Составить план урок чуткости

Обновлено: 04.07.2024

Ответ:

1)Встреча Сеитжана с учителем математики Амирбек - Агаем, в которой учитель рассказал мальчику, что его одноклассник Терликбай пропускает школу из-за болезни и попросил навестить одноклассника.

2)Нежелание Сеитжана идти к Терликбаю, заключавшееся в том, что Терликбай замкнутый, молчаливый, они не являются друзьями.

3)Учитель убедил Сеитжана сходить домой к однокласснику.

4)Встреча одноклассников дома у Терликбая, знакомство с немым братом, работавшим столяром - плотником.

5)Сеитжан увидел, как много добротных и качественных вещей и хозяйственных предметов сделали братья своими руками. Помощь однокласснику в домашней работе.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

+

1)Встреча Сеитжана с учителем математики Амирбек - Агаем, в которой учитель рассказал мальчику, что его одноклассник Терликбай пропускает школу из-за болезни и попросил навестить одноклассника.

2)Нежелание Сеитжана идти к Терликбаю, заключавшееся в том, что Терликбай замкнутый, молчаливый, они не являются друзьями.

3)Учитель убедил Сеитжана сходить домой к однокласснику.

4)Встреча одноклассников дома у Терликбая, знакомство с немым братом, работавшим столяром - плотником.

5)Сеитжан увидел, как много добротных и качественных вещей и хозяйственных предметов сделали братья своими руками однокласснику в домашней работе.

6)Сеитжан узанет о трудной судьбе мальчиков, ставших сиротами.

7)Завязавшаяся дружба между мальчиками.

8)Одобрение отца Сеитжана, узнавшем о хорошем поступке своего сына.

Ответ

+

делай мои ответ лучшим

Составьте план к произведению Урок чуткости . ​

Ответ

+

1 Встреча Сеитжана с учителем математики Амирбек - Агаем, в которой учитель рассказал мальчику, что его одноклассник Терликбай пропускает школу из-за болезни и попросил навестить одноклассника.

2 Нежелание Сеитжана идти к Терликбаю, заключавшееся в том, что Терликбай замкнутый, молчаливый, они не являются друзьями.

3 Учитель убедил Сеитжана сходить домой к однокласснику.

4 Встреча одноклассников дома у Терликбая, знакомство с немым братом, работавшим столяром - плотником.

5 Сеитжан увидел, как много добротных и качественных вещей и хозяйственных предметов сделали братья своими руками однокласснику в домашней работе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оборудование: записи на доске, плакаты, выставка книг.

Ход урока

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Повернитесь, поклонитесь и друг другу улыбнитесь.

а) Мирил – мирились – смирились

Сор – ссора – ссорились

А шесть мышат в камыше шуршат

Осенний листок упал на песок,
Сегодня опал последний листок.

… Я много раз встречал восход солнца в Жаман – Шубаре…Внучат оглядывая с лаской, Ази рассказывает сказку:.

Мама приказала всем, чтобы ко мне не ходили…

1) Слово об авторе

2) словарная работа. Ломаная – переломанная, медлительная, чулан

первичное чтение учителем (с последующей рефлексией)

беседа по вопросам – с. 119 Работа с пословицами.

3) выборочное чтение

а) место действия

Тема А. Шынбатыров

Урок чуткости

Цели:

развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста, умение интонацией передавать свое отношение к происходящим;

воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим, соучастие, сострадание.

Оборудование: записи на доске, плакаты, выставка книг.

Ход урока

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Повернитесь, поклонитесь и друг другу улыбнитесь.

Актуализация знаний. Речевая разминка.

а) Мирил – мирились – смирились

Сор – ссора – ссорились

А шесть мышат в камыше шуршат

Осенний листок упал на песок,
Сегодня опал последний листок.

Угадайте героя, произведение.

… Я много раз встречал восход солнца в Жаман – Шубаре…Внучат оглядывая с лаской, Ази рассказывает сказку: .

Мама приказала всем, чтобы ко мне не ходили…

Работа по теме урока

1) Слово об авторе

2) словарная работа. Ломаная – переломанная, медлительная, чулан

первичное чтение учителем (с последующей рефлексией)

беседа по вопросам – с. 119 Работа с пословицами.

3) выборочное чтение

а) место действия

б) портретная характеристика Терликбая

в) встреча в доме Терликбая

5. Работа в группах

1 группа – какие чувства овладели героем когда он услышал печальный рассказ Терликбая о трагедии в семье?

группа – какой вывод сделал для себя Сейтжан когда рассказал о посещении Терликбая

6.Рефлексия.

Как ты думаешь чему может научиться герой у Терликбая? Возможна ли между ними дружба? На каких общих интересах она будет основана?

Понравился урок? Что понравилось? Чему научились? Самооценивание. Оценивание учителем.

А.Шынбатыров

Ты будешь учиться составлять план на основе выяв­ления последовательности событий и деления произ­ведения на части.

Краткий тезисный

1. Изучи материал видео уроков:

Изучи материал учебника стр.92-97 прочитай выразительно.

Задания для учащихся

Стр 37 пропись - №4,5,6 ответь на вопросы письменно.

Стр 98 учебника №4,5 письменно

1. Чтение произведения

2. Осмысление содержания.

3. Деление текста на части. Определение границ частей.

4. Анализ частей. Выявление главной мысли каждой части.

6. Воспроизведение по плану смысла прочитанного.

Контрольное задания для учащихся

стр 38 пропись 1,2,3 ответь на вопросы письменно.

1. Верно восстанавливает определение – 1 балл

2. Верно определяет жанр произведения, называет главных героев, определяет тему произведения – 3 балла

Читайте также: