Справка о педагогическом составе школы
Обновлено: 05.07.2024
· создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.
· анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_raboty_s_pedkadrami_2014_2015.docx | 31.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
2 96180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4
Справка об итогах работы с педагогическими кадрами
в 2014/2015 учебном году
- создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.
- анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.
В 2014-2015 учебном году одной из основных целей работы администрации школы с кадрами было укомплектование школы кадрами на начало нового учебного года и их сохранение до конца учебного года. Работа проводилась согласно плана мероприятий по повышению педагогического, психологического, методического и профессионального уровня педагогических работников школы.
В результате проверки установлено, что целенаправленная и систематическая кадровая политика позволила полностью укомплектовать штат сотрудников школы.
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 41 педагогических работников. Из них 4 входят в состав администрации: Павленко Т.Е. – директор, Усеинова А.А., Андрусенко Р.В. – заместители директора школы по УВР, Усова С.В. – заместитель директора по ВР.
Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на то, что средний возраст учителей по школе составляет 45 лет. Наряду с этим увеличилось количество педагогов пенсионного возраста.
В школе сохраняется тенденция преобладания педагогов имеющих высшее образование.
Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 61% учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию.
2.1.Анализ динамики профессионального уровня учителей
в 2014-2015 учебном году:
- 11 учителей (27%) имеет высшую квалификационную категорию. Это творчески работающие учителя, владеющие современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяющие их в практической профессиональной деятельности;
- 14 учителей (34%) имеют первую квалификационную категорию. Они владеют стратегиями обучения и воспитания по своему предмету, анализируют свой опыт;
- 5 учителей (12%) аттестованы на соответствие занимаемой должности. Это педагоги, владеющие методом обучения, воспитания и развития учащихся, умеющие описывать и объяснять свой опыт работы;
- 6 педагог ов имеют два высш их педагогическ их образовани я ( Баданова Г.Н., Бекирова Ш.М., Ильясова В.И., Менумерова М.К., Усиенова Э.А., Асанова Н.С. );
- 1 педагог имеет 1 высшее образования и 1 высшее педагогическое образование (Кияница Е.Б.)
к общему числу педагогических работников
- высшее педагогическое образование
- среднее профессиональное образование
- начальное профессиональное образование
- среднее (полное) общее образование
Имеют квалификационные категории:
- без категории по стажу работы по ЕТС
Прошли курсовую переподготовку
Имеют стаж работы
Таким образом, возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей необходим. Характеристику коллектива по стажу работы можно считать благоприятной для организации эффективного образовательного процесса. Деятельность администрации в направлении омоложения кадрового потенциала гармонично сочетается с тенденцией сохранения в составе педагогического коллектива зрелых педагогов, обладающих готовностью к передаче профессионального опыта молодым педагогам.Педагогический коллектив школы отличает стремление к трансляции передового методического опыта. Значительная часть педагогов школы владеет в достаточной степени современными ИКТ-технологиями, позволяющими качественно решать образовательные задачи на уроке и во внеурочной деятельности.
Повышение категорийности педагогов является одной из важных задач службы управления персоналом, обеспечивающей научно-методическую поддержку учителей и повышение их квалификации за счет организации методической работы внутри школы и через обучение на курсах повышения квалификации. Курсовая подготовка осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования и годовым планом школы. Так в данном учебном году прошли курсы повышения квалификации в КРИППО следующие учителя: Дядюшкина Т.Д., Мироненко С.В., Усова С.В., Шакирова Т.Т., Усеинова А.А., Григорук О.С., Гаппаров А.Х., Павленко Т.Е., Усиенова Э.А., Зиневич М.Л., Миналиева Э.А., Трачук Н.А., Карташова В.С., Бондаренко О.В.
В 2014-2015 учебном году прошли аттестацию следующие учителя:
- Присвоена высшая категория учителю-логопеду Бадановой Г.Н.;
- Присвоена 1 категория учителям Тамаков С.Э., Андрусенко Р.В.;
- Соответствуют занимаемой должности учителя Шакиров Р.Н., Ильясова С.А., Гаппаров А.Х., Шакирова Т.Т., Миналиева Э.А.
Результатом работы с педагогическим коллективом стало участие учителей в следующих мероприятиях различного уровня:
Приложение N 7
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки по
предоставлению государственной
услуги по лицензированию
образовательной деятельности,
утвержденному приказом
Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки
от 29.07.2019 N 1109
Характеристика педагогических и научных работников
Целочисленное значение ставок
Численность педагогических работников - всего
штатные педагогические работники, за исключением педагогических работников, работающих по совместительству
педагогические работники, работающие на условиях внутреннего совместительства
педагогические работники, работающие на условиях внешнего совместительства
лица, привлекаемые к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора
Из общей численности педагогических работников (из строки N 1):
лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве) 3
лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве) 3
лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания 4
лица, имеющие высшее образование (за исключением лиц, указанных в строках NN 2.1, 2.2, 2.3)
лица, имеющие высшую квалификационную категорию
лица, имеющие первую квалификационную категорию
лица, имеющие среднее профессиональное образование 5
лица, имеющие среднее профессиональное образование 5 , - мастера производственного обучения
Численность научных работников - всего
главные научные сотрудники
ведущие научные сотрудники
старшие научные сотрудники
младшие научные сотрудники
1 Заполняется в случае, если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале (филиалах). Информация о филиале (филиалах) указывается отдельно по каждому филиалу (филиалам).
2 Таблица заполняется отдельно: по виду образования, уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки (для профессионального образования), подвиду дополнительного образования.
3 При лицензировании образовательной деятельности духовных образовательных организаций учитываются лица, имеющие богословские степени и (или) богословские звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (богословские степени и богословские звания), учитываются один раз.
При лицензировании образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых предусмотрена военная служба и (или) служба в правоохранительных органах, учитываются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока и раздела "Практики и научно-исследовательская работа", не имеющие ученых степеней и ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт работы в войсках (на флотах), штабах, правоохранительных органах, учреждениях не менее 10 лет, воинское звание не ниже "подполковник", боевой опыт или государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии, а также к преподавателям, имеющим ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора, приравниваются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока, имеющие ученую степень кандидата наук и государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии (далее вместе - преподаватели). Преподаватели, одновременно имеющие ученые степени и ученые звания, учитываются один раз.
4 Для направлений подготовки и специальностей в области культуры и искусства, архитектуры и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные звания. Для направлений подготовки и специальностей в области физической культуры и спорта и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные спортивные звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (почетные звания и почетные спортивные звания), учитываются один раз.
5 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670; N 31, ст. 4765; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 57; N 9, ст. 1282; N 11, ст. 1591; N 27, ст. 3945, ст. 3953; N 28, ст. 4152; N 31, ст. 4860; N 32, ст. 5110, ст. 5122, ст. 5130; N 53, ст. 8423; 2019, N 10, ст. 887) начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Из общей численности педагогических работников (из строки N 1):
лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве)
лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента (в том числе признанные в Российской Федерации степень и (или) ученое звание, полученные в иностранном государстве)
лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой степени и ученого звания
лица, имеющие высшее образование (за исключением лиц, указанных в строках NN 2.1, 2.2, 2.3)
лица, имеющие высшую квалификационную категорию
лица, имеющие первую квалификационную категорию
лица, имеющие среднее профессиональное образование
лица, имеющие среднее профессиональное образование , - мастера производственного обучения
Численность научных работников - всего
главные научные сотрудники
ведущие научные сотрудники
старшие научные сотрудники
младшие научные сотрудники
Заполняется в случае, если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в филиале (филиалах). Информация о филиале (филиалах) указывается отдельно по каждому филиалу (филиалам).
Таблица заполняется отдельно: по виду образования, уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки (для профессионального образования), подвиду дополнительного образования.
При лицензировании образовательной деятельности духовных образовательных организаций учитываются лица, имеющие богословские степени и (или) богословские звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (богословские степени и богословские звания), учитываются один раз.
При лицензировании образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых предусмотрена военная служба и (или) служба в правоохранительных органах, учитываются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока и раздела "Практики и научно-исследовательская работа", не имеющие ученых степеней и ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт работы в войсках (на флотах), штабах, правоохранительных органах, учреждениях не менее 10 лет, воинское звание не ниже "подполковник", боевой опыт или государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии, а также к преподавателям, имеющим ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора, приравниваются преподаватели дисциплин (модулей) профессионального Блока, имеющие ученую степень кандидата наук и государственные награды, государственные или отраслевые почетные звания, государственные премии (далее вместе - преподаватели). Преподаватели, одновременно имеющие ученые степени и ученые звания, учитываются один раз.
Для направлений подготовки и специальностей в области культуры и искусства, архитектуры и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные звания. Для направлений подготовки и специальностей в области физической культуры и спорта и соответствующих направлений подготовки и специальностей в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные спортивные звания. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания (почетные звания и почетные спортивные звания), учитываются один раз.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 72, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292; 2017, N 18, ст. 2670; N 31, ст. 4765; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 57; N 9, ст. 1282; N 11, ст. 1591; N 27, ст. 3945, ст. 3953; N 28, ст. 4152; N 31, ст. 4860; N 32, ст. 5110, ст. 5122, ст. 5130; N 53, ст. 8423; 2019, N 10, ст. 887) начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
МБОУ Высокоселищанская общеобразовательная школа
Суражского района Брянской области
Портфолио
Нечаевой Елены Николаевны
учителя математики
2014-2015г
Место рождения: Брянская обл. г. Почеп
Брянская обл. Суражский р-он с. Нивное пер. Пушкина д.4
БГПИ им.академика И.Г.Петровского
Специальность по диплому
Учитель физики и математики
МБОУ Высокоселищанская основная общеобразовательная школа
Общий трудовой стаж
Стаж работы в данном ОУ
Учитель математики и физики
Математика, физика, информатика
Портфолио
Нечаевой Елены Николаевны
учителя математики
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она является руководителем методического объединения учителей естественно- математического цикла и методического объединения классных руководителей с 1.09.2008г по настоящее время. Елена Николаевна принимает активное участие в подготовке и проведении ежегодных декадников по предметам, в рамках которых проводились конкурсы, уроки-экскурсии, внеклассные мероприятия, семинары школьного уровня.
Основание: приказ № 5 от 1.09.2008 г
Директор школы Т.И.Матюшенко.
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга за три года составляет -53,5%
Основание: сведения о качестве образования по предметам завуча школы.
Директор школы Т.И.Матюшенко.
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
Основание: приказ №5 от 01.09.2014г. ,приказ №68 от 16.01.2015г
Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она награждена грамотой Департамента образования и науки (август 2013г).
Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что она реализует программы элективных курсов в условиях безоценочной системы:
2014-2015 уч. год
Основание: приказ №11 от 01.09.2009г, №4 от 01.09.10 ,приказ №3 от 01.09 2012, приказ №3 от 01.09. 2014
Директор школы____________ / Т.И.Матюшенко /
Отдел образования администрации Суражского района
Брянской области
ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500
ИНН / КПП 3229001426 / 322901001
_ _________ № _ ___
На № от __________
Дана настоящая Нечаевой Елене Николаевне, учителю математики Высокоселищанской ООШ Суражского района, в том, что она принимает активное участие в работе РМО учителей математики.
Зам. начальника отдела образования
администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова
Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь
Отдел образования администрации Суражского района
Брянской области
ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500
ИНН / КПП 3229001426 / 322901001
_ _________ № _ ___
На № от __________
Основание: приказ от _______________ № _________
Зам. начальника отдела образования
администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова
Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь
Отдел образования администрации Суражского района
Брянской области
ул.Ленина, 64,г.Сураж, 243500
ИНН / КПП 3229001426 / 322901001
_ _________ № _ ___
На № от __________
Зам. начальника отдела образования
администрации Суражского района____________________Л.Э.Жигалова
Методист отдела образования_________________________ Г.Л. Кобызь
Выписка из протокола
заседания педагогического совета
МБОУ Высокоселищанской ООШ № 169 от 27.11.2014 г.
Присутствовало – 11 человек
Директор _____________________ Т.И.Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
Аналитическая справка
на учителя математики МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаеву Елену Николаевну об уровне сформированности ИКТ-компетентности
С 2010-11учебного года по настоящее время Елена Николаевна использует ИКТ во многих направлениях своей деятельности.
делает уроки разнообразнее, ярче, использует больше наглядности
увеличивает объём дидактического материала
демонстрирует абсолютно абстрактные понятия и объекты
уменьшает время для проведения контроля знаний учащихся
увеличивает интенсивность урока
использует информационные ресурсы сети Интернет
формирует у учащихся творческое отношение к обучению
2. Использует ИКТ для обобщения педагогического опыта
3. Ведения документации
Внедрение информационных технологий в процесс обучения проводится Еленой Николаевной с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим обучения. .
При подготовке к урокам использую следующие диски:
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.
Директор школы:__________________ Т.И Матюшенко
Перечень используемых ресурсов
Российский общеобразовательный портал
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Российский общеобразовательный портал
Интернет-портал учителей. Мини-сайты по всем предметам.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Открытый колледж: Математика
На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.
Приглашаем совершить познавательные экскурсии по красивым математическим задачам. Их постановка понятна школьнику, но до сих пор некоторые задачи не решены учеными.
Математические олимпиады и олимпиадные задачи
Методика преподавания математики
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она вносит личный вклад в совершенствование методов воспитания, вовлекая обучающихся в творческую деятельность. Елена Николаевна принимает участие к конкурсах декоративно-прикладного творчества, смотрах художественной самодеятельности.
Результативность участия педагога в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет:
Смотр художественного творчества Брянского пожарно-спасательного центра
Директор школы ________________Т.И.Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она обучалась на курсах повышения квалификации, организованных БИПКРО.
Нечаева Елена Николаевна
Ноябрь- декабрь 2012
Учитель математики (учителей тьюторов)
Директор школы ________________Т.И.Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она участвовала в профессиональных конкурсах.
Результативность участия педагогов в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет:
Директор школы: _____________________/Т.И. Матюшенко/
дана учителю математики Нечаевой Е.Н. в том, что она на протяжении ряда лет является членом избирательной комиссии Нивнянского избирательного округа
Глава Нивнянской сельской администрации _______________Н.М.Бурделёв
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
Основание: педагогический совет от 25.03.2014 г № 156
Директор школы Т.И.Матюшенко.
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
Справка об участии и занятости
учащихся во внеурочных и внешкольных мероприятиях.
Воспитанники Нечаевой Елены Николаевны принимают участие в подготовке и проведении школьных мероприятий, занимают призовые места, обладают творческими способностями, имеют высокий уровень воспитанности. Все ученики её классов занимаются в различных кружках и секциях.
Директор школы :_______________ Т.И.Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н. о том, что качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации по программе основного общего образования в форме ГИА составляет – 64%
Средний балл
Средний балл
Среднеобластной
Среднее качество знаний
Основание: протоколы результатов экзаменационных работ за 2010, 2013, 2014гг.
Директор школы _____________________ Т.И Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
дана настоящая учителю математики Нечаевой Е.Н.о том, что в соответствии с приказом департамента образования и науки Брянской области от 3 апреля 2013 года №754 проведено независимое муниципальное тестирование математике.
Качество знаний обучающихся по результатам независимого муниципального тестирования составляет –100%
Основание: заключение экспертной комиссии
Директор школы _____________________ Т.И Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
Учителем разработана программа кружка с учётом санитарно-гигиенических норм, что обеспечивает здоровьесберегающий режим занятий. Учитель совместно с учащимися проводит выставки декоративно-прикладного творчества в школе и принимает активное участие в муниципальных и региональных конкурсах.
Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального,
республиканского, федерального и международного уровней за последние 5 лет
Название смотра, конкурса, соревнования и т.д.
Директор школы Т.И Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
Аналитическая справка классного руководителя
МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаевой Е.Н.
Стаж работы Нечаевой У.Н.. в должности классного руководителя в данной школе составляет 10 лет. За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. У педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися среднего звена. Целью воспитательной системы является создание в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.
Анализ работы классного руководителя показал, что Нечаева Е.Н. большое внимание уделяет воспитанию: ответственности, дисциплины, объективной самооценке, правильно относиться к собственным успехам и неудачам, умению соревноваться с другими, умению подчиняться, умению руководить, развивать уверенность в себе.
Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Нечаева Е.Н. работает в тесном контакте с родителями, отношения строит на основе уважения и сотрудничества. Формы при работе с родителями разнообразные: как индивидуальные, групповые, так и творческие.
Воспитанники Нечаевой Елены Николаевны принимают участие во всех школьных и районных мероприятиях, занимают призовые места, обладают творческими способностями, имеют высокий уровень воспитанности. Все ученики её класса занимаются в различных кружках и секциях.
Нечаева Елена Николаевна добивается высоких результатов в выполнении функций классного руководителя.
Директор школы_______________ Т.И Матюшенко
МБОУ ВЫСОКОСЕЛИЩАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Суражского района Брянской области
243522 Брянская обл. Суражский район с.Высокоселище
ул. Молодежная, 1
Телефоны: ИНН 3229003409
Аналитическая справка на учителя математики МБОУ Высокоселищанской ООШ Нечаеву Елену Николаевну об использовании современных технологий и методов с обоснованием эффективного применения конкретной технологии
В своей педагогической деятельности Елена Николаевна руководствуется следующими целями:
создание оптимальных условий обучения, способствующих личностному, профессиональному самоопределению и социальной адаптации;
построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.
сформировать у учащихся потребность в получении качественного образования по математике;
раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии;
использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;
развивать и укреплять интерес к математике;
развить такие качества как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность к проектной, научно- исследовательской и творческой деятельности.
Для реализации поставленных целей и задач в своей работе следует принципам научности, доступности, прочности знаний, индивидуализации, новизны. Нечаева Елена Николаевна строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей, в соответствии с современными требованиями. Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся.
Елена Николаевна умеет убеждать и отстаивать своё мнение, всегда в курсе новых начинаний в методике обучения школьников математике. Для её уроков характерно разнообразие видов учебной деятельности, атмосфера доброжелательности отношений, сотрудничества между преподавателями и учащимися. На уроках Нечаевой Елены Николаевны все учащиеся активно включены в работу. Учитель постоянно стремится повысить качество преподавания своего предмета. Уроки ее разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличаются четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделяет Елена Николаевна выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием. Учитель постоянно обращает внимание учащихся на образцы чтения выражений, систематически тренирует детей в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных, формируя грамотную математическую речь.
Проявляет профессионально-педагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.
Читайте также:
- Что называют магнитными полюсами магнита кратко
- Расскажите о нашествии на русь хана батыя в чем состояли главные причины успехов завоевателей кратко
- Как сделать интро для школы
- Вспомните на каком этапе отечественной истории русские князья выпрашивали власть кратко
- Вариативный компонент в детском саду план