Справка о педагогическом составе школы

Обновлено: 05.07.2024

· создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.

· анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.

ВложениеРазмер
spravka_po_itogam_raboty_s_pedkadrami_2014_2015.docx 31.1 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

2 96180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4

Справка об итогах работы с педагогическими кадрами

в 2014/2015 учебном году

  • создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.
  • анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.

В 2014-2015 учебном году одной из основных целей работы администрации школы с кадрами было укомплектование школы кадрами на начало нового учебного года и их сохранение до конца учебного года. Работа проводилась согласно плана мероприятий по повышению педагогического, психологического, методического и профессионального уровня педагогических работников школы.

В результате проверки установлено, что целенаправленная и систематическая кадровая политика позволила полностью укомплектовать штат сотрудников школы.

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 41 педагогических работников. Из них 4 входят в состав администрации: Павленко Т.Е. – директор, Усеинова А.А., Андрусенко Р.В. – заместители директора школы по УВР, Усова С.В. – заместитель директора по ВР.

Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на то, что средний возраст учителей по школе составляет 45 лет. Наряду с этим увеличилось количество педагогов пенсионного возраста.

В школе сохраняется тенденция преобладания педагогов имеющих высшее образование.

Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 61% учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию.

2.1.Анализ динамики профессионального уровня учителей

в 2014-2015 учебном году:

  • 11 учителей (27%) имеет высшую квалификационную категорию. Это творчески работающие учителя, владеющие современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяющие их в практической профессиональной деятельности;
  • 14 учителей (34%) имеют первую квалификационную категорию. Они владеют стратегиями обучения и воспитания по своему предмету, анализируют свой опыт;
  • 5 учителей (12%) аттестованы на соответствие занимаемой должности. Это педагоги, владеющие методом обучения, воспитания и развития учащихся, умеющие описывать и объяснять свой опыт работы;
  • 6 педагог ов имеют два высш их педагогическ их образовани я ( Баданова Г.Н., Бекирова Ш.М., Ильясова В.И., Менумерова М.К., Усиенова Э.А., Асанова Н.С. );
  • 1 педагог имеет 1 высшее образования и 1 высшее педагогическое образование (Кияница Е.Б.)

к общему числу педагогических работников

- высшее педагогическое образование

- среднее профессиональное образование

- начальное профессиональное образование

- среднее (полное) общее образование

Имеют квалификационные категории:

- без категории по стажу работы по ЕТС

Прошли курсовую переподготовку

Имеют стаж работы

Таким образом, возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей необходим. Характеристику коллектива по стажу работы можно считать благоприятной для организации эффективного образовательного процесса. Деятельность администрации в направлении омоложения кадрового потенциала гармонично сочетается с тенденцией сохранения в составе педагогического коллектива зрелых педагогов, обладающих готовностью к передаче профессионального опыта молодым педагогам.Педагогический коллектив школы отличает стремление к трансляции передового методического опыта. Значительная часть педагогов школы владеет в достаточной степени современными ИКТ-технологиями, позволяющими качественно решать образовательные задачи на уроке и во внеурочной деятельности.

Повышение категорийности педагогов является одной из важных задач службы управления персоналом, обеспечивающей научно-методическую поддержку учителей и повышение их квалификации за счет организации методической работы внутри школы и через обучение на курсах повышения квалификации. Курсовая подготовка осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования и годовым планом школы. Так в данном учебном году прошли курсы повышения квалификации в КРИППО следующие учителя: Дядюшкина Т.Д., Мироненко С.В., Усова С.В., Шакирова Т.Т., Усеинова А.А., Григорук О.С., Гаппаров А.Х., Павленко Т.Е., Усиенова Э.А., Зиневич М.Л., Миналиева Э.А., Трачук Н.А., Карташова В.С., Бондаренко О.В.

В 2014-2015 учебном году прошли аттестацию следующие учителя:

  • Присвоена высшая категория учителю-логопеду Бадановой Г.Н.;
  • Присвоена 1 категория учителям Тамаков С.Э., Андрусенко Р.В.;
  • Соответствуют занимаемой должности учителя Шакиров Р.Н., Ильясова С.А., Гаппаров А.Х., Шакирова Т.Т., Миналиева Э.А.

Результатом работы с педагогическим коллективом стало участие учителей в следующих мероприятиях различного уровня:

Приложение N 7
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки по
предоставлению государственной
услуги по лицензированию
образовательной деятельности,
утвержденному приказом
Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки
от 29.07.2019 N 1109

Характеристика педагогических и научных работников

Целочисленное значение ставок

Численность педагогических работников - всего

штатные педагогические работники, за исключением педагогических работников, работающих по совместительству

педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства

педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства

лица, привлекаемые к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора

Из общей численности педагогических работников (из строки N 1):

лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве) 3

лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве) 3

лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания 4

лица, имеющие высшее образование (за исключением лиц, указанных в строках NN 2.1, 2.2, 2.3)

лица, имеющие высшую квалификационную категорию

лица, имеющие первую квалификационную категорию

лица, имеющие среднее профессиональное образование 5

лица, имеющие среднее профессиональное образование 5 , - мастера производственного обучения

Численность научных работников - всего

главные научные сотрудники

ведущие научные сотрудники

старшие научные сотрудники

младшие научные сотрудники

1 Заполняется в случае, если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале (филиалах). Информация о филиале (филиалах) указывается отдельно по каждому филиалу (филиалам).

2 Таблица заполняется отдельно: по виду образования, уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки (для профессионального образования), подвиду дополнительного образования.

3 При лицензировании образовательной деятельности духовных образовательных организаций учитываются лица, имеющие богословские степени и (или) богословские звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (богословские степени и богословские звания), учитываются один раз.

При лицензировании образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых предусмотрена военная служба и (или) служба в правоохранительных органах, учитываются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока и раздела "Практики и научно-исследовательская работа", не имеющие ученых степеней и ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт работы в войсках (на флотах), штабах, правоохранительных органах, учреждениях не менее 10 лет, воинское звание не ниже "подполковник", боевой опыт или государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии, а также к преподавателям, имеющим ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора, приравниваются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока, имеющие ученую степень кандидата наук и государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии (далее вместе - преподаватели). Преподаватели, одновременно имеющие ученые степени и ученые звания, учитываются один раз.

4 Для направлений подготовки и специальностей в области культуры и искусства, архитектуры и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные звания. Для направлений подготовки и специальностей в области физической культуры и спорта и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные спортивные звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (почетные звания и почетные спортивные звания), учитываются один раз.

5 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670; N 31, ст. 4765; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 57; N 9, ст. 1282; N 11, ст. 1591; N 27, ст. 3945, ст. 3953; N 28, ст. 4152; N 31, ст. 4860; N 32, ст. 5110, ст. 5122, ст. 5130; N 53, ст. 8423; 2019, N 10, ст. 887) начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Из общей численности педагогических работников (из строки N 1):

лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве)

лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве)

лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания

лица, имеющие высшее образование (за исключением лиц, указанных в строках NN 2.1, 2.2, 2.3)

лица, имеющие высшую квалификационную категорию

лица, имеющие первую квалификационную категорию

лица, имеющие среднее профессиональное образование

лица, имеющие среднее профессиональное образование , - мастера производственного обучения

Численность научных работников - всего

главные научные сотрудники

ведущие научные сотрудники

старшие научные сотрудники

младшие научные сотрудники

Заполняется в случае, если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале (филиалах). Информация о филиале (филиалах) указывается отдельно по каждому филиалу (филиалам).

Таблица заполняется отдельно: по виду образования, уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки (для профессионального образования), подвиду дополнительного образования.

При лицензировании образовательной деятельности духовных образовательных организаций учитываются лица, имеющие богословские степени и (или) богословские звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (богословские степени и богословские звания), учитываются один раз.

При лицензировании образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых предусмотрена военная служба и (или) служба в правоохранительных органах, учитываются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока и раздела "Практики и научно-исследовательская работа", не имеющие ученых степеней и ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт работы в войсках (на флотах), штабах, правоохранительных органах, учреждениях не менее 10 лет, воинское звание не ниже "подполковник", боевой опыт или государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии, а также к преподавателям, имеющим ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора, приравниваются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока, имеющие ученую степень кандидата наук и государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии (далее вместе - преподаватели). Преподаватели, одновременно имеющие ученые степени и ученые звания, учитываются один раз.

Для направлений подготовки и специальностей в области культуры и искусства, архитектуры и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные звания. Для направлений подготовки и специальностей в области физической культуры и спорта и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные спортивные звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (почетные звания и почетные спортивные звания), учитываются один раз.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670; N 31, ст. 4765; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 57; N 9, ст. 1282; N 11, ст. 1591; N 27, ст. 3945, ст. 3953; N 28, ст. 4152; N 31, ст. 4860; N 32, ст. 5110, ст. 5122, ст. 5130; N 53, ст. 8423; 2019, N 10, ст. 887) начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МБОУ Высокоселищанская общеобразовательная школа

Суражского района Брянской области

Портфолио

Нечаевой Елены Николаевны

учителя математики

hello_html_451cdab9.jpg

2014-2015г

Место рождения: Брянская обл. г. Почеп

Брянская обл. Суражский р-он с. Нивное пер. Пушкина д.4

БГПИ им.академика И.Г.Петровского

Специальность по диплому

Учитель физики и математики

МБОУ Высокоселищанская основная общеобразовательная школа

Общий трудовой стаж

Стаж работы в данном ОУ

Учитель математики и физики

Математика, физика, информатика

Портфолио

Нечаевой Елены Николаевны

учителя математики

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она является руководителем методического объединения учителей естественно- математического цикла и методического объединения классных руководителей с 1.09.2008г по настоящее время. Елена Николаевна принимает активное участие в подготовке и проведении ежегодных декадников по предметам, в рамках которых проводились конкурсы, уроки-экскурсии, внеклассные мероприятия, семинары школьного уровня.

Основание: приказ № 5 от 1.09.2008 г

Директор школы Т.И.Матюшенко.

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга за три года составляет -53,5%

Основание: сведения о качестве образования по предметам завуча школы.

Директор школы Т.И.Матюшенко.

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Основание: приказ №5 от 01.09.2014г. ,приказ №68 от 16.01.2015г

Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она награждена грамотой Департамента образования и науки (август 2013г).

Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она реализует программы элективных курсов в условиях безоценочной системы:

2014-2015 уч. год

Основание: приказ №11 от 01.09.2009г, №4 от 01.09.10 ,приказ №3 от 01.09 2012, приказ №3 от 01.09. 2014

Директор школы____________ / Т.И.Матюшенко /

Отдел образования администрации Суражского района

Брянской области

ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500

ИНН / КПП 3229001426 / 322901001

_ __________ ___

На № от __________

Дана настоящая Нечаевой Елене Николаевне, учителю математики Высокоселищанской ООШ Суражского района, в том, что она принимает активное участие в работе РМО учителей математики.

Зам. начальника отдела образования

администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова

Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь

Отдел образования администрации Суражского района

Брянской области

ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500

ИНН / КПП 3229001426 / 322901001

_ __________ ___

На № от __________

Основание: приказ от _______________ № _________

Зам. начальника отдела образования

администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова

Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь

Отдел образования администрации Суражского района

Брянской области

ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500

ИНН / КПП 3229001426 / 322901001

_ __________ ___

На № от __________

Зам. начальника отдела образования

администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова

Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь

Выписка из протокола

заседания педагогического совета

МБОУ Высокоселищанской ООШ № 169 от 27.11.2014 г.

Присутствовало – 11 человек

Директор _____________________ Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Аналитическая справка

на учителя математики МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаеву Елену Николаевну об уровне сформированности ИКТ-компетентности

С 2010-11учебного года по настоящее время Елена Николаевна использует ИКТ во многих направлениях своей деятельности.

делает уроки разнообразнее, ярче, использует больше наглядности

увеличивает объём дидактического материала

демонстрирует абсолютно абстрактные понятия и объекты

уменьшает время для проведения контроля знаний учащихся

увеличивает интенсивность урока

использует информационные ресурсы сети Интернет

формирует у учащихся творческое отношение к обучению

2. Использует ИКТ для обобщения педагогического опыта

3. Ведения документации

Внедрение информационных технологий в процесс обучения проводится Еленой Николаевной с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим обучения. .

При подготовке к урокам использую следующие диски:

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.

Директор школы:__________________ Т.И Матюшенко

Перечень используемых ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Интернет-портал учителей. Мини-сайты по всем предметам.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Открытый колледж: Математика

На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.

Приглашаем совершить познавательные экскурсии по красивым математическим задачам. Их постановка понятна школьнику, но до сих пор некоторые задачи не решены учеными.

Математические олимпиады и олимпиадные задачи

Методика преподавания математики

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она вносит личный вклад в совершенствование методов воспитания, вовлекая обучающихся в творческую деятельность. Елена Николаевна принимает участие к конкурсах декоративно-прикладного творчества, смотрах художественной самодеятельности.

Результативность участия педагога в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет:

Смотр художественного творчества Брянского пожарно-спасательного центра

Директор школы ________________Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она обучалась на курсах повышения квалификации, организованных БИПКРО.

Нечаева Елена Николаевна

Ноябрь- декабрь 2012

Учитель математики (учителей тьюторов)

Директор школы ________________Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она участвовала в профессиональных конкурсах.

Результативность участия педагогов в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет:

Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/

дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она на протяжении ряда лет является членом избирательной комиссии Нивнянского избирательного округа

Глава Нивнянской сельской администрации _______________Н.М.Бурделёв

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Основание: педагогический совет от 25.03.2014 г № 156

Директор школы Т.И.Матюшенко.

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Справка об участии и занятости

учащихся во внеурочных и внешкольных мероприятиях.

Воспитанники Нечаевой Елены Николаевны принимают участие в подготовке и проведении школьных мероприятий, занимают призовые места, обладают творческими способностями, имеют высокий уровень воспитанности. Все ученики её классов занимаются в различных кружках и секциях.

Директор школы :_______________ Т.И.Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации по программе основного общего образования в форме ГИА составляет – 64%

Средний балл

Средний балл

Среднеобластной

Среднее качество знаний

Основание: протоколы результатов экзаменационных работ за 2010, 2013, 2014гг.

Директор школы _____________________ Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н.о том, что в соответствии с приказом департамента образования и науки Брянской области от 3 апреля 2013 года №754 проведено независимое муниципальное тестирование математике.

Качество знаний обучающихся по результатам независимого муниципального тестирования составляет –100%

Основание: заключение экспертной комиссии

Директор школы _____________________ Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Учителем разработана программа кружка с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим занятий. Учитель совместно с учащимися проводит выставки декоративно-прикладного творчества в школе и принимает активное участие в муниципальных и региональных конкурсах.

Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального,

республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет

Название смотра, конкурса, соревнования и т.д.

Директор школы Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Аналитическая справка классного руководителя

МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаевой Е.Н.

Стаж работы Нечаевой У.Н.. в должности классного руководителя в данной школе составляет 10 лет. За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. У педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися среднего звена. Целью воспитательной системы является создание в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Анализ работы классного руководителя показал, что Нечаева Е.Н. большое внимание уделяет воспитанию: ответственности, дисциплины, объективной самооценке, правильно относиться к собственным успехам и неудачам, умению соревноваться с другими, умению подчиняться, умению руководить, развивать уверенность в себе.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Нечаева Е.Н. работает в тесном контакте с родителями, отношения строит на основе уважения и сотрудничества. Формы при работе с родителями разнообразные: как индивидуальные, групповые, так и творческие.

Воспитанники Нечаевой Елены Николаевны принимают участие во всех школьных и районных мероприятиях, занимают призовые места, обладают творческими способностями, имеют высокий уровень воспитанности. Все ученики её класса занимаются в различных кружках и секциях.

Нечаева Елена Николаевна добивается высоких результатов в выполнении функций классного руководителя.

Директор школы_______________ Т.И Матюшенко

МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Суражского района Брянской области

243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище

ул. Молодежная, 1

Телефоны: ИНН 3229003409

Аналитическая справка на учителя математики МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаеву Елену Николаевну об использовании современных технологий и методов с обоснованием эффективного применения конкретной технологии

В своей педагогической деятельности Елена Николаевна руководствуется следующими целями:

создание оптимальных условий обучения, способствующих личностному, профессиональному самоопределению и социальной адаптации;

построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.

сформировать у учащихся потребность в получении качественного образования по математике;

раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;

привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии;

использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;

развивать и укреплять интерес к математике;

развить такие качества как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность к проектной, научно- исследовательской и творческой деятельности.

Для реализации поставленных целей и задач в своей работе следует принципам научности, доступности, прочности знаний, индивидуализации, новизны. Нечаева Елена Николаевна строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей, в соответствии с современными требованиями. Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся.

Елена Николаевна умеет убеждать и отстаивать своё мнение, всегда в курсе новых начинаний в методике обучения школьников математике. Для её уроков характерно разнообразие видов учебной деятельности, атмосфера доброжелательности отношений, сотрудничества между преподавателями и учащимися. На уроках Нечаевой Елены Николаевны все учащиеся активно включены в работу. Учитель постоянно стремится повысить качество преподавания своего предмета. Уроки ее разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличаются четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделяет Елена Николаевна выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием. Учитель постоянно обращает внимание учащихся на образцы чтения выражений, систематически тренирует детей в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных, формируя грамотную математическую речь.

Проявляет профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.

Читайте также: