Школа 73 рязань педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Первый шаг маленького человека по дороге к взрослению — это получение образования. От выбора места обучения зависит будущий образовательный маршрут ребенка. В общеобразовательной школе № 73 вас ждут квалифицированные педагоги, которые серьезно и увлеченно относятся к своему делу. Актуальные образовательные стандарты способствуют развитию у учащихся аналитических способностей, раскрытию личных и творческих талантов, формированию стойких знаний и умений.

Учреждение располагается по адресу Кальная, 17.

График работы: Пн-пт: 07:30 - 21:00; сб: 09:00 - 14:00.

32 фотографии общеобразовательной школы №73 на Кальной улице

Специалисты общеобразовательной школы №73 на Кальной улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ "ШКОЛА №73", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "ШКОЛА №73" ?

Руководитель

Учредитель МБОУ "ШКОЛА №73"

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МБОУ "ШКОЛА №73" также является руководителем или учредителем 274 других организаций

1. МУП "РМПТС"
390044, Рязанская область, г. Рязань, ул. Костычева, д. 15 а
Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
2. МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №149"
390048, Рязанская область, г. Рязань, ул. Зубковой, д. 23 а
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
3. МП "СПЕЦАВТОБАЗА ПО УБОРКЕ ГОРОДА"
390023, Рязанская область, г. Рязань, Яблочкова проезд, д. 9
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
4. МУП "ЦЕНТР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ"
390023, Рязанская область, г. Рязань, ул. Радищева, д. 5
Деятельность по предоставлению инженерно-технических консультаций в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергетических ресурсов
5. МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №148"
390039, Рязанская область, г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 22, к.а
Образование дошкольное

МБОУ "ШКОЛА №73" не является управляющей организацией

МБОУ "ШКОЛА №73" не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МБОУ "ШКОЛА №73" были получены 2 лицензии

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "ШКОЛА №73" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 11 5 млн руб.
44-ФЗ 76 50 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "ШКОЛА №73" инициировано 10 проверок

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

При обеденном зале не обеспечено требуемое количество умывальников из расчета 1 кран на 20 пм имеются 5 умывальников на 164 посадочных места

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "ШКОЛА №73" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МБОУ "ШКОЛА №73"

1. Производить уборку помещений в соответствии с закрепленными участками.

2. Мыть с применением моющих средств стены, полы, оконные рамы, стекла и дверные блоки, чистить и дезинфицировать санитарно-техническое оборудование.

3. Удалять пыль со стен, потолка, мебели и ковровых изделий вручную щетками и пылесосами, очищать урны от бумаги, промывать их дезинфицирующими растворами.

4. Собирать мусор на закрепленных участках и относить его в мусоросборник.

5. Соблюдать правила пожарной безопасности, санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществлять проветривание, включать и выключать электроосвещение в соответствии с установленным режимом.

6. Регулярно в начале и в конце рабочего дня осуществлять обход закрепленных участков с целью проверки исправности оборудования, мебели, стекол, кранов, освещения, выключателей, розеток, отопительных батарей.

7. В каникулярный период, а также в периоды отмены учебных занятий в Школе выполнять по поручению администрации отдельные виды хозяйственных работ, не требующих специальных знаний (мелкий ремонт, работа на территории, дежурство в учреждении и др. ).

8. Информировать администрацию Школы о неисправности электрооборудования, поломках дверей, окон, запорных устройств и т. п. на обслуживаемых участках.

Уборка служебных и производственных помещений (учебные кабинеты и т. д. )

- добросовестно, качественно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктами 1. – 7. ;

- проходить периодические медицинские обследования;

- выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной зашиты;

- незамедлительно сообщать администрации Школы о неисправности электрооборудования и санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, окон, запорных устройств и т. п. на обслуживаемых участках, о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Школы;

- бережно относиться к имуществу Работодателя, в том числе находящемуся у Работодателя имуществу третьих лиц, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников.

О необходимости строить новую школу для рязанского микрорайона Кальное сказано уже немало. Самым резонансным оказался вопрос выбора места. Пока его решают, дети с Кальной и Быстрецкой учатся в две смены в школе №73. 62ИНФО побывал там и поговорил с руководством и учениками.

Директор школы Ираида Боронтова рассказывает:

«Избитая фраза, но школа нужна как воздух. Родители учеников 7-го класса ещё в октябре обратились ко мне письменно. Со следующего года у их детей снова будет вторая смена, уже третий год подряд. Уроки будут заканчиваться в 19:50. Летят у детей все биоритмы — ведь информация лучше в первой половине дня воспринимается, это самое продуктивное время.

К тому же проблема в том, что у нас 80% детей интересуются чем-то, кроме уроков: секции, студии. В учреждениях дополнительного образования такие занятия, как правило, во второй половине дня, когда наши дети на уроках. У некоторых возникает дилемма: выбирать нашу школу или серьёзное увлечение?

Вынужденная учёба во вторую смену не радует и педагогов. Менять учителя-предметника каждый год для одного класса — вариант не самый лучший. У всех разный подход, разные требования. Поэтому большинство учителей ведут утром уроки первой смене, а к вечеру — второй. В расписании занятия стараются не очень разносить по времени, но задача это непростая.

Дети тоже не в восторге. Ученица 7-го класса Виктория, которую вторая смена ждёт третий год подряд, не исключает, что школу придётся менять:

Шестиклассница Александра в другие учреждения на дополнительные занятия не ходит, занимается вокалом в своей же школе. Но неудобства тоже отмечает:

Получается, что дети заняты практически круглые сутки. Будь в школе меньше учеников — нагрузку можно было бы распределить более эффективно. Но важно не только построить школу, считает директор Ираида Боронтова — нужно выбрать для неё оптимальное место:

Поддерживают идею построить школу внутри микрорайона и родители. Полине Авдеенковой с Быстрецкой через год отдавать дочку Валерию в первый класс, и она согласна с предложением, которое рассматривают власти сейчас, — участком у ручья Быстрец :

Пономарева Татьяна Васильевна

Русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, изо, технология, физическая культура.

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Содержание и методика преподавания начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО, Абакан, 2021, 72 часа

Кургина Нина Ивановна

Учитель начальных классов

Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология

Учитель начальных классов

ИК-компетентность педагога, г. Санкт-Петербург, 2020 год, 72 часа

Мальцева Лариса Рафкатовна

Учитель начальных классов

Русский язык, родной (русский) язык, литературное чтение, родная литература, окружающий мир, математика, технология, музыка, изо, физическая культура

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии начального общего оразования в условиях реализации ФГОС НОО, Волгоград, 2021г., 72 часа

Учитель начальных классов

Математика, русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

Осуществление работы с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, г. Абакан, 2021 год, 72 часа.

Николаева Татьяна Геннадьевна

Учитель начальных классов

Русский язык, русский родной язык, литературное чтение, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, технология, изо

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в образовательных организациях, город Воронеж, 18 июня 2020 год, 72 часа

Ремейко Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов

Русский язык, родной русский язык, литературное чтение, литература на родном языке, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физкультура

Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов

ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", г. Москва, с 17.09.2019 по 15.10.2019, 144 часа
ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки" по ОВЗ, г. Абакан, с 02.09.2021 по 10.09.2021, 36 часов

Терехова Инна Валерьевна

Учитель начальных классов

Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, родная литература, родной язык, технология, физическая культура, ИЗО

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Содержание и методика предоставления в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НЛО, г. Абакан, 2021, 72ч

Учитель начальных классов

Русский язык, математика, литературное чтение, русский родной язык, литературное чтение на родном русском языке, окружающий мир, технология, изобразительное искусство

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. Специальный психолог. Учитель-логопед

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС, Абакан, 2021, 72 часа

Шерина Елена Николаевна

Учитель начальных классов

русский язык ,литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОРКиСЭ, ОДНКНР

Учитель начальных классов

Береснев Владимир Николаевич

Учитель общетехнических дисциплин

Теория и практика преподавания предметов естественно-научного цикла, математики, черчения и технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования, 2016 г.

Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках информатики, г. Волгоград, 2020 год, 72 часа

Бохан Марина Федоровна

Педагогика и методика начального образования

КРИПКиПРО "Теория и методика преподавания математики, черчения и технологии в условиях реализации ФГОС", 2016 г.

Бурматов Сергей Николаевич

Педагог по физической культуре

Обучается на курсах в КРИПК и ПРО с 26.02.19 г. Договор подписан

Вагина Римма Ахнафовна

Учитель иностранных языков

Иностранный язык (английский), второй иностранный язык(немецкий)

Учитель английского и немецкого языков

Иностранные языки (два языка)

"Преподавание предмета "Английский язык" в современных условиях реализации ФГОС", 108 час, Москва, апрель 2020г.

Алгебра, геометрия, математика, физика

Данилова Анастасия Ивановна

Учитель английского языка

перевод и переводоведение

Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС СОО, Воронеж, АНО ДПО "Институт современного образования", 36 часов

КемГУ "Преподаватель иностранного языка", 2017 г.

Дербенева Галина Юрьевна

Педагогика и методика начального образования

Проектирование и реализация образовательного процесса по предмету основы безопасности жизнедеятельности в рамках ФГОС с использованием современных методов и технологий обучения, 2018 г.

КРИПКиПРО преподавание по направлению "Безопасность жизнедеятельности", 2006 г.

Дулюк Ирина Васильевна

Культпросветработник высшей квалификации, руководитель
самодеятельного оркестрового коллектива. Преподаватель ДМШ

Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС, г. Красноярск, 2020 год, 108 часов

Эффективные практики реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, г. Кемерово, 2020 год, 72 часа

Кетова Нелли Юрьевна

Учитель химии и биологии

Актуальные вопросы химико-биологического образования, г. Кемерово, 2019 год, 72 часа

Клименко Елена Ленгиновна

Учитель иностранного языка

Иностранный язык (английский)

Учитель иностранного языка

Обновлённый курс английского языка Enjoy English/“Английский с удовольствием“: базовые принципы, структура, содержание, технологии обучения, подготовка к итоговой аттестации, г. Москва, 2020, 72 часа

Кривда Галина Александровна

Учитель ИЗО и музыки

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства, г. Смоленск, 2020 год, 108 часов.

Крупнова Ольга Александровна

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература

Учитель начальных классов

Учитель русский язык и литература

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя русского языка и литературы, Санкт-Петербург, 2021, 144 часа

Мензелинцева Юлия Сергеевна

Учитель физической культуры

Преподаватель физической культуры и спорта

Специалист по физической культуре и спорту

Никитина Лилия Сергеевна

Учитель иностранного языка

Иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий)

Учитель иностранного языка по специальности "Иностранный язык"

"Эффективные технологии преподавания английского языка в начальной школе", Москва, 2019, 72 часа

Панарина Наталья Алексеевна

Математика, алгебра, геометрия

Учитель математики и информатики

Математика с дополнительной специальностью Информатика

"Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего", г Москва, 2020 год, 112 часов

Панькина Ольга Витальевна

Учитель истории и обществознания

История, обществознание, ОБЖ

21 июля ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г Саратов, 2020г,17 часов, 3 января 2021 г. ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки" Луч знаний", г. Красноярск, 108 часов, 28 мая 2020г. г Красноярск ООО" Центр повышения квалификации и переподготовки" Луч знаний". 72 часа, 27 июля 2021г. ООО" Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки". Абакан, 36 часов.

Преподаватель математики и информатики

"Преподавание предмета" Математика" в современных условиях реализации ФГОС", Москва, 2020 год, 108 часов

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы

Теория и практика управления деятельностью ОО в условиях реализации требований ФГОС ОО, 2017 г.; Теория и практика преподавания русского языка и литературыв условиях введения и реализации ФГОС ОО, 2017 г.

Менеджмент в социальной сфере, 2014 г.

Математика, алгебра, геометрия

Учитель математики и информатики

"Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего", Москва, 2020 г., 112 часов, "Цифровая трансформация учителя", Кемерово, 2021 г., 72 часа

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература

Учитель русского языка и литературы

Цифровая школа. Образовательные технологии на уроках русского языка и литературы. Образовательная платформа Lesta. 2019 г. 72 часа

КРИПКиПРО "Теория и практика преподавании истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС ОО", 2017 г.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская)

Русский язык и литература. Учитель русского языка и литературы средней школы

Специальность "Русский язык и литература"

Теоретико-методологические основы содержания ФГОС: для учителей русского языка и литературы, г. Москва, 2020 год, 72 часа

Русский язык, родной язык, литература, родная литература

Учитель начальных классов

Положение о защите персональных данных работников, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся МБОУ ООШ №73

Приказ МБОУ ООШ №73 от 01.09.2018 г. №147 "О назначении ответственного лица за сбор и хранение персональных данных"

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Читайте также: