Школа проектной деятельности шаг 2035

Обновлено: 02.07.2024

Кем и каким человеку быть — его выбор. Менять приоритеты, принимать вызовы и новые возможности, формировать в себе личность и профессионала — его право. Университет 20.35 создан, чтобы намерение, выбор и право не остались абстракциями.

Кто мы?

Университет 20.35 - это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Наш дальний горизонт — 2035 год. Наш ближний горизонт — 2025 год. За это время мы должны научиться и научить:

управлять образовательными системами на основе данных;

запускать гибкие, практико-ориентированные образовательные форматы;

создавать и развивать способы передачи и восприятия знаний о технологиях;

формировать сетевую образовательную среду, где нет границ между вузами, школой и бизнесом;

создавать и использовать цифровые инструменты формирования индивидуальных образовательных и профессиональных траекторий.

Как устроен Университет 20.35?

Мы – исследовательская организация, которая ищет новые подходы к работе с данными о развитии человека, проверяет гипотезы по работе с разными видами данных, по разным способам влияния на продуктивность развития человека, по моделям представления областей знаний и навыков.

Мы – образовательная организация нового сетевого типа: у нас нет своих преподавателей, аудиторий и даже образовательных ресурсов, но мы собираем образовательные пространства для достижения конкретных образовательных результатов, используя возможности всех вузов, всех компаний, всех платформ, всех людей.

Мы – IT-компания, которая создает новые образовательные платформы и инструменты, проверяет рыночные гипотезы по новым цифровым образовательным продуктам, разрабатывает стандарты для развития экосистемы цифровых платформ в образовании.

Что делаем?

Как и у всех, пандемия существенно подкорректировала и наши планы, но оказалось, что, в некотором роде, даже в лучшую сторону. Потому что те сервисы и проекты, которые мы разрабатывали в расчёте на планомерную цифровизацию страны, вдруг оказались востребованы здесь-и-сейчас. Что, безусловно, добавило нашим оунерам, продактам и разработчикам драйва.


Чтобы долго не рассказывать о планах, обратимся к фактам, а, точнее, к платформе Университета 20.35, на которой размещаются все сервисы.

Каждый человек на платформе Университета 2035 может получить доступ к обучающим курсам.

Для начала обучения необходимо пройти регистрацию и выбрать курсы в личном кабинете.

Цифровая диагностика, которую проходит пользователь, и накопление данных об образовательной траектории дают возможность платформе давать более точные рекомендации для развития каждого обучающегося.

Обучение — поэтапное, с постоянной обратной связью и выбором ближайшего шага развития. Результаты каждого шага пользователь может увидеть в своем профиле компетенций в личном кабинете, оценить для себя правильность пути и, при поддержке рекомендательных систем, сделать следующий шаг. Статистику прироста пользователей на платформе Университета 20.35 можно смотреть на дашборде в режиме реального времени.

О чём блог?

Диагностикой сервисы Университета не исчерпываются – их больше двух десятков. Про каждый расскажем отдельно: какие инструменты и методики были использованы в сервисе, как мы шли, где ошибались, что получилось в итоге – и как это может быть полезно в вашей работе.

Тем, кто решил познакомиться с ними превентивно и самостоятельно, даем ссылки на базовые ресурсы:

По всем вопросам пишите админу блога Университета 20.35 Елене Кулешовой – kuleshova@2035.university

Фото: Дарья Погорелова

Немного о формате данного текста

Это я. Фото: Дарья Погорелова

Данный текст будет выделяться по сравнению с другими. Это вам немного напомнит жанр журналистского расследования.

Ваш покорный слуга является участником данной школы и будет писать текст от первого лица. С уверенностью можно сказать, что проверено на себе.

Продаём снежинки. Нет, мы не сошли с ума. Так надо.

Снежинки решают всё. Фото: Дарья Погорелова

Началось всё с деления на 2 неравных группы. Вы подумаете, что это недемократично… Однако ошибётесь. Дело в том, что некоторые участники уже имеют проектные идеи, а остальные, как можно было догадаться, нет, и, соответственно, они должны войти в команды тех ребят, которые имеют идеи, чтобы потом калькой наложить методы написания и реализации проекта на свои мысли. Такая грамотная история.

Я оказался тем человеком, который пока не имеет идеи, но хочет реализовать какой-то проект. Нам предложили игровую форму, в которой мы должны были в командах создавать, а потом продавать продукт покупателям. Продуктом оказались снежинки собственного производства. Особенность игры была в том, что каждый покупатель имел разное представление о красоте и вкусах. Кому-то были важны большие снежинки, кому-то было интересно УТП. Моя команда заработала 36 единиц денег. Много ли это или мало, не знаю, но мы заняли 2 место, проиграв условному победителю 3 балла.

Рефлексия. Фото: Дарья Погорелова

Дальше мы анализировали и рефлексировали по данной игре, отвечая на вопросы, которые потом при расшифровке помогли нам понять наши роли в команде: предприниматель, менеджер и специалист. Мой тип был смешанным, и мои баллы разделились поровну между двумя последними ролями.

После перерыва мы уже играли в игру, в ходе которой должны были исполнять наши роли. Целью было строительство башни. На вооружении — бумагу и смекалка, которая выше, чем у конкурентов. Не знаю, из-за меня это или нет, но моя команда снова потерпела фиаско… Жалко, но лишь немного, так как эти игры и тесты пригодятся нам в дальнейшем. Здесь нет проигравших — здесь есть только опытные.

Описать проект — это интересно. Фото: Дарья Погорелова

А в это время плодотворно работала вторая группа, у которой уже были проектные идеи. Им предстояло описать свою идею на бумаге. Расписать всё по полочкам: бюджет, цели, задачи, проблемы и т.д. Для чего это делалось? Для того, чтобы в дальнейшем представить свои идеи другим участникам, которые должны будут выбрать какую-то из идей и помогать писать проект. Собственно, об этом мы говорили выше.

Разбились по командам

Презентация проекта. Фото: Дарья Погорелова

Ну вот и настало время презентации проектных идей. У каждого участника было 3 минуты, чтобы рассказать о своей идее, а потом он 3 минуты отвечал на вопросы от организаторов и других участников. Проходила данная часть Школы проектной деятельности очень активно, так как мы хотели узнать у ребят, почему нам нужно идти к ним в проектную команду. Выслушав каждого из участника, мы начали выбирать себе команду, подходя к лидеру (теперь мы будем называть так людей, которые имеют проектные идеи).

Я выбрал проект по обучению волонтёров на парасоревнованиях. Мне близка эта история, да и сама задумка является привлекательной и интересной.

В принципе, на этом наш первый день и закончился. Теперь нам предстоит работать командами. Но об этом уже завтра…

Вводная встреча в ZOOM, где ты узнаешь о целях школы, поделишься своими ожидания от нее, познакомишься с экспертами и узнаешь как работать с онлайн платформой СКФУ, где мы проводим онлайн-школу.

Вас интересует управление проектами?

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Встреча будущих Точек кипения с Платформой НТИ

Миграция из GitHub в российский аналог

Миграция из GitHub в российский аналог

Семинар "Гранатовая заявка: секреты и лайфхаки успеха инновационного проекта"

Презентация образовательных решений Вконтакте для сети Точек кипения

Краш-тест студенческих проектов

habr

© 2013-2022 Все права защищены

CORE – бесплатная платформа для дистанционного обучения и работы
в классе

Быстрое конструирование интерактивных онлайн-уроков

Быстрое конструирование интерактивных онлайн-уроков

В вашем распоряжении более 40 типов упражнений проверки знаний для различных предметов (есть интеграция с LearningApps).

Автоматизированное
оценивание учеников

Анализируй результаты обучения, следи за успехами своих учеников как в классе в целом, так и индивидуально.

Организация дистанционной работы во время каникул и карантина

Организация дистанционной работы во время каникул и карантина

Реализация современных педагогических форматов

Реализация современных педагогических форматов

Игровые механики для вовлечения учеников

Игровые механики для вовлечения учеников в учебный процесс

Мы помогаем

Учителям

  • Организовать дистанционное обучение во время карантина и каникул.
  • Сократить время на подготовку к занятиями, высвободить время для себя.
  • Внедрить современные образовательные форматы.
  • Разработать интерактивные онлайн-уроки, проверочные задания и упражнения на самопроверку под любые устройства.
  • Реализовать современные педагогические подходы: смешанная и проектно-ориентированные формы обучения.
  • Автоматизировать проверку домашних заданий, срезов
    и контрольных работ.
  • Получить методическую поддержку сообщества прогрессивных педагогов и экспертов.

Школам

  • Организовать дистанционное обучение во время карантина и каникул.
  • Сократить время на подготовку учителей к занятиями.
  • Повысить квалификацию учителей в области онлайн-обучения и применения ИКТ в классе.
  • Организовать увлекательные онлайн-олимпиады, викторины и другие массовые конкурсы с использованием социальных сетей.
  • Внедрить передовые информационно-коммуникационные технологии в жизнь школы: смешанную и проектную формы обучения.
  • Создать благоприятную среду для использования мобильных устройств учеников в образовательном процессе.
  • Обеспечить равенство образовательных возможностей для учеников с ОВЗ.

Органам власти

Региональным министерствам, департаментам, комитетам и центрам повышения педагогического мастерства педагогов:

  • Реально повысить квалификацию учителей в области ИКТ.
  • Провести диагностику уровня подготовки педагогических
    работников региона.
  • Провести независимую оценку качества образования.
  • Провести независимую онлайн-диагностику в формате ОГЭ и ЕГЭ.
  • Провести независимую онлайн-диагностику предметных и метапредметных знаний учащихся.
  • Организовать региональные олимпиады и конкурсы по современным направлениям подготовки.
  • Организовать отбор талантливой молодежи на основании обработки Big Data по результатам конкурсных мероприятий.
  • Организовать онлайн-обучение по новым и перспективным специальностям, в том числе для World Skills

Присоединяйся!

Экосистема образовательных проектов CORE

Уже более 35 000 педагогов по всей территории СНГ используют CORE в своей работе! Мы верим, что в кооперации и сотрудничестве мы сможем улучшить ситуацию в наших школах и создать лучший мир для наших детей.

Школа, открытая миру, нацеленная на развитие и сотрудничество, ответственная за успешное будущее своих учеников. По этой концепции, школа должна стать центром, вокруг которого объединяется все местное сообщество: педагоги и школьная администрация, ученики и родители, благодарные выпускники, предприниматели, активные местные жители, представители власти и некоммерческого сектора.

При поддержке Рыбаков Фонда

Мы убеждены: традицию развивать социум своими руками нужно формировать еще в школе, ведь именно здесь закладывается фундамент личности и открываются возможности. Вот почему фокус нашей работы — школа как центр социума. Хорошая школа — это не стены, не оснащение и не высокие результаты на экзаменах. Хорошей школу делает эмоционально здоровая среда, в которой ребенок и подросток проводит большую часть своего времени



Совместный проект

Для социальных проектов наша платформа предоставляется бесплатно! Также мы помогаем в продвижении и распространении информации о социальных инициативах среди нашего сообщества учителей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Читайте также: