Школа 91 педагогический состав

Обновлено: 03.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Главная Учителя-предметники

Ссылка на документ: Персональный состав педагогических работников (должность, пед. стаж, общий стаж, квалификационная категория, образование, курсы).

Учителя русского языка и литературы:

Исобчук Елена Корниловна

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 22 года. Общий стаж - 22 года.

Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1994 г.

Последняя курсовая подготовка:

-Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО, 2015г.

Является руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.

Руководитель школьной службы педагогического аудита.

Вольф Елена Владимировна

Учитель русского языка и литературы. Категория: соотвествие занимаемой должности. Педагогический стаж - 19 лет. Общий стаж - 19 лет.

Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 1995 г.

Последняя курсовая подготовка: Мониторинг метапредметности и личностных результатов в основной школе, 2014г.

Фуртаева Юлия Олеговна

Учитель русского языка и литературы, Первая квалификационная категория. Педагогический стаж - 7 лет. Общий стаж - 7 год.

Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 2009 г.

Последняя курсовая подготовка:

- Структура анализа и самоанализа современного урока в контексте реализации ФГОС ООО, 2014г.

- Реализация деятельностного подхода в обучении русскому языку и литературе: развитие предметных и метапредметных компетенций в единстве, 2014г.

Учителя математики и информатики:

Барышева Анна Геннадьевна

Учитель информатики первой квалификационной категории. Педагогический стаж -20 лет. Общий стаж - 26 лет. Образование высшее педагогическое, ПРИПИТ, 2005 г.

Вилисова Светлана Ивановна.

Учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 20 лет. Общий стаж - 20 лет.

Последняя курсовая подготовка:

-Мониторинг метапредметности и личностных результатов в основной школе, 2014г, 108ч.

- Менеджмент организации, 2015г.

- Профессиональная ориентация выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, 2015г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 1996 г.

Последняя курсовая подготовка: Пожарная безопасность,2013 г.; Управленческая деятельность зам. директора в условиях внедрения ФГОС, 2013 г.

Победитель городского конкурса "Учитель года" в социально-педагогической номинации, 2007 г.

Любаева Елена Федоровна

Учитель математики СЗД.

Образование высшее педагогическое

Педагогический стаж - 4 года. Общий стаж - 8 лет.

Последняя курсовая подготовка:

- ГО и ЧС, октябрь 2018

Сабурова Лидия Алексеевна.

Учитель математики, молодой специалист.

Образование высшее педагогическое, ПГГПУ, 2013 г.

Педагогический стаж - 3 года. Общий стаж - 3 года.

Последняя курсовая подготовка: Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации ФГОС, 2014г

Федосеева Елена Николаевна

Учитель математики . Педагогический стаж - 2 года. Общий стаж - 5 лет.

Образование высшее педагогическое.

Последняя курсовая подготовка:

- Современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации ФГОС, 2013г.

Чистякова Ирина Глебовна.

Учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 27 лет. Общий стаж - 27 лет.

Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1986.

Последняя курсовая подготовка: Современные подходы повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации новых ФГОС, 2012 г.

Является руководителем школьного методического объединения учителей математики и физики.

Голышева Валентина Георгиевна

Учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 25 лет. Общий стаж - 28 лет.

Образование высшее педагогическое .

Учителя предметов естественно-научного цикла:

Фишер Галина Владимировна.

Учитель географии. Категория: соответствие занимаемой должности.

Педагогический стаж - 24 года. Общий стаж - 24 года.

Последняя курсовая подготовка:

- ФГОС на уроках географии, 2015г

Ковырзина Марина Михайловна.

Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 16 лет. Общий стаж - 16 лет.

Образование высшее профильное, ПГУ, 1999 г.

Последняя курсовая подготовка:

- Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам ООО, 2015г.

Является руководителем школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла.

Железнова Мария Александровна

Учитель химии. Педагогический стаж - 1 год. Общий стаж - 5 лет.

Кандидат химических наук, 2013г.

Миниханова Роза Хасановна.

Учитель физики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 31 год. Общий стаж - 31 год.

Образование высшее педагогичесоке, МПИ, 1985 г.

Последняя курсовая подготовка:- Работа на новом технологическом оборудовании, 2014 г.

Призер "ПРОФИ-край -2012". Почетный работник общего образования РФ.

Учителя иностранного языка:

Лялина Ирина Витальевна.

Учитель английского языка, педагогический стаж - 18 лет. Общий стаж - 27 лет. категория: соответствие занимаемой должности.

Образование высшее профильное, ПГУ, 1982 г.

Последняя курсовая подготовка: - Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС, 2016г.

Является руководителем школьного методического объединения учителей английского языка.

Норина Олеся Владимировна.

Учитель английского языка, педагогический стаж - 1 год. Общий стаж 1 год.

Образование высшее. Студентка магистратуры ПГГПУ, 1 курс.

Сыпачева Екатерина Алексеевна

Учитель английского языка, педагогический стаж - 3 года. Общий стаж 3 года.

Черноусова Юлия Андреевна

Учитель английского языка, педагогический стаж - 3 года. Общий стаж 3 года.

Образование высшее.

Сизова Оксана Викторовна

Учитель английского языка СЗД, педагогический стаж - 2 года. Общий стаж 17 года.

Образование высшее.

Учителя художественно-эстетического цикла:

Полякова Елена Вениаминовна

Учитель музыки. Категория соответствие занимаемой должности. Педагогический стаж - 1 год. Общий стаж - 8 лет.

Прудко Светлана Викторовна.

Учитель углубленного преподавания предметов изобразительного искусства, МХК, ОРКСЭ высшей квалификационной категории. Педагогический стаж -20 лет. Общий стаж 20 лет.

Образование высшее педагогическое, НТГПИ, 2002 г.

Последняя курсовая подготовка: - Курс ОРКСЭ: теоретико-методические основы и опыт реализации, 2014г.

Руководитель школьного методического объединения учителей художественно-эстетического цикла. Руководитель городского методического объединения учителей ИЗО и черчения. Методист.

Победитель ПНПО ("Лучшие учителя России") - 2009 г.

Почетный работник общего образорвания РФ.

Теплякова Людмила Александровна

Учитель черчения высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 46 лет. Общий стаж 46 лет.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1987 г.

Последняя курсовая подготовка:

-Менеджмент организации, 2015г., 250ч.

- ГО и ЧС, 2015г., 40ч.

- Защита населения и территорий от террористических актов, 2015г.

Почетный работник общего образорвания РФ.

Яблокова Наталья Игоревна.

Учитель технологии и математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 22 года. Общий стаж 22 года.

Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1994 г.

Последняя курсовая подготовка: Охрана труда на уроках, 2012г.; Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, 2013г.

Учителя истории и обществознания:

Юрков Илья Алексеевич

Учитель истории, обществознания первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 6 лет. Общий стаж - 12 лет.

Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 2009 г.

Последняя курсовая подготовка: Механизмы реализации информационно-познавательной деятельности ученика в деятельности ОУ, 2013 г.

Юркова Екатерина Васильевна.

Учитель истории, обществознания первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 5 лет. Общий стаж - 5 лет.

Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 2009 г.

Последняя курсовая подготовка: Механизмы реализации информационно-познавательной деятельности ученика в деятельности ОУ, 2013 г.

Является руководителем школьного методического объединения учителей истории и обществознания.

Учителя физической культуры:

Страхова Татьяна Федоровна.

Учитель физической культуры первой квалификационной категории. Педагогический стаж - 21 год. Общий стаж - 21 год.

Образование высшее педагогическое, ПГПУ, 1998 г.

Последняя курсовая подготовка: Современные технологии преподавания физической культуры в ОУ, 2011г.

Ширяев Вячеслав Васильевич.

Учитель физической культуры высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - 30 лет. Общий стаж 30 лет.

Образование высшее педагогическое, ПГПИ, 1979 г.

Последняя курсовая подготовка: Особенности преподавания физической культуры в условиях ФГОС ООО, 2013 г.

Отличник физической культуры и спорта.



















Контакты школы

МАОУ "СОШ 91" г. Перми

адрес:
614022, город Пермь,
улица Карпинского, дом 66
На карте (в новом окне)

график личного приёма директора школы:
пятница с 18:00 до 19:00

школа в социальных сетях:
VK: @school_91_perm

сервисы электронной приемной:
• записаться на прием
• заказать справку
• задать вопрос
• прием обращений
Электронная приемная

Школа №91 Москва

Нам известны результаты ЕГЭ для 8395 школ России за 2020 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Мои два сына закончили школу 91 в 2018 и 2020 году. Оба студенты бюджета МГУ и ВИИЯ. К детям отношение как к своим. Благодарю педагогический коллектив! Дочь тоже хочет сюда перевестись.

Добрая, интеллигентная школа, с интересными традициями и грамотным подходом к каждому ученику. Учимся здесь с 5-го класса, чтобы поступить сдавали экзамен. Сейчас в 6-м. И ни разу не пожалели о своем выборе. Спасибо нашим учителям!!

Двое моих сыновей учатся в этой школе. В 4м и 6м классах. Пришли из другой московской школы и очень довольны. Я искала интеллигентную среду с творческими детьми и увлеченными педагогами. Мой четвероклассник бежит в школу, расстраивается, если болеет и пропускает. Он не отличник, но в школу рвется, я удивляюсь и радуюсь). Шестиклассник очень тепло и хорошо отзывается об учителях. Школа мотивирует детей налаживать контакт ученик-учитель самостоятельно, договариваться о пересдачах (если они нужны) и следить за своими оценками самостоятельно. Школой очень довольна, педагогам благодарна.

Отличная школа,добрые и отзывчивые учителя,много кружков!Прививают детям любовь к русским традициям!Праздник русской Масленицы-это кладезь коллектива!Детей отличает воспитанность и уважение к другим людям!

Моя старшая дочь в этой школе учится с большим удовольствием. Получает одни 10 - ки. Младшая мечтает о переходе. Как говорят , таких школ сейчас немного.

Я здесь учусь. Отличные учителя. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ система оценок с 5-ого класса. Разнообразные кружки. Дружелюбные дети.

Место созданное сатаной. Злые учителя, дети тоже умом не блещут и вообще ужас. Лучше на Титаник сяду чем в троллейбус ведущий туда.

Отличный педколлектив,педагоги с категориями.Занятия ведут в соответствии медодике,по программе.Все супер.Молодцы,так держать.

Мои дети бегут в эту школу с удовольствием! Для меня это, пожалуй, главное! Атмосфера прекрасная! Спасибо Наталье Ювенальевне и всему коллективу за тепло, которым наполнена эта школа.

Как недавний выпускник школы, могу открыто заявить — после 4-го класса уводите ребёнка из школы. Ничего хорошего вы там не найдёте. К сожалению, я убила все 11 лет в 91. Неадекватные учителя (я только в институте поняла, что такое, когда с тобой нормально общаются) — вашего ребёнка смело могут назвать проституткой, **цензура**, никому не нужным, учителя будут травить ребёнка перед всем классом хоть за одежду, хоть за незнание материала. Тут привет Янишевской (абсолютное отсутствие у человека дара быть учителем), Беларевой, Моториной, Утяшевой, Самсоновой (! ). Подача материала ну совсем не очень, может нормальная алгебра у матклассов, но у гуманитариев нет — отчитали готовые лекции и забыли. Учителя химии курят на этаже в подсобке :)Всем на всех плевать, всем так удобно. Своих детей сюда не поведу однозначно.

Это замечательное место! Знаю лично многих выпускнипов и учителей этой школы, поверьте это не с чем сравнить! Атмосфера свободы самовыражения, уважения к личности, способность раскрыть таланты и раскопать изюминку вмкаждом ученике, вот её отличительные особенности.

Физико-математическая школа академии педнаук. Школу окончила дочь, сейчас работает в одной IT компании в Европе. Несколько классов обучалась внучка (до отезда)

Хорошая школа. Сильные учителя. Человечное, уважительное отношение к учащимся. Учиться и отдыхать по высшему разряду. Дети не хотят уходить домой после уроков.

Я учился в этой школе с 1963 по 1964 год.Воспоминания прекрасные.В моё время она была с "углублённым изучением иностранных языков".Строительство Нового Арбата изменило всё.Переезд с Арбата в Тушино-это я вам скажу,непросто. Кстати,может быть кому- то будет интересно.В церкви,что напротив школы,до строительства Нового Арбата,находился маленький заводик,выпускавший металлоизделия- замки для портфелей и другую мелочь.Сначала,по генеральному плану её хотели снести.Наш трудовик,узнав про это,вооружил нас ломами и мы пошли выковыривать вентилятор из стены.Только приступили к демонтажу, как прибежал милиционер и погнал нас обратно в школу.Оказалось,что в церквушке нашли какие- то ценные росписи и взяли под охрану государства.Буквально на следующий день церковь оградили деревянным забором.Трудовик сильно переживал,что не удалось выломать вентилятор.Зато теперь вы можете любоваться стариной. Успехов всем!

В этой школе учится мой внук. В школу бежит с удовольствием, из школы, с продленки уходит со слезами, не хочет уходить. Всё нравится.

Школа похоже хороша дети счастливые. А вот некоторые родители учеников в этой школе очень часто рискуют жизнями детей! Ставят свои машины ожидая детей непосредственно перед пешеходным переходом, закрывая видимость другим участникам движения!

Дочь закончила 11 класс в этом (2019) году, а перешла сюда в 10-й. Школа отличная. Эксклюзивная - не входит в комплексы, в которых за деревьями зачастую леса не видят. Нет принудительной жёсткой профилизации, что очень важно для тех, кто не готов прямо здесь и сейчас (в 9-10 классах) выбрать своё будущее. Но и тем, кто готов - подойдёт. Классный (настраиваемый под себя!) микс преподавания точных, естественных и гуманитарных направлений. В одном классе с дочкой учились победители всероссов по литературе, химии, физике. Результаты ЕГЭ - очень даже! Отличные преподы, редкая "домашняя" атмосфера, которая во всём, живые традиции, достаточная свобода выражения. никакой совковой муштры. А какие праздники, выезды и пр. Дети в восторге, родители (особенно, которые видели другие - и неплохие, кстати, школы) - тоже в восторге. Одно "но" : желательно, чтобы ребёнок что-то сам хотел от жизни :). Если вашему ребёнку нужна жёсткая дисциплина и постоянный контроль школы - вам не сюда.

Самая лучшая школа. Я выбирала дочери школу 2 года, и выбрала эту. Ни разу не пожалела. Замечательный климат в школе, прекрасные педагоги, дочь из школы домой уходить не хочет. Из минусов — маловато кружков.

В школе учились примерно 2 года – один ребенок в средней школе, второй – в старшей школе. Школу знали давно – в ней учился папа детей и многие наши друзья. Плюсы школы – много хороших сильных и опытных учителей, интересные общешкольные мероприятия и жизнь внутри класса, доброжелательное отношение к детям, демократичное отношение учителей к способам самовыражения детей в одежде и цвете волос:) Минус – он перекрывает плюсы, из-за него из школы пришлось забрать обоих детей – школа не в состоянии обеспечить качественную образовательную среду. Среди учеников класса, в котором учился один мой ребенок, есть несколько детей, которые своей постоянной болтовней и не относящимися к уроку репликами, каждый день мешают учителям преподавать, а ученикам - слушать и учится, превращая уроки в балаган. На уроках стоит шум и гвалт, из-за этого сидя на последней парте не всегда можно расслышать учителя. Случалось, что уроки вообще срывались. Как мы поняли, класс с этим живет с самой начальной школы Не знаю, применяет ли школа какие-либо дисциплинарные меры воздействия к этим ученикам, но в любом случае, результатов это никаких не приносит, дети видят безнаказанность своего малоадекватного поведения на уроке и у них нет причин что-то менять. Учитель почему-то не может сказать: "Встань и выйди в коридор, ты мешаешь всему классу", или "На следующий урок – только с родителем", и т. д Я просила перевести моего ребенка в параллельный класс, школа сочла это нецелесообразным. Позиция директора такая: "Школа выполняет свою работу, учителя приходят в класс и преподают предмет в рамках учебной программы. Если Ваш ребенок не слышит учителя, сидя на последней парте, это его проблемы, а не школы. Воспитывать детей надо дома, а школа этим не занимается (это к вопросу о детях, не знающих в средней школе как надо себя вести на уроке)". Мы ушли, так же как и некоторые наши друзья, жаль.

Учился в данном заведение в 90-ых. Отвратительное место. Учителя запросто могли нахамить ребенку, а иногда даже ущипнуть или оттаскать за ухо. Учительница по географии Утешева Татьяна по сей день работает в этой школе-сейчас бы она стала героем ютуб роликов и ей бы уже заинтересовались для проверки на проф пригодность. В открытую издевалась над детьми и совершенно нулевой педагог. Лучше обходить эту школу стороной.

Добрый день, за 9 лет обучения в школе 91 было много потрясений. Начать с того, что школа маленькая, чудом избежала укрупнения, до недавнего времени находилась на балансе то академии образования, то федерального бюджета. Шумят родители, страдают учителя от низкой (по сравнению с московскими школами) зарплаты, а дети - дети даже в сложном подростковом возрасте хотят идти в школу, получают знания и показывают очень хорошие результаты (и баллы, и поступления). Мое мнение - на сегодня в 91 школе для учителей и администрации самый главный человек - ребенок, это чувствуется. Очень хочется, чтобы так было и дальше. Конечно, все учителя разные, но в школе работают не только в профессиональном смысле сильные учителя, но и выросшие на системе Эльконина-Давыдова люди, которые уважают своих учеников.

Что вы её ругаете? Я там учусь всё норм, классы дружные, учителя хорошие. Вообщем, хорошая школа. Если только англ плохой у Денисовой Т. П. Всем советую.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель МАОУ "СОШ 91" и его заместители, Руководители филиалов образовательной организации

Директор школы

ЛогутовВИ

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Вилисова

Теплякова

Заведующая хозяйством:

Руководитель профсоюзной организации,

Заместитель директора по воспитательной работе:

ZE IJOsQNRY

Рубцова Марина Александровна

Руководителей филиалов образовательной организации нет

МАОУ "СОШ 91" г. Перми

адрес:
614022, город Пермь,
улица Карпинского, дом 66
На карте (в новом окне)

график личного приёма директора школы:
пятница с 18:00 до 19:00

школа в социальных сетях:
VK: @school_91_perm

сервисы электронной приемной:
• записаться на прием
• заказать справку
• задать вопрос
• прием обращений
• вопросы по организации питания
Обращения граждан

Читайте также: