Школа 91 педагогический состав
Обновлено: 03.07.2024
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Главная Учителя-предметники
Ссылка на документ: Персональный состав педагогических работников (должность, пед. стаж, общий стаж, квалификационная категория, образование, курсы).
Учителя русского языка и литературы:
Исобчук Елена Корниловна
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 22 года. Общий стаж - 22 года.
Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1994 г.
Последняя курсовая подготовка:
-Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО, 2015г.
Является руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.
Руководитель школьной службы педагогического аудита.
Вольф Елена Владимировна
Учитель русского языка и литературы. Категория: соотвествие занимаемой должности. Педагогический стаж - 19 лет. Общий стаж - 19 лет.
Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 1995 г.
Последняя курсовая подготовка: Мониторинг метапредметности и личностных результатов в основной школе, 2014г.
Фуртаева Юлия Олеговна
Учитель русского языка и литературы, Первая квалификационная категория. Педагогический стаж - 7 лет. Общий стаж - 7 год.
Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 2009 г.
Последняя курсовая подготовка:
- Структура анализа и самоанализа современного урока в контексте реализации ФГОС ООО, 2014г.
- Реализация деятельностного подхода в обучении русскому языку и литературе: развитие предметных и метапредметных компетенций в единстве, 2014г.
Учителя математики и информатики:
Барышева Анна Геннадьевна
Учитель информатики первой квалификационной категории. Педагогический стаж -20 лет. Общий стаж - 26 лет. Образование высшее педагогическое, ПРИПИТ, 2005 г.
Вилисова Светлана Ивановна.
Учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 20 лет. Общий стаж - 20 лет.
Последняя курсовая подготовка:
-Мониторинг метапредметности и личностных результатов в основной школе, 2014г, 108ч.
- Менеджмент организации, 2015г.
- Профессиональная ориентация выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, 2015г.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 1996 г.
Последняя курсовая подготовка: Пожарная безопасность,2013 г.; Управленческая деятельность зам. директора в условиях внедрения ФГОС, 2013 г.
Победитель городского конкурса "Учитель года" в социально-педагогической номинации, 2007 г.
Любаева Елена Федоровна
Учитель математики СЗД.
Образование высшее педагогическое
Педагогический стаж - 4 года. Общий стаж - 8 лет.
Последняя курсовая подготовка:
- ГО и ЧС, октябрь 2018
Сабурова Лидия Алексеевна.
Учитель математики, молодой специалист.
Образование высшее педагогическое, ПГГПУ, 2013 г.
Педагогический стаж - 3 года. Общий стаж - 3 года.
Последняя курсовая подготовка: Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации ФГОС, 2014г
Федосеева Елена Николаевна
Учитель математики . Педагогический стаж - 2 года. Общий стаж - 5 лет.
Образование высшее педагогическое.
Последняя курсовая подготовка:
- Современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации ФГОС, 2013г.
Чистякова Ирина Глебовна.
Учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 27 лет. Общий стаж - 27 лет.
Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1986.
Последняя курсовая подготовка: Современные подходы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации новых ФГОС, 2012 г.
Является руководителем школьного методического объединения учителей математики и физики.
Голышева Валентина Георгиевна
Учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 25 лет. Общий стаж - 28 лет.
Образование высшее педагогическое .
Учителя предметов естественно-научного цикла:
Фишер Галина Владимировна.
Учитель географии. Категория: соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж - 24 года. Общий стаж - 24 года.
Последняя курсовая подготовка:
- ФГОС на уроках географии, 2015г
Ковырзина Марина Михайловна.
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 16 лет. Общий стаж - 16 лет.
Образование высшее профильное, ПГУ, 1999 г.
Последняя курсовая подготовка:
- Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО, 2015г.
Является руководителем школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла.
Железнова Мария Александровна
Учитель химии. Педагогический стаж - 1 год. Общий стаж - 5 лет.
Кандидат химических наук, 2013г.
Миниханова Роза Хасановна.
Учитель физики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 31 год. Общий стаж - 31 год.
Образование высшее педагогичесоке, МПИ, 1985 г.
Последняя курсовая подготовка:- Работа на новом технологическом оборудовании, 2014 г.
Призер "ПРОФИ-край -2012". Почетный работник общего образования РФ.
Учителя иностранного языка:
Лялина Ирина Витальевна.
Учитель английского языка, педагогический стаж - 18 лет. Общий стаж - 27 лет. категория: соответствие занимаемой должности.
Образование высшее профильное, ПГУ, 1982 г.
Последняя курсовая подготовка: - Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС, 2016г.
Является руководителем школьного методического объединения учителей английского языка.
Норина Олеся Владимировна.
Учитель английского языка, педагогический стаж - 1 год. Общий стаж 1 год.
Образование высшее. Студентка магистратуры ПГГПУ, 1 курс.
Сыпачева Екатерина Алексеевна
Учитель английского языка, педагогический стаж - 3 года. Общий стаж 3 года.
Черноусова Юлия Андреевна
Учитель английского языка, педагогический стаж - 3 года. Общий стаж 3 года.
Образование высшее.
Сизова Оксана Викторовна
Учитель английского языка СЗД, педагогический стаж - 2 года. Общий стаж 17 года.
Образование высшее.
Учителя художественно-эстетического цикла:
Полякова Елена Вениаминовна
Учитель музыки. Категория соответствие занимаемой должности. Педагогический стаж - 1 год. Общий стаж - 8 лет.
Прудко Светлана Викторовна.
Учитель углубленного преподавания предметов изобразительного искусства, МХК, ОРКСЭ высшей квалификационной категории. Педагогический стаж -20 лет. Общий стаж 20 лет.
Образование высшее педагогическое, НТГПИ, 2002 г.
Последняя курсовая подготовка: - Курс ОРКСЭ: теоретико-методические основы и опыт реализации, 2014г.
Руководитель школьного методического объединения учителей художественно-эстетического цикла. Руководитель городского методического объединения учителей ИЗО и черчения. Методист.
Победитель ПНПО ("Лучшие учителя России") - 2009 г.
Почетный работник общего образорвания РФ.
Теплякова Людмила Александровна
Учитель черчения высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 46 лет. Общий стаж 46 лет.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1987 г.
Последняя курсовая подготовка:
-Менеджмент организации, 2015г., 250ч.
- ГО и ЧС, 2015г., 40ч.
- Защита населения и территорий от террористических актов, 2015г.
Почетный работник общего образорвания РФ.
Яблокова Наталья Игоревна.
Учитель технологии и математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 22 года. Общий стаж 22 года.
Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1994 г.
Последняя курсовая подготовка: Охрана труда на уроках, 2012г.; Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, 2013г.
Учителя истории и обществознания:
Юрков Илья Алексеевич
Учитель истории, обществознания первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 6 лет. Общий стаж - 12 лет.
Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 2009 г.
Последняя курсовая подготовка: Механизмы реализации информационно-познавательной деятельности ученика в деятельности ОУ, 2013 г.
Юркова Екатерина Васильевна.
Учитель истории, обществознания первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 5 лет. Общий стаж - 5 лет.
Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 2009 г.
Последняя курсовая подготовка: Механизмы реализации информационно-познавательной деятельности ученика в деятельности ОУ, 2013 г.
Является руководителем школьного методического объединения учителей истории и обществознания.
Учителя физической культуры:
Страхова Татьяна Федоровна.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 21 год. Общий стаж - 21 год.
Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 1998 г.
Последняя курсовая подготовка: Современные технологии преподавания физической культуры в ОУ, 2011г.
Ширяев Вячеслав Васильевич.
Учитель физической культуры высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 30 лет. Общий стаж 30 лет.
Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1979 г.
Последняя курсовая подготовка: Особенности преподавания физической культуры в условиях ФГОС ООО, 2013 г.
Отличник физической культуры и спорта.
Контакты школы
МАОУ "СОШ 91" г. Перми
адрес:
614022, город Пермь,
улица Карпинского, дом 66
На карте (в новом окне)
график личного приёма директора школы:
пятница с 18:00 до 19:00
школа в социальных сетях:
VK: @school_91_perm
сервисы электронной приемной:
• записаться на прием
• заказать справку
• задать вопрос
• прием обращений
Электронная приемная
Нам известны результаты ЕГЭ для 8395 школ России за 2020 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.
Мои два сына закончили школу 91 в 2018 и 2020 году. Оба студенты бюджета МГУ и ВИИЯ. К детям отношение как к своим. Благодарю педагогический коллектив! Дочь тоже хочет сюда перевестись.
Добрая, интеллигентная школа, с интересными традициями и грамотным подходом к каждому ученику. Учимся здесь с 5-го класса, чтобы поступить сдавали экзамен. Сейчас в 6-м. И ни разу не пожалели о своем выборе. Спасибо нашим учителям!!
Двое моих сыновей учатся в этой школе. В 4м и 6м классах. Пришли из другой московской школы и очень довольны. Я искала интеллигентную среду с творческими детьми и увлеченными педагогами. Мой четвероклассник бежит в школу, расстраивается, если болеет и пропускает. Он не отличник, но в школу рвется, я удивляюсь и радуюсь). Шестиклассник очень тепло и хорошо отзывается об учителях. Школа мотивирует детей налаживать контакт ученик-учитель самостоятельно, договариваться о пересдачах (если они нужны) и следить за своими оценками самостоятельно. Школой очень довольна, педагогам благодарна.
Отличная школа,добрые и отзывчивые учителя,много кружков!Прививают детям любовь к русским традициям!Праздник русской Масленицы-это кладезь коллектива!Детей отличает воспитанность и уважение к другим людям!
Моя старшая дочь в этой школе учится с большим удовольствием. Получает одни 10 - ки. Младшая мечтает о переходе. Как говорят , таких школ сейчас немного.
Я здесь учусь. Отличные учителя. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ система оценок с 5-ого класса. Разнообразные кружки. Дружелюбные дети.
Место созданное сатаной. Злые учителя, дети тоже умом не блещут и вообще ужас. Лучше на Титаник сяду чем в троллейбус ведущий туда.
Отличный педколлектив,педагоги с категориями.Занятия ведут в соответствии медодике,по программе.Все супер.Молодцы,так держать.
Мои дети бегут в эту школу с удовольствием! Для меня это, пожалуй, главное! Атмосфера прекрасная! Спасибо Наталье Ювенальевне и всему коллективу за тепло, которым наполнена эта школа.
Как недавний выпускник школы, могу открыто заявить — после 4-го класса уводите ребёнка из школы. Ничего хорошего вы там не найдёте. К сожалению, я убила все 11 лет в 91. Неадекватные учителя (я только в институте поняла, что такое, когда с тобой нормально общаются) — вашего ребёнка смело могут назвать проституткой, **цензура**, никому не нужным, учителя будут травить ребёнка перед всем классом хоть за одежду, хоть за незнание материала. Тут привет Янишевской (абсолютное отсутствие у человека дара быть учителем), Беларевой, Моториной, Утяшевой, Самсоновой (! ). Подача материала ну совсем не очень, может нормальная алгебра у матклассов, но у гуманитариев нет — отчитали готовые лекции и забыли. Учителя химии курят на этаже в подсобке :)Всем на всех плевать, всем так удобно. Своих детей сюда не поведу однозначно.
Это замечательное место! Знаю лично многих выпускнипов и учителей этой школы, поверьте это не с чем сравнить! Атмосфера свободы самовыражения, уважения к личности, способность раскрыть таланты и раскопать изюминку вмкаждом ученике, вот её отличительные особенности.
Физико-математическая школа академии педнаук. Школу окончила дочь, сейчас работает в одной IT компании в Европе. Несколько классов обучалась внучка (до отезда)
Хорошая школа. Сильные учителя. Человечное, уважительное отношение к учащимся. Учиться и отдыхать по высшему разряду. Дети не хотят уходить домой после уроков.
Я учился в этой школе с 1963 по 1964 год.Воспоминания прекрасные.В моё время она была с "углублённым изучением иностранных языков".Строительство Нового Арбата изменило всё.Переезд с Арбата в Тушино-это я вам скажу,непросто. Кстати,может быть кому- то будет интересно.В церкви,что напротив школы,до строительства Нового Арбата,находился маленький заводик,выпускавший металлоизделия- замки для портфелей и другую мелочь.Сначала,по генеральному плану её хотели снести.Наш трудовик,узнав про это,вооружил нас ломами и мы пошли выковыривать вентилятор из стены.Только приступили к демонтажу, как прибежал милиционер и погнал нас обратно в школу.Оказалось,что в церквушке нашли какие- то ценные росписи и взяли под охрану государства.Буквально на следующий день церковь оградили деревянным забором.Трудовик сильно переживал,что не удалось выломать вентилятор.Зато теперь вы можете любоваться стариной. Успехов всем!
В этой школе учится мой внук. В школу бежит с удовольствием, из школы, с продленки уходит со слезами, не хочет уходить. Всё нравится.
Школа похоже хороша дети счастливые. А вот некоторые родители учеников в этой школе очень часто рискуют жизнями детей! Ставят свои машины ожидая детей непосредственно перед пешеходным переходом, закрывая видимость другим участникам движения!
Дочь закончила 11 класс в этом (2019) году, а перешла сюда в 10-й. Школа отличная. Эксклюзивная - не входит в комплексы, в которых за деревьями зачастую леса не видят. Нет принудительной жёсткой профилизации, что очень важно для тех, кто не готов прямо здесь и сейчас (в 9-10 классах) выбрать своё будущее. Но и тем, кто готов - подойдёт. Классный (настраиваемый под себя!) микс преподавания точных, естественных и гуманитарных направлений. В одном классе с дочкой учились победители всероссов по литературе, химии, физике. Результаты ЕГЭ - очень даже! Отличные преподы, редкая "домашняя" атмосфера, которая во всём, живые традиции, достаточная свобода выражения. никакой совковой муштры. А какие праздники, выезды и пр. Дети в восторге, родители (особенно, которые видели другие - и неплохие, кстати, школы) - тоже в восторге. Одно "но" : желательно, чтобы ребёнок что-то сам хотел от жизни :). Если вашему ребёнку нужна жёсткая дисциплина и постоянный контроль школы - вам не сюда.
Самая лучшая школа. Я выбирала дочери школу 2 года, и выбрала эту. Ни разу не пожалела. Замечательный климат в школе, прекрасные педагоги, дочь из школы домой уходить не хочет. Из минусов — маловато кружков.
В школе учились примерно 2 года – один ребенок в средней школе, второй – в старшей школе. Школу знали давно – в ней учился папа детей и многие наши друзья. Плюсы школы – много хороших сильных и опытных учителей, интересные общешкольные мероприятия и жизнь внутри класса, доброжелательное отношение к детям, демократичное отношение учителей к способам самовыражения детей в одежде и цвете волос:) Минус – он перекрывает плюсы, из-за него из школы пришлось забрать обоих детей – школа не в состоянии обеспечить качественную образовательную среду. Среди учеников класса, в котором учился один мой ребенок, есть несколько детей, которые своей постоянной болтовней и не относящимися к уроку репликами, каждый день мешают учителям преподавать, а ученикам - слушать и учится, превращая уроки в балаган. На уроках стоит шум и гвалт, из-за этого сидя на последней парте не всегда можно расслышать учителя. Случалось, что уроки вообще срывались. Как мы поняли, класс с этим живет с самой начальной школы Не знаю, применяет ли школа какие-либо дисциплинарные меры воздействия к этим ученикам, но в любом случае, результатов это никаких не приносит, дети видят безнаказанность своего малоадекватного поведения на уроке и у них нет причин что-то менять. Учитель почему-то не может сказать: "Встань и выйди в коридор, ты мешаешь всему классу", или "На следующий урок – только с родителем", и т. д Я просила перевести моего ребенка в параллельный класс, школа сочла это нецелесообразным. Позиция директора такая: "Школа выполняет свою работу, учителя приходят в класс и преподают предмет в рамках учебной программы. Если Ваш ребенок не слышит учителя, сидя на последней парте, это его проблемы, а не школы. Воспитывать детей надо дома, а школа этим не занимается (это к вопросу о детях, не знающих в средней школе как надо себя вести на уроке)". Мы ушли, так же как и некоторые наши друзья, жаль.
Учился в данном заведение в 90-ых. Отвратительное место. Учителя запросто могли нахамить ребенку, а иногда даже ущипнуть или оттаскать за ухо. Учительница по географии Утешева Татьяна по сей день работает в этой школе-сейчас бы она стала героем ютуб роликов и ей бы уже заинтересовались для проверки на проф пригодность. В открытую издевалась над детьми и совершенно нулевой педагог. Лучше обходить эту школу стороной.
Добрый день, за 9 лет обучения в школе 91 было много потрясений. Начать с того, что школа маленькая, чудом избежала укрупнения, до недавнего времени находилась на балансе то академии образования, то федерального бюджета. Шумят родители, страдают учителя от низкой (по сравнению с московскими школами) зарплаты, а дети - дети даже в сложном подростковом возрасте хотят идти в школу, получают знания и показывают очень хорошие результаты (и баллы, и поступления). Мое мнение - на сегодня в 91 школе для учителей и администрации самый главный человек - ребенок, это чувствуется. Очень хочется, чтобы так было и дальше. Конечно, все учителя разные, но в школе работают не только в профессиональном смысле сильные учителя, но и выросшие на системе Эльконина-Давыдова люди, которые уважают своих учеников.
Что вы её ругаете? Я там учусь всё норм, классы дружные, учителя хорошие. Вообщем, хорошая школа. Если только англ плохой у Денисовой Т. П. Всем советую.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель МАОУ "СОШ 91" и его заместители, Руководители филиалов образовательной организации
Директор школы
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Заведующая хозяйством:
Руководитель профсоюзной организации,
Заместитель директора по воспитательной работе:
Рубцова Марина Александровна
Руководителей филиалов образовательной организации нет
МАОУ "СОШ 91" г. Перми
адрес:
614022, город Пермь,
улица Карпинского, дом 66
На карте (в новом окне)
график личного приёма директора школы:
пятница с 18:00 до 19:00
школа в социальных сетях:
VK: @school_91_perm
сервисы электронной приемной:
• записаться на прием
• заказать справку
• задать вопрос
• прием обращений
• вопросы по организации питания
Обращения граждан
Читайте также:
- Какие новые явления в развитии отечественной культуры изучаемого времени вы можете отметить кратко
- Что такое конъюнкция кратко
- Что взял за основу менделеев при систематизации химических элементов кратко
- Как создать упражнения в learningapps для начальной школы
- Ценности и смыслы современных детей что дают семья и школа в процессе воспитания