорить, но знали слова, как бы они понимали друг друга? (С помощью жестов, мимики, позы туловища).

*Меняется ли голос человека в зависимости от его настроения? Как?

*Можем ли мы узнать о настроении человека, не видя его лица? Как? (По позе, жестам.)

*Вспомните, какие жесты вы знаете и используете при общении? (Приветствие, прощание и др.)

Вы попали в другую страну, языка которой не знаете. Спросите с помощью жестов, как найти кинотеатр, кафе, почту

-вратарь ловит мяч;

-зоолог ловит бабочку;

-рыбак ловит большую рыбу;

-ребенок ловит муху.

А теперь попробуем раскрыть таланты родителей.

«Репка" на новый лад, сценарий которой только набирает обороты, требует введения основных действующих лиц. По мере зачитывания сказки ведущим, называемые персонажи стараются наглядно иллюстрировать повествование

Цели : способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду; содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества; развитие творческих способностей родителей.

Форма проведения: круглый стол.

1.Развитие детей в театрализованной деятельности.

3.Играем, как дети.

А)Волшебные средства понимания.

Б) Игры со скороговорками

В) Пальчиковые игры со словами.

Г) Пантомимические этюды и упражнения.

4.Наш театральный уголок.

5.Подведение итогов собрания. Принятие решения.

2.Подготовка необходимого оборудования и материала для проведения круглого стола.

3.Оформления групповой комнаты.

4.Подготовка памятки для родителей.

Развитие детей в театрализованной деятельности

Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берет на себя педагог, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческим свойствами, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных).Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей, значение театрального жанра заключается еще и в том, что он эмоционально развивает личность. Ведь зачастую родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!

Предварительно было проведено анкетирование родителей. Результаты анкетирования были оглашены на родительском собрании.

Анкета для родителей

1.Сколько лет вашему ребенку?

2. В течение какого периода он посещает дошкольное учреждение?

3.В каких формах у ребенка проявляется творчество?

4.Делится ли он своими впечатлениями о театрализованных представлениях, занятиях, праздниках, проводимых в детском саду?

5.Вызывают ли эмоциональный отклик у него кукольные спектакли?

6.Есть ли в доме детские кассеты, диски с записями сказок?

7.Устраиваете ли вы дома театрализованные представления?

8.Были ли вы со своим ребенком в театре?

9.Ваши пожелание и предложения по театрализованной деятельности в нашем саду.

*Если бы все люди не могли говорить, но знали слова, как бы они понимали друг друга? (С помощью жестов, мимики, позы туловища).

*Меняется ли голос человека в зависимости от его настроения? Как?

*Можем ли мы узнать о настроении человека, не видя его лица? Как? (По позе, жестам.)

*Вспомните, какие жесты вы знаете и используете при общении? (Приветствие, прощание и др.)

Водящий в центре круга с закрытыми глазами. Все движутся по кругу со словами:

Мы немножко поиграли,

А теперь в кружок мы встали.

Ты загадку отгадай.

Кто назвал тебя – узнай!

Вы попали в другую страну, языка которой не знаете. Спросите с помощью жестов, как найти кинотеатр, кафе, почту.

1. С помощью мимики выразите горе, радость, боль, страх, удивление.

2. Покажите, как вы сидите у телевизора (захватывающий фильм), за шахматной доской, на рыбалке (клюет).

Игры со скороговорками

Скороговорку надо отрабатывать через очень медленную, преувеличенно четкую речь. Скороговорки сначала произносятся беззвучно с активной артикуляцией губ; затем шепотом, затем вслух и быстро (несколько раз).Скороговорки помогают детям научиться быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Король –орел, орел-король.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Первый игрок получает карточку со скороговоркой, передает её по цепи, а последний участник произносит её вслух. (Играют две команды)

Пальчиковые игры со словами

Пальчиковые игры способствуют подготовке руки к письму, развивая мелкую моторику рук, внимание, воображение и память.

Два щенка, Кулаки правой и левой руки поочередно становятся на стол ребром

Щека к щеке, Кулачки трутся друг о друга.

Щиплют щетку Правая ладонь обхватывает кончики пальцев левой, и наоборот.

Пантомимические этюды и упражнения

Давайте детям дома задания: понаблюдать, запомнить, повторить поведение людей и животных, бытовые предметы в простейших ситуациях. Лучше начать с предметов, потому что дети хорошо их зрительно помнят и для этого не требуется особых наблюдений.

-вратарь ловит мяч;

-зоолог ловит бабочку;

-рыбак ловит большую рыбу;

-ребенок ловит муху.

Наш театральный уголок

Большое спасибо всем родителям, кто откликнулся на нашу просьбу и помог материально пополнить базу уголка театрализованной деятельности!

Теперь у нас есть несколько видов театра: театр картинок, настольный театр, театр масок, тактильный театр, пальчиковый театр, варежковый театр, магнитный, театр оригами, йогуртовый театр, театр помпонов, театр на нитках, на палочках. А какие у нас красивые верховые куклы на гапите и картонные и сшитые, из мягких игрушек, причем разных размеров. Так же имеются у нас ширмы и различные домики. Кроме видов театра, изготовленного своими руками, имеется и театр фабричного производства, который также востребован детьми. Все это способствует театральной деятельности детей, умению перевоплощаться, способности к импровизации, коммуникативности и расширению словарного запаса.

В родительский уголок поместить памятку для родителей.

Большое значение для ребенка имеет театр, театральная деятельность. Семейный театр – особая среда для развития творческих способностей детей.

Это ключ к нравственному развитию ребенка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого не возможно полноценное восприятие художественной литературы. Ведь умение живо представить себе то, о чем читаешь или слышишь, вырабатывается на основе внешнего видения, из опыта реальных представлений. Театральная деятельность активно применяется в детском саду, но сколько радости получает ребенок, когда его папа вдруг становится волком, мама – лисой, а дедушка – медведем!

Драматизация служит для ребенка средством проявления артистических способностей, развития речи, морального опыта. Игра в театр очень близка ребенку, стремящемуся все свои переживания и впечатления выразить в действии.

Вариант решения родительского собрания:

1.Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2.Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3.Позаботиться родителям о технических средствах(диски, кассеты), способствующих развитию творческого потенциала детей.

4.Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Родительское собрание в средней группе детского сада на тему:

hello_html_m15bcc5dc.jpg

Подготовила воспитатель: Поляшова С.В.

"Играют дети - играем вместе"

Игра не пустая забава. Она

необходима счастья детей,

для их здоровья и

Показать родителям ценность общения с ребёнком по средством театрализованной деятельности.

содействовать сплочению родительского коллектива,

вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества;

развитие творческих способностей родителей.

План проведения

4. Игры с родителями

8.Подведение итогов собрания.

Ход собрания

1.Вступительное слово

Как приятно получать комплименты, добрые и тёплые слова-пожелания. Но умеем ли мы дарить самые обыкновенные и простые, но тёплые, добрые и искренние слова?

Сейчас я предлагаю вам подарить, сказать хотя бы одно, но доброе и тёплое пожелание друг другу. Вы сразу почувствуете, как легко и приятно получать комплементы, но как трудно их кому - нибудь дарить.

(звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Приятно было получать добрые пожелания?

Давайте с вами как можно чаще будем дарить такие тёплые, искренние слова друг другу!

Наша встреча с вами будет посвящена театру в жизни детей.

Для начала предлагаю выяснить, что же такое ТЕАТР?

"ТЕАТР" - это один из видов искусства, в котором образное отражение жизни достигается средствами сценического представления.

Многие родители задаются вопросом: а нужно ли посещение театра в наше время? Да еще с маленьким ребенком? Есть Интернет, кабельное телевидение. Но таким образом они забывают, что театрализованные постановки помогли и помогают решать многие актуальные проблемы в воспитании дошкольника:

формирование правильного эстетического вкуса;

развитие коммуникативных способностей;

влияние на развитие речи, памяти, внимания, воображения;

помогает решить конфликт в процессе игры;

создание положительного эмоционального настроя;

помогает нравственному воспитанию.

Уже сейчас можно сделать вывод, что театральные постановки, как и театр в целом, помогают в развитии у малышей такого чувства, как эмпатия.

А это важнейшая способность распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умение ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Более того, театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и другие).

Виды театров (спросить у родителей)
В современном мире театров превеликое множество. Но, мы с вами выделим, только некоторые театры:

Театр пяти пальчиков

Театр вязаной игрушки

Театр на кружке

Демонстрация театров семей

Чему способствует Театральная деятельность в детском саду?


Раскрепощение ребенка
Вовлечение в действие
Самостоятельное творчество
Развитие всех психических процессов
Самопознание, самовыражение
Успешную социализацию ребенка
Осознание чувства удовлетворенности, радости, значимости


Таким образом, театр несет в себе очень важную составляющую в воспитании и гармоничном развитии дошкольника. Поэтому очень важно не только посещать театральные постановки разных театров, но и устраивать спектакли у себя дома.

Сейчас поиграем с вами так, как мы играем с детьми на занятий по театрализованной деятельности. Но вначале ответьте на вопросы.

* Если бы все люди не могли говорить, но знали слова, как бы они понимали друг друга? (С помощью жестов, мимики, позы туловища).

*Меняется ли голос человека в зависимости от его настроения? Как?

*Можем ли мы узнать о настроении человека, не видя его лица? Как? (По позе, жестам.)

*Вспомните, какие жесты вы знаете и используете при общении? (Приветствие, прощание и др.)

Сейчас я попрошу выйти всех родителей ко мне сюда для игры и построить круг

Водящий в центре круга с закрытыми глазами. Все движутся по кругу со словами:

Мы немножко поиграли,

А теперь в кружок мы встали.

Ты загадку отгадай.

Кто назвал тебя – узнай!

Вы попали в другую страну, языка которой не знаете. Спросите с помощью жестов, как найти кинотеатр, кафе, почту.

1. С помощью мимики выразите горе, радость, боль, страх, удивление.

2. Покажите, как вы сидите у телевизора (захватывающий фильм), за шахматной доской, на рыбалке (клюет).

Инструкция: родители по очереди высказывают свое мнение по поводу значения игры в жизни ребенка.

Ведущий на основе высказываний подводит итог, говоря об игре как ведущей деятельности, с помощью которой развивается все психические функции ребенка.

Присаживайтесь пожалуйста на вои места

Родители из чудесного мешочка достают цифры и выходят для драматизации сказки

Молодцы. А сейчас я хочу вам показать как мы с детьми инсценируем сказку…….

Воспитатель: Сейчас вы все побыли в мире детства, в мире сказок и театра. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что детство и сказка - понятия неотделимые. И однажды, придя к малышу, сказка остаётся с ним навсегда, как радость, как память, как чудо! Хотелось, чтобы и дома вы как можно чаще устраивали такие игры с детьми. Вы обязательно получите массу приятных минут, ощущений!

Хочется сказать большое спасибо всем родителям, кто откликнулся на нашу просьбу и помог пополнить уголок театрализованной деятельности!

Решение родительского собрания:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3. Ваши пожелание и предложения по театрализованной деятельности в нашем саду

Цели: Раскрытие значения театрализованной деятельности во всестороннем развитии личности ребёнка, содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению родителей в жизнедеятельность детского сада.

Форма проведения: круглый стол.

1. Развитие детей в театрализованной деятельности;

2. Играем в театральные игры;

4. Подведение итогов собрания. Принятие решения.

1. Разработка сценария;

2. Подготовка необходимого оборудования и материала для проведения круглого стола;

3. Оформление групповой комнаты;

4. Провести анкетирование родителей.

Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

Как говорили великие люди:

Мерзлякова С.И. «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Да. Действительно, театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра.

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру, позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка.

Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, учат искренне сопереживать: радость, печаль, гнев, тревогу и др. Через игру ребенок не только распознает эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передает с помощью выразительных средств разнообразные эмоции, которых так не хватает ребенку в наше время. Ведь зачастую вам, родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения! А как ребенок обрадуется, если вы вместе с ним обыграете какую – либо потешку, отрывок из сказки, становясь медведем, маленьким зайчиком или хитрой лисой.

Начиная с младшего возраста, дети играют с разными видами кукол. У нас есть театральный уголок, в нем находятся театральные куклы: перчаточные, пальчиковые, конусные, настольные. Театральные куклы к нам приходят в гости на занятия, и в свободное время от занятий тоже дети обыгрывают любимые сказки. Мы учили их как пользоваться куклами, затем дети обыгрывали сценки самостоятельно. А, вот перед вами костюмы, шапочки разных животных, и сказочных персонажей, они нужны для обыгрывания сказок – драматизаций.

Мы узнали из ваших анкет, что никто, из вас не организовывал для детей домашний театр. И сегодня мы с вами научимся играть в театр, чтобы играть вместе с вашим ребенком.

А как вы думаете, они нужны? Да, конечно. Иначе как бы мы поняли своего ребенка, не умеющего говорит. Покажите нам, как показывал вам ваш ребенок, когда чего – то хотел, а мы будем угадывать.

Все сидят на стульчиках, водящий сидит в сторонке с закрытыми глазами.

(Имя) ты сейчас в лесу,

А ну, глазки закрывай,

Кто зовет тебя, узнай!

От того с какими интонациями, мимикой, жестами рассказывает человек, мы видим его настроение. Вот это умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния необходимо артисту, иначе спектакль будет скучным, неинтересным, не понятным по смыслу.

А теперь, мы с вами будем двигаться.

Артисты театра должны четко и ясно произносить слова. Научиться быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы хорошо помогают скороговорки. Скороговорку надо отрабатывать через очень медленную, преувеличенно четкую речь. Скороговорки сначала произносятся беззвучно с активной артикуляцией губ; затем шепотом, затем вслух и быстро (несколько раз)

Первый игрок получает карточку со скороговоркой, передает её по цепи, а последний участник произносит её вслух. (Играют две команды)

Едет с косой косой козел.

Ехал пахом на коне верхом.

Ткач ткет ткани на платок Тане.

Все бобры добры для своих бобрят.

Купила бабуся бусы Марусе.

2. Инсценировка этюда.

Тренди – бренди, тренди бредь!

По тропинке шел медведь,

По тропинке шел медведь

На малину поглядеть.

На сучок ногою встал,

Поскользнулся и упал.

Что в капкан ногой попался.

С перепугу задрожал,

Подскочил и убежал.

Видно трусом был медведь,

Тренди – бренди, тренди – бредь.

Трали – вали, чудеса!

По тропинке шла лиса,

По тропинке шла лиса

И глядела в небеса.

На сучок ногой ступила,

Поскользнулась и завыла.

Хвать его, что было силы –

Только лапу занозила!

Ох, и злой ушла лиса,

Трали – вали, чудеса!

Стуки – стуки, стуки – стук,

По тропинке шел барсук.

По тропинке шел барсук,

Наступил ногой на сук.

Встал на ноги, отряхнулся.

Почесал в раздумье спинку,

Отодвинул сук с тропинки,

И пошел себе барсук,

Стуки – стуки, стуки – стук.

Вариант решения родительского собрания:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3. Позаботиться родителям о технических средствах (диски, кассеты), способствующих развитию творческого потенциала детей.

4. Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

Анкета для родителей

1.Сколько лет вашему ребенку?

2. С какого периода он посещает дошкольное учреждение?

3. Как часто Вы читаете сказки своему ребенку?

4. Есть ли у Вашего ребенка творческие способности? Какие?

5. Делится ли он своими впечатлениями о театрализованных представлениях,

проводимых в детском саду?

6. Играете ли Вы с Вашим ребенком дома в театрализованные игры?

7. Были ли вы со своим ребенком в театре?

8. Ваши пожелание и предложения по театрализованной деятельности в нашем саду.

Читайте также: