Существует ли абсолютная истина кратко

Обновлено: 02.07.2024

Мировому сообществу уже удалось рассмотреть множество гипотез, догадок, предположений и, конечно же, разнообразие всевозможных, религиозных убеждений. Но, ни одна из приведенных точек зрения не является единственно верной и уж тем более не считается доказанной! Именно это обстоятельство дает возможность автору настаивать на еще одном возможном объяснении окружающих явлений. Нам всем просто необходимо, хотя бы для общего развития, ознакомиться с ещё одной возможной, но альтернативной уже имеющимся точкам зрения.

Что до настоящего момента человечеству удалось узнать об Абсолютной истине?

Безначальность – это минимум, которое не имеет этой самой материальной части!?

4) В мире бытует еще одно мнение, что материю никто не взрывал и не творил. Она просто есть, и была всегда. В этом случае время – абстрактная величина. Невозможно измерить вечность! Для нас время – смена дня и ночи, а вот в макромире бесконечного Универсума наше измерение времени не имеет значения.

Мы мерим скорость цикла изменяющейся

Вселенной, а выдаем за время!

Возможно, что кому-то приведенные доводы в пользу исключения времени показались неубедительными. Логостицизм не ставит своей целью убеждение. Он просто выносит еще одну возможную точку зрения.

1) Апофактический (отрицательный). Об Абсолюте беспредельном, полном нечего сказать, кроме разве того, что он существует.

2) Катафактический (утвердительный). Абсолют имеет свойство обладать множеством совершенств. Абсолютной простотой и абсолютной сложностью. Он способен связывать весь Универсум воедино и в то же время пребывать во всем.

Какой же метод следует считать наиболее точным и верным? На этот счет в обществе сложились три основные точки зрения:

б) Философы-дедуктивисты сомневаются в феномене непосредственного знания и предпочитают говорить о логических методах познания Абсолюта.

в) Философы-эмпирики усматривают способ в индуктивных обобщениях фактов об удивительной целесообразности и гармоничности окружающего мира.

Исходя из этого основной проблемой как религии, так и философии, вероятно, выступает вопрос о связи человека и Абсолюта, который имеет три аспекта:

1) Существует ли Абсолют?

2) Как его познать?

3) Как себя вести, исходя из этого?

Дуалистический Логостицизм утверждает, что то, что человечество так искусно разделило на части, а затем дало им свою формулировку является не Абсолютом, а древнегреческим Логосом.

Logos (древнегреческий) – Слово, мысль, разум, закон.

Этот термин первоначально обозначал некий всеобщий закон (для дедуктивистов), основу мира (для интуитивистов) и обеспечивал порядок и гармонию (для эмпириков).

Используя навязанную, парадоксальную логику мышления, человечеству удалось разделить некогда единый, целый Закон на непримиримые составные. Это ошибка, которую срочно нужно устранить.

Логос является Абсолютом, но абсолют не является Логосом, потому что абсолют это свойство независящего от времени.

1. Абсолют существует! Это ЛОГОС.

2. Его можно познать и выявить его единую закономерность.

3. Необходимо пересмотреть все существующие фундаментальные определения и уже исходя из этой выявленной закономерности, нужно выстроить план дальнейшего развития.

Отправной точкой синтезирования послужило сформированное определение Абсолютной истины.

Абсолютная истина = Абсолютный, всеобщий закон .

Человеку еще не удавалось дать определение Абсолютной истины, кроме разве только объективной. В таком случае для решения этого равенства нужно найти неизменное знание, такое как Абсолютный и постоянный всеобщий Закон.

При ознакомлении с окружающим разнообразием человеческих познаний это Абсолютное знание было обнаружено в разделе законов диалектики. Эти законы являются очевидными, неизменными и бесспорными. Они, как известно, всегда действуют одновременно. Используя данные законы, Логостицизм буквально пропустил истину сквозь них. Такое синтезирование позволило вывести, сформулировать, а затем и доказать некий очевидный теоретический закон. Логостицизм настаивает на принятии данного закона как нововведения в качестве четвертого основного закона диалектики.

Существующее разнообразие истины в процессе синтезирования должно перейти из разряда количества в качество. Выйти она должна из закона единства и борьбы противоположностей и согласно закону отрицания достичь придела своей эволюционной лестницы развития, отречься от времени, то есть исключить его.

Условия обозначены, давайте приступим:

Абсолютное знание – гармония в противоречии.

На первом этапе синтезирования мы получили Абсолютное знание. Весь существующий мир имеет противоположности, а гармония, может находиться между ними. Второй этап синтезирования возможен при интроспектировании Абсолютного знания. Интроспектировать – значит смотреть внутрь.

При интроспектировании Абсолютной истины был выведен теоретический закон, который гласит:

Эта середина и была ранее исключенным третьим вариантом, тем, что наука называла парадоксом. Бинарная логика всегда начинала свое доказательство из одной крайности и, выводя одно утверждение из другого, в конечном итоге, иногда приходила к доказательству противоположного их исходной аксиомы. Такое логическое противоречие и называлось парадоксом.

При первом мимолетном анализе данного закона у человека возникает чувство чего-то примитивного и никчёмного. Однако, если принять данный очевидный и пока только теоретический закон за основу бытия, то практически все выводы человечества, вместе с его действующем мышлением и всевозможными писаниями необходимо будет пересмотреть.

Следовательно, любое описание может максимально приблизиться к объекту, но быть им не может.

Кроме того, существуют множество переменных, которые меняются во времени. Описание явления с переменной перестанет быть истиной спустя короткое время.

Поэтому и абсолютная истина как завершенное знание о действительности существовать не может.

Кандидат философских наук, директор Центра изучения и развития межкультурных отношений · 11 июн 2020 · izm.io

Да, абсолютная истина существует, и она доступна человеку, иначе не были бы возможны вообще никакие суждения. Тут некоторые говорят, что им доступна относительная истина. Однако откуда они это могут знать? Они должны были соотнести эту относительную истину с абсолютной, сравнить два суждения. Тот, кто говорит, что наши суждения не соответствуют реальности, должны были. Читать далее

Иная точка зрения предполагает, что абсолютная реальность или стандарты, определяющие то, что справедливо, а что – нет, существуют на самом деле. Таким образом, в зависимости от этих абсолютных стандартов, действия могут быть определены как правильные или неправильные. Если б не существовало ни абсолютов, ни реальности, воцарился бы хаос. Возьмем, к примеру, закон притяжения. Если б он не был абсолютным, то можно было бы сделать один шаг, и оказаться высоко в воздухе, а в следующий раз вы бы даже не смогли сдвинуться с места. Если бы 2+2 не всегда равнялось четырем, это привело бы к разрушительным последствиям для цивилизации. Законы науки и физики были бы лишены смысла, коммерческая деятельность была бы невозможна. Что это был бы за беспорядок! К счастью, два плюс два всегда равно четырём. Абсолютная истина существует, и её можно найти и понять.

Иная проблема состоит в том, что отказ от абсолютной истины не выдерживает того, что подсказывает нам наша собственная совесть, наш опыт, и то, что мы наблюдаем в реальном мире. Если абсолютной истины не существует, то, в конечном итоге, нет ничего правильного или неправильного. Если что-то правильно для меня, это еще не значит, что оно будет также правильно и для вас. Хотя при поверхностном рассмотрении этот тип релятивизма кажется весьма привлекательным, предоставляя каждому человеку возможность устанавливать свои правила в жизни и делать то, что, по его мнению, является правильным. Тем не менее, рано или поздно правила одного человека начнут конфликтовать с правилами другого. Представьте, что случится, если я решу, что могу игнорировать сигналы светофоров, даже если они – красные? Этим я подвергаю опасности жизни многих людей. Или, возможно, я решу, что имею право обворовать вас, в то время как вы будете считать это абсолютно неприемлемым. Если не будет абсолютной истины, абсолютных стандартов того, что правильно, а что – нет, и всё будет относительным, тогда мы никогда не сможем быть уверенными в чем-либо. Люди будут делать то, что им заблагорассудится – убивать, насиловать, воровать, обманывать, жульничать и так далее, и никто не сможет сказать, что это неправильно. Не будет ни правительства, ни законов, ни справедливости, потому что большинство людей не будет иметь права избирать и учреждать стандарты для меньшинства. Мир без стандартов будет самым страшным местом, которое только можно себе вообразить.

Терпимость стала единой ключевой ценностью общества, единой абсолютной истиной, и, следовательно, нетерпимость является единым злом. Любое догматическое убеждение – особенно убеждение в существовании абсолютной истины – рассматривается как нетерпимость, абсолютный грех. Отрицающие истину часто говорят, что хорошо верить тому, чему вы хотите, до тех пор, пока вы не попытаетесь навязать свои убеждения другим. Но это мнение является убеждением о том, что является правильным и неправильным, и его сторонники совершенно определённо делают попытки навязать его другим, тем самым нарушая отстаиваемые ими принципы. Они просто не хотят нести ответственности за свои действия. Если есть абсолютная истина, то существуют и абсолютные стандарты, и тогда мы несём ответственность соответственно с ними. Эта ответственность является тем, чего люди на самом деле пытаются избежать, отвергая существование абсолютной истины.

Второе доказательство существования абсолютной истины содержится в науке. Наука – это стремление к знаниям, это исследование того, что мы знаем, и попытки знать больше. Поэтому все научные исследования должны обязательно быть основаны на убеждённости в том, что в окружающем нас мире существует объективная реальность. Что можно было бы исследовать без абсолютов? Как можно было бы узнать, что сделанные выводы верны? На самом деле, законы науки должны быть основаны на существовании абсолютной истины.

Третьим доказательством существования абсолютной истины является религия. Все религии мира стремятся передать смысл и определение жизни. Они рождаются из того факта, что человечество стремится к чему то большему, чем просто существованию. При помощи религии люди ищут Бога, ищут надежду на будущее, прощение грехов, мир и ответы на наши самые глубокие вопросы. Религия воистину является доказательством того, что человечество – это не просто развитой вид животных. Это свидетельствует о более высокой цели, а также о существовании целеустремленного творца, который вложил в разум человека желание познать его. И если творец существует на самом деле, то он является стандартом для абсолютной истины, и именно на его авторитете основана эта истина.

Существуют разные формы истины. Они подразделяются по характеру отражаемого (познаваемого) объекта, по видам предметной реальности, по степени полноты освоения объекта.

Ложь и правда - это всего лишь варианты оценки соответствия нашего представления о реальности к полученной информации об этой реальности. У нас есть 5 органов чувств (у некоторых 6?). Наше представление о реальности несовершенно. Наши критерии оценки этой реальности несовершенны. Наша шкала правды и лжи несовершенна. Поэтому, когда мы говорим, что эта "истина абсолютна", то мы всего лишь имеем наше представление об "абсолютной истине". Люди очень часто используют категории "Абсолютная ложь" или "Абсолютная правда". Использование этих категорий - это нормально, это значительно облегчает процес познания, общения и веры (всегда нужна условная шкала) . Помнить надо одно - это очень условные и субьективные понятия.
Абсолютная истина может быть и ложью (это парадокс Хауберка)

АИ - то что ни при каких обстоятельствах не станет ложью. АИ существует только в определенных границах, пример: если только не изменить определение, пройденный любым телом путь всегда не меньше 0.

Тут вопрос в философских направлениях. Для идеалистических школа, чаще всего абсолютная истина - существует, для материалистических - не существует. Для материалиста так как АИ не существует - Истина (так как подобная категория есть итоге субъективного восприятия) может в итоге оказаться ложью.

АИ существует. Быть одновременно ложью истинность не может. Как говориться "Правд минимум две, а истина всегда одна".

Раньше во времена античности и чуть позже, может и была, но со времён Энштейна усё. то есть, усё относительно.


Всё что изрекает женщина-абсолютная истина. Вопрос о существовании-отпадает.
На самом деле (на взгляд мужчины) всё это -чушь лишённая логики, стало быть -ложь.
Так и сосуществуем.

Есть абсолютная, непоколебимая и безупречная истина! Заключается она в том, что все живое смертно. Что добро и есть зло, и тьма всего лишь отсутствие света. Думаю этого хватит!?)

Читайте также: