Школа 7 нефтеюганск педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Итак, конференция добровольцев "Молодежь за добрые дела" состоялась! Огромное спасибо нашим участникам и гостям Артуру и Альбине, ваши рассказы о добре и добрых поступках проникли в души каждого слушателя конференции! Желаем вам успе.

Эпоха светлая грядёт "Сварога День", ведь, настаёт! Уходят времена дубины-топора Разума-души идёт пора. "Россия вспрянет ото сна"!* 21-й Век! Прозрение принеси! Демократию нам строить помоги! Демократия ( это Власть Трудового Народа) С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) "Количество переходит в качество" и из нашей истории, можно заключить, что з

Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления, 36 час., 19.11.2021. Региональные стратегии и практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения, 36 час., 20.11.2021. Профессиональная компетентность современного учителя начальных классов в соответствии с профстандартом и ФГОС, 120 час., 15.06.2021. Управление образовательной организацией, 80 час., 01.06.2021. Технологии работыс неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов, 72 час., 01.06.2021. Организация обучения детей с ОВЗ и деией-инвалидов общеобразовательной организации, 72 час., 17.05.2021. Пожарно-технический минимумдля работников организации, 16 час., 08.04.2021. Организационно-методические условия внедрения методологии (целевой модели) наставничества в образовательной организации, 36 час., 19.06.2020. Обучение должностных лиц по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта и служебной унформацией ограниченного распространения об антитерростической защищенности объекта, 72 час., 02.06.2020. Менеджер в образовании, 154 час., 11.03.2020. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с умеренно и тяжелой умственой отсталостью в условиях реализации ФГОС, 154 час., 30.12.2019.

Зотова Нина Валентиновна

Профессиональное обучение (по отраслям), профессиональное обучение "специализация "Моделирование и конструирование одежды"

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации, 270 час., 24.11.2021. Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления, 36 час., 19.11.2021. Управление ресурсами образовательной организации, 180 час., 15.06.2021. Профессиональная компетентность современного учителя изобразительного искусства в соответствии с профстандартом ФГОС, 140 час., 15.06.2021. Организация системы антитеррористической безопасности в школе, 72 час., 15.09.2021. Организация обучения детей с ОВЗ и деией-инвалидов общеобразовательной организации, 72 час., 17.05.2021. Организация и контроль работы с неуспевающими обучающимися в школе, 72 час., 11.05.2021. Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов, 72 час., 19.04.2021. Организация проектной деятельности в школе, 72 час., 11.11.2020. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 72 час., 17.10.2020. Организационно-методические условия внедрения методологии (целевой модели) наставничества в образовательной организации, 36 час., 19.06.2020. Инклюзивное образование 6 взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки), 36 час., 16.05.2020. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса, 72 час., 06.05.2020. Государственное и муниципальное управление, 540 час., 28.06.2019.

Крохалева Наталья Викторовна

Организация дистанционного и смешанного обучения в школе, 72 час., 15.12.2021. Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО, 120 час., 01.11.2021. Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ, 144 час., 15.12.2021. Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления, 36 час., 19.11.2021. Организация системы инклюзивного образования в школе, 72 час., 01.10.2021. Управление образовательной организацией, 80 час., 01.09.2021. Организация системы антитерростической безопасности в школе, 50 час., 02.08.2021. Цифровая образовательная среда в школе: организация и управление, 72 час., 15.07.2021. Организация и контроль работы с неуспевающими обучающимися в школе, 72 час., 03.06.2021. Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов, 72 час., 03.06.2021. Менеджер в общем образовании, 280 час., 03.06.2021. Профессиональная компетентность современного учителя математики в соответствии с профстандартом и ФГОС, 140 час., 14.06.2021. Правила оказания первой помощи, 16 час., 08.02.2021. Организация проектной деятельности в школе, 72 час., 11.11.2020. Экзамен для девятиклассников : содержание алгебраической подготовки, 72 час., 02.05.2020.

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ "СОШ №7", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.11 Образование дошкольное
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "СОШ №7" ?

Руководитель МБОУ "СОШ №7"

Учредитель

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МБОУ "СОШ №7" также является руководителем или учредителем 57 других организаций

1. НГМУП "УС"
628301, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Строителей, здание 4, пом. 2
Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
2. НГМУП "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ"
628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, нп. Промышленная Зона Пионерная, ул. Парковая, д. 45
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
3. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17 "СКАЗКА"
628303, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 9-й, здание №32
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
4. МБУ "СШОР "СПАРТАК"
628306, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 14-я, стр. 1
Деятельность в области спорта прочая
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
5. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №13 "ЧЕБУРАШКА"
628301, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 2, д. 31
Образование дошкольное
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА

МБОУ "СОШ №7" не является управляющей организацией

МБОУ "СОШ №7" не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МБОУ "СОШ №7" была получена 1 лицензия

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "СОШ №7" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 96 45,5 млн руб.
44-ФЗ 203 207,8 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "СОШ №7" инициированы 22 проверки

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "СОШ №7" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 5 вакансиях от МБОУ "СОШ №7"

Проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Организация и контроль их самостоятельной работы, используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования. Осуществление контрольно-оценочной деятельности

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы

История изменений

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Юридический адрес изменен с "628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, микрорайон 11, здание 61" на "628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 11, здание 61"

Никитина Татьяна Ивановна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора

Юридический адрес изменен с "628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 11, здание 61" на "628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, микрорайон 11, здание 61"

Никитина Татьяна Ивановна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"

Юридический адрес изменен с "628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, микрорайон 11, здание 61" на "628305, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нефтеюганск, мкр 11, здание 61"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1028601262403, ИНН 8604025570, КПП 860401001. Регистрационный номер в ПФР — 027005003454, регистрационный номер в ФСС — 860700523886001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Директор — Никитина Татьяна Ивановна.

На 8 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
п. Новосельский
ООО "КОНСУЛ"
Деятельность в области права
г. Усолье-Сибирское
ООО "СТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ"
Строительство жилых и нежилых зданий
рп. Линево
ЖСК - 22
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
г. Арзамас
ООО "МКС"
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
г. Новосибирск

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Валентина Землянухина

Утерян телефон в 11 мкр около магазина Яна, 12pro max, молодой человек поднявший его в 18:54 прошу связаться по номеру 89224134317 вернуть владельцу, есть видеозапись ..

Елена Кибкало

Елена Кибкало запись закреплена

Александр Сергеев

Александр Сергеев запись закреплена

Автобиография Джона Рида.

Мне двадцать девять лет, и я знаю, что заканчивается целый период моей жизни — молодость. Иногда мне кажется, что одновременно уходит и молодость всей нашей планеты: несомненно, мировая война заметно сказалась на всех нас.
Показать полностью. Но в то же время это и начало нового жизненного этапа; мир, в котором мы живем, меняется так быстро, так многоцветен и полон событий, что я еле сдерживаюсь, чтобы не воображать прекрасные и страшные возможности грядущего. За последние десять лет я объездил множество стран, впитывал опыт, боролся и любил, видел, слышал и ощущал события. Я путешествовал по всей Европе и к границам Востока — и всюду со мной случались приключения: я видел убитых и сломленных людей, окрыленных победой и смеющихся, людей проницательных и с чувством юмора. Я видел жизнь, как изменялась цивилизация, развиваясь и расцветая, я видел, как она увядала и гибла в багровом зареве войны. Войну я тоже видел — из окопов, на фронте. И поэтому я хочу на минутку остановиться, оглянуться и сориентироваться.

Первые годы пребывания в школе подстегивали мое честолюбивое желание хорошо учиться, но в дальнейшем учебная программа в школе мало что для меня значила. Я всегда был, по крайней мере, равнодушным учеником, за исключением тех случаев, когда некоторые предметы, такие, как элементарная химия и английская поэзия, или же личность какого-нибудь преподавателя завоевывали мое воображение. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, я уехал на восток страны и поступил сначала в пансион в Нью-Джерси, а затем в Гарвардский университет. Брат окончил университет следом за мной. Лишь впоследствии мы узнали, что отец и мать во многом отказывали себе, чтобы мы могли учиться, и что отец, по сути, укорачивал свою жизнь, давая нам возможность жить жизнью обеспеченных наследников. Они с матерью всегда давали нам больше, чем мы просили, будь то свобода, понимание или материальные средства. А в день, когда брат окончил университет, отец заболел от неимоверного переутомления и через несколько недель умер. Мне всегда кажется горькой насмешкой судьбы то, что он не дожил до моего скромного успеха. Для меня он всегда был больше добрым мудрым старшим другом, чем отцом.

К концу учебы в университете я ощутил два сильных влияния, сыгравшие большую роль в формировании моих взглядов. Одним из них был профессор Коупленд. Читая нам лекции по английской литературе, он учил многие поколения студентов черпать из книг и окружающего мира многообразие, силу и красоту. Второе я назову за неимением лучших слов духом современности. Некоторые студенты, в частности Уолтер Липпман, читали, думали и говорили о политике и экономике не как о сухих теоретических предметах, а как о живой силе, действующей на мир и даже на университет. Они основали Социалистический клуб для изучения и обсуждения всех социальных и экономических теорий и начали экспериментировать в своем коллективе. Под их влиянием политические клубы университета, прежде представлявшие собой четырехлетние грибные наросты, приобрели новое значение. Клуб составил программу социалистической партии на выборах в органы городского управления, внес в законодательные органы штата Массачусетс социальное законодательство. Члены клуба выступали в университетских газетах со статьями, подвергавшими сомнению идеалы студентов, и разоблачали университетские власти, не обеспечивавшие своему обслуживающему персоналу прожиточного минимума и т.д. В результате деятельности клуба появились Мужская лига Гарварда за предоставление женщинам избирательных прав, Клуб единого налога и группа анархистов. В ученый совет было подано ходатайство об изучении курса социализма. В Кэмбридж были приглашены читать лекции выдающиеся радикалы. Был создан открытый форум для обсуждения университетских дел и текущих событий. Это движение раскрыло огромные потенциальные возможности студенчества. Появились радикальные течения в музыке, живописи, поэзии, театре. Более серьезные университетские газеты заняли социалистическое или по крайней мере прогрессивное направление. Конечно, все это не внесло каких-либо существенных изменений в светскую жизнь Гарварда, а аристократы — члены клубов, представлявшие нас во внешнем мире, даже, видимо, никогда об этом и не слышали. Но я, как и многие другие, понял, что в окружающем нас скучном мире происходит что-то куда более волнующее, чем мероприятия в университете, и обратил внимание на произведения таких писателей, как Герберт Уэллс и Грэм Уоллес.

За это время я перечитал много радикальной литературы, ходил на всякого рода собрания, знакомился с социалистами, анархистами, сторонниками единого налога, лидерами рабочего движения и кроме того, со всякими мелочно педантичными утопистами и мелкими доктринерами. Меня интересовали все эти многочисленные различные представители рода человеческого, а мое воображение захватывала живучесть теорий, которые могут двигать людьми. Шатаясь по городу, я поневоле увидел уродство нищеты и все то зло, которое она несет, жестокое неравенства между богачами, обладающими большим числом автомобилей, и бедняками, не наедающимися досыта. Книг было недостаточно. Вот кончилась стачка текстильщиков в Лоренсе. И эта стачка со всей ясностью показала мне, что предприниматели выжимают из рабочих все, что могут, платят столько, что меньше платить уже невозможно, и умышленно держат большую армию жалких безработных, чтобы не давать зарплате подняться; что силы государства на стороне собственников и против тех, у кого собственности нет. Затем разразилась стачкака в Патерсоне. И я поехал туда, чтобы самому все увидеть, на улице полиция приняла меня за стачечника, избила и бросила в тюрьму, не предъявив никаких обвинений. В тюрьме я разговаривал с ликующими людьми, которые весело и смело бросили вызов незаконным зверствам городских властей и шли в тюрьму со смехом и песнями. Но в тюрьме той творились ужасные вещи: мужчин и мальчиков без суда держали взаперти месяцами, люди сходили с ума и умирали, здесь правила жестокость, болезни и грязь — и все это предназначалось беднякам.

С тех пор я видел много стачек и писал о них, в большинстве случаев это была отчаянная борьба за кусок хлеба. Все, что я видел, лишь подтверждает мое первое впечатление о классовой борьбе и ее неизбежности. От всего сердца я хочу, чтобы пролетариат поднялся и взял то, что ему положено по праву; не вижу каким другим способом он может это получить. Облегчение политического положения идет так медленно, и с каждым годом все уменьшаются возможности мирного протеста и законных действий. Теперь я уже не уверен, что рабочий класс способен подняться на революцию, мирную или вооруженную: рабочие настолько разобщены и так ожесточены друг против друга, у них такое плохое руководство, а сами они весьма слепы в отношении своих классовых интересов. Война же совсем подорвала веру в экономические и политические идеалы. И все же я не могу отказаться от мысли, что из демократии родится новый мир - более многообразный, более отважный, более свободный, более прекрасный.

Читайте также: