Танец вдруг как в сказке в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Реквизит: дуб, сабли, кольчуги, шарфы, восточные костюмы, тросточки, шляпы, очки, обручи из цветов, трон царя, инструменты для царя, платки, розы 7 шт., костюмы королей, шары по 2 на каждого,портфель,

Звучат фанфары.

Дети по одному с 2-мя шарами входят в зал

Всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей!

2. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

3.Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

4.Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

5.Воспитатели и дети, педагоги, повара,

И родители, и гости, медицинская сестра.

Все сегодня нарядились, и волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья!

В школу нам идти пора!

(Уходят за Тиграном и садятся на свои места)

1. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале,

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда!

И воспитателям, и няням.

Всем, кто любил нас, был нам рад

Все: Прощай, любимый детский сад!

3. Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок всем от нас

(после танца остаются в линейке на песню)

1. Сегодня мы – выпускники.

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

2. Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы!

Грустный и веселый.

До свидания, детский сад!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

(дети садятся)

Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Я пойду и погляжу

А потом вам расскажу (подходит к двери)

- Гости к нам сюда пришли

И подарок принесли…

(Платон, Руслан, Тигран – переодеваются)

Дети младшей группы:

  1. Только вы не зазнавайтесь что теперь ученики!

В школу быстро собирайтесь не забудьте дневники!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!

Вы про нас не забывайте, детский сад не подведем!

Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придем!

Ребенок (подготовительной группы):

- Спасибо вам, за поздравленье,

Спасибо вам, за наставленье,

И прилежно заниматься

Дружбой в школе дорожить

И детский сад наш не забыть!

Малыши уходят.

1 картина

Появляется Вовка с портфелем в руке, оглядывается, забрасывает портфель в угол.

Может в школу не ходить?

И чего зря ноги бить?

Уже умею я читать,

Зачем все снова начинать?

До десяти считаю

Вот забота, вот напасть!

как бы в сказку мне попасть?

В сказке вон Иван-дурак,

Не учился он никак,

Все на печке лежал,

А в конце царем он стал.

Вот и мне бы так,

Чего я голову зря забиваю?

Пойду-ка лучше погуляю…

(Лесовик уходит за столб)

Разлука вдруг в тишине

Постучалась в двери.

И за что это мне? Верю и не верю.

Сколько лет мы сюда

Столько лет, столько лет

Мы в любви здесь жили!

Вдруг, как в сказке

Я один остался теперь.

Сколько лет я в сад приходил,

Башмаков я сотню сносил.

Пел, мечтал уплыть за моря…

Знаю, э то было не зря,

Не напрасно было.

Час настал, на глазах слезы заблестели,

Как же мы здесь у вас подрасти успели!

Скоро в школу уйдем,

В школе тесно будет,

Но народ молодой, садик не забудет.

Вовка рассматривает сказочный дуб. Из-за дуба выходит Лесовичок.

Лесовичок: Ты тут рядом-то не стой –

Дуб волшебный, не простой.

Вокруг три раза обойдешь,

Тут же в сказку попадешь.

Так можно заблудиться,

(Лесовичок уходит переодеваться в свою одежду)

Вовка (восторженно):

Смотрите, в сказку путь открыт,

Удача в руки мне бежит.

2 картина.

Оббегает дуб три раза. Мигает свет. Звучит волшебная музыка. Выходят придворные танцоры.

Как-то летом на рассвете

Я закончил школьный класс,

Мне бояре тут сказали:

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

Припев:

Раскудрявый, дуб зеленый, лист резной!

Я с дипломом и ученый пред тобой!

Дуб зеленый, да дуб кудрявый,

Да раскудрявый, резной!

А потом я встал у власти,

Стал законы принимать,

Стал хозяйством заниматься,

Инструменты в руки брать.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

На припев Вовка садится на царский трон и надевает корону

Царь продолжает стучать молотком.

Смотрите, разве это царь?

Стороны всей государь?

Целый день он на ногах,

С молотком, пилой в руках.

некогда ему присесть,

У него ведь слуги есть.

Царь замечает Вовку, быстро поправляет на себе одежду, подходит к нему.

Ну-ка, с трона-то уйди,

Царю место уступи!

Пять лет тебя в сад водили!

Чему вас только там учили?

Ну опять! Ну что за дело?

Как мне это надоело!

Не хочу учиться -

Вот позиция моя.

Не хочу учиться,

А хочу жениться!

Чтоб жена меня кормила,

А потом посуду мыла,

Чтоб задачи мне решала,

На ночь книжки мне читала!

Да красивой чтоб была

Как цветок весенний!

(садится на свое место, любуется девочками)

(Девочки идут за обручами к доске)

(царь сидит, а Вовка рядом танцует)

Царь: Вот времена настали!

Такого в сказках не видали…

Что с ними делать, как тут быть?

Лучше голову срубить!

Стража, отрубите ему голову!

(Вовка убегает вокруг столба, потом говорит слова и уходит на место)

Вовка (запыхавшись):

Чуть в беду я не попал,

Хорошо, что убежал!

(Тигран снимает костюм, убрать все атрибуты)

3 картина

( переодеть богатырей)

Ведущий: …Вот море вздыбится бурливо,

Зашумит, поднимет вой,

Хлынет на берег крутой…

И много витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных…

(появляется Вовка)

Чтобы Родину любить,

Чтоб достойным защитником быть,

Надо спортом заниматься.

Ты сколько раз можешь отжаться?

А как ты прыгаешь в длину?

Как покоряешь высоту?

Ну что ж! Уходим мы на дно морское

И тебя берем с собою.

В спортзале будешь заниматься –

За воспитание пора браться.

Вовка (плачет): Не хочу, не буду!

Мне нельзя здесь оставаться,

Мне надо в школу собираться!

(убегает на место, богатыри уходят на место. Девочки идут за платками )

4 картина

Вовка (рассматривает девочек):

Ой, а это кто такие?

Да красивые какие!

Девочки подходят к Вовке.

Все: Мы – Василисы премудрые.

Здесь симпозиум открыли,

Нас, конечно пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в интернет:

А ты-то как здесь оказался?

Кощею б в руки не попался.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить,

Задачи надо вам решить.

3 Василиса (читает условия задачи № 1):

На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок,

Сколько стало здесь сорок?

4 Василиса (читает условия задачи № 2):

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Словно в воздухе парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Словно в воздухе парят?

5 Василиса (условия задачи № 3):

Десять кирпичей возьмем –

Мы хотим построить дом.

Три кирпичика – фундамент,

Три еще на них поставим,

Три – для будки Шарику досталось.

Сколько кирпичей осталось?

6 Василиса (условия задачи № 4)

На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфет в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

Вовка пытается решать каждую из задач но у него не получается и ему помогают дети. Вовка уходит.

5 картина

6 картина

( переодеть девочек на восточный танец)

Звучат звуки Биг Бенда. Вовка идет, оглядывается

Вовка: Куда это я попал?

Мальчик-джентльмен : Ты мой юный друг, попал в далекую Англию. В клуб юных джентльменов. Сейчас они выступят специально для тебя. А ты становись с ними и учись!

( переодеть Алладина)

Вовка попадает в филармонию. Идет концерт.

Ведущий: Выступает ученик 1 класса музыкальной школы …………… Егор, он исполнит …………………

Егор исполняет музыкальный номер.

Вовка внимательно слушает.

Вовка: (подходит к пианино, пробует нажать клавишу)-Нет, это слишком трудно… (уходит)

8 картина.

( положить подушку)

Звучит восточная музыка. Появляется Алладин.

( девочки уходят переодеваться)

Вовка: Алладин, а ты откуда? И откуда это чудо? (показывает на восточных красавиц)

Алладин: Заблудился ты дружок. Вижу, не учил урок.

У меня есть сундучок,

На сундуке висит замок.

На дне – скатерть-самобранка.

В ней борщи, котлеты, манка…

Чтоб открылся тот замок,

Надо выучить урок:

По порядку цифры сосчитать,

Тонкой черточкой связать.

Вовка (недовольно):

Ну вот, опять загадка!

Где прячется отгадка?

Нет, с этим я не справлюсь,

В другую сказку лучше я отправлюсь!

( Вовка радостно выходит к дубу. Появляется ученик с портфелем.)

Ученик : Может, хватит по сказкам скитаться?

Тебе пора за ум уже взяться.

Надо книжки в портфель сложить,

На собрание в школу сходить.

Лето звонкое быстро промчится,

Отправятся дети в школу учиться.

Будут они набираться ума.

Ведь без ученья на свете – тьма.

В школу осенью пойдешь,

Знания свечу зажжешь.

Будешь с нею по жизни шагать,

Светом знания путь освещать.

Надолго с нами не прощайся,

К сказкам чаще обращайся!

(Вовка берет портфель и уходит вместе с учеником)

Святослав : На часах поет кукушка,

До свидания, игрушки!

Жалко с вами расставаться.

Не скучайте, куклы, мишки,

К вам опять придут ребята

Как и мы пришли когда-то!

(Диана и Паша с коляской)

(Дети кладут на место игрушки и садятся) .

дети остаются на местах.

Выходят двое ведущих и двое детей.

Мальчик: Ах, детство, детство, наше детство,

Куда же ты бежишь, скажи?

Ведь с той девчонкой по соседству

Недавно были малыши!

Девочка: А помнишь, как пришли мы в группу?

Ревели дружно я и ты.

И по щекам у нас катились

Как две горошины слезы.

Воспитатель:

Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой.

Воспитатель:

Как жаль, минута расставанья

Все ближе, ближе с каждым днем

Нам так не хочется прощаться

И мы немножечко грустим.

(подготовка сцены для вручения дипломов; )

Для поздравления и вручения первых в жизни дипломов, памятных подарков и почетных медалей, приглашается заведующий МБДОУ № 220.

Сейчас слушают

Танец Вдруг Как В Сказке

Виктор Цой Группа Крови 37R Phonk Remix

Armand Portrait On The Wall

А Зори Здесь Тихие Вика Старикова

La Wally Quando A Sölden Pinchas Steinberg Eva Marton Francisco Araiza Münchner Rundfunkorchester

Symphony No 7 Leningrad Op 60 Ii Memories Moderato Poco Allegretto Ussr State Symphony Константин Иванов

Nansi Sidorov Sugarcrash Elyotto Cover

Jahongir Haydarov Ko Nglim Seni

Falk Struckmann Lohengrin Act Ii Scene 1 Eintsetzlich Wie Tont Aus Deinem Munde Friedrich Ortrud

Цель: Создать радостную атмосферу праздника, закрепить навыки детей в музыкально-театральной деятельности.

Задачи: Способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев.

Развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность.

Ход утренника

Оле Лукое: Здравствуйте, Милые мои,

Очень рад, что вы пришли.

С новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Простите, милые друзья,

Забыл представиться вам я.

Это имя у меня такое.

Я волшебник – гном, из доброй сказки,

Люблю улыбки, радость, смех,

И приглашаю вас на новогоднюю елку

Зрители, не зевайте!

Аплодисментами своих детей встречайте!

Оле Лукое: Здравствуйте, здравствуйте,

Меня вы узнали? скорее ответьте!

Я Оле Лукое, добрый гном,

Люблю улыбки, радость, смех,

И приглашаю вас танцевать для нашей красивой елки!

1 ребенок: Собрались мы здесь сегодня

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит каждый раз нам новый год.

Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит ребячий смех,

Да и взрослым с нами вместе

Позабавиться не грех.

2 ребенок: Новый год стучится в двери,

С песней, сказкою, добром,

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарков в каждый дом.

Снег искрится на поляне,

Месяц в облаке плывет,

Бьют часы и наступает

Ведущая: Веселья и смеха настала пора,

И гости уже собрались.

И елка зажгет огоньки нам, ура!

Лишь только ей скажем: Зажгись! (Все)

Ведущая: скажем дружно, скажем вместе:

Все: Елочка сияй, новый год встречай! Елка загорается

О. Л: Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями.

Ведущая: Всех поздравим с новым годом.

Будем сказку в гости ждать!

Дети садятся под музыку на стулья.

Ведущая: А теперь мы посидим и на елку поглядим,

Возле елки новогодней чудеса случаются.

Вот сейчас и в нашем зале, сказка начинается!

Оле Лукое: часы пробьют 12 раз, свершится волшебство.

Минутки оживут в тот час, в такое торжество.

Ребенок: Ходит маятник со скрипом,

Меньше стука, вот в чём штука

Тики-так всегда и впредь

Должен маятник скрипеть.

Ребенок: И тогда в полночный час

Сказка пригласит всех нас.

В ней улыбки, шутки есть,

В ней героев всех не счесть.

Ребенок: как только стрелками взмахнем

В гости к снежной королеве попадем

Сказку начинаем, героев оживляем!

минутки садятся на свои места.

Выходят под музыку Кай и Герда.

Герда: вот так зимушка-зима,

Сколько снега намела.

Кай: Посмотри, какой сегодня день,

Нам в снегу играть не лень.

Мы с тобою веселимся,

Никого мы не боимся.

Ведущая: вышла в поле, в платье белом,

Выходи гулять детвора,

Ждет нас зимняя игра!

Кай: Смотри, как вьется снег столбом,

Вот в такую непогоду и выходит на охоту

С красотою нежною Королева снежная!

Герда: А вдруг она сюда придет,

Вьюгу, холод принесет.

Кай: Пусть только к нам она придет,

Ух, от меня ей попадет!

Посажу ее на печку,

И растает, словно свечка.

Эй, Королева, Покажись!

Под музыку выходит снежная королева

С. К. : Я королева снежная,

Живу во власти льда,

Снега мои безбрежные,

Не тают никогда.

Я метелью управляю, снегом землю посыпаю.

Довести могу до слез, если напущу мороз!

Покоем и молчанием полна моя страна,

И северным сиянием она озарена.

Кончайте песни, пляски,

Веселье, шум и гам.

Ведь я люблю безмолвие,

Резвиться вам не дам.

Мальчишку я беру с собой

Теперь он будет только мой.

Как я холодным будет, и Герду позабудет.

Кай: Ты холодная и злая, я с тобою замерзаю.

Герда, милая моя, выручи скорей меня!

Королева и Кай уходят

Герда: Кай исчез, куда, не знаю!

Кого спросить и где искать,

Совсем не представляю.

О. Л. : Помочь тебе я обещаю, вот тебе фонарик мой.

Он сказочный живой. Поможет он тебе в пути!

Ребенок: Кай пропал, его не найти.

Стоит ли Герде так долго идти? День и ночь,

Снег в лицо, начинается град,

Нет конца тому пути,

Но друга ей нужно скорее найти!

Выходят ворон и Ворона

Ворона: Карл, как я рада снова видеть тебя,

В этом бархатном фраке ты краше короля.

Ворон: Здравствуй, Клара, как я снова рад видеть тебя,

Ты сегодня прекрасна, впрочем, как и всегда.

Герда (подходит к героям) : Здравствуте!

Ворон: Здравствуйте, разрешите представиться,

Мы придворные вороны, Карл и Клара.

Много чего на свете повидали.

Ворона: Кар-кар-кар, ты кто, скажи?

Что случилось, расскажи.

Далеко ли тыспешишь?

Как лист осиновый дрожишь.

Герда: Милый Кай исчез, пропал.

Кого спросить и где искать, совсем не представляю.

Ворон: Кар-кар-кар, я видел и слышал

Однажды смеясь, в санях королева над лесом неслась.

Рядом был и Кай.

Сани в даль их несли к чертогам самой королевы зимы.

Каждый поцелуй ее, сжимает Кая твоего.

Ворона: Скорей спеши за ним на север, в царство снежной королевы.

Герда: Вот спасибо, от души.

Вороны: Прощай, счастливого пути.

Вороны летят на свои места. Герда уходит за елку.

Ведущая: Маленькие дети, ни за что на свете, не гуляйте по лесу, в золотой карете.

Оле Лукое: В тех лесах разбойники! Ни за что без взрослых в лес вы не ходите.

Ведущая и Оле Лукое отходят в сторону. Появляется Герда

Разбойник: Мы страшные разбойники,

Берегитесь прохожие нас.

Эй, пешеходы и коники.

Поджидаем в засаде мы вас.

Разбойник: только вечер наступает, мы выходим на тропу,

Как карета подъезжает, начинаем мы пальбу!

Разбойник: Все, привал. Здесь отдохнем, ночью грабить мы пойдем!

Сейчас сюда идет девчонка!

Все разбойники: Девчонка?

Разбойник: Надо нам ее поймать,

Руки-ноги ей связать,

Припугнуть самую малость, чтоб по лесу не шаталась!

Разбойник: это пара пустяков, все в засаду, ждать вагов!

Герда: Ветер, холод, путь не прост.

Белый свет в глазах померк.

Разбойники: А ну-ка стой-ка, руки вверх!

Разбойница: Вот никак я не пойму, что ты делаешь в лесу?

Герда: в царство снежной королевы

Через лес у вас иду.

В царстве снежной королевы

Кай, мой друг, попал в беду.

Разбойница: Ну и ладно, отпущу, плачь твой слушать не хочу.

У меня еще есть пленник,

Вот он мой Олень – бездельник,

Пусть идет с тобой.

Олень: сам я сбился с верного пути,

Царство снежной королевы помогу тебе найти!

Олень и Герда бегут вокруг елки.

Ведущая: Герда с северным оленем, забрались на крайний север.

Отпустив его она путь продолжила одна.

Оле Лукое: Показались вдруг пинвины, что живут на белой льдине.

Воон они идут, всем привет передают.

Пингвин: Мы пингвины толстячки, белые воротнички,

В бархатных красивых фраках, холода не знаем страха.

Пингвин: Нам веселым пинвинятам, замечательным ребятам.

Сшили мамы, без сомнения, фраки, всем на удивление.

Пингвин: Коллектив наш молодежный, ходит важно, осторожно.

В перевалочку идет, весь пингвиний наш народ.

Пингвин: Очень очень неуклюже, в танце весело закружим.

Сбоку набок кое как, потанцуем мы вот так! (Показывают большие пальцы вверх)

Ведущая: под вьюги дикие напевы

Дошла Герда до царства снежной королевы.

Выходит Кай и Снежная Королева.

Герда появляется изза елки.

С. К. : Запомни, мой мальчик, что иметь друзей старо и не прилично.

А что друзья, друзья ничто! Удобней без друзей!

Ты понял Кай? Ты понял, Кай?

Кай: Мне это безразлично.

С. К. : ты понял правильно меня, ты молодец, мой Кай!

Герда: Кай, мой милый, что с тобой?

Я нашла тебя,родной!

Кай: Герда, ты меня нашла, сколько ты дорог прошла?

Снова с вами я, друзья, как прежде дружная семья.

Герда (С. К.) : Ледяное сердце растоплю,

Любить детей я научу!

Ты не будешь королева больше злой,

Ты будешь доброй, вот такой!

Ведущая: Смотрите, волшебство произошло,

И чудо новогоднее случилось.

Любовь и дружба победила зло,

Колдунья злая в фею превратилась.

О. Л. : ты, королева снежная, больше холодом не дыши,

Ведь мы знаем, что любовь и дружба непременно победит.

С. К. : Сумела, все же, Герда, меня ты победить

Сумела все льдинки в моем сердце растопить.

Растаял в королевстве снег и лед,

Теперь настал всех удивить и мой черед.

Я стала доброй и хочу подарок сделать вам,

Гости долгожданные придите к нам!

Д. М. : Здравствуйте! Я веселый дед Мороз, гость ваш новогодний,

От меня не прячте нос, добрый я сегодня.

Помню, ровно год назад, видел этих я ребят.

Год промчался, словно час, я и не заметил.

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Снегурочка: На пороге новый год, пусть он счастья принесет.

Радость, сказку, чудо, смех, удовольствие для всех.

Пусть удачу принесет, славный праздник, Новый Год!

Д. М. : Злые чары все развеялись, и дворца открыта дверь.

Но со снежной королевою, что же делать нам теперь?

С. К. : Здесь сказкаподружила всех, звучит по всюду звонкий смех,

Я постараюсь доброй стать, давайте поскорей плясать!

Д. М. : Вставайте в дружный хоровод, мы вместе встретим Новый год!

Д. М. : Праздник будем продолжать, предлагаю поиграть!

Игр не мало есть на свете, поиграть хотите, дети?

Хочу я с вами поиграть, только чур, не отставать.

Ручки покажите, и со мною попляшите!

Д. М. : Игр не мало есть на свете, поиграть еще хотите, дети?

Д. М. : Молодцы, ребята. Я так рад за вас!

Люблю стихи я слушать, как сосульки кушать.

Внученька, иди скорее, слушать будет веселее!

Ребенок: Новый год стучится в двери, на пороге дед Мороз,

Я глазам своим не верю, он подарки мне принес.

Он волшебник самый главный новогоднею порой,

Самый добрый он и славный зимний сказочный герой.

Я скажу ему спасибо, что подарки мне принес.

Будь здоровым и счастливым Лучший в мире Дед Мороз!

Ребенок: Долго ждали мы тебя, в окна снежные глядя,

Трудно было ли в пути по сугробам к нам идти?

Всех ты деток навестил, всех ты деток повеселил?

С нами тоже ты побудь, про подарки не забудь!

Не спеши нас покидать, ведь тебя нам долго ждать

Вновь придется, ты пойми, лучше крепко обними!

Ребенок: Настоящий ты волшебник, Дедушка Мороз,

Замечательных подарков нам мешок принес.

С новым годом пздравляем от души тебя,

Ценим, любим, обожаем, мы тебя не зря.

Без тебя не представляем сказки в новый год.

А с тобой другое дело, сказка всех найдет

Елка, шарики, хлопушки, песни, хоровод,

Конфетти, салюты, пушки, яркий новый год!

Ведущая: Мы плясали и играли, даже в сказке побывали,

Но пора задать вопрос, Дед Мороз, а подарки ты принес?

Д. М. : Приготовил вам подарки, все они в мешочках ярких,

Только вот оставил их в покоях снежных ледяных.

Выносят льдину в центр зала.

С. К. : Посмотрите, у меня есть глыба-холодина, всяких сладостей полна.

Д. М. : Вот подарки ваши, только все они во льду,

Помогите, Саши, Маши, Сережи и Наташи,

И будем дружно дуть!

От вашего дыхания растает быстро лед,

И каждый на прощание подарок унесет.

Дети дуют, дед мороз достает подарок

Пускай в каждой сказке победит добро,

Пусть будут всюду радостные лица,

А если пропустите волшебство

Вам с новой сказкой в двери постучится.

Снежная королева. Мастер-класс

Снежная королева. Мастер-класс Много разного интересного вместе с детьми мы делали для оформления группы. Каждый вечер работала "Мастерская Деда Мороза", в которой каждый.

Эти стишки помогут вам в написании сценариев, они очень хорошо помогают в связках.

Танец – игра с платочком

За окном смеётся солнце
И уходит прочь мороз
Ну, для игры ребятки
Я платочек вам принёс.
Встать в кружок всем пора
Начинается игра!

Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг вас всех развеселим!
Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей,
запевайте-ка частушки!

Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!

* * *
Солнцу рада детвора.
Пусть поярче светит!
Пляшут с самого утра
Мамочки и дети.

Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

К ЛЮБОМУ
И от грусти и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски. шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по дружески с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней – полусказкой
Нас, шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.

К любому
Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

К любому танцу
Сколько танцев , что не счесть.
И на танцы мода есть.
То, что всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей пора!
Танец ,тот который нов,
Танцевать весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь появится другой.
В наши юные года
Танцем рады мы всегда.
Даже через много лет
Мы их не забудем. НЕТ!

К танцу цветов
Волшебник этот дождик в самом деле..
Где он прошел – все ожило вокруг!
И грядки в тот же миг зазеленели,
И стелется ковром зеленый луг.
А здесь вот на поляне, точно в сказке,
Цветы уже свои открыли глазки!
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Пусть планета, цвета радуги
Никогда не отцветет.

Танец с зонтиками
Много танцев есть на свете,
И всегда их пляшут дети.
С балалайкою, с цветами,
С бубенцами и флажками.
Раз, два. три, четыре, пять –
Будем с зонтиком плясать!

Танец Капельки
Радость пробежала по дорожке.
Радость распахнула все окошки!
Радуются дети, что пошли
В школу, потому, что подросли.
Радуется солнце детворе.
И смеются капельки
В радуге- дуге!
К польке
Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!

К любому танцу
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас!

К танцу с лентами
Вместе с лентами взлетаем
Мы, как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!

К спортивному танцу
Обручи, мячи, скакалки,
Ленты длинные, скакалки.
Нас подружат с физкультурой
Будем мы стройней фигурой.
И, конечно, здоровей
Ловче, крепче и сильней!

Девочки! Вот еще некоторые подводки

К ПЕСНЯМ
К любой веселой песне
1 Нас солнца луч смешит и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем улыбки детворы.

К песне "Букет" или любой
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споем

Разноцветный день
Каждый день бывает разным:
Голубым, зеленым ,красным.
Нежным, легким и пушистым,
Звонким, жарким и душистым.
И любимым и желанным…
И нарядным, долгожданным…
И веселым может быть,
Коль смешинку проглотить.
Все зависит от того,
Сколько красок у него:
Музыкальных и цветных
Или просто никаких!

МУЗЫКА
Музыка – это веселье!
Музыка – это печаль!
Лучиков ясных свеченье,
Или туманная даль.
Музыка, словно порыв ветерка,
Музыка к вам прикоснется слегка.
Музыка явится тайной
Или откроет секрет.
Станет вопросом случайным
Или найдет вам ответ.
Музыка слух нам ласкает,
Или грохочет, как гром.
Нежно снежинкой летает,
Или прольется дождем!

Музыка – волшебная страна.
Столько счастья дарит нам она.
Полон музыки весь свет –
В этом тайны вовсе нет.

Нам музыка всегда нужна,
Ведь украшает жизнь она.
Мы с ней умней, мы с ней добрей
И жить нам с нею веселей!


ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!:vishenka_34:

Подводка ИГРУШКИ
Любимые игрушки, друзья большие наши,
Прощаемся мы с вами, но совсем не плачем!
Потому, что мы-то знаем: ещё не раз мы поиграем!
Девочка.
Всё, что и прежде, я вижу вокруг:
Плюшевый мишка сидит на диване,
Кукла любимая учит подруг,
Заяц играет на барабане.

Та же картинка висит на стене —
Красная Шапочка, волк, дровосеки…
Так отчего же кажется мне,
Будто прощаюсь я с ними навеки? (В.Лунин)

Ведущая. Это становитесь вы взрослее,
Хочется вырасти вам скорее,
А Детство – оно вас не отпускает,
Поэтому грустно чуть-чуть бывает…
Девочка (с зайкой Степашкой)
Ну, Степашка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
А теперь на воспитание
Новой маме отдаю…
2 ребенок (с куклой)
Любит доченька малинку,
С чаем сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
3 ребенок (с мишкой)
До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай.

любимые куклы. И Даши, и Маши,
Светланки, Анюты и куклы Наташи.

трансформеры, мишки,
машинки, игрушки,
вздыхают печально и грустно.

мы тоже грустим, но пора расставаться
и танцем красивым хотим попрощаться..

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

РЕБЕНОК :Целый день свои вопросы Задаёт народ курносый
«ПОЧЕМУ зелёный лист?
ПОЧЕМУ поёт артист?
Где живут зимой медведи?
Отчего машина едет?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы!
6
Ведущий. Наши дети -почемучки.
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас споют об этом для вас!

сорок тысяч "почему".
честно-честно, не пойму
почему растет трава?
как рождаются слова?
почему мурлычет кот?
почему скворец поет?
почему смеются дети?
кто красивей всех на свете?

почемучкой быть не просто
как ответы все узнать?
кто, скажите мне, ребята,
сможет всё нам рассказать?
Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?

Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?

Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!

На вопросы ищем ключик
В песенке про почемучек!
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы. ( И.Гурина )

Наши дети - почемучки,
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас
Песенку споем для вас. (с форума)

К ПЕСНЕ "ЗУБ МОЛОЧНЫЙ"
Выпал зуб молочный.
На душе трвога!
Вроде был он прочный!
Ем конфет я много?

Мама мне сказала:
`Потерпи чуточек!`
И поцеловала:
`Ты растешь, сыночек!`

Автор Кириллова Л.В. Спасибо соседнему форуму! Вот ещё оттуда же

ПОДВОДКА К ПЕСНЕ `МОЛОЧНЫЙ ЗУБ`
1.реб
А молочные-то зубы скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать!
2.реб
Потерял я зуб молочный, так уж вышло – потерял…
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
3.реб
У меня ведь тоже скоро зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.


Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник - усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…


Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник - усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?


ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. автор Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

Сначала погремушки висели над кроватью.
играли мы на ложках - тоже инструмент,
потом мы взяли бубны. трещетки ,маракасы
,создали свой. народный детсадовский оркестр.
сегодня мы представим .

Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Маэстро, мы - готовы!

Бибика хоть и не Камаз,
но машина - суперКласс.


Чудо - у меня машина!
Есть и фары, есть и шины.
Быстрей ветра полечу -
Если хочешь – прокачу!
Светофор мне подмигнет -
И помчимся мы вперед -
С песней - чтобы веселей!
Приглашаю всех друзей.

мы подружки-веселушки,
очень весело живем -
вместе дружно мы играем,
и танцуем, и поем.

"кем стать?" спросил меня Сережка,
призадумался немножко -
"профессий много разных есть
их даже все не перечесть.
давай немножко подрастем
в школу вместе мы пойдем,
там подскажут нам ответ
"кем стать?" - дадут мудрый совет

НЕ УСТАЮ БЛАГОДАРИТЬ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЧИНИЛ ЭТИ ШЕДЕВРЫ

Закружились в танце дочки,
А в руках у них цветочки.
Пляшут дочки, как умеют.
Мамы все от счастья млеют
***
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Выходят девочки с белыми голубями.
1 девочка.
Вот пришла пора прощаться
Улетаем из гнезда.
Как же трудно расставаться,
С детским садом навсегда.
2 девочка.
Желторотыми птенцами
В детский сад нас привели,
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
3 девочка.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ведущая.
Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты расправивши крылья летишь,
До свиданья, до встречи, малыш!!
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будете помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда -
Жаль, они не вернутся сюда

Мы прощаемся сегодня
Покидаем детский сад
Вам в подарок дарим "Танго"
Любимый танец всех ребят

Полюбили мы в саду петь танцевать
и, конечно, музыку умеем различать:
полонез, мазурку, польку, нежный вальс
А сегодня "Танго" станцуем мы для вас

Готовится оркестр к выступленью
Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,
И звуки, словно птицы, вверх взлетят…
Оркестр музыкой нам сможет рассказать
О Родине, о мире, о весне,
О счастье, о тебе и обо мне!

Читайте также: