Стратегический план развития детского сада презентация

Обновлено: 05.07.2024

Знакомство педагогов с Программой развития на 2021-2024 годы, целью которой является обеспечение условий для формирования современного образовательного пространства МАДОУ для создания комфортной жинидеятельности всех участников образовательной деятельности, максимально удовлетворяющих социальный заказ государства.

ВложениеРазмер
krat.prezen._pr.pptx 394.29 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 11 Г . ПАВЛОВО КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НА 2021-2024 ГОДЫ Подготовил : ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ РУНОВА О . В .

П р о г р а мм а р а з в и т и я Повысить конкурентоспособность организации путём предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно- пространственных услуг, внедрение в практику работы организации новых форм дошкольного образования. Цель : Обеспечение условий для формирования современного образовательного пространства МАДОУ для создания комфортной жизнедеятельности всех участников образовательной деятельности , максимально удовлетворяющи х социальный заказ государства . Задачи Обеспечить поиск эффективных путей организации единого образовательного пространства, как необходимого условия сохранения и укрепления психического и физического здоровья воспитанников и сотрудников детского сада. Организовать условия для повышения мотивации профессиональной деятельности педагогов МАДОУ, через формирование компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Профессионального стандарта. Создать благоприятные условия для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации в условиях современного общества через взаимодействие участников образовательных отношений. Разработать эффективную модель взаимодействия с родителями, обеспечить повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и обучения, охраны и укрепления здоровья детей, через вовлечение родителей в образовательную деятельность, в управление качеством образования.

Основные этапы реализации Программы развития разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы. П е р в ы й э т а п – Организационно- п о д г о т о в и т е л ь н ы й ( с е н т я б р ь 2021 г . - а в г у с т 2022 г . ) : реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы. В т о р о й э т а п – К о рр е к ц и о нн о - р а з в и в а ю щ и й ( с е н т я б р ь 2022 г . - н о я б р ь 2023 г . ) : итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития Т р е т и й э т а п – А н а л и т и ч е с к и - ин ф о р м а ц и о нн ы й ( д е ка б р ь 2023 г . - а вг у с т 2024 г . ) :

Ожидаемые результаты реализации П р о г р а мм ы р а з в и т и я Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников, увеличение количества объектов социума, сотрудничающих с ДОУ. Использование в педагогическом процессе новых современных форм и технологий воспитания, развития и обучения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе в рамках цифровизации образования. . Построение современной комфортной развивающей предметно-пространственной среды и образовательного пространства как необходимых условий для укрепления психического и физического здоровья воспитанников и сотрудников детского сада. Реализация инновационных технологий: информатизация процесса образования (использование коллекции Цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения и воспитания дошкольников, повышения профессиональной компетентности работников детского сада); участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня. Обеспечение эффективного функционирования службы помощи по психолого-педагогической и информационной поддержке семьям воспитанников в вопросах воспитания, развития и обучения, охраны и укрепления здоровья детей.

2 Миссия образовательного учреждения: осуществлять обучение и воспитание детей в интересах личности, общества, государства, обеспечивая охрану и укрепление здоровья и создавая благоприятные условия для формирования субъектной позиции дошкольника в разных видах деятельности. Цель Программы развития (на среднесрочный (3-5 лет) период): организовать условия для обучения и воспитания детей в интересах личности, общества, государства, обеспечивая охрану и укрепление здоровья и создавая благоприятные условия для формирования субъектной позиции дошкольника в разных видах деятельности. Объект проектирования - ДОУ как система.

6 Задачи и результаты развития ДОУ. 1. Повысить качество образовательного процесса по основным направлениям деятельности в рамках развития субъектности ребенка в разных видах детской деятельности. 2. Повысить инновационный потенциал педагогов. 3. Создание системы партнерского взаимодействия ДОУ с родителями путем обеспечения открытости и доступности детского сада.

7 Идеальная ситуация: создание всех необходимых условий, обеспечивающих решение актуальных задач дошкольного образования; положительная динамика качества оказываемых образовательных услуг. Угрозы и риски: -отсутствие поддержки идей Программы со стороны субъектов образовательного процесса; -отсутствие финансирования на реализацию ключевых идей Программы ; -сопротивление изменениям со стороны детей, родителей и педагогов; -отсутствие готовности администрации к управлению новым объектом. Возможные пути устранения рисков и угроз: - организация педагогической пропаганды ключевых идей Концепции и Программы развития ДОУ.

10 РАДУГА – гр.СОЛНЫШКО ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ –гр.ТЕРЕМОК УМЕЛЫЕ РУКИ –гр.ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА - гр.ЗВЁЗДОЧКА НИТОЧКА-КУДЕСНИЦА – гр.СМЕШАРИКИ БУМАЖНАЯ СИМФОНИЯ -- гр.ЗВЁЗДОЧКА ЮНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР - гр.СМЕШАРИКИ

11 Охват детей услугами дошкольного образования Доля детей в возрасте от 3 до 5 лет, получающих услуги дошкольного образования в организациях всех форм собственности и уровней образования, в том числе образовательные услуги без содержания детей, от общей численности детей данного возраста, нуждающихся в таких услугах 98,00% Доля детей старшего дошкольного возраста, осваивающих программы дошкольного образования, отвечающие современным требованиям, от общей численности детей данного возраста 100,00% Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (количество детей на 100 мест) 100,00% Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, состоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 7 лет - Доля детей в возрасте от 1 года до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в учреждениях, организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности 89,60% Коэффициент посещаемости муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 237 д/дней Процент обеспеченности образовательных учреждений педагогическими кадрами100,00% Численность детей в возрасте от 3 до 5 лет, получающих дошкольную образовательную услугу43/15+ 1 инв Общая численность детей от 3 до 5 лет60 Численность детей в возрасте от 5 до 7лет, получающих дошкольную образовательную услугу25/14 Общая численность детей в возрасте от 5 до 7 лет39 Общая численность детей от 1года до 7 лет135 Численность детей от 1 года до 7 лет, состоящих в очереди на получение места в ДОУ-

12 5.Педагогические кадры: Образование в/оср.спец Всего: 11 заведующая1 воспитатели43 специалисты3 Количество педагогов без кат1 катВысш.кат заведующая1 воспитатели214 специалисты3 : Категории: В уч.году 1 педагог подтвердил высшую категорию – Г.Ф.Колесник. Педагогический стаж: До 3-х лет От 3-х до5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет От 20 и более

14 Детодень составляет 66 руб, из них 56 руб – питание, 10 руб – матзатраты; в среднем за 21 календарный день плата составляет руб. Размер федеральной компенсации от оплаты : На 1 ребёнка – составляет 20 % за 21 календарный день, что составляет ,8 руб На 2 ребёнка – составляет 50 % руб На 3 и последующих детей – составляет 75 % - 346,5 руб Плата многодетных семей составляет 50 % от 66 руб, что составляет 33 руб : Плата за 21 календарный день составляет руб Размер федеральной компенсации от оплаты - На 1 ребёнка – составляет 20 % - 554,4 руб На 2 ребёнка – составляет 50 % - 346,5 руб На 3 и последующих детей – составляет 75 % - 173,25 руб Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом, временем пребывания в Учреждении и требованиями Сан ПиН

15 имущество, закрепленное за ним собственником имущества на праве оперативного управления; бюджетные ассигнования в виде субсидий и субвенций; бюджетные инвестиции; средства от оказания платных услуг; средства от приносящей доход деятельности; плата, взимаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников; добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц; иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 15

17 ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Перечень основных мероприятий Сроки проведение энергетическиого обследования здания с целью определения его энергоэффективности; своевременное обслуживание и поверка имеющегося оборудования, настройка и обслуживание инженерных систем; замеры сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования; опрессовка отопительной системы; контроль и анализ расхода энергоресурсов и показателей энергоэффективности; обучение ответственных лиц энергосберегающим методам и мероприятиям; замена и модернизация оконных блоков; замена и модернизация дверных проёмов; утепление оконных проёмов; модернизация систем освещения на основе энергоэкономичных осветительных приборов; приведение в надлежащее состояние тепловых контуров зданий и систем вентиляции, проведение капитального и текущих ремонтов зданий; замена и модернизация сантехнических приборов, разводки холодного водоснабжения, горячего водоснабжения; г ежегодно 2013 г г при условии привлечения финанс. средств в нужн.объёме г ежегодно 2013 г г г

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:


ПЛАН: Анализ выполнения задач годового плана (Кочанова О.А.) Итоги летней озд.




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II.ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП ДО Ш.ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ Р.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II.ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП ДО Ш.ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО


 I ЧАСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

I ЧАСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:


Пояснительная записка (цели, задачи реализации Программы, возрастные и индив.

Пояснительная записка (цели, задачи реализации Программы, возрастные и индивидуальные особенности детей, приоритетные направления деятельности, специфика условий). Планируемые результаты освоения программы Содержание работы по пяти образовательным областям. Описание форм, способов, средств реализации программы. Содержание работы по коррекции нарушений развития детей. Иные характеристики с точки зрения авторов Отражает содержание, примерное ежедневное время необходимое для: Непосредственно образовательной деятельности. Образовательной деятельности в режимных моментах. Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации Программы. 60% 40%


ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВ.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИГРОВАЯ ТРУДОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ



ФГОС ДО требуют от педагогов овладение технологиями, обеспечивающими индивиду.

ФГОС ДО требуют от педагогов овладение технологиями, обеспечивающими индивидуализацию воспитания; достижение планируемых результатов; непрерывное профессиональное совершенствование; инновационное поведение.






В соответствии с ФГОС детский сад обязан: Информировать родителей (законных п.

В соответствии с ФГОС детский сад обязан: Информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования; Обеспечить открытость дошкольного образования; Создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; Обеспечить вовлечение семей в образовательную деятельность, в том числе посредством образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; Создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде.

Основные направления взаимодействия с семьей

Основные направления взаимодействия с семьей

 Обеспечивать возможность:




Любой стандарт предполагает какой- то результат, то есть если вводится станда.

Любой стандарт предполагает какой- то результат, то есть если вводится стандарт, то предполагается, что этот стандарт что- то изменит в системе воспитания и мы получим тот или иной планируемый результат. Так вот таким результатом, подчеркивают разработчики, должна стать социализация детей. Не образовательный результат, а именно формирование у ребенка жизненно важных базовых ценностей культуры мира.

В стандарте четко определено, что развитие ребенка не является объектом измер.

В стандарте четко определено, что развитие ребенка не является объектом измерения и оценки. Согласно стандарту, верным будет скорее оценка того вектора развития, которым идет ребенок, а не какого-то конечного результата, которого необходимо добиться. Здесь в отличие от других стандартов, речь идет только о личностных результатах. В этой связи допускается мониторинг динамики развития ребенка, однако он нужен не для оценки самой по себе, а для выявления тех способов, с помощью которых педагог может дать ребенку развиться, открыть какие-то способности, преодолеть проблемы.


Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы) 1.Ставим пе.

7.Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему) 8.Проводим заня.

1 - Проблема; 2 - Проектирование (планирование); 3 - Поиск информации; 4 - Пр.

ОБНОВЛЕНИЯ: - Непосредственное вовлечение родителей в образовательный процесс.

ОБНОВЛЕНИЯ: - Непосредственное вовлечение родителей в образовательный процесс. - Педагог должен относиться к ребёнку, как к субъекту, личности, партнёру, имеющему собственное мнение. Поддержка инициативы. - Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через игру. Не ребенок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребенку. - Это универсальность и компетентность педагогических кадров Изменятся требования к структуре ООП ДО Принцип интеграции образовательных областей и видов детской деятельности -Ребёнка ценят, а не оценивают.


Признать работу педагогического коллектива за 2013-2014 учебный год удовлетво.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание


Слайд 2


Слайд 3

Задачи: 1.Создать систему научно-методического обеспечения инновационного развития образовательного учреждения. 2.Подготовить программу повышения компетентности педагогов в области совершенствования их педагогического мастерства. 3.Способствовать формированию психолого-педагогической компетенции воспитателей. 4.Способствовать повышению уровня профессионального мастерства молодых воспитателей. 5.Обеспечить мягкую адаптацию молодых специалистов в дошкольной среде. 6. Обеспечить преемственность опыта поколений.


Слайд 4

К основным формам повышения профессионального мастерства педагогов отнесем следующие формы: аттестация педагогических работников; прохождение курсов повышения квалификации; профессиональная переподготовка педагогических кадров, по профилю учреждения; получение высшего профессионального образования. прохождение сертификации; участие в конкурсах профессионального мастерства; проведение мастер-классов; публикация статей в различных научных или периодических изданиях; презентация опыта работы; участие в разработке различных проектов; сетевое взаимодействие в образовательном пространстве ДОУ; методическое сопровождение педагогов; внедрение образовательных технологий.


Слайд 5

Программа повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров План – график прохождения профессиональной курсовой переподготовки


Слайд 6

Получение высшего образования по профилю учреждения


Слайд 7

Курсы повышения квалификации педагогических и руководящих работников


Слайд 8

График аттестации педагогов


Слайд 9

График Муниципальной сертификации педагогов


Слайд 10

Работа с молодыми педагогическими кадрами Мероприятия по адаптации деятельности молодых специалистов


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13

Мероприятия по повышению квалификации


Слайд 14

Участие в конкурсах педагогического мастерства


Слайд 15

Мероприятия, направленные на повышения профессиональных компетенций педагогов


Слайд 16

Мероприятия по научно - методическому обеспечению


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19

Задачи: Сформировать систему мониторинга достижений воспитанников. Создать модель сопровождения и поддержки талантливых и способных воспитанников. разработать индивидуальный образовательный маршрут воспитанников. Обеспечить взаимодействие с педагогами школ и дополнительного образования.


Слайд 20


Слайд 21

Ожидаемый результат: Индивидуальная траектория развития воспитанника


Слайд 22


Слайд 23

Задачи: 1. Актуализировать теоретические основы современных образовательных технологий. 2. Активно применять на практике современные педагогические технологии, обеспечивающие качество образовательных результатов. 3. Создать методическую копилку занятий с использованием современных образовательных технологий по образовательным областям. 4. Создать систему мониторинга оценки проектных умений воспитанников. 5. Создать условия для проявления познавательной активности воспитанников, самореализации. 6. Изучить и применять систему инновационной оценки портфолио.


Слайд 24


Слайд 25

Ожидаемый результат: Сформированность предпосылок проектных и исследовательских учебных действий воспитанников, умение наблюдать и экспериментировать.


Слайд 26


Слайд 27

Задачи: 1. Сформировать единую электронно-образовательную среду учреждения. 2. Повысить уровень ИКТ – компетентности педагогов. 3.Формировать информационную культуру родителей (законных представителей).


Слайд 28


Слайд 29

Ожидаемый результат: Высокий уровень информационной культуры участников образовательных отношений, повышение качества образования.


Слайд 30


Слайд 31

Задачи: 1. Создать единую систему гражданско-патриотического воспитания, охватывающую образовательный процесс. 2. Воспитывать у детей ценности гражданственности, патриотизма, толерантности, определяющие модель их жизненного поведения. 3. Обеспечить сотрудничество с общественными организациями.


Слайд 32

Мероприятия: 1. Конкурсы, викторины, выставки


Слайд 33


Слайд 34

Ожидаемый результат: Овладение начальными знаниями о героической истории нашей страны, утверждение в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений.


Слайд 35


Слайд 36

Задачи: 1. Создать условия для ранней профориентации воспитанников. 2. Способствовать формированию раннего интереса дошкольников к миру и раннего профессионального самоопределения.


Слайд 37


Слайд 38

Ожидаемый результат: Ребенок обладает установкой положительного отношения к разным видам труда.


Слайд 39


Слайд 40

Задачи: 1. Обеспечить инновационную деятельность по развитию научно-технического творчества. 2. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. 3. Формировать навыки начального программирования. 4. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах LEGO –конструирования и образовательной робототехнике через организацию активных форм взаимодействия.


Слайд 41


Слайд 42

Ожидаемый результат: Создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста первоначальных навыков и умений по лего - конструированию и образовательной робототехнике, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.


Слайд 43


Слайд 44

Задачи: 1. Формировать основы безопасного поведения воспитанников в быту, социуме, на природе. 2. Сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения. 3. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.


Слайд 45


Слайд 46


Слайд 47


Слайд 48

Ожидаемый результат: Может соблюдать правила безопасного поведения, сформированы элементарные представления о здоровом образе жизни.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Стратегия развития дошкольного образования в контексте современных государственных требований (2010-2020 годы). Презентация на заданную тему содержит 42 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Стратегия развития дошкольного образования в контексте современных государственных требований (2010-2020 годы) Овечкина Т.А., к.п.н., заведующий Института детства СПб АППО

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р) Внедрение инновационных технологий в образовании, широкое применение проектных методов Конкурсное выявление и поддержка лидеров, реализующих новые подходы в образовании Решение проблем кадрового обеспечения образовательной системы Обновление организационно-экономических механизмов системы образования Повышение гибкости и многообразия форм предоставления услуг системы дошкольного образования Осуществление предшкольной подготовки детей, поступающих в 1 класс Расширение форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных ОУ Более полное использование потенциала семьи в воспитании детей

Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 № 593) Компетентность – качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия. Основные составляющие компетентности работников образования: - профессиональная - коммуникативная - информационная - правовая

Основные составляющие компетентности руководителя ОУ Профессиональная компетентность: оптимальное решение управленческих проблем, нестандартное решение задач; готовность принимать происходящие изменения и умение управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования и коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть и развивать возможности и ресурсы работников. Коммуникативная компетентность: эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления; владение деловой перепиской; умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.

Информационная компетентность: эффективное восприятие и оценка информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности; работа с различными информационными источниками и ресурсами; ведение документации на электронных носителях. Правовая компетентность: эффективное использование в управлении законодательных и иных нормативных документов; разработка локальных нормативных документов; принятие управленческих решений в рамках действующей законодательной базы.

Типовое положение о ДОУ (постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666) Новые ценностные ориентиры дошкольного образования: 1. Ранний возраст (новый вид ДОУ) 2. Предшкольное образование (новый вид ДОУ) 3. Расширение прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (совместное образование), реабилитация детей-инвалидов во всех видах ДОУ 4. Усиление воспитательного потенциала ДОУ (воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье) 5. Создание условий в ДОУ для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации 6.Обеспечение квалифицированной помощи семье (оказание консультативной и методической помощи родителям). 7. Открытие дошкольных групп на базе образовательных учреждений других типов (при наличии лицензии).

Новые документы ДОУ: Разработка основной общеобразовательной программы ДОУ на основе федеральной Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования (в соответствии с ФГТ) 2. Индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов (при наличии их в контингенте ДОУ любого вида).

Читайте также: