Что такое трудолюбие 5 класс однкнр кратко

Обновлено: 04.07.2024

Человека украшают добрые поступки. Они освещают и облагораживают мир. Это позитивное, светлое чувство, которое приносит спокойствие и улыбку каждому. У всех индивидуальное представление о добре. Но главное, чтобы этот поступок был от чистого сердца и во благо окружающих.

Человек славится добрыми делами! Только так можно стать уважаемым в обществе. Ни внешность, ни общение не могут произвести такого впечатления, как искренние поступки. Это увековечивает человека в истории даже после смерти. Для этого нужно, чтобы слова соответствовали деяниям.

Кому-то кажется, что добро – это защита слабых и угнетенных, всегда говорить правду, оказание помощи. Другие думают, что это выполненные обязательства перед семьей, близкими и сдержанные обещания.

В моем представлении – это помощь и поддержка исходящие от сердца без корысти и показухи. Могут быть даже незначительные поступки от глубины души без усилий. Добро должно распространяться на всех: на знакомых, незнакомых, животных и на всех окружающих. Это нравственные качества, которыми должны обладать все. Только тогда будет мир и взаимопонимание в обществе.

Конечно, нелегко всегда оставаться высоконравственным и совершать только благие поступки. Для этого постоянно нужно над собой работать. Необходимо контролировать свои эмоции, мысли. В современном мире, где все время говорят о насилиях и жестокости, тяжело сохранять человеческие качества. Регулярно навязывается мысль жить в удовольствие и думать только о своих интересах. Все это убивает в человеке сострадание, делает личность эгоистичным.

А ведь не нужно что-то сверхъестественное, достаточно всего улыбки, доброго слова, рукопожатия для поднятия настроения и поддержки. Сделав эти простые действия, человек в первую очередь помогает себе, успокаивает свою душу и заряжается положительными эмоциями.

На первый взгляд, это тяжелый труд, но результат стоит приложенных усилий. Если каждый на планете сделает хоть маленькое благо от чистого сердца, жизнь станет благополучной. Все к этому должны стремиться. Ведь добро сделанное однажды непременно вернется сторицей.

Труд в жизни человека

Сочинение на тему: “труд в жизни человека”

Один торговец ежедневно давал своему сыну один рубль и говорил: — Возьми, сынок, береги и старайся копить деньги.

Сын, не понимая ценности денег, просто выбрасывал их в воду. И отец случайно узнал об этом, однако решил ничего не говорить, поскольку просто поучения мало к чему приводят. Тем временем сын продолжал ничем не заниматься, не работал, а просто ел и пил в доме отца.

И вот однажды торговец решил преподать урок своему сыну, поэтому предупредил всех своих родственников: — Если мой сын придёт к вам и попросит денег, не давайте.

Сын, привыкший к ничего не деланию, первым делом решил пойти к родственникам и попросить у них денег, однако те ему отказали.

Перебрав все возможные варианты, он вынужден был наняться на работу простым чернорабочим, поскольку никакого опыта и квалификации работы у него не было.

Так он весь день тяжело и через пот размешивал известь босыми ногами. В конце дня он, получив всего навсего один рубль, принёс его отцу.

Отец был доволен и сказал: — Ну вот, сынок, теперь иди и брось этот заработанный тобой рубль в воду.

На что удивлённый сын ответил: — Отец, как же я могу выбросить его? Ты даже не представляешь как тяжело я работал, что бы его получить! Пальцы на моих ногах до сих пор горят от извести. Нет, у меня рука не поднимется так поступить.

Отец ответил: — А сколько раз я давал тебе по одному рублю, а ты их и спокойно бросал в воду. Ты думал, что эти деньги доставались мне даром, без труда.

Поэтому пока не будешь трудиться, цену деньгам и труду не будешь знать.

Труд в жизни человека: высказывания и афоризмы

труд в жизни человека сочинение

Сочинение на тему: “труд в жизни человека”

В разделе Прочее непознанное на вопрос Помогите пожалуйста написать сочинение на тему”труд”…Как начать, что написать в середине, и как закончить? Заранее спасиб заданный автором Двутавровый лучший ответ это Труд – основа человеческого бытия.

Издавна человек сам заботился о себе, готовил пищу, шил одежду, облагораживал жилище и место возле него. В настоящее время люди тоже много работают, чтобы сделать свой быт пригодным для проживания. Кроме того, труд доставляет человеку много радости, когда он, человек, выбирает работу по душе. Труд может творить чудеса.

Люди создают новые разработки на производстве, достигают больших успехов в медицине, создавая новые аппараты для лечения пациентов с самыми тяжелыми заболеваниями, строят новые дома, в которых комфортно жить. Благодаря новым созданным сельхозмашинам труженики села собирают огромные урожаи зерна и другой сельхозпродукции.

Труд делает человека нужным обществу. Каждый год мы узнаем о тех или иных огромных достижениях в самых различных областях: в образовании, медицине, спорте и т. д.

Эти достижения – результат огромного кропотливого ежедневного труда в сочетании с желанием делать для себя и окружающих что-то полезное, и каждый человек, достигший больших успехов, оказывается оценен по заслугам за свой труд.

Ответ от Обособленный[гуру]В эпиграфе- “Труд создал человека” К. Маркс. далее с красной строки напишите-как только одна обезьяна взяла палку-остальные сразу заработали. И далее сами развивайте темку, и не фиг лениться и спрашивать на Ответах.

Ответ от Вопросить[новичек]Труд – основа человеческого бытия. Издавна человек сам заботился о себе, готовил пищу, шил одежду, облагораживал жилище и место возле него. В настоящее время люди тоже много работают, чтобы сделать свой быт пригодным для проживания. Кроме того, труд доставляет человеку много радости, когда он, человек, выбирает работу по душе. Труд может творить чудеса.

Люди создают новые разработки на производстве, достигают больших успехов в медицине, создавая новые аппараты для лечения пациентов с самыми тяжелыми заболеваниями, строят новые дома, в которых комфортно жить. Благодаря новым созданным сельхозмашинам труженики села собирают огромные урожаи зерна и другой сельхозпродукции.

Труд делает человека нужным обществу. Каждый год мы узнаем о тех или иных огромных достижениях в самых различных областях: в образовании, медицине, спорте и т. д.

Эти достижения – результат огромного кропотливого ежедневного труда в сочетании с желанием делать для себя и окружающих что-то полезное, и каждый человек, достигший больших успехов, оказывается оценен по заслугам за свой труд.

Человек труда всегда отличается дисциплинированностью, сознанием того, что труд – это еще и материальная составляющая его жизни, поэтому каждый человек должен понимать, что любое дело совершается во благо человека.

Ответ от Дима Протасевич[новичек]Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими.

Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами. Труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения.

Многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. Имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой.

Продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. Все находится в руках каждого человека. Каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

Ответ от Аришка Габидуллина[новичек]Я тебе дам план, по которому ты будешь писать:1. Опиши, что такое труд, медленно переходя к основной теме.2. Опиши о таланте. Что он умеет делать ( например; он творит настоящие чудеса!)

3. Основная тема. Главная.

Ответ от Алёна Степанова[активный] спасибо Ответ от Александр Лазарев[новичек]труд – это целесообразная деятельность людей, направленная на создание материальных и культурных ценностей. Труд есть основа и непременное условие жизнедеятельности людей. Воздействуя на окружающую природную среду, изменяя и приспосабливая ее к своим потребностям, люди не только обеспечивают свое существование, но и создают условия для развития и прогресса общества.1. Социальная сущность труда, его характер и содержаниеЛюбой процесс труда предполагает наличие предмета труда, средства труда и самого труда как деятельности по приданию предмету труда необходимых человеку свойств.Предметы труда – это все то, на что направлен труд, что претерпевает изменения для приобретения полезных свойств и удовлетворения тем самым человеческих потребностей.Средства труда – это то, при помощи чего человек воздействует на предметы труда. К ним относятся машины, механизмы, инструменты, приспособления и другие орудия труда, а также здания и сооружения, создающие необходимые условия для эффективного использования этих орудий.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: А. а. блок “родина”: анализ стихотворения

Средства производства – это совокупность средств труда и предметов труда.

Труд на Википедии Посмотрите статью на википедии про Труд

Труд облагораживает человека эссе по обществознанию

Сочинение на тему: “труд в жизни человека”

Кто не знает этой расхожей фразы В. Белинского, но часто ли мы задумывались над её глубинным смыслом.

Труд облагораживает человека

Какой абитуриент не согласился бы на сочинение по такой теме. И по тому, как он осветил бы её, можно было бы сказать так много о нем.

Монотонный, тяжелый и непосильный труд убивает в человеке стремление ко всему прекрасному: Физическое и нервное истощение, когда оно каждодневное и безысходное, вытесняют в труд облагораживает человека эссе по обществознанию все человеческое: Даже, если в человеке еще и живы эти чувства, на проявления и совершенствование их не остается ни времени, ни сил — человек постепенно и неумолимо деградирует в животное, со всеми вытекающими признаками: Одни начинают искать выход в обманчивом мире иллюзий, находя там кратковременное иллюзорное счастье, подстегивают свои чувства.

Погружаются в обманное и запретное, тем самым растрачивая остатки своих сил, здоровья и человеческого облика.

Они так ищут свое счастье. И он ищет инстинктивно свое счастье — ему хочется быть счастливым, любой ценой. Часто — не там и не так, где надо и как.

Другие, же, ищут выход в другой работе, когда на это достает времени, возможностей и желания.

В работе, которая, уже не потребует таких затрат сил времени труд облагораживает человека эссе по обществознанию энергии, принося, в то же время, гораздо большую выгоду и удовлетворение.

Но таковой труд потребует от него творчества и постоянного поиска нового, как в объекте труда, так и в. На такое способен не каждый, но почти каждый уверен, что он способен на.

Уверовав в труд облагораживает человека эссе по обществознанию и посильность такового труда, неспособный к таковому труду, неминуемо натолкнется на первый подводный камень.

Достаток, для них, – единственное условие, в поисках нового труда.

Тогда как для способного труд облагораживает человека эссе по обществознанию творческому труду, человека — это необходимое, но не достаточное условие. Ему необходимо еще и творчество, и зачастую — в первую очередь. Этот подводный камень, уже более глубоко скрыт под водой и только творческий человек натыкается на него, в свое время.

Но, тем не менее, мир человеческий, уже поделился — образовались целые нации, сообщества, династии и классы, чурающиеся простого физического труда — он стал, для них неприемлем и даже, зазорен.

Сочинение на тему: “Труд в жизни человека”

Деньги и достаток играли играют, особенно сейчас, не последнюю роль и для людей творческого труда.

И этим подводным камнем, умело или, корыстно передвигая его, можно успешно управлять рекой творчества — давая ей простор или превращая, со временем, в ручеек.

Вычленяются, таким образом, попутно, и другие, более выгодные виды деятельности, требующие особых способностей и навыков: И до сих пор еще живет в народе поговорка: Учеба, разумеется, много значит, но — не.

Не даром существует мнение, что академиком может стать каждый, только, один — в 30 лет, а другой — в 130 лет.

Но, труд облагораживает человека эссе по обществознанию среди перечисленных идет постоянное перераспределение и обновление — играет труд облагораживает человека эссе по обществознанию не последнюю роль более достойное вознаграждение, престиж и значимость, как, лично, для самого человека, так и для его семьи и окружения.

  • Часто — не там и не так, где надо и как надо;
  • Человека не может облагородить рабский, тяжелый, непосильный труд, ибо в нем так мало творчества и радости;
  • Убеждения и мировоззрения человека, играют здесь не последнюю роль.

Убеждения и мировоззрения человека, играют здесь не последнюю роль. И трудно сказать — имела бы Россия того Чехова, которым по праву гордится человечество, если бы его литературный труд, не приносил ему гораздо большую материальную выгоду и моральное удовлетворение, по сравнению с врачебной практикой. Вы скажете — все дело в таланте!

Я отвечу — и в таланте. Одно дело — графу, стать утром, с мужиками в прокос, для поднятия жизненного тонуса и подтверждения принципов равенства и справедливости. И совсем другое дело — крепостному, косить, сеять, жать и молотить, вручную, да еще и платить оброк помещику.

  • Размышляя о значении труда в жизни человека, я не могу не согласиться с такой простой и разумной мыслью, как та, что выразил когда-то выдающийся украинский философ Григорий Сковорода.
  • И этим подводным камнем, умело или, корыстно передвигая его, можно успешно управлять рекой творчества — давая ей простор или превращая, со временем, в ручеек.
  • Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло.
  • Работа всегда кормила человека.

А в черной избе — семеро по лавкам, и все просят есть — какое уж, здесь творчество и облагораживающий труд. И тем не менее, крестьянин много знал и умел, но знания его были, лишь, сметливы, расчетливы и наблюдательны — ибо, без этого трудно было выжить.

Такой труд не приносит истинного творчества и удовлетворения — он, лишь, позволяет выжить, а значит и не облагораживает человека. И история — тому доказательство и подтверждение.

Благородный человек не станет уничтожать прекрасное и возвышаться недостойно.

Человека не труд облагораживает человека эссе по обществознанию облагородить рабский, тяжелый, непосильный труд, ибо в нем так мало творчества и радости.

Выхода, из такого рабского труда, – только два: Либо – искать выгоду, всячески избегая, менее выгодного и тяжелого физического, повседневного труда — правда, здесь, о благородстве трудно будет говорить. Либо — искать себя, в более выгодном и в то же время, творческом и любимом, одновременно, труде.

Результаты органического поиска (Топ 20):

Что, при наличии способностей к нему и творчеству, только и позволит, облагородить себя, трудом. Но, только, лишь, при условии, что вы искренне пожелаете того, потому что — это и будет, на вашем пути, самый большой подводный камень. Удачи, Вам, на этом пути.


Презентация. Трудолюбие как нравственное качество человека, основа трудовой деятельности. Отношения к труду в фольклоре. Чтение и работа учащихся с текстом.

Содержимое разработки

Что такое трудолюбие – ? Зачем человеку трудиться? Что даёт человеку труд? Учёба - это труд? Труд – основа нашей жизни

Что такое трудолюбие – ?

Зачем человеку трудиться?

Что даёт человеку труд?

Учёба - это труд?

Труд – основа

нашей жизни

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ о труде 1.Была б лишь охота 1. тому без дела не сидится. 2.Дерево ценят по плодам 2. тот сидит без хлеба. 3.Землю красит солнце, 4.Кто надеется на небо, 3. а в ленивом доме пусто. 4. а человека — по делам. 5.Где работа, там и густо 5. а человека — труд. 6.Кто привык трудиться, 6. наладится каждая работа.

ПОСЛОВИЦЫ о труде

1.Была б лишь охота

1. тому без дела не сидится.

2.Дерево ценят по плодам

2. тот сидит без хлеба.

3.Землю красит солнце,

4.Кто надеется на небо,

3. а в ленивом доме пусто.

4. а человека — по делам.

5.Где работа, там и густо

5. а человека — труд.

6.Кто привык трудиться,

6. наладится каждая работа.

Тема сказки?

это то, о чём или о ком в ней говорится

Главная мысль сказки?

то, чему сказка учит

Чтение : стр. 36 – 38 .

Микула Селянинович

Что означает имя богатыря— Микула Селянинович?

Но при этом он обладает невероятной силой и храбростью .

Прочитайте текст на стр. 38 – 40 и ответьте на вопрос: Почему народ сделал Микулу Селяниновича героем былин? https://www.youtube.com/watch?v=h9MYZsofgbo 7.30

Прочитайте текст на стр. 38 – 40 и ответьте на вопрос: Почему народ сделал Микулу Селяниновича героем былин?

Какова житейская мудрость сказки

Что такое плуг -?

Чтение, учебник, стр. 40

Плуг земледельца: труженик , …….

Плуг купца: ленивый , ……

Кого имел в виду автор, рассказав о плугах?

людей и их образ жизни .

безделье сокращает жизнь

Она учит трудиться, не лениться, быть активным. Так можно продлить жизнь, сохранить здоровье и подольше не стариться.

Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.

А. Эйнштейн


-75%

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Виноградова Н.Ф. Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. – М.: Вентана-Граф, 2015

В труде – красота человека

освоения новых знаний

Цель: развитие целостного представления о трудолюбии как нравственном качестве человека

актуализировать и расширить знания, понятия и представления учащихся о фольклоре народов России;

создавать условия для развития представлений школьника о трудолюбии как нравственном качестве человека;

активизировать интерес учащихся к предмету.

(регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

- определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- поиск и отбор необходимой информации.

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Учебный диалог

Фронтальная беседа

Самопроверка

Работа с выполнением проблемного задания в группах.

Трудолюбие как нравственное качество человека, основа трудовой деятельности. Отражение отношения к труду в фольклоре.

Сегодняшний урок я хотела бы начать с небольшого стихотворения:

Готов ли ты начать урок?

Всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Не ленитесь?

С усердием трудитесь.

Создание положительного настроя на урок.

Мотивация к продуктивному общению и деятельности на уроке (метод эмоциональной мотивации, управления).

Регулятивные (мотивация, самоорганизация)

2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности .

Мотивация к продуктивному общению и деятельности на уроке (метод эмоциональной мотивации, управления).

Постановка учебного задания и мотивация к его выполнению

Индивидуальная интериоризация эмоциональной и учебной мотивации.

Дети выдвигают свои предположения в итоге приходят к выводу, что говорить мы будем о труде и трудолюбии

Коммуникативные (общение, взаимодействие, умение слушать).

Регулятивные (целеполагание, мотивация, самоорганизация).

3. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Сегодня у нас с вами есть маршрутный лист, по которому мы с вами и будем строить нашу работу.

Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Несколько понравившихся вариантов зафиксируем в маршрутных листах.

Помощь в фиксации гипотез на доске (выборочно).

Обучающиеся выдвигают свои гипотезы, отвечая на вопрос учителя. (частично они фиксируются на доске).Тему урока дети фиксируют в тетрадях

Коммуникативные (предметное общение, диалог / полилог, перцепция).

Регулятивные (удержание темы обсуждения, контроль и самоконтроль, целеполагание).

Трудолюбие – склонность, любовь к труду (толковый словарь Ушакова)

Давайте найдём подтверждение нашим предположениям в учебнике (работа с учебником с. 36, абзац 1-3)

Какова главная мысль сказки?

Зафиксируйте главную мысль сказки в маршрутном листе.

Перед вами тувинская пословица. Давайте попробуем определить главную мысль пословицы.

Какова житейская мудрость сказки К. Ушинского «Два

Выявление затруднения в определении предмета обсуждения. (Фронтальная беседа.);

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету ОДНКНР для 5 класса по теме:В труде красота человека. В начале урока детям представлены пословицы, по которым они должны определить тему урока, поставить цель и задачи на урок. В презентации раскрывается толкование слов "труд", "трудолюбие".Предоставлен материал сказок, былин, где говорится, что трудолюбие одно из главных нравственных качеств человека.Презентация по предмету ОДНКНР для 5 класса по теме: В труде красота человека.

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

ОДНКНР В труде красота человека Автор: Кузнецова Елена Юрьевна Учитель начальных классов 1 квалификационная категория 2016г

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Что такое труд, трудолюбие?  Труд-  1)целесообразная деятельность человека;  2)работа, занятие;  3)усилие, направленное к достижению чего-либо; произведение.  4)результат деятельности, работы,  Трудолюбие- положительное качество человека, стремящийся к труду, проявляющий старание, усердие. Толковый словарь С. И. Ожегова

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

В труде красота человека  Трудолюбие- одно из важнейших нравственных качеств человека. Качества, воспитываемые трудом: самостоятельность, ответственность за порученное дело, готовность прийти на помощь)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Ушинский Константин Дмитриевич  Русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России.  Родился 2 марта 1824 г., Тула  Умер 3 января 1871 г. (46 лет), Одесса

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

-Что является основой человеческой порядочности? -Что приводит человека к духовному и нравственному падению? -Какие люди заслуживают уважение и признание перед обществом? -Почему о трудолюбивом человеке говорят, что он прекрасен? -В каких произведениях народного творчества воспевается благородство труда?

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Презентация по предмету Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс)

Закрепление  Что такое трудолюбие?  Какие качества воспитываются трудом?  Закончи фразу: Богатство, нажитое нечестно приводит человека к ………  Закончи фразу: Всякий честный, добросовестный труженик заслуживает……….

Читайте также: