Как создать упражнения в learningapps для начальной школы

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Данный социальный сервис можно использовать учителям-предметникам в урочной и внеурочной деятельности:

Для создания различных дидактических материалов

При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. И сделать это на достаточно качественном уровне!

ознакомьтесь с уже готовыми приложениями по вашему предмету.

2. Переходим к русскоязычной версии сайта, нажав на российский флаг

3. Нажать кнопку подать заявку

4. На открывшийся странице нажимаем Создать аккаунт.

5. В открывшимся окне нажимаем создать новый аккаунт

6. На странице регистрации :

1. Заполняем необходимые поля

2. Для завершения регистрации нажимаем - Создать конто

7. При успешной регистрации вы увидите, справа вверху на которой будет написан ваш логин.

8. Основные элементы меню сайта

1. Все упражнения, через это меню можно просматривать упражнения, которые создают пользователи

2. Новое упражнение, через это меню можно перейти к созданию упражнений

3. Мои кассы, кнопка для просмотра и создания классов

4. Мои приложения, через это меню можно просмотреть все упражнения, которые вы создавали на сайте.

5. Настройки аккаунта, здесь можно настраивать и изменять ваши личные данные.

Шаг 7.

Шаг 9 .

hello_html_m3ce11b7e.jpg

hello_html_m1a8f96a6.jpg

hello_html_m778581f4.jpg

Разработка мастер-класса

Автор: Гроховская Дарья Альфредовна, учитель русскогоязыка и литературы МБОУ гимназия №5 г. Мурманска

Цель: повышение мотивации педагогов к использованию возможностей интерактивных приложений веб - сервиса learningApps. org как одного из интерактивных методов обучения.

- познакомить педагогов с опытом использования интерактивных приложений.

- познакомить с методикой создания новых приложений на сайте learningapps. org

- показать методику создания аккаунта для класса и работы с ним.

- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, теоретических и практических знаний

Необходимое оборудование:

- компьютеры с подключением к интернет-сети.

Ход мастер-класса.

1. Возможности learningApps

Сегодня в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, которые являются большим подспорьем в нашей работе. Но большинство из них предлагается в уже готовом виде, без возможности внесения изменений. А ведь готовые материалы не всегда соответствуют индивидуальным особенностям учащихся, класса или конкретным целям учителя.

2. Поэтому у многих учителей возникает желание создавать свои интерактивные материалы, которые легко вписывались бы в учебный процесс. Именно для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений, которые легко можно создавать самому, и разработан веб-сервис learningApps.

Использовать упражнения можно на разных этапах и с разными целями.

· Для подготовки к новой теме можно дать просмотреть лекцию и использовать викторину по тезисам этой лекции.

Существенный минус системы: нельзя оценить пошаговое выполнение, т. к. учителю виден только конечный результат.

Создание новых приложений

· В верхней строке выберите НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ

· В нижней строке выберите тип приложения, которое хотите создать.

Создаём викторину с вводом текста

- Впишите название приложения

правильного ответа.

Поздравляем! Вы создали приложение!

Примечание: Вы можете редактировать уже существующие приложения.

4. Создание аккаунта для класса.

· В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

· В правом верхнем углу нажмите ИЗМЕНИТЬ КЛАССЫ

· Нажмите СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и в появившуюся таблицу введите имена и фамилии учеников. ( N.B. логины и пароли система сгенерирует сама)

· Сохраните аккаунт ( используя ярлык СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ , вы можете пополнять список учеников.)

Теперь вы можете распечатать список логинов и паролей.

Добавляем задания для учеников:

· В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

· Нажмите ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОИХ КЛАССОВ

· Выберите нужный Вам класс

· Нажмите ДОБАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ и выберите необходимое приложение из общей базы либо из списка приложений, созданных Вами.

Контролируем выполнение заданий:

- Нажмите Приложения для моих классов и выберите нужный Вам класс.

- Наведите курсор на ярлык приложения и среди трех появившихся значков выберитекрайний левый.

5. Рефлексия.

· С какими трудностями в процессе работы Вы столкнулись?

· Достигли ли вы результата?

· Считаете ли Вы данный электронный образовательный ресурс перспективным в работе с учащимися?

· Появились ли у Вас идеи по использованию приложений в своей работе?5

· Какие пожелания есть у Вас к разработчику данного мастер-класса?

6. Список используемых в мастер-классе приложений, созданных разработчиком :

hello_html_mee7a812.jpg

hello_html_m212d11a1.jpg

hello_html_m63b59304.jpg

hello_html_m19f0c608.jpg

hello_html_20c57899.jpg

Рада приветствовать вас на мастер-классе по изучению социального сервиса

Творческому учителю всегда хочется сделать что-то самому, создать свои собственные работы или организовать образовательную деятельность с использованием ИКТ. Для этого есть возможность воспользоваться специальными онлайн сервисами для создания собственных интерактивных материалов к конкретному проекту, уроку, внеклассному мероприятию.

Цель: освоение социального сервиса для создания интерактивных упражнений.

Сроки: 17 - 19 ноября 2013 г.

Участники: учителя начальных классов.

Организатор: Ольховская Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 28 г. Балаково Саратовской области

СЕРТИФИКАТЫ

План проведения мастер-класса

1.Зарегистрируйтесь на мастер-класс. Внесите свои данные в таблицу регистрации.

2 этап - Найди пару

1. Познакомтесь с примером упражнения "Найди пару".

2. Изучите инструкцию Осокиной О.К. по созданию упражнения "Найди пару".

3. Перейдите на сайт , создайте подобное упражнение в нужном приложении и опубликуйте его.

4. Ссылку на Ваше упражнение разместите в таблице регистрации.

3 этап - Ваш выбор

1. Самостоятельно изучите размещённые на сайте приложения:

по предметам ( Все упражнения )

по типам упражнений ( Создать упражнение и там выберите Готовые примеры )

посмотрите мои примеры интерактивных упражнений:

2. Выберите шаблон для Вашего приложения (упражнения).

3. Создайте подобное упражнение, наполнив его своим содержанием и опубликуйте.

4. Ссылку на Ваше упражнение разместите в таблице регистрации.

1. Ответьте,пожалуйста, на вопросы рефлексии .

2. Ссылку на Ваш ответ разместите в таблице регистрации.

Выполнить все задания мастер-класса нужно до 20 ноября.

Все участники по окончании мастер-класса получат сертификаты.

Всё! Желаю успехов в освоении данного сервиса!

Если возникнут вопросы, задавайте их здесь.

4. На сервисе есть коллекция работ, выполненныхна разных приложениях по школьным предметам.

5. Просмотр и выбор готовых заданий.

6. 1 - выберите приложение 1

7. 2 – переход на создать приложение Если желаю создать собственное Можем выбрать из уже готовых опираясь на свой урок ,целям и задачам

8. Начинаем создавать своё приложение Дать название своей работе Вводится вопрос либо условие выполнения задания

11. Процесс вставки картинкиВставить адрес интернет-ссылки картинки

12. Можно выбрать картинку из заранее заготовленной папки

14. Вот что получится:


Так выглядит выбор типа создаваемого задания:


Можно использовать задание типа "Заполни пропуски" для тренировки составления коммерческого предложения:



Работать с LearningApps можно двумя способами:

1. Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.

Внешний вид редактора упражнений LearningApps:

Не всегда можно быстро найти упражнение нужного типа для переделки :



Есть у LearningApps особенность, из-за которой сервис не получится использовать для масштабных проектов в дистанционном обучении: для просмотра результатов автору упражнения нужно сначала создать класс с учениками, т.е. завести аккаунты новых пользователей и вручную выслать им логины и пароли. И все ради того, чтобы получить доступ к аналитическому отчету, в котором зафиксирован только один параметр: прошел или не прошел упражнение учащийся (набранные баллы и другие данные не указываются).


Чем тратить на это время, лучше попросту отказаться от идеи проверки знаний с помощью упражнений LearningApps и использовать их как способ самопроверки в игровой форме, для закрепления пройденного материала.

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.


Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.
На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.

С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.



Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.

– текст – текст (для переводных карточек)
– текст – картинка
– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)
– картинка – аудио.


По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно.Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.


По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.

При создании такого упражнения предлагается два типа:

  • выбрать слово из списка
  • вписать пропущенное самостоятельно.




Всеми любимая игра, только более лояльная, поскольку никто никого не вешает. Право на ошибку равно количеству лепестков цветка.

Для создания вопроса, достаточно ввести его в соответствующее поле при составлении упражнения. Причем вопрос может представлять собой как текст, так и иллюстрацию или аудио.


При нажатии на клетку с номером на экране появляется вопрос, и предлагается ввести ответ.


Клетки с неверными ответами (словами / буквами) при проверке высветятся красным цветом.

Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.


В качестве вопроса для викторины может служить текст, иллюстрация, аудио. По выбору автора задания, можно установить, будет ли виден сразу правильный ответ или нет.


С помощью программы learningapps можно создавать сопутствующие задания.
Например, взяв за основу небольшой видеосюжет, разработать упражнения, контролирующие понимание просмотренного, закрепляющие изученные лексику и грамматику.

В этом случае обучающийся может самостоятельно себя проконтролировать, кроме того, может выполнять задания неограниченное количество раз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

профессиональное образовательное учреждение

Институциональный этап

конкурса профессионального мастерства

МАСТЕР - КЛАСС


Участник:

Подлесная Ольга Викторовна

Кунгур, 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Необходимое время: 20 минут

Количество участников: 5 человек

Требования к уровню подготовленности участников: навыки работы с ноутбуком и в Интернете

Требования к организации мастер – класса: мультимедийное оборудование, ноутбуки, выход в Интернет.

Ключевые слова: проблемное обучение

Краткая аннотация:

Чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Давайте познакомимся с одним из таких сервисов: LearningApps.

Ожидаемые результаты: участники мастер – класса познакомятся с особенностями организации учебного занятия по данной технологии.

План проведения мастер - класса

1.Организационный момент (5 мин.)

- Вступительное слово преподавателя

Заходят в сервис и работают как студенты

2.Практическая часть (10 мин.)

Рассказ преподавателя о применяемой технологии

Работа в сервисе по созданию упражнения

3.Заключительная часть, рефлексия

- заключительное слово преподавателя, рефлексия

Комментируют свои ощущения от мастер-класса

Организационный момент

Прежде чем мне поделиться с вами своим опытом, давайте проверим какое представление вы имеете об образовательных технологиях вообще. Итак, предлагаю вам пройти тест.

(беру кипу бумаг, начинаю раздавать и вдруг… все листы у меня из рук падают и рассыпаются по полу, начинаю собирать, а они всё равно выпадают из рук)

Да ну их, эти тесты… проверим ваши знания в другой форме… (раздаю аккаунты).

Молодцы! Все справились!

Хотите научиться создавать свои собственные упражнения? Как в вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Актуально ли рассмотрение данного вопроса?

Моя цель познакомить вас с возможностью применения в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий с помощью сервиса LearningApps и научиться работать в нём.

1.способствовать выработке навыков и умений создания интерактивных упражнений в сервисе LearningApps;

2.Показать коллегам как на практике можно применить данную технологию в образовательной деятельности.

Практическая часть

Рассказ преподавателя о применяемой технологии

XXI век – век компьютеризации и новых технологий, вносит свои коррективы в традиционное преподавание дисциплин, поэтому задача педагогов – научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе.

1. Обратная связь ученик-учитель-ученик.

2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.

3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся.

4. Рост объема выполненных заданий на занятии и дома.

6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых упражнений. Эти занятия вызывают у обучающихся эмоциональный подъем.

7. Интегрирование обычного занятия с компьютером и интерактивной доской.

СЛАЙД 7, 8, 9 Для того, чтобы начать пользоваться ресурсом, необходимо зайти на сайт и пройти процедуру регистрации – Создать новый аккаунт.

СЛАЙД 11 Здесь вы найдете ряд приложений, которые можно наполнить своим содержанием. По окончанию вы можете их опубликовать, чтобы и другие пользователи также могли создать свои, научиться новому, благодаря вашей работе.

СЛАЙД 13 В этом разделе вы можете создать Аккаунт для студентов. Каждому из ваших обучающихся будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять упражнения.

У меня создан класс для группы БУ-1-18. В статистике группы мне как педагогу видно какие упражнения прошел каждый студент и когда.

Сегодня на нашем мастер-классе мы с вами рассмотрим виды упражнений и создадим свои.

Читайте также: