Школа с театральным уклоном липскеров анализ

Обновлено: 06.07.2024

Два друга-учителя, лето, ремонт, дуэль, дама из заведения мадам Пресняковой, венчание, испанская коррида, охота на медведя, чучело с японским лицом, плачущее фото Мерилин Монро.
Показать полностью. Вот предлагаемые обстоятельства необычной и загадочной пьесы, написанной в 1988 году, 24 - летним талантливым драматургом, которого Марк Захаров тогда окрестил новым Чеховым. Каким образом связать все эти обстоятельства за небольшой промежуток времени театрального действа, если это не сон? Каким образом человеку, схватившемуся за нож, - избежать возвращения к первобытному человеческому стаду, управляемому животными инстинктами, если он не помнит и не знает Отцовства?

Режиссёр – постановщик - Лариса Макарова
Художник - Дарья Мухина

В спектакле заняты актёры :
Даниил Иванов, Александр Игнатьев , Мэрилин

Алексей Вездеход

Алексей Вездеход запись закреплена

Организатор при необходимости может изменить/дополнить/удалить информацию на сайте (кнопка "Изменить информацию" на сайте).

Умные Выходные для детей и их родителей

Школа с театральным уклоном

Двое мужчин, уставшие от бесконечных проблем, нереализованности и тягостного одиночества, придумывают себе другие миры, в которых могут быть кем угодно. Миры, в которых их жизнь наполнена путешествиями, любовью и подвигами.

Эта игра помогает им осознать самих себя, но в какой-то момент настолько увлекает героев, что становится трудно понять, где заканчивается вымысел и начинается реальная жизнь.

Что такое счастье? А счастлив ли я? И есть ли в моей жизни место любви?

Два друга-учителя, лето, ремонт, дуэль, дама из заведения мадам Пресняковой, венчание, испанская коррида, охота на медведя, чучело с японским лицом, плачущее фото Мерилин Монро.
Показать полностью. Вот предлагаемые обстоятельства необычной и загадочной пьесы, написанной в 1988 году, 24 - летним талантливым драматургом, которого Марк Захаров тогда окрестил новым Чеховым. Каким образом связать все эти обстоятельства за небольшой промежуток времени театрального действа, если это не сон? Каким образом человеку, схватившемуся за нож, - избежать возвращения к первобытному человеческому стаду, управляемому животными инстинктами, если он не помнит и не знает Отцовства?

Режиссёр – постановщик - Лариса Макарова
Художник - Дарья Мухина

В спектакле заняты актёры :
Даниил Иванов, Александр Игнатьев , Мэрилин

Алексей Вездеход

Алексей Вездеход запись закреплена

Организатор при необходимости может изменить/дополнить/удалить информацию на сайте (кнопка "Изменить информацию" на сайте).

Умные Выходные для детей и их родителей

На электронном книжном портале my-library.info можно читать бесплатно книги онлайн без регистрации, в том числе Дмитрий Липскеров - Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов). Жанр: Драма издательство неизвестно, год 2004. В онлайн доступе вы получите полную версию книги с кратким содержанием для ознакомления, сможете читать аннотацию к книге (предисловие), увидеть рецензии тех, кто произведение уже прочитал и их экспертное мнение о прочитанном.
Кроме того, в библиотеке онлайн my-library.info вы найдете много новинок, которые заслуживают вашего внимания.

Дмитрий Липскеров - Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов)

Дмитрий Липскеров - Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов) краткое содержание

Дмитрий Липскеров - Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов) - описание и краткое содержание, автор Дмитрий Липскеров , читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки My-Library.Info

Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов) читать онлайн бесплатно

Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов) - читать книгу онлайн бесплатно, автор Дмитрий Липскеров

Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов)

Действующие лица

Трубецкой — учитель физкультуры.

Серж — учитель географии.

Действие пьесы происходит в спортивном зале средней общеобразовательной школы с театральным уклоном. Шведские лестницы, укрепленные на обшарпанных стенах, завешаны газетами. С покосившегося баскетбольного щита, с кольца, свисает драная сетка… Огромные баки с краской, штабель кирпича, распылитель для окраски стен и потолка, доски — все говорит о предстоящем ремонте, именно о предстоящем, потому что ни одна капля свежей краски не легла на стены, ни один кирпич не вытащен из штабеля…

Посреди зала на борцовском ковре стоит передвижная вешалка с большим количеством театральных костюмов, прикрытых газетами. Стационарный магнитофон, гитара, декоративная пальма с огромными листьями, чучела для тренировок — все аккуратно прикрыто газетами, предохраняющими от порчи все вышеперечисленное. На стеклянном столике стоят металлические биксы с медицинским инструментом.

У одной из стен — металлическая кровать с железными шишечками, на которой лежит в распахнувшемся кимоно Трубецкой, вяло пускающий к потолку сигаретный дым. Безвольно опущенная к полу рука перекатывает баскетбольный мяч. За кроватью куцей лежат пачки связанных книг, стопки газет, старая обувь и свернутый матрац. На произвольно стоящей школьной парте — столовая посуда. Из жестяного чайника со вставленным в него кипятильником валит пар, образуя капли воды на висящей на стене черно-белой фотографии красивой женщины с чувственно приоткрытым ртом, обнажающим ровные, крупные, голливудские зубы…

Трубецкой толкает мяч, который катится, задевая газеты. Газетный шорох… Появляется Серж. Это маленького роста мужчина в черной паре. Белый воротник рубахи стягивает шею. Из рукавов пиджака неестественно далеко высунулись белые манжеты. Над буденовскими усами и бесформенным носом маленькие улыбающиеся глаза. В руках у Сержа сумка и сетка с апельсинами. Серж слегка покашливает, на что

Трубецкой выпускает из себя клуб дыма.

Серж. Это я.

Трубецкой. Вижу.

Серж. Это я, с апельсинами.

Трубецкой. Мне?

Серж. Жене.

Трубецкой. Скучно… Даже апельсины не мне.

Серж. Ты болен?

Трубецкой. С чего бы это? Жара на улице. Градусов тридцать поди…

Серж (приложив ладонь трубочкой ко рту. Громко). А-а!

По залу разносится эхо.

Какая здесь все-таки акустика, не то что у меня в классе… А-а!

Трубецкой. У тебя жена больна?

Серж. Да вроде нет… (Кричит.) А-а. (Вслушивается в эхо.)

Трубецкой. Дай апельсин!

Серж (достает из сетки апельсин). Лови. (Кидает Трубецкому.) А-а!

Трубецкой чистит апельсин, Серж ставит к стене свои сумки, подбирает с пола баскетбольный мяч и прицелившись, бросает его в кольцо. Промахивается. Кидает еще, опять промахивается.

Трубецкой (ест апельсин). Кислый твой фрукт.

Серж (снова кидает мяч и опять промахивается). Совсем разучился.

Трубецкой. А ты умел?

Серж. Да нет… (Стучит мячом об пол.) Чайник кипит.

Трубецкой. Знаю.

Серж. А-а. (Вслушивается.) Как в церкви…

Трубецкой. Я съем еще один?

Серж. Ешь. (Кидает ему всю сетку.) Выкипит чайник…

Трубецкой. Выключи.

Серж (вытаскивает из чайника кипятильник), Я жене лифчик и трусы купил.

Трубецкой. Зачем?

Серж. На всякий случай, чтоб довольна была,

Трубецкой. Тоже кислый,

Серж. Не ешь.

Трубецкой. Ты бы ей лучше в морду дал,

Серж. Кому?

Трубецкой. Жене.

Серж. За что?

Трубецкой. Чтобы довольна была.

Серж. Как ты думаешь, хороший подарок. И календарь с японками купил (Показывает календарь.)

Трубецкой. Чай будешь пить?

Серж. Буду. (Убирает календарь.)

Трубецкой. Тогда завари. Чай в банке, завари в кружке. Сахара нет.

Серж. Ты думаешь, тебе хватит краски?

Трубецкой. Не хватит, так недокрашу.

Серж. Где, ты говоришь, чай?

Трубецкой. В банке.

Серж. В банке только деньги и охрана.

Трубецкой. Очень смешная шутка.

Серж (хмыкнув). Действительно… Могу тебе помочь красить, если хочешь.

Трубецкой. Справлюсь.

Серж. Можешь не успеть, месяц остался. А так бы взялись вдвоем, сэкономили несколько дней и на рыбалку поехали бы, я как раз мотоцикл починил.

Трубецкой. Она тебя не отпустит.

Серж. Я ей еще что-нибудь подарю… Она в принципе добрая… Только щитовидку лечить надо.

Трубецкой. Дай ей в морду и отправь к врачу.

Серж. Не пойдет. То ли не доверяет, то ли боится. (Заваривает чай.) Глаза вылезать стали… Тебе наливать?

Трубецкой. Покрепче и блюдцем накрой, пусть заварится…

Есть нечего! Если хочешь, спустись в пельменную.

Серж (машет рукой). Она на килограмм каждый день поправляется, все шире становится, кожа рыжеет, вся в веснушках, сама вся жаркая, а мне в постели места все меньше остается, того и гляди упаду… Или заспит меня, как младенца…

Трубецкой. Заварился поди…

Серж (дает ему кружку с чаем). А потом просыпаюсь, смотрю на нее нет, вроде такая же худая и грудь махонькая, просто сон мне такой снится, что поправляется она…

Хорошо, конечно, леща завялить, но одному не хочется ехать… Может, все-таки помочь?

Трубецкой. Посмотрим…

Серж. Вроде и прогнать хочется, да жалко вдруг становится.

Трубецкой. Гони.

Серж. Чего ты злишься-то?

Трубецкой. А чего радоваться?

Серж. А я тут при чем?

Трубецкой. Ты ни при чем, но местами раздражаешь…

Пей чай, не слушай, все ерунда… Может, и съездим на рыбалку…

Серж. Ты не представляешь, какая красота там сейчас… Лодку возьмем, бабенку какую-нибудь позовем, чтобы она нас в избе поджидала, пожрать бы чего сделала… Потом в баньке погреемся…

Трубецкой. В такую жару?

Серж. Ну не в баню, так еще что…

Трубецкой. Опять какую-нибудь крокодилиху притащишь, а я смотри на нее! Нет, спасибо.

Серж. Можно и вдвоем ехать… А что ты, собственно, выдрючиваешь все! Можешь вообще не ехать. Валяйся себе на здоровье… Бабы ему, видите ли, мои не нравятся… Своих заимей, потом чужих хули. Ишь. Сколько у тебя баб-то было, что моих хаешь. Раз-два и обчелся.

Трубецкой. Чай вон на штаны пролил.

Серж. Тьфу ты. (Стирает со штанов чай.) Знаешь, какие у меня бабы?

Трубецкой. Хорошо, хорошо…

Серж. Выпить хочешь?

Трубецкой. Не хочу.

Серж. Чего это?

Трубецкой. Так.

Серж. Я принес бутылку водки!

Трубецкой. Как принес, так и унесешь.

Серж. Нет, все-таки интересно. Сегодня ты, понимаешь ли, хочешь пить, завтра — нет, а я прыгай перед ним!

Трубецкой. Да не прыгай… Чего ты взъелся? Не хочу пить, потому что не хочу… Я тебе, собственно, должен объяснять что-то?

Серж. Злой ты все-таки… И чего я к тебе таскаюсь каждый день, будто занятия другого нет?

Трубецкой. Не таскайся…

Серж. Месяц как учебник получил, по которому уроки вести буду, — так нет же, в руки не брал… А у нас к Филиппинам отношение изменилось, следовательно, и в их географии что-то изменилось. Могу впросак попасть, а у меня ученичок есть один, страсть как сечет в географии — все знает…

Трубецкой. Давно хочу тебя спросить: как ты ведешь географию, если дальше своей деревеньки никуда не уезжал?

Похожие книги на "Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов)", Дмитрий Липскеров

Книги похожие на "Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов)" читать онлайн бесплатно полные версии.

Дмитрий Липскеров - Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов)

Коллектив авторов - Сборник рефератов по географии для 9 класса. Экономическая и региональная география России

Юрий Милославский - Укрепленные города

Игорь Дравин - Чужак 9. Маски сброшены.

Коллектив авторов - Сборник рефератов по географии для 10 класса: Экономическая и социальная география мира

Дмитрий Липскеров читать все книги автора по порядку

Дмитрий Липскеров - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки My-Library.Info.

Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов) отзывы

Отзывы читателей о книге Школа с театральным уклоном (Школа для эмигрантов), автор: Дмитрий Липскеров. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.

Читайте также: