Готовые планы для воспитателей доу по фгос средняя группа

Обновлено: 02.07.2024

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет

План работы по развитию мелкой моторики у детей 3–5 лет Вы можете добавить эту страницу в закладки и следовать этому расписанию, чтобы ваш ребенок развивал свои двигательные навыки. 1 неделя На что направлено: Пинцетный захват Упражнения: Отклеивание наклеек, использование прищепок для сбора ватных шариков, нанизывание бусинок на.

План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями Цель:гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом. Задачи: • создание условий для реализации артистического потенциала; • развитие артистический способностей; • развитие эстетического вкуса; • развитие коммуникативных способностей. Месяц Мероприятия Ответственный.

Перспективно-тематическое планирование на год по ФЭМП (средняя группа) Перспективно – тематическое планирование Перспективно – тематический план занятий на 2021 – 2022 учебный год Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы (4-5 лет) Месяц Тема недели Задачи Формы работы с детьми Интеграция изменений развивающей.

Планирование. Годовые планы на учебный год - Перспективное планирование работы с родителями для детей 4–5 лет

Перспективное планирование пальчиковых игр для средней группы ДОУ 4–5 лет Перспективное планирование пальчиковых игр для средней группы ДОУ (4 – 5 лет) Сентябрь 3 неделя. Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разжимают пальцы Вышли пальчики гулять! Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно загибают пальцы. В домик спрятались опять. 4 неделя. Раз.

Воспитатель ДОУ

Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста

Светлана Зорина

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)

Воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.

осуществляемая в процессе

в ходе режимных моментов

Художественно - эстетическое развитие

Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание.

Художественно - эстетическое развитие

Речевое развитие

Цель; учить рассказывать о жизни в детском саду, развивать логическое мышление.

Ксюша, Радмир,Ваня, Алиса Б.

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Маргарита, Кирилл Щ., Ева, Назар

Приём детей на улице.

Цель: закреплять имена детей группы

Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: повышать двигательную активность.

Коллективный труд.

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: поощрение желание детей жить дружно, не сориться, помогать друг другу

Чтение сказки по желанию детей

Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Предложить настольно - печатные игры

Самостоятельная игровая деятельность.

Приём детей на улице.

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Заучивание стихотворения

« Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.

Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!

Прослушивание песни.

Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за солнцем

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток, камней на участке.

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать героев, используя мимику, жесты и выразит. речь.

Чтение худ. литературы по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;

Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

Художественно - эстетическое развитие

Цель: формировать умение рисовать карандашами

Физическое развитие

Познавательное развитие

ФЭМП стр.36 К.З.

Цель:учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Искандер, Алиса С., Арина, Маргарита Н.

Приём детей на улице.

Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

Прослушивание аудиозаписей песен о детском садике

Дидактическая игра:

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор

Цель: развивать диалогическую речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжать знакомиться с деревьями, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Трудовая деятельность:

Полить цветы, убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Приём детей на улице.

Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

Рассматривание открыток, иллюстраций

Чтение стихотворений о детском саде, отгадывание загадок

Разговор с детьми о культуре поведения в помещениях

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Трудовая деятельность:

Убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Цель: вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда, развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда.

Читайте также: