Проект засветись в доу

Обновлено: 02.07.2024

Социальный проект,формирующий у детей знания о фликерах.

ВложениеРазмер
dlya_ssylki.docx 99.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Подготовила: воспитатель Фролова М.А.

Цели и задачи, образовательные области, вид проекта, продолжительность, и участники проекта…………………………………………………………………4

Содержание реализации проекта…………………………….…………….5

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. В последнее время отношение к проблеме безопасности на дорогах диктует повышенное внимание к решению данного вопроса. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей - воспитать детей грамотными и дисциплинированными участниками дорожного движения.

Дети – самые уязвимые участники дорожного движения. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из задач в дошкольном учреждении. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным.

Фликер – это светоотражающий элемент, который может спасти пешехода на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражающий элемент становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

Цель использования фликеров необходимо объяснить родителям, которые считают это лишним и ненужным. В условиях стандартизации дошкольного образования (введение ФГОС дошкольного образования) большое внимание уделяется работе с родителями. А инновационной формой, позволяющей максимально приблизить родителей к раскрытию роли и значения фликеров в обеспечении безопасности пешеходов в тёмное время суток.

К сожалению, многие наши родители не уделяют должного внимания на свою безопасность и безопасность своих детей. Согласно результатам опроса, проведённого воспитателями в начале проекта, почти все родители знают про светоотражающие элементы (фликеры), однако 90% из опрошенных (24 родителей) не имели при себе светоотражающих элементов .

- дать представление детям и родителям о назначении светоотражающих элементов.

  1. Сформировать знания о поведении на дороге, о правилах движения в тёмное время суток.
  2. Обогащать словарный запас (светоотражающий элемент, фликеры).
  3. Организовать сотрудничество с семьями воспитанников.
  4. Привлечь родителей к участию в реализации проекта.
  5. Воспитывать уважения к водителям и другим пешеходам.

Реализация данного проекта будет продуктивной и эффективной при выполнении следующих условий:

- привлечение внимания к проблеме на дорогах, а также к её решению с помощью светоотражателей ;

- компетентности педагогов и родителей, взаимодействия с социальными партнерами.

Вид проекта: информационно - практический.

Продолжительность проекта: кратковременный (октябрь 2018г.)

Участники: дети старшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Содержание реализации проекта

I этап Подготовительный.

Подборка материала: презентаций; беседы с детьми и родителями, анкетирование родителей по данной проблеме; диагностика выявления знаний детей о безопасности дорожного движения в темное время суток.

II этап. Организационно-практический.

Работа с детьми

Беседа с сотрудником ГИБДД

Беседа с детьми на тему: "Фликеры спасают жизнь" (Приложение 1)

Воспитатель Фролова М.А.

Воспитатель Фролова М.А.

Работа с педагогами

Воспитатели: Фролова М.А.

Работа с родителями

Консультации для родителей, о необходимости и эффективности использования светоотражающих элементов воспитанниками.

«Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители!"

Воспитатель Фролова М.А.

III этап. Заключительный

Выявить знание детей о безопасности дорожного движения и использовании фликеров.

Ожидаемые результаты проекта

У детей
1. Сформированное представление о нормах безопасного поведения на дорогах .
У родителей
1. Активизация и систематизация знаний о предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма;

У педагогов
1.Создание единого воспитательно - образовательного пространства в процессе реализации проекта.

В результате опроса родителей, после проведения проекта, было выявлено, что из 25 опрошенных:

20% (5 чел.) - ответили, что носит их ребенок.

12% (3чел.) - носят фликеры сами

Беседа с детьми на тему: "Фликеры спасают жизнь"

Воспитатель держит в руках фликер и спрашивает детей:

Для чего он нужен? Дети рассказывают, что это светоотражающая полоска, еще ее называют, фликер или стикер, они бывают разные. Они нужны для того, чтобы быть заметными в темное время суток.

Какие бывают фликеры? (Брелок, подвеска, наклейка, значок, нашитая полоска, браслет)

(Светоотражающими элементами могут служить маленькие брелоки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику).

Какого цвета нужно выбирать фликеры? Почему? (Белого и жёлтого)

Дети рассматривают на иллюстрациях разные виды фликеров .

Что блестит так и сверкает словно искорка огня

Это фликер мой сияет на одежде у меня!

Фликер – мой телохранитель, я малыш, но не боюсь,

Ведь теперь любой водитель видит, где я нахожусь!

Опрос для родителей

2.Используете ли вы светоотражающие фликеры, когда выходите на улицу?

Да Нет Впервые сегодня узнал/а о фликере ( нужное подчеркнуть )

Для красоты Для безопасности, чтобы стать заметнее Фликеры бесполезны

4. Фликер нужно носить

На шее под одеждой Дома и в группе На верхней одежде и рюкзаке

Консультация для родителей

Фликер – это светоотражатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части. Пешеход или велосипедист с фликером заметен в свете фар автомобиля с расстояния до 400 м!

Ношение фликера снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в 6 раз. Фликеры спасают жизнь.

Каждый год приносит все более ужасающую статистику по количеству дорожно-транспортных происшествий. Особенно опасной ситуация становится в темное время суток. Количество аварий, происходящих вечером и ночью в 3 раза выше, чем в дневное время. По данным Всемирной Организации Здравоохранения из 1,2 млн. людей, ежегодно погибающих на дорогах, более 1/3 получают смертельные травмы в результате ДТП в темное время суток. Интенсивность движения в это время суток ниже, но тяжесть последствий аварий выше в 1,5-2 и более раз. В качестве причин ночных аварий водители чаще всего называют плохую видимость. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части. Светоотражающими элементами могут служить маленькие брелоки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. Водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров. Дизайн большинства из них – молодёжный. Крепятся фликеры к одежде, коляскам и т.п. при помощи булавки или шнурка, а на скейтборды или велосипеды можно прицепить скручивающийся фликер.

Консультация для родителей на тему

Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе отдавайте предпочтение именно таки моделям. При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. Формы светоотражательных элементов различны. Знаки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на любых поверхностях (искусственная кожа, металлические части велосипедов, колясок и т.д.), термоактивируемые наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты. Приучайте себя и своих детей пользоваться доступными средствами безопасности.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/11/45083_e3284e18a36062baa89a6d0e9b7b28e3.jpg.jpg

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; напомнить и закрепить основные правила безопасного поведения при передвижении в темное время суток, объяснить предназначение светоотражающих элементов, закрепить навык ношения светоотражающих элементов, правила расположения их на одежде.

Образовательная - формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Развивающая - развитие способностей к ориентировке на улице в темное время суток, обогащение словарного запаса; формировать представления о типичных ошибках в поведении на дороге.

Воспитательная - воспитывать наблюдательность, осторожность, самостоятельность; воспитание уважения к тем, кто находится за рулем автомобиля.

Действующие лица: Авария, Пират, Ведущий.

Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы любите путешествовать? А на чем путешествуют люди? (Ответы детей) А вот на чем поедем мы, сейчас отгадаете сами:

Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею!

Ведущий: Все верно, мы поедем на машине.

Слышится звук тормозов и сигнал автомобиля. Выбегает Авария.

Авария: Всем привет. Испугались меня детишки? Догадались, кто я? (ответы детей)

Пират: Здравствуйте ребята! Я так спешил к вам в гости и передать письмо, что чуть в аварию не попал. Там на улице небо затянула большая темная туча и ничего не видно, только фары машин светятся, еле успел перебежать дорогу.

Авария: Что же ты пират не знаешь правила дорожного движения ?( не дожидаясь ответа убегает)

Пират: (обращается к детям) Ой, а что такое правила дорожного движения?

-Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу

-Движение начинать только на зелёный сигнал светофора

-На одежде каждого пешехода должны быть светоотражающие элементы - фликеры.

1) Кто из вас идет вперед

Это все мои друзья!

2) Знает кто, что красный свет –

Это значит хода нет?

Это все мои друзья!

3) Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

5) Кто из вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место?

Это все мои друзья!

Пират: Спасибо, ребята! Теперь я все знаю! Ой, совсем забыл про письмо. Держите его скорее.

Ведущий: ( читает письмо) Хочешь верь, а хочешь нет, даже у старой Дороги есть сказки. А знаешь почему? Да, ты прав, потому что за свою долгую жизнь она многое повидала и многое пережила. Слышишь, как она пыхтит? Это дорога готова рассказать тебе свои сказки.

"Вы знаете, ребята, когда-то я совсем не знала, что такое асфальт, светофор, безопасность дорожного движения. Да-да, не удивляйтесь! Даже столбов с фонарями - и тех не было. Я лежала темная и опасная. Человек пробирался по дороге на ощупь, кое-как выбирался из одной ямы и тут же попадал в другую. Где обочина, где проезжая часть - ничего не было видно. Много опасностей подстерегало человека в пути. Да-да, ребята, темные, неосвещенные дороги всегда опасны для жизни человека. Помните это!

Но однажды какой-то очень наблюдательный пешеход придумал первый светоотражающий элемент и обозначил им обочины. А подсказала ему, как обезопасить передвижение и сохранить свое здоровье, сама матушка-природа. Оказалось, что кора березы очень хорошо отражает свет, даже лунный. Поэтому люди стали сажать березы вдоль дорог. А вы замечали, как светится кора берез, когда на них попадает свет фар? Потом человек задумался над тем, как обезопасить себя? И были придуманы светоотражающие ленты, повязки, брелки и многое другое. Благодаря этим "лучикам света" я - старая Дорога, стала намного безопаснее! Только не забывайте надевать своих "светлячков", когда идете ко мне".

Ведущий : Не переживай Пират , ребята тебе сейчас расскажут.

Дети читают стихи о о фликерах.

1.Есть у нас значок такой,

Но значок он не простой,

2.Яркий свет далеких фар

Отразить он только рад.

И тем самым отражением

Жизни нам он сохранит.

3.Если вышел в путь,

Ты про фликер не забудь!

Ты его с собой бери,

Пригодится он в пути.

Фликер светится, играя,

Виден он издалека.

Вот машина грузовая

Водитель тормозит слегка!

4.Никогда не буду я

Фликер дома оставлять.

Прикреплю его к одежде

И пойду гулять с ним вместе!

5.ФЛИКЕР – это без сомненья,

Знак дорожного движенья,

Он на месте не стоит,

А с тобой везде спешит.

Темноты он не боится

И от света фар искрится.

Маячок такой водитель

За версту всегда увидит.

Прикрепи к одежде ФЛИКЕР –

Это твой телохранитель!

Дети демонстрируют фликеры. ( дарят Пирату)

Ведущий : Ребята, может мы покажем и расскажем Пирату, как правильно носить фликеры

Ведущий : СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ:

- Подвески (их должно быть несколько) лучше крепить за ремень, пояс, пуговицу, чтобы светоотражатели свисали на уровне бедра.

- Нарукавные повязки и браслеты так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию.

- Значки могут располагаться на одежде в любом месте.

- Сумочку, или рюкзак лучше нужно нести в правой руке, а не за спиной.

- Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми светоотражательными элементами.

Просмотр видео урока "Робокар Поли" - "Опасность в темноте".

- Какие правила нарушили дети? (ответы детей)

Ведущий: Пират мы очень надеемся с ребятами, что ты все запомнил и больше никогда не будешь нарушать правила дорожного движения и будешь всегда носить с фликер.

Пират : Да, ребята спасибо вам большое, до свидание. Спасибо за подарок.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

hello_html_m59c16820.jpg

Воспитатель I квалификационной категории:

Цели и задачи, образовательные области, вид проекта, продолжительность, и участники проекта…………………………………………………………….4-5

Содержание реализации проекта…………………………….………………….5

Актуальность:

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. В последнее время отношение к проблеме безопасности на дорогах диктует повышенное внимание к решению данного вопроса. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей - воспитать детей грамотными и дисциплинированными участниками дорожного движения.

Дети – самые уязвимые участники дорожного движения. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из задач в дошкольном учреждении. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным.

Цель использования фликеров необходимо объяснить родителям, которые считают это лишним и ненужным. В условиях стандартизации дошкольного образования (введение ФГОС дошкольного образования) большое внимание уделяется работе с родителями. А инновационной формой, позволяющей максимально приблизить родителей к раскрытию роли и значения фликеров в обеспечении безопасности пешеходов в тёмное время суток.

К сожалению, многие наши родители должного внимания не уделяют безопасности своей и своих детей. Согласно результатам опроса, проведённого воспитателями в начале проекта, почти все родители знают про светоотражающие элементы (фликеры), однако 90% из опрошенных (24 родителей) не имели при себе световозвращающих элементов .

Цель проекта:

- дать представление детям и родителям о назначении световозвращающих элементов.

Задачи проекта:

Сформировать знания о поведении на дороге, о правилах движения в тёмное время суток.

Обогащать словарный запас (световозращательный элемент, фликеры).

Организовать сотрудничество с семьями воспитанников.

Привлечь родителей к участию в реализации проекта.

Воспитывать уважения к водителям и другим пешеходам.

Реализация данного проекта будет продуктивной и эффективной при выполнении следующих условий:

- привлечение внимания к проблеме на дорогах, а также к её решению с помощью световозвращателей ;

- компетентности педагогов и родителей, взаимодействия с социальными партнерами.

Вид проекта: информационно практический.

Продолжительность проекта: кратковременный

Участники: дети средней группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Содержание реализации проекта

I этап Подготовительный.

Мониторинг показателя знаний детей о фликерах

Встречи с сотрудниками ГИБДД

hello_html_1f44a837.jpg
hello_html_24e9b6bc.jpg

Беседы и просмотры презентаций о фликерах

hello_html_m4e83611a.jpg


II этап. Организационно-практический.

План проведения

Работа с детьми

Беседа с детьми на тему: "Фликеры спасают жизнь"

Заучивание стихотворений о фликерах

Воспитатель Козлова Л.. А.,

(Демонстрация фликеров на одежде.)

Воспитатель Козлова Л. А.

Работа с педагогами

Воспитатель Козлова Л. А.,

Работа с родителями

Распространение буклета «Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители!"

в течение месяца

Козлова Л. А., родители

III этап. Заключительный

Выявить знание детей о безопасности дорожного движения и использовании фликеров.

Ожидаемые результаты проекта

У детей
1. Сформированное представление о нормах безопасного поведения на дорогах .
У родителей
1. Активизация и систематизация знаний о предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма;

2.Участие вместе с детьми в художественно-творческой деятельности ДОУ;
У педагогов
1.Создание единого воспитательно - образовательного пространства в процессе реализации проекта.

Итог проекта :

В результате экспресс – опроса родителей в начале проведения проекта было выявлено, что всего из 25 опрошенных:

12,5% (3чел.) опрошенных носят фликеры сами.

21% (5 чел.) ответили, что носит их ребенок.

46 % (11 чел.) - не носят фликеры.

8% (2 чел.) вообще не знают, что это такое.

В результате проекта все родители средней группы приобрели фликеры для себя, детей и всей семьи

Список литературы

Т.Г. Кобзева Правила дорожного движения: Волгоград: Учитель, 2012 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Работа с родителями и детьми.

МБДОУ детский сад № 77 города Ростова-на-Дону Засветись в темноте Фликеры и безопасность детей на дорогах

МБДОУ детский сад № 77

города Ростова-на-Дону

Засветись в темноте

и безопасность детей на дорогах

Автор проекта: Клёсова Т.Б. Середа Л.Г.

Вид проекта: творческо-информационный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители . Основное направление проекта: данный проект представляет собой систему работ по формированию навыков безопасного поведения на дороге; предусматривает работу с родителями по данному вопросу.

Вид проекта:

творческо-информационный.

дети старшей группы, воспитатели, родители .

Основное направление проекта:

данный проект представляет собой систему работ по формированию навыков безопасного поведения на дороге; предусматривает работу с родителями по данному вопросу.

Цель проекта: - формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников проекта. - закрепить основные правила безопасного поведения при передвижении в темное время суток; - обогатить знания детей о предназначении световозвращающих элементов; - закрепить навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения на одежде; - повысить ответственность родителей за безопасность детей в темное время суток.

Цель проекта:

- формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников проекта.

- закрепить основные правила безопасного поведения при передвижении в темное время суток;

- обогатить знания детей о предназначении световозвращающих элементов;

- закрепить навыки ношения светоотражающих элементов, правила расположения на одежде;

- повысить ответственность родителей за безопасность детей в темное время суток.

Задачи проекта: 1. Сформировать знания о поведении на дороге, о правилах движения в темное время суток. 2. Закрепить элементарные знания о правилах дорожного движения. 3. Развивать способности детей к ориентировке на улице в темное время суток. 4. Обогащать словарный запас (светоотражатель, фликер). 5. Воспитывать уважения к водителям и другим пешеходам. 6. Организовать сотрудничество с семьями воспитанников. 7. Привлечь родителей к участию в реализации проекта.

Задачи проекта:

1. Сформировать знания о поведении на дороге, о правилах движения в темное время суток.

2. Закрепить элементарные знания о правилах дорожного движения.

3. Развивать способности детей к ориентировке на улице в темное время суток.

4. Обогащать словарный запас (светоотражатель, фликер).

5. Воспитывать уважения к водителям и другим пешеходам.

6. Организовать сотрудничество с семьями воспитанников.

7. Привлечь родителей к участию в реализации проекта.

Актуальность проекта. Большое количество пешеходов погибает на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий. Наши дети – самые маленькие участники дорожного движения, но не смотря на это, они должны многое знать и понимать об опасности на дороге. В нашем детском саду ведется систематическая работа по формированию культуры поведения на дороге дошкольников. Основной процент дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами для пешеходов приходится на темное время суток. Наш детский сад расположен так, что все выходы из ДОУ имеет выход непосредственно на проезжую часть дороги, которую 100% родителей и воспитанников пересекают ежедневно утром и вечером по дороге в ДОУ и из ДОУ. Поэтому возникла необходимость по проведению работы по обогащению у детей знаний по безопасному передвижению по улицам города и повышению компетентности и ответственности педагогов и родителей в области предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Актуальность проекта.

Большое количество пешеходов погибает на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.

Наши дети – самые маленькие участники дорожного движения,

но не смотря на это, они должны многое знать и понимать об опасности на дороге.

В нашем детском саду ведется систематическая работа по формированию культуры поведения на дороге дошкольников.

Основной процент дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами для пешеходов приходится на темное время суток.

Наш детский сад расположен так, что все выходы из ДОУ имеет выход непосредственно на проезжую часть дороги, которую 100% родителей и воспитанников пересекают ежедневно утром и вечером по дороге в ДОУ и из ДОУ.

Поэтому возникла необходимость по проведению работы по обогащению у детей знаний по безопасному передвижению по улицам города и повышению компетентности и ответственности педагогов и родителей в области предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Цель ношения таких светоотражателей необходимо объяснить родителям, которые считают это лишним и ненужным.

Фликер – это светоотражатель, который может спасти пешехода на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

Особенно остро эта проблема стоит на плохо освещенных или совсем не освещенных дорогах.

К сожалению, многие наши родители безопасностью своей и своих детей не озабочены.

Согласно результатам опроса, проведенного воспитателями в начале проекта, почти все родители знают про светоотражающие элементы (Фликеры ), однако из опрошенных родителей не имели при себе светоотражающих элементов.

Цель: Закрепить элементарные знания о правилах дорожного движения.

Беседа с детьми на тему: «Светоотражатель – зачем ты нам? Цель: Познакомить и обогатить знания детей о предназначении световозвращающих элементов

Беседа с детьми на тему: «Светоотражатель – зачем ты нам? Цель: Познакомить и обогатить знания детей о предназначении световозвращающих элементов

Какие бывают Фликеры ? (Брелок, подвеска, наклейка, значок, нашитая полоска, браслет)

Какие бывают Фликеры ? (Брелок, подвеска, наклейка, значок, нашитая полоска, браслет)



Экспериментирование со светоотражательными элементами Обогатить знания о светоотражающих элементах, закрепить правила безопасного поведения на дороге в тёмное время суток. Познакомить детей с навыками использования светоотражающих элементов, правилами расположения на одежде.

Экспериментирование со светоотражательными элементами Обогатить знания о светоотражающих элементах, закрепить правила безопасного поведения на дороге в тёмное время суток. Познакомить детей с навыками использования светоотражающих элементов, правилами расположения на одежде.

Акция совместно с родителями

Цель: Привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Использование светоотражающих элементов одежды с целью повышения безопасности . Формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге. Воспитывать культуру поведения на улице.

Экспресс – опрос родителей

Распространение буклета

Цель: обратить внимание родителей на ответственное соблюдение Правил дорожного движения, на использование светоотражающих элементов одежды с целью обеспечения безопасности детей.

Распространение буклета «Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители!

Распространение буклета

«Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители!"

Папка-передвижка для родителей

Цель: Повысить ответственность родителей за безопасность детей в темное время суток. Акцентировать внимание педагогов и родителей на необходимость ношения светоотражающих элементов на детской одежде.

Итог проекта :

Дети и родители активно участвовали в проекте

В результате акции все родители старшей группы приобрели Фликеры для себя, детей и всей семьи , увеличилось число родителей использующих на своей одежде светоотражающие элементы в других группах ДОУ.

фото

фото

фото

фото

Вам также может понравиться

Читайте также: