Советская производственно трудовая школа педагогическая хрестоматия

Обновлено: 08.07.2024

Советская производственно-трудовая школа. Педагогическая хрестоматия. Том второй.
I. Содержание и методы работы: Ленин Н. Чему учить и как учиться. А) Содержание программы советско-производственно- трудовой школы. Блонский П.П. Схемы программ единой трудовой школы. Соколов К. Программы ГУСа и проблемы комплексности в преподавании. Панкевич. Принципы построение программ школ фабзавуча. Б) Методы работы в советской трудовой школе. Чехов Н.В. К истории метода комплексного преподавания. Крупская Н.К. Метод проектов. Экскурсионный метод в применении к программам ГУСа. Всесвятский Б.В. Массовые школьные исследования и кружковая работа. II: Школа и детдвижение. Гернле. Детское движение, как новая форма организации воспитания. Коммунистические детские группы и их задачи. Возникновение и развитие коммунистического детского движения. О детской коммунистической организации групп юных пионеров им. Ленина. Основные элементы программы юных пионеров. Система этапов в пионерской работе. Крупенина М. Юные пионеры и школа. И другое.

В продаже:

Научно-атеистические книги (и др.)

Научно-атеистические книги (и др.)

Научно-атеистические книги (и др.) запись закреплена

Советская производственно-трудовая школа: Педагогическая хрестоматия [2 тома] (1925)
____________________________

План нашего сборника составился следующим образом. Прежде всего мы даем социально-экономические обоснования тем принципам трудовой школы, которые легли в основу нашей системы, в том виде, в каком они были даны основоположниками марксизма и деятелями нашей революции. В этом отделе мы показываем, как при капиталистическом способе производства возникают образовательные институты, при которых обучение связывается с трудом, и как затем, диалектически развиваясь, в нашем рабоче-крестьянском государстве этот принцип связи обучения с производительным трудом становится основным формирующим началом советской системы воспитания.

Далее мы выделяем целый отдел, посвященный целям школы, и показываем, как эти цели полностью определяются классовыми целями вообще: у отдельных идеологов — их классовой принадлежностью, в государственных системах — классовым характером государства. Таким образом мы подходим к определению целей и задач трудовой школы в нашей системе и в различных формулировках их с различных сторон освещаем вопрос о задачах нашей школы.
____________________________

Калашникова А.Г. Советская производственно трудовая школа. Педагогическая хрестоматия. Том первый

Марксистской педагогики, как законченной системы воспитания, пока еще нет и вряд ли она скоро будет написана. Между тем широкие учительские массы настойчиво требуют таких книг, которые в более или менее связном изложении освещали бы основные вопросы советской системы воспитания.
План настоящей книги в основном дали работы семинария, руководимого редактором настоящей хрестоматии на московских высших научно-педагогических курсах, слушатели которых и являются ее составителями.
Книга будет интересна всем, кто интересуется проблемами воспитания и обучения, т. к. написана на основе работ новаторов педагогической мысли.

Социально-экономическое обоснование производственно-трудовой школы.
Цели и задачи производственно-трудовой советской школы.
Организационный формы производственно-трудовой советской школы.

Вейкшан В., Ривес С., Калашников А.Г. Советская производственно-трудовая школа

Работник просвещения, Москва-1925 год. В двух томах.
Марксистской педагогики, как законченной системы воспитания, пока еще нет и вряд ли она скоро будет написана. Между тем широкие учительские массы настойчиво требуют таких книг, которые в более или менее связном изложении освещали бы основные вопросы советской системы воспитания.
План настоящей книги в основном дали работы семинария, руководимого редактором настоящей хрестоматии на московских высших научно-педагогических курсах, слушатели которых и являются ее составителями.
Разделы Том I:
1. Социально-экономическое обоснование производственно-трудовой школы.
2. Цели и задачи производственно-трудовой советской школы.
3. Организационный формы производственно-трудовой советской школы.
Разделы Том II:
1. Содержание и методы работы.
2. Школа и детдвижение.
Книга будет интересна всем, кто интересуется проблемами воспитания и обучения, т. к. написана на основе работ новаторов педагогической мысли.

Вейкшан Н.В. (сост.) Л.Н. Толстой. Педагогические сочинения (1-я часть книги)

  • формат pdf
  • размер 82.63 МБ
  • добавлен 28 декабря 2011 г.

М.: Педагогика, 1989. – 544 с. – (Педагогическая библиотека) ISBN-5-7155-0012-5 В настоящее издание вошли сочинения великого русского писателя, посвященные вопросам воспитания и обучения детей. В книгу включены письма, статьи, дневниковые записи о народном образовании, задачах педагогики, детском чтении и учебных книгах для детей. Для специалистов в области педагогики, работников народного образования. Данная часть содержит страницы 1 – 200. С.

Вейкшан Н.В. (сост.) Л.Н. Толстой. Педагогические сочинения (2-я часть книги)

  • формат pdf
  • размер 136.84 МБ
  • добавлен 28 декабря 2011 г.

М.: Педагогика, 1989. – 544 с. – (Педагогическая библиотека) ISBN-5-7155-0012-5 В настоящее издание вошли сочинения великого русского писателя, посвященные вопросам воспитания и обучения детей. В книгу включены письма, статьи, дневниковые записи о народном образовании, задачах педагогики, детском чтении и учебных книгах для детей. Для специалистов в области педагогики, работников народного образования. Данная часть содержит страницы 201 – 544.

Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История Педагогики

  • формат pdf
  • размер 4.04 МБ
  • добавлен 16 января 2011 г.

Контрольная работа - История возникновения педагогической деятельности

  • формат doc
  • размер 311 КБ
  • добавлен 20 января 2011 г.

Воспитание, школа и педагогическая мысль в рабовладельческом обществе. Зарождение элементов педагогической теории в Древней Греции и Риме. Воспитание и школа в средние века в западной Европе. Педагогика и школа в эпоху возрождения. Педагогическая деятельность и теория Коменского. Педагогические взгляды французских и английских просветителей. Философские и педагогические взгляды французских материалистов XVIII в. Воспитание и обучение детей в Киев.

Лекции по истории педагогики

  • формат doc
  • размер 221.5 КБ
  • добавлен 30 января 2010 г.

Предмет и задачи истории образования и пед. мысли. Гипотезы происхождения воспитания. Воспитание в первобытном обществе. Образование и воспитание в странах древнего Востока. Школа и педагогическая мысль в Древней Греции. Школа и педагогическая мысль в Древнем Риме. Воспитание и обучение в странах западной Европы в эпоху средневековья. Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения. Пед. мысль и школа в эпоху Реформации и Контрреформации. Педагоги.

Лекции по истории педагогики

  • формат doc
  • размер 209.55 КБ
  • добавлен 22 ноября 2009 г.

Развитие школы и педагогической мысли с древности по XIX век. Школа и педагогическая мысль в средние века. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времен до XIII века. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Беларуси с IX по XVIII века. Школа и педагогика в странах Западной Европы в XVII – XVIII веках. Школа и педагогическая мысль в России в XVII – XVIII веках. Классики западноевропейской педагогики XIX века. Движение.

Лекции по истории педагогики

  • формат doc
  • размер 731 КБ
  • добавлен 08 декабря 2010 г.

Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном. и рабовладельческом обществах. Школа и педагогическая мысль в средние века. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времен до XVII. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Беларуси с IX по XVIII век. Школа и педагогика в странах Западной Европы в 17 – 18 веках. Школа, педагогическая мысль России в XVII – XVIII. Классики западноевропейской педаго.

Презентация - Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США В XIX в. (до 90 - гг.)

  • формат pptx
  • размер 1.09 МБ
  • добавлен 05 декабря 2010 г.

Развитие школы в XIX в. (до 90-х гг. ). Иоганн Генрих Песталоцци (1746 - 1827). Иоганн Фридрих Гербарт. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег. Школа и педагогическая мысль США XIX в. (до 90-х г. ). Хорас Манн. Букер Талъяферро Вашингтон. Школа и педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX в. Виссарион Григорьевич Белинский. Александр Иванович Герцен. Николай Платонович Огарев.

Презентация - Сократ

  • формат pptx
  • размер 180.28 КБ
  • добавлен 05 декабря 2010 г.

Биография. Сократический метод. Майевтика. Диалогический метод исследования. Сократические школы. Киники. Киренская школа. Мегарская школа.

Эльконин Даниил. Слово о Льве Семёновиче Выготском (к 100-летию со дня рождения)

  • формат doc
  • размер 40.5 КБ
  • добавлен 12 декабря 2010 г.

Что значит Выготский сегодня? Школа - это не секта. Школа неразвивающаяся перерождается в секту. Для меня Л. С. - не история. Это мое сегодня. Я и до сих пор веду с ним диалог, стараясь себе представить его оценку, его отношение как к сделанному, так и к замысленному.

Читайте также: