Социальный проект 2021 в школе

Обновлено: 04.07.2024

Сложность отбора состояла в том, что критериям отбора проектной идеи, а именно, — целостности идеи, ее актуальности, реализуемости, перспективности и сетевому характеру воплощения соответствовало одновременно достаточно большое количество заявок. Поэтому отборочная комиссия посчитала правильным значительно расширить число авторов-победителей, сгруппировав вокруг пяти отобранных идей нескольких схожих заявок — идеи носятся в воздухе и объединяют многих людей, даже если они об этом и не подозревают.

Такими отобранными идеями-победителями стали:

— идея изменения качества общей жизни на территории. Это идеи благоустройства, социального партнерства разных сторон, идеи активного преобразования социокультурной среды обитания силами становящихся местных сообществ. В пределе — это идеи,ориентированные на социально-экономическое развитие территории.

— идея исторической, культурной, национальной, этнической памяти. Это идеи преемственности межпоколенческих связей, партнерства разных возрастов в активной работе на службе обществу и стране

— идея организации сообществ — сетевых сообществ, профессиональных ассоциаций по видам деятельности, клубов по интересам как на территориях, так и между ними, как в виртуале, так и в реале.

— идея здорового образа жизни и вовлечения в него широких масс населения. Тут и идеи противостояния вредным привычкам, и распространение опыта в этом направлении, и привлечения средств массовой информации.

Некоторые предложения включали сразу несколько идей-победительниц, в таких случаях участники вносились только в один из списков. Носители победивших идей будут награждены Дипломами и обеспечены в индивидуальном порядке консультационной поддержкой по доработке проекта для фандрайзинга, информационной поддержкой в поиске потенциальных доноров, организационной поддержкой в контактах с грантодателями, письмами поддержки в адрес грантодателей.

Для сетевой поддержки авторов идей, пожелавших создать общий сетевой проект по каждой из пяти идей 29 октября на ВИПе будут открыты пять соответствующих веток для открытого обсуждения дальнейшей разработки сетевых проектов.

Будем надеяться, что к апрелю 2010 года эти сетевые социальные проекты обретут жизнь.


Работы принимаются постоянно


Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!

Цели и задачи Конкурса "Лучший социальный проект": распространение опыта работы педагогов, преподавателей и воспитателей ДОУ в области общественно-значимых идей, методов и технологий.

Участники педагогического конкурса:

Всероссийский педагогический конкурс "Лучшие образовательные проекты" проводится среди воспитателей, учителей, преподавателей, методистов, педагогов-психологов, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.

Предмет и содержание конкурса:

• Предметом конкурса являются являются социальные проекты.

• Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.

• Разработки могут являться новыми материалами или уже публиковавшимися в сети интернет.

Требования к оформлению работы:

  1. Текст выполняется в формате редактора Word ; размер листа — А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14 пунктов, расстояние между строками — один - полтора интервала.
  2. Общий размер конкурсного материала не более 10 мегабайт. Если материал более 10 Мбайт прикрепите ссылку на материал, размещенный на файлообменнике (Google, Yandex диск, и.т.д.)
  3. Материал представляется в электронном виде. В качестве приложения к работе могут быть представлены авторские цифровые ресурсы (презентации, фото). Архивный файл в формате zip или rar.
  • грамотность материала;
  • полнота и информативность материала;
  • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
  • качество оформления и наглядность материала.

Все участники конкурса получают наградные печатные документы. (Дипломы победителей 1, 2 или 3 степени)

Здесь вы можете посмотреть и ознакомиться с творческими социальными проектами и социальными видео-проектами, выполненными учащимися 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса школы, а также воспитанниками ДОУ совместно с педагогами детского сада. В исследовательских социальных проектах и работах затронуты темы здорового образа жизни и спортивного развития, коммуникативного развития детей и социальной адаптации, охраны природы, помощи птицам и животным, проблемы экологии, дружбы народов и толерантности, праздников, защиты детей, прав ребенка и другие.

Проект на тему "Лесные пожары" 9 класс


В предложенном исследовательском проекте на тему "Лесные пожары" учащаяся 9 класса школы изучает основные причины возникновения лесных пожаров, дает их классификацию и предлагает способы решения этой проблемы.

Проект "Права несовершеннолетних" 9 класс


Готовая исследовательская работа "Права несовершеннолетних", которую провела ученица 9 класса школы, была создана с целью узнать о правах детей согласно нашему законодательству и донести эту информацию до своих одноклассников.

Проект "Подростковые наркозависимости"


Ученическая исследовательская работа "Подростковые наркозависимости", проведенная учащейся школы, рассматривает основные признаки подростковой наркомании и устанавливает частые причины данного недуга.

Буллинг как социальное явление в современной российской школе


В предложенном исследовательском проекте на тему "Буллинг как социальное явление в современной российской школе" учащаяся 11 класса школы изучает основные причины и мотивы буллинга, встречающегося среди учащихся.

Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра


Готовая исследовательская работа "Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра", которую провели ученики 11 класса школы, была создана с целью изучить проблему лесных пожаров, установить их причины и последствия, предложить пути предотвращения.

Проект "Подростки 21 века"


Ученическая исследовательская работа "Подростки 21 века", проведенная учащейся школы, рассматривает основные характеристики подросткового возраста, и проблемы, с которыми сталкивается ребенок и его окружение в этот период.

Проект "Создание криптовалюты"


В предложенном исследовательском проекте на тему "Создание криптовалюты" учащийся 9 класса школы изучает историю создания и развития криптовалюты. Рассказывает о создании и продвижении криптовалюты в интернете.

Проект "Проблема бездомных животных"


Готовая исследовательская работа "Проблема бездомных животных", которую провели ученицы 8 класса школы, была создана с целью изучить проблему бездомных животных, обратить на нее внимание общественности и предложить варианты решения.



___________________________________________________


Военного ордена Жукова

полковник запаса Исаев В.В.

Автор и правообладатель

18 марта - 18 октября

C:\Users\Маргарита\Desktop\Автопробег\Бланки (свои),эмблемы, логотипы\СВОИ БЛАНКИ и Логотипы\logotip мп Бч.jpg

V-ого тура межрегиональной программы

____________Спиридоновой Виктории Юрьевне __


___________________________________________________


Военного ордена Жукова

полковник запаса Исаев В.В.

Автор и правообладатель

18 марта - 18 октября



















По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Метод проектов на уроках технологии и реализация социально значимых проектов учащихся

Выступление на школьном методическом объединении по теме "Современные образовательные технологии в общеобразовательной школе на уроках обслуживающего труда".


Социальный проект для обучающихся и педагогов.


формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в рамках реализации социально - значимого проекта "ОТ экологии природы до экологии человека".

Экологическое образование и здоровье необходимо рассматривать как основу благополучия и успешного развития ребенка - подростка - взрослого человека. Цель проекта "От экологии природы до экологии челов.


Особенностью иностранного языка как учебной дисциплины является то, что он изучается как средство общения, при этом тематика привносится из различных областей знаний (литературы, географии, истории, м.

Отчёт о реализации социально-значимого проекта.

Отчёт о реализации социально-значимого проекта "Физическая культура в социальном развитии человека".

С 15 июля по 1ноября учителя Шимолинской школы организовали работу по реализации социально значимого проекта «Служба дворовых инструкторов. Здоровье – в каждый д.

Читайте также: