Сведения о воспитаннике в детском саду как заполнить

Обновлено: 07.07.2024

Список детей по подгруппам

С учетом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников; подгруппы детей могут изменяться в течение года

Циклограмма совместной деятельности педагога с воспитанниками в течение дня

Содержание деятельности с воспитанниками в первую и вторую половину дня. В циклограмме указываются конкретно дни недели, периодичность проведения музыкальных и физкультурных досугов.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Формы и содержание работы по психолого-педагогическому образованию родителей и включению их в образовательный процесс.

Наличие разнообразных форм организации работы с семьей Соответствие содержание работы с родителями годовым задачам учреждения, сезону, возрасту воспитанников.

Индивидуальная работа с воспитанниками

Содержание работы: по образовательным областям учебной программы дошкольного образования на все недели месяца на основе ежедневных наблюдений педагогического работника и с учётом результатов детской деятельности. Коррекционно-развивающая работа планируется и осуществляется педагогом-психологом, учителем-дефектологом .

Основные виды закаливания планируются с учетом принципов закаливания, возрастных особенностей воспитанников, сезонных изменений, условий учреждения дошкольного образования.

Содержание мероприятий распорядка дня: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на 1й и 2й прогулках, активный отдых. Соответствие утренней гимнастики плану руководителя физического воспитания. Наличие активного отдыха в соответствии с возрастом и сезоном. Разнообразие основных движений и упражнений на прогулке.

Специально организованная деятельность, регламентированная типовым учебным планом дошкольного образования (игра, занятие).

Планируется по образовательным областям на основе расписания игр, занятий на каждый день недели в соответствии с учебным планом. Определяются тема и цель деятельности в течение недели. В содержание планирования включаются: образовательная область и вид занятия; тема занятия; программные задачи; источники планирования. При планировании фронтальных форм работы следует учитывать различие содержания (по степени трудности) и продолжительности деятельности детей каждого возраста. Необходимо указывать программные задачи применительно к каждому возрасту; предусмотреть дифференцированные задания для детей.

Нерегламентированная деятельность воспитанников

Виды детской деятельности: общение, игра, познавательная практическая (предметная — в группах раннего возраста), художественная, элементарная трудовая) виды детской деятельности: общение, игра, познавательная практическая (предметная — в группах раннего возраста), художественная, элементарная трудовая

В учреждениях дошкольного образования рекомендуется часть структурных компонентов плана (годовые задачи учреждения дошкольного образования; научно ­методическое обеспечение; список воспитанников по подгруппам; циклограмма совместной деятельности педагогического работника с воспитанниками в течение дня; взаимодействие с семьей; индивидуальная работа с воспитанниками; закаливание; двигательная активность) разрабатывать на год, полугодие, месяц, а часть (специально организованная и нерегламентированная деятельность) - на каждый день недели месяца.

При планировании образовательного процесса в группах раннего возраста с целью качественной реализации содержания учебной программы дошкольного образования необходимо обеспечить повторность проведения занятий.

Требования к планам образовательного процесса

  • Отражение в плане принципов и содержания учебной программы дошкольного образования
  • Целенаправленность и конкретность образовательных задач
  • Реальность выполнения, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, уровня их подготовленности и условий жизни и т. д.
  • Учет условий функционирования и режима дошкольного учреждения
  • Сочетание перспективности и актуальности намеченных направлений работы
  • Преемственность, систематичность и последовательность
  • Оптимальное сочетание задач обучения и организации деятельности детей
  • Краткость плана, его компактность, гибкость
  • Детализация плана в зависимости от образования, педагогического опыта и индивидуального стиля деятельности педагога
  • Единство педагогического руководства и активности воспитанников
  • Право выбора наиболее оптимальной и удобной формы плана – за педагогом
  • Согласованность плана с деятельностью дошкольного учреждения

При определении цели плана одним из неизменных признаков является будущий результат

Протоколы родительских собраний

Протокол должен содержать следующую информацию: № протокола, дата и место проведения, секретарь собрания, количество присутствующих, повестка дня, информация по рассматриваемым вопросам повестки дня (СЛУШАЛИ. ВЫСТУПИЛИ. РЕШИЛИ).

Актуализация рассматриваемых вопросов на собраниях относительно годовых задач учреждения, направлению работы учреждения, возрасту воспитанников, сезону. Наличие выступлений узких специалистов учреждения Наличие активных форм организации собрания

Табель учета ежедневной посещаемости воспитанниками учреждения дошкольного образования

Наличие соответствующих документов при отсутствии воспитанника в учреждении образования: болезнь ребенка; пребывание ребенка на домашнем режиме (по рекомендации учреждения здравоохранения); отпуск родителей; выходные дни родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе работающих по скользящему графику работы, при предоставлении дополнительного свободного от работы дня в неделю матерям в соответствии со статьей 265 Трудового кодекса Республики Беларусь; каникулы (летние — 90 календарных дней, зимние — 10 календарных дней, весенние — 10 календарных дней); непредвиденные семейные обстоятельства

Сведения о родителях и воспитанниках

Точные сведения о регистрации и месте проживания воспитанника. Точные сведения о законных представителях воспитанников (контактные телефоны, мест работы, образование и т.д.)

Этот шаблон поможет вам структурировать информфцию о семьях воспитанников.

ВложениеРазмер
svedeniya_o_rebenke_i_ego_seme.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения о ребенке и его родителях

Дата рождения ребенка___________________________________________________

Фактический адрес проживания____________________________________________

Свид-во о рождении______________________________________________________

Ф.И.О. матери __________________________________________________________

Место работы, должность_________________________________________________

Номер телефона _________________________________________________________

Ф.И.О. отца ____________________________________________________________

Место работы, должность_________________________________________________

Состав семьи (полная, неполная, сколько человек)____________________________

Количество детей в семье до 18 лет (указать фио ребенка и дату рождения)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лица, которые могут забирать ребенка из детсада (бабушки, дедушки, братья и сестры старше 14 лет)____________________________________________________

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анкета для родителей

Сведения о воспитаннике

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________

Число, месяц, год рождения__________________________________________________

Возраст на момент поступления в детский сад___________________________________

Свидетельство о рождении (серия, номер)______________________________________

Страховой медицинский полис (серия, номер)___________________________________

Домашний адрес

Семья полная/неполная (подчеркнуть)

Дополнительные сведения о семье

(состав семьи: мама Ф.И.О. дата рождения; папа, сестра, брат, …)

Бабушки, дедушки (Ф.И.О.)

С кем в доме проживает ребенок (перечислите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:
__________________________________________________________________________

Хронические заболевания (нет /есть, какие именно)______________________________

Аллергические реакции (нет /есть, на что проявляется, какие продукты не переносит, симптомы)___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др.) _______________________________________________________________________

Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет?

Чего ребенок боится? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умеет ли ребенок (подчеркнуть):

Сам одеваться__ да/нет Проситься в туалет__ да/нет

Сам принимать пищу___ да/нет Самостоятельно совершает свои туалет___ да/нет __________________________________________________________________________

Предпочтения в еде:

Дневной сон:

в норме / отклонения от нормы (энурез, беспокойный сон, ограниченный сон и др.)

Как ребенок засыпает и как привык засыпать?(с игрушкой, в присутствии взрослого, др.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли необходимость поднимать малыша во время сна днем?____________________

Как взрослые ласково называют малыша дома?__________________________________

Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (подчеркнуть): единодушны, не всегда единодушны, нет.

Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? _________________________________

Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно
__________________________________________________________________________

Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно

Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)

Назовите любимые у ребенка:

сказки и книжки __________________________________________________________

Умеет ли ребенок играть самостоятельно?______________________________________

С желанием играет ребенок с другими детьми? Делится с ними игрушкам?

Ваши ожидания от детского сада

Дата поступления ребенка в детский сад (число, месяц, год, день недели)

Анкета для родителей
Сведения о воспитаннике
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________
Число, месяц, год рождения__________________________________________________
Возраст на момент поступления в детский сад___________________________________
Свидетельство о рождении (серия, номер)______________________________________
Страховой медицинский полис (серия, номер)___________________________________
Домашний адрес
По прописке_______________________________________________________________
Фактический_______________________________________________________________
Семья полная/неполная (подчеркнуть)
Дополнительные сведения о семье
(состав семьи: мама Ф.И.О. дата рождения; папа, сестра, брат, …)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бабушки, дедушки (Ф.И.О.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем в доме проживает ребенок (перечислите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:
__________________________________________________________________________

Хронические заболевания (нет /есть, какие именно)______________________________
__________________________________________________________________________
Аллергические реакции (нет /есть, на что проявляется, какие продукты не переносит, симптомы)___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др.) _______________________________________________________________________
Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет?
_________________________________________________________________________
Чего ребенок боится? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умеет ли ребенок (подчеркнуть):
Сам одеваться__ да/нет Проситься в туалет__ да/нет
Сам принимать пищу___ да/нет Самостоятельно совершает свои туалет___ да/нет __________________________________________________________________________
Предпочтения в еде:
Любимые блюда____________________________________________________________
Нелюбимые блюда__________________________________________________________
Дневной сон:
в норме / отклонения от нормы (энурез, беспокойный сон, ограниченный сон и др.)
__________________________________________________________________________
Как ребенок засыпает и как привык засыпать?(с игрушкой, в присутствии взрослого, др.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли необходимость поднимать малыша во время сна днем?____________________
__________________________________________________________________________
Как взрослые ласково называют малыша дома?__________________________________
__________________________________________________________________________
Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (подчеркнуть): единодушны, не всегда единодушны, нет.

Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? _________________________________
__________________________________________________________________________
Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно
__________________________________________________________________________
Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно
__________________________________________________________________________

Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)
__________________________________________________________________________
Назовите любимые у ребенка:
игры ______________________________________________________________________
игрушки _________________________________________________________________
сказки и книжки __________________________________________________________

Умеет ли ребенок играть самостоятельно?______________________________________
С желанием играет ребенок с другими детьми? Делится с ними игрушкам?
__________________________________________________________________________
Ваши ожидания от детского сада
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в детский сад (число, месяц, год, день недели)
__________________________________________________________________________

Читайте также: