3d панорама и виртуальный тур 11 класс план урока

Обновлено: 06.07.2024

Презентация на тему: " Виртуальные туры 360vision.pro - новое слово в рекламе недвижимости!" — Транскрипт:

1 Виртуальные туры 360vision.pro - новое слово в рекламе недвижимости!

4 стоимость Виртуальный тур – это множество 3d панорам и его стоимость напрямую зависит от их количества. Стоимость съемки одной 3d панорамы составляет 600 рублей. Если ваша недвижимость состоит из нескольких помещений, заказывайте 3D панораму для каждого помещения и ваши клиенты смогут увидеть многоуровневый виртуальный тур с удобной навигацией на плане помещения и плавными переходами.

5 стоимость Пример расчёта стоимости виртуального тура для 1 - комнатной квартиры: Помещения, которые Вы хотите отобразить в виртуальном туре: - Комната (одна 3d панорама) - Кухня (одна 3d панорама) - Прихожая (одна 3d панорама) - Балкон, туалет, ванна, (фотография) Всего три 3d панорамы Итоговая стоимость виртуального тура составляет 600 руб. х 3 = руб.

6 как это работает Показ недвижимости до применения виртуальных туров Показ недвижимости после применения виртуальных туров

Цели обучения
• 11.2.4.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур)
с видом от первого лица
Цели урока
понимать что такое виртуальный тур
перечислять этапы создания 3D-панорам
знать преимущаства использования виртуального тура
знать программы для создания 3D-панорам

Критерий оценивания
• объясняет что такое виртуальный тур
• перечисляет этапы создания 3d-панорам
• знает преимущаства использования виртуального
тура
• перечисляет программы для создания 3d-панорам

Vocabulary
Қазақ тілі
Русский язык
English
3D панорама
3D-панорама
3D panorama
виртуалды тур
виртуальный тур
virtual tour
панорамалық сурет
панорамная фотография
panoramic photography
сфералық панорама
сферическая панорама
spherical panorama
текше тәрізді панорама
кубическая панорама
cubic panorama

Виртуальный тур
• Виртуальный тур — это комбинация панорамных
фотографий (сферических или цилиндрических),
когда переход от одной панорамы к другой
осуществляется через активные зоны (их называют
точками привязки или точками перехода),
размещаемые непосредственно на изображениях, а
также с учетом плана тура.

Что такое 3D панорама?
3D панорама или панорама 360° - это интерактивное
фотоизображение позволяющее показать окружающее пространство
вокруг точки съемки со всех сторон.
Панорама может состоять минимум из двух кадров при съемке на
специальные камеры 360°, или из гораздо большего количества
исходных фотографий при съемке на оборудование с меньшим углом
обзора, например камеры со сменной оптикой. На плоскости 3D
панорама можете быть представлена в виде эквидистантной проекции,
так называемая равноугольная развертка.

Просмотр 3D панорам.
Просматривать
фотопанорамы
можно
посредством
специальных
обозревателей,
причем выбирать последние нужно с учетом
формата панорамного файла. Многие типы
фотопанорам могут просматриваться и в
интернет-браузере, но только при наличии
поддержки Java-аплета или при установке
специального плагина.

Панорамные фотографии создаются для
двух целей
Для увеличения угла обзора, в случаях,
когда объект съемки не помещается в кадр.
Для повышения детализации изображения

Применение
виртуальный тур по
красивым местам и
достопримечательностям
разных стран, музеям;
сфера коммерческой и
частной недвижимости;
хороший рекламный ход,
для привлечения еще
большего внимания к
кафе, ресторанам,
отелям.
специализированная
система
видеонаблюдения 360
градусов для наружного
и внутреннего
применения;

Описание программного обеспечения
Image Composite Editor (ICE) - продвинутый сшиватель панорамных
изображений.
Учитывая набор перекрывающихся фотографий сцены, снятой с одного
места камеры, приложение создает бесшовную панораму с высоким
разрешением.
ICE также может создавать панораму из видео панорамирования,
включая действие остановки движения, накладываемое на фон.
Готовые панорамы можно делиться и просматривать в 3D на веб-сайте
Photosynth или сохранять в различных форматах изображений.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Виртуальный тур как часть процесса обучения

Виртуальный тур- отличная замена живой экскурсии. Экскурсии часто включают в программу обучения в средней школе, но счастливы дети, чья школа находится в Москве или Петербурге! Большинство детей учатся далеко от крупных культурных центров и лишены возможности совершать экскурсии не только в настоящие музеи, но даже посещать передвижные выставки. Теперь появился инструмент, позволяющий максимально приблизить процесс обучения к центрам культурной, научной и духовной жизни. Еще один плюс виртуальной экскурсии - возможность задержаться в том месте, которое заинтересовало и вызвало вопросы.

Виртуальный тур является эффективным элементом современного урока, позволяющим ученику прикоснуться к знаниям особым образом. Он создает у учащихся "эффект присутствия" - яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную учебную информацию.

Учителю русского языка и литературы крайне полезно использовать такие панорамные фото для показа ученикам во всех подробностях памятных мест, памятников истории, духовных святынь. Сейчас это достаточно удобно – ноутбук, подключение к интернету, проектор, экран или просто белый участок стены класса – и мы отправляемся в виртуальное путешествие. Казалось бы, лучше показать фильм на тему урока. Но, оказывается, что именно виртуальный тур для обучения подходит лучше всего. Можно осмотреть всё не торопясь, остановиться у каждой детали или архитектурного элемента, вернутся назад.

После каждого этапа такого тура полезно обсудить увиденное и затем двигаться дальше. Такую методику хорошо использовать при изучении жизни и творчества писателей на уроках литературы, курса основ религии, истории, изобразительного искусства и т. п.

Более того, использование видеотуров на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности деятельности обучаемых. При использовании видеотуров на уроках русского языка и литературы развивается такой вид мотивации как самомотивация, когда ролик интересен сам по себе. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.

Еще одним достоинством виртуального тура является сила впечатления и эмоционального воздействия на учащихся. Поэтому главное внимание должно быть направлено на формирование учащимися личностного отношения к увиденному. Успешное достижение такой цели возможно лишь, во-первых, при систематическом показе виртуальных роликов, а во-вторых, при методически организованной демонстрации.

Следует отметить, что применение на уроке интерактивного тура – это не только использование еще одного источника информации.

Использование виртуального тура способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным. Для того чтобы понять содержание ролика, учащимся необходимо приложить определенные усилия. Так непроизвольное внимание переходит в произвольное. А интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховой, зрительной, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления материала.

Таким образом, психологические особенности воздействия учебных виртуальных туров на учащихся (способность управлять вниманием каждого учащегося и групповой аудитории, влиять на объем долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на учащихся и повышать мотивацию обучения) способствуют интенсификации учебного процесса и создают благоприятные условия для формирования коммуникативной (языковой и социокультурной) компетенции школьников.

Существует, безусловно, множество нестандартных форм работы учителя, активизирующих внимание, а значит, и интерес школьников к предмету. Но работа с виртуальным путешествием – это более эффективная форма учебной деятельности.

Ниже представлено более 20 виртуальных туров и 10 сферических панорам. Чтобы их просматривать, необходимо подключиться к ИНТЕРНЕТУ, нажать на клавиатуре CTRL и щёлкнуть ссылку.

Приятно просмотра !

Пушкинское Болдино

Родовое имение Александра Сергеевича Пушкина, где тот бывал в осенние дни 1830, 1833 и 1834 годов. На территории усадьбы, в окружении каскада прудов и парка, находится барский дом, где Пушкин гостил в 1830 году, а также воссоздана вотчинная контора, где поэт останавливался в свой последний приезд в 1834 году.

Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате

(Внимание! Чтобы открыть этот тур, скопируйте данный адрес и вставьте в окно поиска)

На территории усадьбы, в окружении каскада прудов и парка, находится барский дом, где Пушкин гостил в 1830 году, а также воссоздана вотчинная контора, где поэт останавливался в свой последний приезд в 1834 году. Здесь великий поэт жил и сочинял, влюблялся и тосковал. И здесь обрел последний свой приют.

4. Музей М.Ю. Лермонтова в Тарханах

В усадьбе Тарханы Михаил Юрьевич Лермонтов провел детство и отрочество — фактически половину своей столь трагически короткой жизни. Здесь сформировались его романтическое мировоззрение и поэтический дар. Кроме того, это еще и уникальный памятник садово-паркового искусства, и прекрасное собрание предметов помещичьего быта в России XVIII–XIX веков.

Ясная Поляна — об этом месте наслышаны даже те, кто не читал собрания сочинений Льва Николаевича Толстого и ни разу не был в старинной среднерусской барской усадьбе. Ясная Поляна — сердцевина толстовского мира.

Среди холмов и полей Орловской области раскинулась усадьба Спасское-Лутовиново— родовое гнездо великого русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева и его единственный в России мемориальный музей. Село Спасское получило свое название по имени расположенной в нем церкви — Спаса Преображения. Вторая часть названия— Лутовиново — появилась в XVI веке, когда царским указом Спасское было пожаловано дворянам Лутовиновым.

( На данной странице представлены 2 виртуальных тура)

8. Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова

Эпохи и страсти проходят — а этот голос остается. Чтобы его услышать, достаточно побывать на родине писателя и посетить Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова, открытый здесь в 1984 году, несколько месяцев спустя после смерти писателя.

9. Дом-музей А. П. Чехова.

(Для загрузки этого тура может потребоваться какое-то время)

10 . Виртуальный музей Кремля.

Сколько бы раз Вы ни посещали Кремль, как бы хорошо ни познакомились с его достопримечательностями, некоторые места в Кремле наверняка так и остались для Вас недоступными. Это - здания и территории, которые отведены под государственные учреждения и службы, обеспечивающие деятельность Президента России.

Заполнить этот пробел поможет виртуальная экскурсия. Она открывает доселе, к сожалению, закрытые для туристов объекты, входящие в кремлевский комплекс резиденции Президента. Причем открывает - в уникальной изобразительной подробности.

11. Виртуальные музеи:

В данном разделе представлено 12 виртуальных туров и 10 сферических панорам. ( После открытия страницы - смотри слева)


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Ты узнаешь: виды компьютерной графики и их различия; основные виды 3D-панорам; особенности программ для просмотра 3D-панорам; как создаются панорамные изображения. Ты научишься: сравнивать виды графики; определять преимущества использования 3D-панорам; различать виды 3D-панорам.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выбери пример создания фрагмента аналоговой информации.

  • сделать анимацию пейзажа на планшете
  • нарисовать пейзаж на бумаге
  • записать пение птиц на компьютер
  • нарисовать пейзаж на экране компьютера
Вопрос 2

Что НЕ является способом формирования изображения на компьютере?

  • 3D-моделирование
  • панорамное изображение
  • векторная графика
  • CorelDraw
Вопрос 3

Вставь пропущенные слова.

. – вид графики, который масштабируется c потерей качества.

  • Растровая графика
  • Векторная графика
  • 3Д-моделирование
  • Фрактальная графика
Вопрос 4

Сопоставь виды графики с их примерами.





Вопрос 5

Сопоставь виды графики с названиями программ для их редактирования

  • Фрактальная графика
  • 3D-моделирование
  • Векторная графика
  • Растровая графика
Вопрос 6

Сопоставь виды графики с соответствующими им форматами

  • Фрактальная графика
  • 3D-моделирование
  • Векторная графика
  • Растровая графика
Вопрос 7

Вставь пропущенные слова.


целью которого являлось работа с 3D-проектированием и ознакомление с программой по созданию панорамы Image Composite Editor.

В ходе занятия студенты смогли применить на практике свои теоретические знания и максимально приблизиться к готовому продукту – виртуальному туру, что позволяет развить у студентов проектную деятельность.

Виртуальные туры в нынешнее время часто используются для онлайн-экскурсий, демонстрации объектов различных сфер деятельности: в недвижимости при предпоказе жилых помещений, в культуре и туризме – для ознакомления с экспонатами музеев и выставок и виртуального путешествия. ЗD-панорамы позволяют визуально погрузиться в иную атмосферу, создавая ощущения личного присутствия в другом пространстве.

Использование новых технологий и эффективных методик обучения плодотворно влияют на привлечение студентов к созданию собственных проектов, позволяет значительно повысить ИТ-компетентность студентов и расширить их кругозор.

Прошедшее занятие имело элементы интеграции дисциплины с уроком английского языка в виде используемых терминов при работе с программами с англоязычным интерфейсом, что позволяет пополнить словарный запас терминами технического языка.

Работа студентов в ходе занятия носила индивидуальный характер, но в будущем можно объединять на группы и создавать один крупный проект.

Все учащиеся активно работали на уроке и отличного справились с практическим заданием, им было предложено создать ЗD-панораму ИТ-класса. Для оценивания работы студентов были разработаны критерии и дескрипторы по каждому этапу урока, в конце занятия итог был посчитан исходя из самооценивания студентов при помощи сервиса Google Forms.

Читайте также: