Школа кристалл сызрань педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

Но вот начался учебный год и они решили отдать дочку, в единственную в Сызрани, частную школу "Кристалл".

Сначала скажу свое мнение. Как всем известно, хозяином этой школы являемся местный бизнесмен, тот же, чей в свое время был и одноименный стадион.
На самом деле, школа интересная и я бы отправил своего ребенка, туда учится. Пусть и стоимость 10 000 рублей, но место где ребенок занят целый день, где есть кружки, секции и факультатив, где ребенок делает все задания, которые даются на дом, где учителя не клянчат деньги на подарки и канцелярию.

Но всегда есть одно НО! Пологаю концентрация мажоров там очень велика, а в комплексе с ощущением безнаказанности это может привезти к серьезным конфликтам, а в некоторых случаях и физическому вреду по отношению к другим детям.

Так получилось и у этой семьи.
Первоначальное знакомство со школой и учениками.
Дочка начала у них ходить в школу, все шло своим чередом. Пока определенную активность не начали проявлять некоторые воспитанники, началось все некоторых первоклашек, которые отказывались с ней играть в мяч, из-за того, что у нее "стремный телефон", - как они выражались.

В одной из статей идет расказ о двух детях, которые оказывали на девочку психологическое и физическое воздействие. Особую пикантность придало то, что фамилия обоих детей Симоновы (мальчик и девочка). Видимо это и стало катализатором.

Молодая мама от отчаянья написала заметку в своем дневнике, не навязывая никому свое мнение. Она рассуждала на темы: почему дети себя так ведут, почему на это не реагирую педагоги и как нужно реагировать на это их дочке, чтобы не ввязываться в конфликты и не провоцировать этих учеников.
Статья была о поведении детей, об их воспитании и культуре.

Я, прочитав, понял, о чем идет речь, и написано там было, о том, что родителям нужно бы присматривать и воспитывать своих детишек, а не о том какая плохая школа.
Но реакция на статью была абсолютно абсурдная и неадекватная.

В один день, когда было родительское собрание и Валера пошел на него, ему было сообщено, что родители этих отпрысков инициировали сбор подписей для исключения девочки из школы. Я был в шоке от этого, от всей нелепости этой ситуации и абсолютного нежелания понять суть проблемы этими родителями.
Другая сторона нелепости, что согласно договора, данная семья ничего не нарушила, а информация до других родителей была донесена искаженная.

Интересная картинка нарисовывается, помимо юридического владения школой семейным кланом, детишки еще и внутреннее "господство" показывают и ведут себя так, зная, что им за это ничего не будет. Благо родственники в обиду не дадут.
Останется девочка там учится или нет? Не знаю, я, наверное, от этого идиотизма сам бы своего сына забрал, и не потому, что кто-то захотел нас отчислить.

Что получается у нас.
Говорят детишки почувствовали волю и начали щемить одноклассников и что девочка не одна подвергалась издевкам, они одного из учеников даже закрывали в шкафчике.
Молодая мама впервые столкнулась с такой проблемой, изложила свои мысли по этому поводу.
Люди чье достоинство прищемили (видимо родители Кати и Миши), подняли бучу, основываясь на том, что в статье была осквернена честь школы, что не являлось правдой и решили исключить девочку.
В итоге школа "прославилась" на всю область, а родители этих детишек видимо так и не задумались о том, что их воспитывать нужно и чтобы, называя их фамилию, это вызывало гордость, а не мысли у людей, что это мажоры отморозки.
Интересно, хватит ли ума у дирекции не идти на поводу у летящих родителей и не раскачивать лодку.
Хотя может они хотят широкой огласки и сюжета на первом канале?

Уровень образования: высшее
Квалификация: соответствие (руководитель), высшая категория (учитель)
Общий стаж: 38
Стаж по специальности: 38
Направление подготовки: Башкирский государственный университет им. 40 лет Октября
Год окончания: 1991
Специальность: География

Преподаваемые дисциплины: география.

Заместитель директора по УВР

Уровень образования: высшее
Квалификация: вновь назначена (руководитель), высшая категория (учитель)
Общий стаж: 26
Стаж по специальности: 26
Направление подготовки: Самарский государственный университет
Год окончания: 2000
Специальность: "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы"

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература.

Классный руководитель 9 класса.

Заместитель директора по УВР

Уровень образования: высшее
Квалификация: вновь назначена (руководитель), высшая категория (учитель)
Общий стаж: 32
Стаж по специальности: 29
Направление подготовки: Куйбышевский государственный университет
Год окончания: 1988
Специальность: Математика

Преподаваемые дисциплины: алгебра, геометрия.

Учитель начальных классов

Уровень образования: высшее
Квалификация: первая категория
Общий стаж: 16
Стаж по специальности: 14
Направление подготовки: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", г. Самара
Год окончания: 2008
Специальность: Математика

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир

Классный руководитель 1 класса

Учитель начальных классов

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 12
Стаж по специальности: 12
Направление подготовки: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова
Год окончания: 2014
Специальность: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.

Классный руководитель 2 класса.

Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.

Классный руководитель 3 класса.

Учитель начальных классов

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: первая категория
Общий стаж: 38
Стаж по специальности: 34
Направление подготовки: Сызранское педагогическое училище
Год окончания: 1980
Специальность: Преподавание в начальных классах

Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.

Классный руководитель 4 класса.

Учитель химии и биологии

Уровень образования: высшее
Квалификация:
Общий стаж: 5
Стаж по специальности: 4
Направление подготовки: Пензенский Государственный Педагогический университет им. В. Г. Белинского
Год окончания: 2015
Специальность: биохимия

Преподаваемые дисциплины: химия, биология

Классный руководитель 5 класса.

Учитель истории и обществознания

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 23
Стаж по специальности: 14
Направление подготовки: Самарский государственный педагогический университет
Год окончания: 1998
Специальность: Учитель истории и социально–политических дисциплин

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание.

Классный руководитель 10 класса.

Учитель ОБЖ и технологии

Уровень образования: высшее
Квалификация:
Общий стаж: 21
Стаж по специальности: 1
Направление подготовки: Киевское высшее общевойсковое командное дважды Краснознаменное училище имени М.В. Фрунзе
Год окончания: 1991
Специальность: Командная тактическая мотострелковых войск

Преподаваемые дисциплины: ОБЖ, технология.

Учитель русского языка и литературы

Уровень образования: высшее
Квалификация: первая категория
Общий стаж: 21
Стаж по специальности: 20
Направление подготовки: Самарский государственный педагогический университет г. Самара
Год окончания: 2003
Специальность: Русский язык и литература

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература.

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 26
Стаж по специальности: 26
Направление подготовки: Куйбышевский педагогический институт им.В.В.Куйбышева
Год окончания: 1991
Специальность: Иностранные языки

Преподаваемые дисциплины: анлийский язык

Классный руководитель 8 класса.

Учитель русского языка и литературы

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 31
Стаж по специальности: 31
Направление подготовки: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова
Год окончания: 1989
Специальность: Русский язык и литература

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература.

Классный руководитель 6 класса.

Учитель математики

Уровень образования: высшее
Квалификация: соответствие
Общий стаж: 10
Стаж по специальности: 10
Направление подготовки: ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова"
Год окончания: 2010
Специальность: Математика с дополнительной специальностью Информатика

Преподаваемые дисциплины: алгебра, геометрия.

Классный руководитель 11 А класса.

Учитель биологии и географии

Преподаваемые дисциплины: биология, география.

Учитель математики

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 34
Стаж по специальности: 33
Направление подготовки: Таганрогский государственный педагогический институт
Год окончания: 1987
Специальность: Математика и физика

Преподаваемые дисциплины: алгебра, геометрия.

Классный руководитель 11 Б класса.

Учитель ИЗО и технологии

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 15
Стаж по специальности: 15
Направление подготовки: Тольяттинский государственный университет
Год окончания: 2008
Специальность: Технология и предпринимательство

Преподаваемые дисциплины: технология, ИЗО.

Учитель физики и информатики

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 13
Стаж по специальности: 8
Направление подготовки: Курганский государственный университет
Год окончания: 2007
Специальность: Физика с дополнительной специальностью информатика

Преподаваемые дисциплины: информатика, физика, основы проектирования.

Учитель физической культуры

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 13
Стаж по специальности: 11
Направление подготовки: Самарский государственный педагогический университет
Год окончания: 2008
Специальность: Физическая культура

Преподаваемые дисциплины: физическая культура.

Учитель физики и информатики

Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 39
Стаж по специальности: 39
Направление подготовки: Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского
Год окончания: 1985
Специальность: Физика

Преподаваемые дисциплины: физика, информатика.

Учитель английского языка

Уровень образования: высшее
Квалификация: менее двух лет в ОУ
Общий стаж: 18
Стаж по специальности: 12
Направление подготовки: Самарский государственный университет
Год окончания: 2003
Специальность: Учитель английского языка

Преподаваемые дисциплины: английский язык.

Педагог дополнительного образования

Воспитатель первого класса

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: соответствие (воспитатель)
Общий стаж: 19
Стаж по специальности: 5
Направление подготовки: Тольятинский социально-педагогический колледж
Год окончания: 2003
Специальность: Дошкольное образование

Воспитатель второго класса

Уровень образования: высшее
Квалификация: соответствие (воспитатель)
Общий стаж: 5
Стаж по специальности: 2
Направление подготовки: Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург
Год окончания: 2003
Специальность: Социальная работа

Воспитатель третьего класса

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 27
Стаж по специальности: 24
Направление подготовки: Сызранское педагогическое училище
Год окончания: 1987
Специальность: Воспитатель

Воспитатель пятого класса

Воспитатель шестого класса

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: высшая категория
Общий стаж: 31
Стаж по специальности: 24
Направление подготовки: Ульяновское педагогическое училище №1
Год окончания: 1986
Специальность: Воспитатель

Воспитатель седьмого класса

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: менее двух лет в ОУ
Общий стаж: 29
Стаж по специальности: 1
Направление подготовки: Сызранское музыкальное училище
Год окончания: 1982
Специальность: Фортепиано

Воспитатель восьмого класса

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: соответствие (воспитатель)
Общий стаж: 39
Стаж по специальности: 31
Направление подготовки: Сызранское педагогическое училище
Год окончания: 1979
Специальность: Дошкольное воспитание

Воспитатель девятого класса

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: соответствие (воспитатель)
Общий стаж: 43
Стаж по специальности: 25
Направление подготовки: Сызранское педагогическое училище
Год окончания: 1979
Специальность: Дошкольное воспитание

Тьютор десятого класса

Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация: менее двух лет в ОУ
Общий стаж: 21
Стаж по специальности:
Направление подготовки: Сызранское педагогическое училище
Год окончания: 1995
Специальность: Дошкольное воспитание

Тьютор одиннадцатого класса

Уровень образования: высшее
Квалификация:
Общий стаж: 8
Стаж по специальности: 7
Направление подготовки: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", г. Самара
Год окончания: 2008
Специальность: Информатика

в этой группе находятся те кто когда то учился или учится в школе НОУ СОШ "Кристалл" г. Сызрани.

Виктор Шабалин

Виктор Шабалин
запись закреплена

Aleksandra Vakatova

Aleksandra Vakatova запись закреплена

Дмитрий Дробот

Дмитрий Дробот
запись закреплена

Здравствуйте! Ознакомьтесь пожалуйста с моим прайсом! Буду всегда рад сотрудничеству с Вами! 50% СКИДКА!

Мысль о том, что наша дочь будет весь день с 8 до 18 под присмотром, придет домой со сделанными и проверенными уроками, ведь с ними во время самоподготовки сидит воспитатель, которая контролирует качество работ, нам пришлась по душе. Раньше ребенок как делала? Уроки были до 13.45, она оставалась на "факультатив", потом шла с подружками "в библиотеку", оттуда провожать всех подружек и потом мы узнавали, что они все это время на самом деле проводили в школьном коридоре, голодные и холодные, если у кого-то были деньги, тот покупал еду в столовой, и чтобы не идти делать уроки они все говорили родителям про факультатив или библиотеку. Сами резались в майнкрафт на телефонах. Где-то до 18.00 это все и было, так что наш режим не слишком пострадал.
Школа, естественно, платная, 10000 в месяц. Благодаря тому, что папа Алисы активно помогает в ее образовании и воспитании несмотря на развод, мы с ним разделили эту плату пополам и платим по 5000 каждый. Это, я считаю, немного, после нашей гимназии, где бесконечный линолеум, пластиковые рамы сменялись взносами в фонды класса, школы, на покупку бумаги для принтера, тетрадей, бог знает чего еще. Тут же отдал и от тебя отстали.
Уже прошла целая неделя нашего обучения в новой школе. Алиса завела подруг, но есть и неровные моменты. Я так понимаю, это бывает везде и не только в платных школах, а и в обычных, но тут есть некие намеки на сегрегацию учеников по принципу крутости. Первоклашка заявил Алисе, что он не будет с ней играть в мячик, потому что "у нее не очень крутой телефон". Каков паршивец, а? )) Мне, в принципе, рассказывали о том, что дети делят друг друга на своих и чужих по признаку хороший смартфон/плохой смартфон, у кого машина круче, кто как одевается, я была готова, а вот была ли готова Алиска, которая вообще не умет ставить на место или стоять за себя?.
Да, есть один неприятный для меня момент, связанный с одеждой. Когда ребенок учится в обычной школе, на учебный год для него есть пара комплектов учебной одежды и пара комплектов на выход, например, на дни рождения к друзьям и погулять. Обычно этого всегда хватает. Здесь же дети приходят в школу в гражданской одежде, их форма висит в шкафчике в школе и перед обедом дети вновь переодеваются в то, в чем пришли, чтобы вторую, неформальную часть дня они чувствовали себя более свободно. Так вот этого "в чем пришли" должно быть у девочки очень много! Она не хочет надевать то, в чем была вчера. И еще нужны аксессуары! Бантики-браслетики, кулончики, пояски. Девочки, рожайте пацанов, это экономически целесообразнее! Ей надо каждый день новое. С одной стороны, это хорошо и ребенок постепенно превратится в девушку, которой неизбежно придется решать всю свою жизнь вопрос "мненечегонадеть" и она научится комбинировать и выкручиваться. Но меня выматывает придумывать ей каждый день гардероб, хотя мы сравляемся. Только один лук из шести на этой неделе одноклассницы сочли отстойным ))))
Сегодня был нериятный момент. Две девочки, которые "старенькие", стали вдруг задирать пышную юбку Алисы. Она переоделась в шорты из-за этого, потому что на просьбы они не реагировали никак и продолжали задирать. Алиса очень спокойный ребенок, но я бы на ее месте пригрозила им врезать, а потом бы и врезала, но ни за что бы не стала переодеваться, а Алиска пошла и поменяла одежду. Я же боюсь, как бы это не стало у них традицией, у этих девочек, так ее терроризировать.
В нашем классе учится 15 человек, трое из них еще в отпуске, т.е. фактически детей сейчас всего 12. Они все время на виду, в послеобеденное время с ними постоянно находится воспитатель, надеюсь, ничего подобного больше не повторится.
По урокам никаких сложностей пока, у нас добавился немецкий язык, которого Алиса раньше не учила, но мы за август сильно подтянулись и учительница хвалила и удивлялась, что она знает язык едва ли не лучше, чем те, кто его учил целый год))
Алиска, в общем, новой школой довольна, мы тоже довольны, единственное, что трудно приучить себя снова так рано вставать, чтобы плести косички и готовить завтраки. Вот наш дневник за первую неделю. Она у нас молодец!

Читайте также: