Готовые планы для воспитателей доу по фгос средняя группа
Обновлено: 02.07.2024
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
План работы по развитию мелкой моторики у детей 3–5 лет Вы можете добавить эту страницу в закладки и следовать этому расписанию, чтобы ваш ребенок развивал свои двигательные навыки. 1 неделя На что направлено: Пинцетный захват Упражнения: Отклеивание наклеек, использование прищепок для сбора ватных шариков, нанизывание бусинок на.
План сопровождение одаренного ребенка 5 лет с артистическими способностями Цель:гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом. Задачи: • создание условий для реализации артистического потенциала; • развитие артистический способностей; • развитие эстетического вкуса; • развитие коммуникативных способностей. Месяц Мероприятия Ответственный.
Перспективно-тематическое планирование на год по ФЭМП (средняя группа) Перспективно – тематическое планирование Перспективно – тематический план занятий на 2021 – 2022 учебный год Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы (4-5 лет) Месяц Тема недели Задачи Формы работы с детьми Интеграция изменений развивающей.
Планирование. Годовые планы на учебный год - Перспективное планирование работы с родителями для детей 4–5 лет
Перспективное планирование пальчиковых игр для средней группы ДОУ 4–5 лет Перспективное планирование пальчиковых игр для средней группы ДОУ (4 – 5 лет) Сентябрь 3 неделя. Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разжимают пальцы Вышли пальчики гулять! Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно загибают пальцы. В домик спрятались опять. 4 неделя. Раз.
Тематическое планирование ООД и СДВД в общеобразовательных группах старшего (и младшего) дошкольного возраста
Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю) по программе "От рождения до школы" (разновозрастная группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Авторы: Таранюк Мария Васильевна. Евсеенко Тамара Ивановна
Цель: создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.
осуществляемая в процессе
в ходе режимных моментов
Художественно - эстетическое развитие
Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание.
Художественно - эстетическое развитие
Речевое развитие
Цель; учить рассказывать о жизни в детском саду, развивать логическое мышление.
Ксюша, Радмир,Ваня, Алиса Б.
Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.
Маргарита, Кирилл Щ., Ева, Назар
Приём детей на улице.
Цель: закреплять имена детей группы
Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение
Пальчиковые игры.
Артикуляционная гимнастика.
Наблюдение за цветами на клумбе.
Цель: повышать двигательную активность.
Коллективный труд.
Уборка выносного оборудования.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.
Цель: поощрение желание детей жить дружно, не сориться, помогать друг другу
Чтение сказки по желанию детей
Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения
Предложить настольно - печатные игры
Самостоятельная игровая деятельность.
Приём детей на улице.
Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии
Заучивание стихотворения
« Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.
Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!
Прослушивание песни.
Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ
Пальчиковые игры.
Артикуляционная гимнастика.
Наблюдение за солнцем
Трудовая деятельность:
Сбор поломанных веток, камней на участке.
Уборка выносного оборудования.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать героев, используя мимику, жесты и выразит. речь.
Чтение худ. литературы по желанию детей.
Самостоятельная игровая деятельность.
Познакомить родителей с темой недели.
Индивидуальное консультирование по запросам.
Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;
Индивидуальное консультирование по запросам.
Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
Художественно - эстетическое развитие
Цель: формировать умение рисовать карандашами
Физическое развитие
Познавательное развитие
ФЭМП стр.36 К.З.
Цель:учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.
Искандер, Алиса С., Арина, Маргарита Н.
Приём детей на улице.
Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.
Прослушивание аудиозаписей песен о детском садике
Дидактическая игра:
Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.
Ситуативный разговор
Цель: развивать диалогическую речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пальчиковые игры.
Артикуляционная гимнастика.
Наблюдение за деревьями.
Цель: продолжать знакомиться с деревьями, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Трудовая деятельность:
Полить цветы, убрать палки и камни на площадке
Уборка выносного оборудования.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.
Самостоятельная игровая деятельность.
Приём детей на улице.
Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.
Рассматривание открыток, иллюстраций
Чтение стихотворений о детском саде, отгадывание загадок
Разговор с детьми о культуре поведения в помещениях
Пальчиковые игры.
Артикуляционная гимнастика.
Наблюдение за работой дворника.
Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.
Трудовая деятельность:
Убрать палки и камни на площадке
Уборка выносного оборудования.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.
Цель: вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда, развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда.
Читайте также: