Школа 827 педагогический состав
Обновлено: 05.07.2024
Ребенок отходил почти 4 года в садик, относящийся к холдингу 827. Хорошие воспитатели и специалисты есть, но со стороны отношение администрации к детям, родителям и педагогам плохое. Очень непродуманная программа по грамоте и математике, начиная с 5 лет нет нормального расписания, которое помогло бы сориентироваться в нагрузке ребенка (первая половина дня сделана как положено, во второй заявлены досуг и кружки, но на самом деле детей загоняют за парты). За 4 года возникали вопросы и проблемы, ни одной не удалось решить мирно, путем диалога и т. д. Хотя нет, один раз так было, при старом директоре садика В. В. Орлихиной. А так - жалобы в департамент, на сайт холдинга, угрозы прокуратурой вам в помощь. Трудно не только родителям, но и педагогическому составу. Все бытовые несостыковки или недостатки регламента валятся на них. Как выразилась моя подруга, у которой ребенок тоже ходит в этот сад - Огородникова предпочитает карать.
Наша школа – это наши дети, которыми с раннего утра и до самого позднего вечера занимается наш педагогический коллектив: разнообразный, яркий, разновозрастный.
Нас – много.
В трёх школьных отделениях работают с детьми больше 100 учителей. Среди них есть продолжатели учительских династий и новички в своём деле, заслуженные учителя – педагоги от Бога, интересные личности, пришедшие в педагогику из других профессий, креативные новаторы-экспериментаторы, любители традиционных методик работы по-старинке и увлечённые детски м развитием и творчеством
Педагогический коллектив нашего образовательного холдинга – это большая семья, в которой все учатся друг у друга, думают о коллегах, интересуются, делятся опытом, уважают и ценят, берегут и хранят всех наших объединённых школ.
Мы – разные, но для абсолютного большинства из нас пришествие в педагогическую профессию было желанным, осмысленным и нормальным – нам это нравится. Почему? Потому что она всегда жизнерадостная, творческая, ищущая и созидательная. При всех трудностях и сложностях, материальных, моральных и других, это, конечно, — очень нужная профессия.
Нашей большой школе – больше 40 лет и за эти годы выросло уже не одно поколение выпускников, которые приводят 1 сентября своих детей, внуков и уже даже и правнуков. Следить за их судьбами в течение долгих лет – это и гордость, и удовольствие, и награда. Так сохраняются и передаются традиции: от учителя – к ученику, от ученика к родителю и так из года в год, из десятилетие в десятилетие.
Мы строим школу, чтобы наши дети приводили сюда наших внуков!
Учить нелегко, хорошо учить – вдвойне. Но многое в наших руках! Процесс совершенствования непрерывен – высшую или первую квалификационную категорию подтверждает каждый второй учитель и воспитатель. Всему в ремесле педагога можно и нужно научиться – наши учителя ежегодно отправляются на курсы повышения квалификации, чтобы не отставать от современной жизни, чтобы постигать сложную кухню подготовки к государственным аттестациям, чтобы уметь решать трудные интересные задачи. Есть особая группа перфекционистов – с постоянным стремлением к научному росту и научному совершенствованию обучения и воспитания. Для многих из них аспирантура педагогических вузов – в настоящем или прошлом, звание кандидата педагогических наук – в настоящем или будущем. В школе сложился стабильный коллектив - средний возраст команды педагогов оптимальный в отношении сочетания мудрого опыта и креативной активности – 41 год. Текучесть кадров – только естественная, связанная с уходом на пенсию учителей преклонного возраста и приходом им на смену молодых специалистов. Особого внимания заслуживает тот факт, что 12% учителей являются выпускниками школы, оставшимися в её стенах для продолжения традиций, поддержания и развития школьной среды.
В каждом коллективе – свои приоритеты.
Что важно для нас?
Наши педагоги требовательны к себе и своим ученикам – ради них самих. Без стресса нет прогресса. Наши педагоги стремятся быть искренними и внимательными к детям – без занудства.
Мы работаем над собой – осваиваем гаджеты, чтобы не отстать от современных детей, читаем глубокие книги, путешествуем по стране и миру – учитель должен быть нов и интересен своим ученикам, это первооснова уважения и любви.
Жизнь и наша работа продолжаются!
Огородникова Наталья Владимировна - директор школы
Специальность/квалификация по диплому: учитель географии и биологии
Образование: высшее
Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина
Педагогический стаж: 25 лет
Кандидат педагогических наук
Лауреат Гранта Москвы в области образования (2008 год)
Почетный работник общего образования г. Москвы
телефон рабочий: 8 (495)495 -83-61
Еженедельная циклограмма директора Огородниковой Натальи Владимировны на 2021-2022 учебный год
Время
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Работа с документами
Работа с документами
Директорский
мониторинг
Рабочие встречи
Директорский
мониторинг
Рабочие встречи
Работа с документами
Анализ основных документов, кейсовых ситуаций, стратегическое планирование
Работа с ресурсно-финансовой группой школы
Рабочие встречи с сотрудниками
Создание творческих продуктов, идей, презентаций, контента
Работа с системами и базами данных
Анализ недели, подготовка к оперативному совещанию
Совещание ДОНМ по содержанию и качеству образования
Работа с системами и базами данных
Анализ нормативных актов РФ и ДОНМ
Работа с документами
Работа с документами
Стратегический совет и другие методические сессии
Оперативное совещание с сотрудниками
Городское совещание управленческой навигации
Подготовка стратегии следующей недели. Ответы на вопросы.
Ответы на вопросы
заместитель директора по управлению ресурсами
Полученное образование: Московский государственный строительный университет;
ГАОУ ВО "Московский институт открытого образования";
ГАОУ ВО "Московский городской университет управления Правительства Москвы"
Специальность/квалификация по диплому: инженер-строитель-технолог;
управление государственными и муниципальными закупками
Стаж работы - 17 лет
Путятицкая Наталья Александровна
Функционал: учебно-воспитательная работа и качество образования
Руководитель школьного здания по адресу:
ул. Туристская, д.19, корп. 5.
Лауреат Гранта Москвы в области образования (2010 г.). Победитель Всероссийского конкурса "Управление современной школой" (2010 г.). Почетный работник общего образования Российской Федерации (2013 г.)
Веденькина Наталия Валерьевна
Функционал: воспитание и социализация
Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина
Специальность/квалификация по диплому: учитель дефектолог и практический психолог специальных дошкольных учреждений
Педагогический стаж: 24 года
Почетный работник общего образования г. Москвы
![](https://sch827sz.mskobr.ru/files/2020/October/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D.%D0%9D..jpg)
Баранова Наталья Николаевна
Функционал: содержание образования и конвергенция образовательных программ
Руководитель школьного здания по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.35, корп. 2
1. Гуманитарно-педагогический колледж Новгородского государственного университета им. Яр. Мудрого, диплом с отличием по специальности/квалификации: "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области инновационных систем образования"
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого", специальность/квалификация по диплому: учитель начальных классов, по специальности "Педагогика и методика начального образования"
3. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого", специальность по диплому профессиональной переподготовки: "Менеджмент в образовании"
4. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого", специальность по диплому профессиональной переподготовки: "Технологии бизнес-образования"
5. Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Региональный институт профессионального развития", специальность по диплому профессиональной переподготовки: "Логопедия"
Шведова Ольга Викторовна Руководитель методической кафедры педагогов-психологов, учителей-логопедов и дефектологов, председатель комиссии по урегулированию споров со всеми участниками образовательного процесса
Полученное образование: Педагогика и психология, ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет
Специальность/квалификация по диплому: психолог, преподаватель психологии
Педагогический стаж: 15 лет
Победитель конкурса "Учитель года" - 2009 СЗАО
![](https://sch827sz.mskobr.ru/files/2017/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B22%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Салов Вадим Львович
Ярославский политехнический институт
Стаж работы в школе 6 лет
Полковник запаса Войск национальной гвардии Российской Федерации.
Бухарова Евгения Борисовна
Руководитель Творческого объединения Школа искусств "Премьера"
Полученное образование: Иркутское училище искусств;
Восточно-Сибирский государственный институт культуры;
Новосибирская государственная консерватория им М.И.Глинки
Специальность/квалификация по диплому: дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин
Заслуженный работник культуры РФ
Стаж работы: 41 год
Федосов Дмитрий Григорьевич
Специалист по обеспечению комплексной безопасности
Полученное образование: Московский Педагогический государственный университет
Специальность/квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 13 лет
Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в 2012 году
Леонова Ирина Игоревна
Руководитель школьного здания по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.45, корп. 2
Полученное образование: Московский педагогический государственный университет
Специальность по диплому: Социальный педагог, учитель русского языка и литературы
Шалимова С. Н. - лучший педагог начальных классов. Дети получат прочную базу для средней школы, плюс.
Олимпиада по праву (куда приходили дети остальных школ)в школе 827 была организована ОТВРАТИТЕЛЬНО. .
Хочу выразить свое беспокойство, по поводу учителя ОБЖ К. В. В. Меня пугает, что он проверяет страни.
Знаете, очень интересная вещь, как замена учителей. Я понимаю, что очень трудно находить учителей, к.
Хочу оставить отзыв о нашем учителе, это Петрова Елена Петровна ГБОУ 827. Моя дочь пошла в первый кл.
Хочу оставить отзыв о нашем учителе, это Петрова Елена Петровна ГБОУ 827. Моя дочь пошла в первый кл.
Образование отличное. Не могу понять. Учителя не бьют своих учеников, а кто это писал, тот явно с ум.
Очень хороший учитель. Даёт детям знания. Я у неё про учился четыре года. Она одарённый учитель! Сов.
Являясь мамой ученика уже 2 А кл. Филиппова Николая, вспоминая трудный первый год обучения, хочу под.
Есть к чему придраться. Когда пишешь директору на сайте и на почту приходят ответы от неё, посты пот.
Меня устраивает эта школа. Многие учителя хорошо преподают. Я считаю, что во всех школах есть минусы.
Очень хорошие учителя. Понятно объясняют, дают интересный материал. Давно не видела такой работы с у.
Пусть этот учитель в нашей школе преподаёт только второй год, но он очень хороший специалист. Понятн.
Спасибо этой школе за всё, что она сделала в нашей жизни! Эта школа мне очень нравится, пусть я в не.
Добрый день! Я хочу сказать огромное спасибо этому педагогу. Ребенок окончил начальную школу у нее и.
Проучилась 11 лет, ну, конечно, как и у всех были проблемы, но выучили отлично. Без проблем поступил.
Очень интересные уроки. Вчера был открытый урок у нашего класса, учитель очень понятно объясняла дет.
Очень хорошая школа! Все учителя начальных классов дают хорошие знания, которые пригодятся в дальней.
Центр правдивых и проверенных отзывов клиентов и сотрудников о компаниях. Оставьте отзыв об услуге или человеке, либо сделайте ответ на комментарии о Вас.
"На пути к цифровой школе: вопросы управления", 2020 г.
"Менеджмент организации", 2017 г.
Заместитель директора по УВР
Почётный работник сферы образования Российской Федерации
"На пути к цифровой школе: вопросы управления", 2020 г.
Менеджмент организации, 2014 г.
Заместитель директора по ВР
"На пути к цифровой школе: вопросы управления", 2020 г.
учитель начальных классов
предметы начальной школы
педагогика и методика начального обучения
учитель начальных классов
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов,
педагогика и методика начального образования
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов
педагогика и методика начального обучения,
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов,
специальность – преподавание в начальных классах,
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов
педагогика и методика начального образования
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка,
преподавание в начальных классах
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов,учитель русского языка и литературы
преподавание в начальных классах, филология
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов
педагогика и методика начального обучения
учитель начальных классов
предметы начальной школы
педагог-психолог; социальная педагогика
педагогика и психология;социальный педагог
учитель начальных классов
предметы начальной школы
учитель начальных классов
педагогика и методика начального обучения
"Изобразительное искусство. Методические основы педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС" Квалификация : учитель изобразительного искусства, 2019 г.
"Учитель информатики. Преподавание учебного предмета "Информатика" в образовательной организации" Квалификация: учитель информатики, 2021 г.
Читайте также: