Школа 368 педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Самовосхваляющим себя нынешним управленцам школы, считающих ,что высокие результаты обучения учащихся-это их заслуга, посвящается… Не надо приписывать к результатам обучения учащихся свою опосредованную причастность, администрация. Это заслуга не ваша, а учителей, проработавших в школе несколько лет. Это действительно профессионалы! А о вашем "профессионализме",так называемая управленческая команда, известно даже в ДОгM https://www.youtube.com/watch?v=lypgHNLejDI.Вот ваш уровень!А не медали спортсменов, обучающихся в школе, тренирующихся в спортивных школах у заслуженных тренеров, выставляемые в инстаграмм. Все давно сошлись в едином мнении ,знают прошлое нынешних развалоуправленцев, и не нужно лишний раз "описывать" до чего довели школу за 2 года. Позор!

Не надо приписывать к результатам обучения учащихся свою опосредованную причастность, администрация. Это заслуга не ваша, а учителей, проработавших в школе несколько лет. Это действительно профессионалы! А о вашем "профессионализме"так называемая управленческая команда известно даже в ДОHM https://www.youtube.com/watch?v=lypgHNLejDI.Вот ваш уровень!А не медали спортсменов, обучающихся в школе, тренирующихся в спортивных школах у заслуженных тренеров, выставляемые в инстаграмм. Все давно сошлись в едином мнении ,знают прошлое нынешних развалоуправленцев, и не нужно лишний раз "описывать" до чего довели школу за 2 года. Позор!

Мои дети учились в школе, где директором была Кухтинская Алла Сергеевна, самый лучший директор! Школа была классная, знания дали детям отличные.

Полностью согласен с автором предыдущего отзыва!Это подлое и убогое руководство, назначенное к великому сожалению в школу в 2018 году, беспокоят не дети, не бесконечное недовольство родителей, возмущённых их тупыми "Ярмарками"и навязыванием платных услуг , обезличиванием-унижением лучших педагогов. Они занимаются лишь дешёвым пиаром на всевозможных ресурсах и пополнением! Правдивые отзывы тщательно удаляются. А в их лживых,-даже имена присутствуют одни и те же:мариши, василисы,аделины, мишани , полиночки котовы . А эта уже из категории:получаю зарплату ,сделаю и напишу что-угодно.И тогда можно: ломать ,паганить оборудование и паркет в зале, обучать танцам, не имея специального образования, бездарно фотографировать и ,вдобавок, заниматься сайтом школы. Вот типичный портрет кадров, угодных этой многоголовой алчной гидре КозАнВиктропской, которая изгаляется избитыми : "c уважением,администрация" ,"школа движется только вперёд" и прочей показной ахинеей понаехавших,уволенных с позором из других школ!

Антипова О.С. — директор школы слабый руководитель, именно по этой причине она окружила себя бездарными, агрессивными, непрофессиональными людьми, разворовывающими и разваливающими школу. Завуч, Викторова Н.Г. и ее муж Меркульев П.В. , заместитель директора по ресурсам, увольняют няничек из детских садов, а на их ставки притаскивают своих таких же бездарных подлых подруг, которых вместе с ними уже из двух других школ повыгоняли родители. Прекрасную нашу школу, с углубленным изучением языков и музыки, новая администрация превращает в заурядную общеобразовательную. Полная безнаказанность со стороны администрации позволяет творить беспредел: у учителей сплошные переработки, отсутствие премий, обман по зарплатам, запугивание сфабрикованными приказами, террор служебными и докладными с взысканиями. Департаменту образования уже давно пора уволить Викторову, Меркульева и Козловскую. Эта компания полным составом кочует по школам и разваливает образовательный процесс, превышая служебные полномочия, издеваясь над педагогическим составом. Достаточно проверить текучку кадров за последний год.

Не школа, а одно название! Начну с того, что директора в этой школе НЕТ! Вместо нее марионетка, поддающаяся всем интригам и играм подопечных работников! Учителя и воспитатели - это жалкое сборище запуганных и выживших от этих интриг людей. И образование, и воспитание от этого хромает по полной! Зарплаты зажимают, территории загажены, в штате непрофессионалы! Рейтинг на сайте говорит сам за себя! Ни за что не отдавайте детей в это заведение!

Уважаемая Ольга Федоровна! Обратите внимание на учителя английского языка Пучкову Елену Павловну. Наша группа находится в шоке. Ее отношения к ученикам переходят все границы, оскорбления и ругань. Дети не хотят идти на урок, причем почти все. Не хочу себя называть, боюсь репрессий против ребенка. Я не одинока в своем мнении. Примите, пожалуйста, меры, иначе мы будем вынуждены пойти выше.

Как и писали другие комментаторы, с самого открытия школы и до 2013 года, там заправляла Кухтинская Алла Сергеевна, еще во времена открытия школы она была в возрасте, можете представить себе, сколько ей лет было на момент ухода с руководящего поста. Соответствующее и образование в школе, советское. Отношения между учителями никак нельзя назвать дружескими, многие позволяют себе жаловаться на других учителей детям, тем самым подрывая их авторитет. Отношение к детям тоже далеко от уважения. За все время обучения в школе, я видела только 3 класса, чьи классные руководители заботятся о своих детях, стараются их сплотить, пресекают конфликты и стараются разнообразить школьную жизнь. Для остальных классное руководство - кара небесная, от которой все стараются откреститься. В школе не разрешены поездки, экскурсии, если детей везут на экскурсию, это делается в строжайшей тайне. Также директор говорила "можете ехать в музей во вне учебное время, чтобы ответственность за жизнь и здоровье учеников не лежала на школе". Таким образом, вместо того, чтобы приложить малейшие усилия для того, чтобы дети организованно поехали на экскурсию, директор предпочитала снять с себя всю ответственность, ей больше нравился вариант, когда школьники возвращаются домой поздно вечером одни (естественно, у одного учителя нет возможности проследить за всеми, а так как экскурсия не официальная, то больше никто сопровождать не жаждит), а школа, хочу напомнить, находится в Гольяново, не самом безопасном и благополучном районе. Вражда и взаимное неуважение учителей - залог плохих отношений в классах. Никаких внеучебных занятий в школе не проводится, так как никто из учителей не остается после уроков в школе, только на обязательные по учебному плану дополнительные занятия. Хочется сказать огромное спасибо Серафиме Сергеевне, библиотекарю, которая из года в год старается собрать учеников и отвезти на различные конкурсы и выставки. К сожалению, никто из учителей эту инициативу не поддерживает, о чем не раз говорилось детям, что, естественно, влияет на количество участвующих, которое сокращается с каждым годом. К младшей школе претензий нет, до 5 класса образование отличное, отношение к детям тоже. Помимо этого, школа дает отличный уровень английского языка. Даже самый последний троечник, в ВУЗе будет знать больше, чем многие его однокурсники, закончившие обычные школы. Большое спасибо Елене Павловне, Вере Павловне, Татьяне Эриковне, Юлии Антоновне, Юлии Николаевне, Зинаиде Борисовне, Наталье Михеевне, Масловской (имя отчество не помню). Это одни из немногих учителей, которых заботят дети. Первой и последней вообще памятник!

Я училась в школе, когда там еще всем заправляла Кухтинская Алла Сергеевна, иначе, как ведьмой ее не назовешь, изменилось ли что-то, с тех пор, не знаю. Ничего плохого о начальной школе сказать не могу. В старшей школе детям реально трудно, времени на что-то кроме школы и выполнения домашних заданий не хватает. В школе есть много замечательных педагогов, которые прививают любовь к своему предмету, помогут, если ты чего-то не понимаешь, а иногда могут и помочь советом, не касающимся школы вовсе. Например, Васецова Марина Юрьевна, Дехтяренко Вера Павловна, Лашина Юлия Антоновна, Афанасьева Ирина Александровна - этим учителям я очень благодарна и буду всю жизнь помнить их. Хотя в физике у меня не было больших успехов Юлия Антоновна всегда была готова все понятно и адекватно объяснить после уроков. Марина Юрьевна же навсегда останется моим самым любимым преподавателем английского языка, возможно именно благодаря ей, я решила связать свою жизнь с лингвистикой. Есть в школе и преподаватели, которым я бы вообще запретила приближаться к детям - они только калечат детскую психику и из-за них у детей возникают комплексы. Лично я столкнулась с двумя. Я не могу сказать ничего положительного о них, как бы грубо это не звучало, они только отравляли мою жизнь в школе.

логотип школы 368

Средняя общеобразовательная школа №368 с углубленным изучением иностранного языка (английский) и музыки - Лосиный остров. Реорганизована в образовательный комплекс Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 368 "Лосиный остров". Учредителем школы является город Москва.

Школа 368 "Лосиный остров" осуществляет образовательную, воспитательную, культурную деятельность для жителей района Гольяново. Учреждение обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы. Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

С 5 класса открыты классы с углубленным изучением иностранных языков. Основной язык – английский, второй язык на выбор – немецкий или французский языки.

1
2
3
4
5

Не надо приписывать к результатам обучения учащихся свою опосредованную причастность, администрация. Это заслуга не ваша, а учителей, проработавших в школе несколько лет. Это действительно профессионалы! А о вашем "профессионализме"так называемая управленческая команда известно даже в ДОHM https://www.youtube.com/watch?v=lypgHNLejDI.Вот ваш уровень!А не медали спортсменов, обучающихся в школе, тренирующихся в спортивных школах у заслуженных тренеров, выставляемые в инстаграмм. Все давно сошлись в едином мнении ,знают прошлое нынешних развалоуправленцев, и не нужно лишний раз "описывать" до чего довели школу за 2 года. Позор!


Полностью согласен с автором предыдущего отзыва!Это подлое и убогое руководство, назначенное к великому сожалению в школу в 2018 году, беспокоят не дети, не бесконечное недовольство родителей, возмущённых их тупыми "Ярмарками"и навязыванием платных услуг , обезличиванием-унижением лучших педагогов. Они занимаются лишь дешёвым пиаром на всевозможных ресурсах и пополнением! Правдивые отзывы тщательно удаляются. А в их лживых,-даже имена присутствуют одни и те же:мариши, василисы,аделины, мишани , полиночки котовы . А эта уже из категории:получаю зарплату ,сделаю и напишу что-угодно.И тогда можно: ломать ,паганить оборудование и паркет в зале, обучать танцам, не имея специального образования, бездарно фотографировать и ,вдобавок, заниматься сайтом школы. Вот типичный портрет кадров, угодных этой многоголовой алчной гидре КозАнВиктропской, которая изгаляется избитыми : "c уважением,администрация" ,"школа движется только вперёд" и прочей показной ахинеей понаехавших,уволенных с позором из других школ!


Антипова О.С. — директор школы слабый руководитель, именно по этой причине она окружила себя бездарными, агрессивными, непрофессиональными людьми, разворовывающими и разваливающими школу. Завуч, Викторова Н.Г. и ее муж Меркульев П.В. , заместитель директора по ресурсам, увольняют няничек из детских садов, а на их ставки притаскивают своих таких же бездарных подлых подруг, которых вместе с ними уже из двух других школ повыгоняли родители. Прекрасную нашу школу, с углубленным изучением языков и музыки, новая администрация превращает в заурядную общеобразовательную. Полная безнаказанность со стороны администрации позволяет творить беспредел: у учителей сплошные переработки, отсутствие премий, обман по зарплатам, запугивание сфабрикованными приказами, террор служебными и докладными с взысканиями. Департаменту образования уже давно пора уволить Викторову, Меркульева и Козловскую. Эта компания полным составом кочует по школам и разваливает образовательный процесс, превышая служебные полномочия, издеваясь над педагогическим составом. Достаточно проверить текучку кадров за последний год.


Не школа, а одно название! Начну с того, что директора в этой школе НЕТ! Вместо нее марионетка, поддающаяся всем интригам и играм подопечных работников! Учителя и воспитатели - это жалкое сборище запуганных и выживших от этих интриг людей. И образование, и воспитание от этого хромает по полной! Зарплаты зажимают, территории загажены, в штате непрофессионалы! Рейтинг на сайте говорит сам за себя! Ни за что не отдавайте детей в это заведение!


Уважаемая Ольга Федоровна! Обратите внимание на учителя английского языка Пучкову Елену Павловну. Наша группа находится в шоке. Ее отношения к ученикам переходят все границы, оскорбления и ругань. Дети не хотят идти на урок, причем почти все. Не хочу себя называть, боюсь репрессий против ребенка. Я не одинока в своем мнении. Примите, пожалуйста, меры, иначе мы будем вынуждены пойти выше.


Как и писали другие комментаторы, с самого открытия школы и до 2013 года, там заправляла Кухтинская Алла Сергеевна, еще во времена открытия школы она была в возрасте, можете представить себе, сколько ей лет было на момент ухода с руководящего поста. Соответствующее и образование в школе, советское. Отношения между учителями никак нельзя назвать дружескими, многие позволяют себе жаловаться на других учителей детям, тем самым подрывая их авторитет. Отношение к детям тоже далеко от уважения. За все время обучения в школе, я видела только 3 класса, чьи классные руководители заботятся о своих детях, стараются их сплотить, пресекают конфликты и стараются разнообразить школьную жизнь. Для остальных классное руководство - кара небесная, от которой все стараются откреститься. В школе не разрешены поездки, экскурсии, если детей везут на экскурсию, это делается в строжайшей тайне. Также директор говорила "можете ехать в музей во вне учебное время, чтобы ответственность за жизнь и здоровье учеников не лежала на школе". Таким образом, вместо того, чтобы приложить малейшие усилия для того, чтобы дети организованно поехали на экскурсию, директор предпочитала снять с себя всю ответственность, ей больше нравился вариант, когда школьники возвращаются домой поздно вечером одни (естественно, у одного учителя нет возможности проследить за всеми, а так как экскурсия не официальная, то больше никто сопровождать не жаждит), а школа, хочу напомнить, находится в Гольяново, не самом безопасном и благополучном районе. Вражда и взаимное неуважение учителей - залог плохих отношений в классах. Никаких внеучебных занятий в школе не проводится, так как никто из учителей не остается после уроков в школе, только на обязательные по учебному плану дополнительные занятия. Хочется сказать огромное спасибо Серафиме Сергеевне, библиотекарю, которая из года в год старается собрать учеников и отвезти на различные конкурсы и выставки. К сожалению, никто из учителей эту инициативу не поддерживает, о чем не раз говорилось детям, что, естественно, влияет на количество участвующих, которое сокращается с каждым годом. К младшей школе претензий нет, до 5 класса образование отличное, отношение к детям тоже. Помимо этого, школа дает отличный уровень английского языка. Даже самый последний троечник, в ВУЗе будет знать больше, чем многие его однокурсники, закончившие обычные школы. Большое спасибо Елене Павловне, Вере Павловне, Татьяне Эриковне, Юлии Антоновне, Юлии Николаевне, Зинаиде Борисовне, Наталье Михеевне, Масловской (имя отчество не помню). Это одни из немногих учителей, которых заботят дети. Первой и последней вообще памятник!


Я училась в школе, когда там еще всем заправляла Кухтинская Алла Сергеевна, иначе, как ведьмой ее не назовешь, изменилось ли что-то, с тех пор, не знаю. Ничего плохого о начальной школе сказать не могу. В старшей школе детям реально трудно, времени на что-то кроме школы и выполнения домашних заданий не хватает. В школе есть много замечательных педагогов, которые прививают любовь к своему предмету, помогут, если ты чего-то не понимаешь, а иногда могут и помочь советом, не касающимся школы вовсе. Например, Васецова Марина Юрьевна, Дехтяренко Вера Павловна, Лашина Юлия Антоновна, Афанасьева Ирина Александровна - этим учителям я очень благодарна и буду всю жизнь помнить их. Хотя в физике у меня не было больших успехов Юлия Антоновна всегда была готова все понятно и адекватно объяснить после уроков. Марина Юрьевна же навсегда останется моим самым любимым преподавателем английского языка, возможно именно благодаря ей, я решила связать свою жизнь с лингвистикой. Есть в школе и преподаватели, которым я бы вообще запретила приближаться к детям - они только калечат детскую психику и из-за них у детей возникают комплексы. Лично я столкнулась с двумя. Я не могу сказать ничего положительного о них, как бы грубо это не звучало, они только отравляли мою жизнь в школе.


Попробую оставить адекватный отзыв о этой школе. Начну с хорошего, а там решайте сами. Очень хорошая начальная школа, великолепные педагоги и уютная атмосфера. Правда многих родителей начнёт напрягать обязательное творчество, готовьтесь мамы придётся делать поделки и в больших кол-ах. Но это естественно не самое плохое. Мы пришли в школу при руководстве Кухтинской и нам обещали музыкальный и английский уклон. Когда старый директор ушла, ВСЁ развалилось! Из программы убрали инструмент (на который потратили немалые деньги) и часы английского языка сократили. В большую школу отдавать детей вообще не советую. Учителя нам достались неплохие, но абсолютно безразличные. Обучают только отличников. Остальным 95% советуют с 3-го класса нанимать репетиторов, но и тогда не обольщайтесь, так как у вашего ребёнка уже есть репутация. На конкурсах тоже, участвуют только отличники и всем плевать на способности вашего ребёнка. Поражает так же система оценок. Например если по предмету средняя 3,7 - ставят 3; если ребенок переписал 2 на 5 - ставят 3; если 2 на 3 - ставят тоже 3. Физкультура отвратительная, в одном зале занимается 2 класса одновременно, раздевалки забиты (девочки и мальчики переодеваются вместе). В школе нет ни одного кружка. Зато у Вас обязательно спросят, куда ходит ваш ребенок (его талант обязательно применят и поставят в заслуги школы), отсюда я так понимаю и пафос, что это супер школа. Из раздевалок вещи советую забирать, т. к. воруют. Питание отвратительное. Медицинского работника (постоянного) в школе нет. Говорят, что нет бюджета, зато в школе много заведующих. Нет и уборщицы, поэтому, несомненно, Вы сдадите на неё денег.


За 6 лет учебы нашего сына выявилось уже несколько учителей, психическое состояние которых вызывает серьезные опасения. Например, учитель русского и литературы Грек Ольга Тимофеевна. Ее манеру обучения кроме, как карательной назвать никак невозможно. В начале года двойки и тройки у всего класса объяснялись как недостаток программы, по которой дети обучались с 1-го по 5-ый класс. К концу года ситуация немного изменилась только у девочек, которые умеют пускать слезу и ходят на все дополнительные занятия выпрашивать четверки. Мальчикам ловить тут нечего, так как эта дама ненавидит их всех. Старается довести ребенка до слез, подольше задержать после уроков, на зачетах. Просто садистка. Информация получена от детей и родителей, обучавшихся ранее и от наших страдальцев. Уровень знаний никакой. Жалко детей, у которых отбивается напрочь желание учиться. Таким, как она место в психиатрической больнице. Если Ваш ребенок попадет к Ольге Тимофеевне, немедленно переводите в другую школу или подбивайте родителей написать коллективное письмо директору об отказе от садистки.

Школа работает с 1983 года. С 1993 года реализуется программа углубленного изучения английского языка. В школе организованы бесплатные занятия в театральной студии, секции волейбола, настольного тенниса, баскетбола, хоровом кружке, клубе "Друзья Германии", кружках "юный химик", "Эверест", "Экология". Работает школа раннего развития для детей старшего дошкольного возраста.

Контактная информация:

О закреплении территорий

Адрес:

Адрес школы на карте - № 368, школа с углубленным изучением английского языка

Результаты ЕГЭ - Школа 368

 368 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 368 школа. Результаты ЕГЭ 2012

 368 школа. Результаты ЕГЭ 2011

 368 школа. Результаты ЕГЭ 2010


Отзывы о школе 368


Про гардеробщицу - чистая правда в отзывах,несколько раз наблюдал сам. Отвратительные туалетные комнаты, даже после "ремонта" в 2016г, который заключался в покраске стен очередным слоем.Педагогов оценить не можем, учимся первый год, но отношение настороженное уже есть.


Что за вранье? (это я по поводу отзыва под именем "Случайный") Вы хоть бы врали да не завирались. В туалетах 368 школы стены в кафельной плитке, а не в покраске. Вы в туалете-то там были? B 2016 году там еще и ремонтов то никаких не было, а уж тем более в феврале. Люди. Вы вообще люди или нет? Что вы все врете?
Школа так позитивно меняется. Мне все очень нравится. Да, требований много.Так что в этом плохого?


Школа, где не любят детей, где они мешают осуществлять учебный процесс, где у сотрудников затравленный виноватый взгляд, втянутая в плечи голова. А по поводу человечища - директор должен быть прежде всего человеком. А услуги человечища по-другому называются.


Отвратительная школа. Здесь гнобят необычных детей и воспитывают "стадо". Есть "пара" учителей с призванием, остальные приходят за зарплатой, до Ваших детей им далеко наплевать. Администрация - концлагерь.Ничего углубленного здесь не преподают. Как "театр начинается с вешалки" так "школа начинается с гардеробщицы", которая орет как ненормальная на родителей,идущих без бахил, и на детей пробежавших мимо.


Мы ушли из этой школы во 2-м классе и очень рады, что не стали "искать справедливости" и отстаивать свои интересы - это бесполезно, администрация школы живет по своим принципам, не понятным нам, родителям. Впечатление от школы в целом - отрицательное. Добрые и приветливые люди здесь только в буфете школьной столовой. Внешне все красиво, сделали ремонт, построили спорт/площадку - но по сути совсем не то, что преподносится родителям изначально. Наш классный руководитель (Стародубцева М.Ю.) оказалась абсолютно безучастной: пришла, урок провела, ушла - всё, на этом её педагогическая деятельность заканчивалась, одни претензии к детям и родителям. Ремонт в классе делали родители, шкафы для канцелярии и вещей в класс покупали и заказывали сами, полгода все лежало на полу в куче. Гардероб организован ужасно, родителей не пускают: присесть детям негде, все приходится держать в руках, одежда падает на пол, осенью, зимой и весной это особенно приятно. Администрация считает, что "5-ти" пуфиков в вестибюле для переодевания вполне хватает, когда в школе по 3 класса в каждой параллели.Без бахил в школу не пускают, а купить негде, типа незаконно, тогда незаконно и требовать бахилы!И т.д.Ничего хорошего.


Школа очень хорошая,сильные учителя.Нынешний директор(учитель биологии)-очень хороший директор,всех выслушивает,сделала ремонт в школе.Обидно что уволилась Соловьева Галина Николаевна очень сильный учитель математики ,только дети, которые не тянут школьную программу жалуются на неё .Очень хороший учитель начальной школы Копкина Светлана Романовна все доходчиво объясняет и отлично выполняет свою работу. Администрация школы стала очень хорошей.Есть сильный учитель англ.яз Яценко Ирина Владимировна ,которая в 2012 году устроилась в эту школу.Так что школа очень хорошая.


Коллектив школы очень отзывчивый и сплочённый . Атмосфера дружественная и творческая. В школе чисто,уютно. Безучастных людей просто нет. Все готовы помочь и поддержать. Директор, Светлана Николаевна, - Человечище (именно с большой буквы). Спасибо всем ОГРОМНОЕ.


Ужасная школа, ушли в этом году, ни директору, ни классному руководителю дела до детей никакого нет, такое впечатление,что сами по себе, да,сделали ремонт, но это далеко не показатель хорошей школы, педагоги ужасные, нервные и злые. Школьную программу преподают плохо, ссылаяь на то,что родители должны объяснять детям дома, тогда вопрос - Для чего нужна школа? очень не рекомендую идти в это "образовательное" учреждение.


Нормальная школа, со своими "+" и "-", как везде. Пришлось лично общаться с администрацией и была приятно удивлена тем, как директор вела разговор. Если родители настроены РЕШАТЬ возникшие вопросы в мирном русле, а не выговаривать одни претензии, то и со стороны представителей школы будет соответствующее отношение. Если Вы пришли только ругаться и не настроены решать проблему, то какого результата ожидаете? Мне пришлось решать очень серьезную проблему и благодаря одному из завучей, которая потратила достаточно своего времени на моего ребенка, проблема решилась. В начальной школе учителя разные (как и в любой школе): кто-то хорошо учит, но при этом не умеет психологически найти подход к ребенку; другой преподаватель имеет не такой большой учительский стаж, но при этом душевнее и добрее и дети с удовольствием идут в школу. Всё зависит от того, как настроен родитель и соответственно, как настроит своего ребенка на процесс обучения и посещения школы. В 368 - хорошие внеурочные занятия, ребенок ходит на них с удовольствием.
С орущей гардеробщицей вопрос решили. По поводу бахил, то разве родители не знаю куда идут? Чтобы поставили автомат с бахилами, то надо обращаться в РАНО, чтобы решили этот вопрос.
Мои знакомые ходят в школу, которая числится в "хороших" среди родительского рейтинга. Но и у них возникли проблемы с учителем и самим процессом обучения. Поэтому не надо видеть только отрицательное, если по каким-то Вашим критериям школа не соответствует Вашему уровню.
Проблемы будут всегда и везде, и в этой школе их готовы решать, если это в компетенции школы. "Хорошие" и "плохие" учителя есть в любой школе, здесь уж как повезет.


Да, в школе есть несколько хороших учителей, которые ходят в школу как не просто на работу. Но в основной массе. Например, для зарабатывания дешевого рейтинга школы, слабых учеников просят не приходить на решающие контрольные. Это же унизительно для отстающих детей и нечестно по отношению к тем, кто верит этим рейтингам. И вообще, такое ощущение, что все положительные отзывы написаны работниками школы.


Готов поспорить. Дочь закончила эту школу в 2013г. Очень благодарны всем учителям.Столько любви,доброты и знаний от них получили!Да,учителя требуют здесь. Халявить не получится ни по английскому, ни по русскому языку, ни по истории,да и по другим предметам все норм.Если ребенок не тянет-кто ж виноват.Ищите,где полегче учиться.Огромное всем спасибо!


Ничего особенного в этой школе нет, самая обычная дворовая школа. Если хотите знаний, то Вам не сюда.

Сама училась в 368 школе, общаюсь с учителями, знаю, что происходит в школе.
Всегда был сильный английский - но только за счет молодых, сильных преподавателей - Брухис, Малиновская Анна Валерьевна - спасибо Вам огромное!
Что касается учителей английского постарше - по моему мнению, они уже перегорели, и на уроках не проводят так, как могли.
Самые сильные - учителя по русскому Полякова Елена Ивановна и по истории с обществознанием Медведева Виктория Алексеевна. Если у Ваших детей преподают они - значит, Ваши дети в надежных руках: и ЕГЭ сдадут, и знания новые получат, и будут знать, что их учителя любят..

А вот с администрацией всегда был бардак, спасибо директорам, спасибо Соловьевой (которая, кстати, позже стала завучем по английскому, будучи учителем математики (интересно, как?)), и всем остальным! А отдельная благодарность завучу, учителю русского, Плаксиной Л.В., которая трудится, по ее выражению, "на бесплодной ниве среднего образования". Конечно, она будет бесплодной, если так относится к образовательному процессу.

В общем, старшая и средняя школа держится исключительно на некоторых действительно сильных, лучших учителях, мною выше перечисленных.


а мне школа нравится. и администрация сейчас очень хорошая. Очень впечатляет директор-светлана николаевна- всегда всех выслушает,все объяснит, сразу видно профессионал.А ведь раньше как было, в 3 часа в школе -никого, а теперь даже в 6 часов все работают. какие-то кружки вдруг появились. учителя консультации проводят - чудеса.


Школа вполне нормальная. Очень нравится учитель начальных классов Макеева Татьяна Юрьевна. Прекрасный педагог и хороший человек. Дети её любят, очень доходчиво всё объясняет ребятам на уроке. Мой ребёнок делает уроки сама и практически без моей помощи. В школу бежит с удовольствием. Я очень довольна что мы учимся у Татьяны Юрьевны.
К сожалению вызывает огромную тревогу назначение нового директора. Соколова С.Н. печально известна по делу об издевательствах над воспитанниками детского дома №9 , которым она руководила. Дети обратились за защитой к Светлане Агапитовой. После её вмешательства Соколову освободили от занимаемой должности, и вот. назначили директором в 368 школу. Родители в ужасе, уже начала увольнять учителей. О чём думают в Комитете по образованию, когда, проводит такую кадровую политику.


Теперь в школе 368 одна проблема - директор из ДДома № 9 .
Пропадающие премии, Ситематические переработки без оплаты - под видом расширения обязанностей. Все аналогично ДДом № 9.


с ужасом вспоминаю прежнего директора Соловьеву Галину Николаевну, теперь она просто математику преподает. английский всегда был на уровне, спасибо Брухис,Тронкиной, Богданович и другим преподавателям раньше работавшим в этой школе. Отличная начальная школа- поклон Вам, милые дамы. Спасибо учителям начальной школы за их терпение и труд. Отдельная благодарность библиотеке- отличный фонд, отношение к работе и детям.


очень неприятно читать высказывания бывших работников, которые неправильно информированы о настоящем школы. По анализу сдачи ЕГЭ наша школа по всем предметам имеет положительную динамику. Учителя у нас профессиональные не только в младшей школе, но и в старшей (иначе не было бы таких результатов. Участвуем в школьных,районных и городских международных проектах.
Средняя зарплата наших учителей составляет более 28 000 рублей (у некоторых зашла за 40 000 рублей). Кто работает-тот и зарабатывает. О каких переработках идет речь -непонятно. А все премии распредяются председателем профкома.


А почему Брухис, Тронкина, Богданович бывшие учителя? И это вранье, что они сейчас не работают. Мне новый директор нравится. Умная, красивая, современная. Таким и должен быть директор школы. А учителям-старым теткам она и не может нравиться. Если бы я был на месте сотрудников-женщин-я бы возненавидел ее только за ее необыкновенно красивые ноги. Вот так. Зависть, все зависть дорогие наши женщины.Знаю точно,что Кузнецова Н.А.- просто вся пыхтела от злобы и подговаривала нас, чтобы мы на нее письма всякие строчили. А причем детский дом я вообще не понимаю. У нас соседка работает в этом детском доме,так о Соколовой только положительные отзывы(все для детей и воровать никому не давала).

Читайте также: