Школа 30 педагогический состав челябинск

Обновлено: 05.07.2024

Средняя школа 30 была открыта 1 сентября 1936 года в составе 1-7 классов в количестве 850 учащихся, в том числе 16 классов начальной школы и 11 классов средней школы, четыре 5- х классов, один шестой класс, три седьмых класса.

В составе педагогического коллектива работали директор школы Артемьев Василий Матвеевич, зам директора Ларцев Кирилл Александрович, математики Необутов Иван Васильевич и Киреева Маргарита Евгеньевна, историк Пичко Степан Леонтьевич, литератор Матрохин Александр Иванович, физкультурник Щипакин Виктор Александрович, физик Чернышевский Дмитрий Иванович.

Учащиеся школы все предметы изучали в своих классных комнатах за исключением химии и физики. Уроки физической культуры проводились в классной комнате на первом этаже и на школьном дворе на спорт площадке. Под руководством учителя физкультуры Щипакина Виктора Александровича хорошо работал совет физической культуры, составленный из лучших спортсменов школы (Ласточкина Регина, Прокудина Саша, Шитунова Галя, Новоселов Николай, Козлов Евгений).

Команды спортсменов школы по лыжам, легкой атлетике, баскетболу, конькобежному спорту занимали призовые места на первенстве города. Школьная команда лыжников в составе Шипуновой Гали, Молдованцевой Зины, Катаева Юрия, Козлова Евгения в1940 году участвовала в первенстве России в [[]]Архангельске.

В школе была хорошо поставлена художественная самодеятельность под руководством учителя пения Кетовой Капитолины Михайловны. Школьный хор в1939 году занял первое место в областном смотре художественной самодеятельности и был награжден переходящим призом – бюстом Володи Ульянова.

Учителя математики Необутов Иван Васильевич и Киреева Маргарита Евгеньевна проводили математические олимпиады с большим количеством участников, особенно в старших классах. Лучшими математиками были Худокормов Георгий, попов Владислав, Рукавишникова Лидия.

Учитель литературы Матрохин Александр Иванович часто устраивал литературные вечера, диспуты по изучаемым произведениям русских и зарубежных писателей.

В июне 1940 года в школе был произведен первый выпуск из десятого класса. Из 27 выпускников окончили школу на отлично - Рогова Валя, Петрова Евгения, Пехович Мирослав, Барабанова Мария, Марушкин Михаил, Молдованцев Василий, Шеломенцев Евгений, Новоселов Николай. Заборов Георгий, Новоселов Николай поступили в военные училища, желая связать свою жизнь со службой в Вооруженных силах.

18 июня 1942 года в школе был произведен второй выпуск из двух десятых классов. Из 52-ух выпускников окончили школу на отлично Демешко Тамара, Худокормов Георгий, Агафонова Людмила, Агафонов Юрий.

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война, изменившая весь порядок деятельности средней школы 30 педагогического состава школы и учащихся. Все учителя-мужчины, кроме Матрохина А.И. были призваны в армию и участвовали в боях.

Всего в период Великой Отечественной войны из числа учителей и учеников школы участвовали в боевых действиях 110 человек из них 10 девушек. Погибли защищая родину два учителя: Ларцев Кирилл Александрович, Необутов Иван Васильевич и 35 учеников, из них три девушки Кистина Нина, Хиженкова Вера, Борякина Валя. Среди погибших юношей - Худяков Николай-Герой Советского Союза, братья Карпеевы Борис и Александр, братья Бородины Алексей и Евгений, братья Черкашевы Георгий и Сергей.

Учителя и учащиеся школы храбро сражались на фронтах Великой Отечественной войны и не посрамили чести и достоинства советского человека. В школьном здании с1 июля 1941 года по август 1944 года был размещен эвакогоспиталь 1721, в котором проходили лечение раненные в конечности. Учащиеся начальных классов были переведены в здание татаро-башкирской школы, а учащиеся 5-9 классов продолжали обучение школе №1 имени Ф. Энгельса.

С 1 сентября 1944 года в школьном здании вновь возобновились занятия учащихся начальных классов, с одновременным ремонтом и переоборудованием палат и операционных под классные комнаты и кабинеты.

Директором школы вновь стал Василий Матвеевич Артемьев, возвратившийся из армии по ранению. В 1946 году директором школы был назначен Лифанов Петр Васильевич. Школа обустраивалась, набирала сил, увеличивалось количество классов и учеников. В течение 1947 года школа облицована в розовый цвет директор Федоринин. Дальнейшее усиление материальной базы и улучшение учебно-воспитательного процесса наблюдается с 1948 года при директоре школы Хворовой Маргарите Ивановне. Школа вновь становится в разряд средних школ, в школе создается сильный педагогический коллектив, улучшается материально-техническая учебная база.

В июне 1951г. в школе был произведен третий выпуск из 10 класса – 28 учащихся. В конце 50-х годов при директоре школы Баталове Викторе Ивановиче началось капитальное строительство спортивного и актового залов, мастерских и школьной котельной. Учащиеся старших классов под руководством своих учителей принимали активное участие в строительстве. Особенно интенсивно строительство шло, когда школу возглавил Конкин Дмитрий Семенович и его заместитель, а затем и директор школы Зубко Василий Ефимович.

К 1964 году в школе функционировали спортивный и актовый залы, три мастерские и швейный цех, кабинет электротехники и все учебные кабинеты, в школе была создана хорошая материально-техническая база, позволяющая дать учащимся политехническое образование.

В 1965г. в школе произошла большая реорганизация под руководством директора школы Игошева Ивана Алексеевича.

В 1965г. была открыта средняя школа № 31 с физико-математическим уклоном. Часть учителей школы, во главе с Игошевым Иваном Алексеевичем, и учащиеся старших классов были переведены в среднюю школу № 31.

Средняя школа № 30 понесла значительные потери, как среди педагогического состава, так и среди учащихся.

В 1965/66 и 1966/67 учебные года нет выпускных классов. Школа постепенно восполняла свои потери, а с приходом Лусниковой Маргариты Федоровны, возглавившей школу в 1972 году, школа вновь обрела былую славу.

В 1986 году школу возглавила Черкасова Эмма Самуиловна – кандидат педагогических наук, Отличник народного просвещения РСФСР, новатор педагогического труда и инициатор многих педагогических идей. В школе сложился сильный педагогический коллектив, возглавляемый Черкасовой Эммой Самуиловной, Ниловой Валентиной Павловной, Севрюковой Ниной Степановной.

В методическом объединении учителей начальной школы особенно отличились Берестова Александра Григорьевна, Гракова Зинаида Романовна, Калиниченко Вера Ивановна, Кирюхина Надежда Дмитриевна, Никонова Нина Евграфьевна, Шумакова Анна Спиридоновна.

Отличались своим педагогическим мастерством учителя-математики Вялова Лидия Ивановна, Зонтович Зинаида Павловна, Лайко Галина Васильевна, Черкасова Эмма Самуиловна, Устюжанина Екатерина Александровна. Энтузиасты педагогической профессии: Андриевская Галина Петровна, Ерыкалова Валентина Никандровна – учителя географии, Вялова Ангелина Николаевна, Дорофеева Надежда Яковлевна – учителя русского языка и литературы.

Школа за 70 лет своей деятельности (с 1 сентября 1936 года по 30 июня 2006 года): первый выпуск – 1 класс, 27 человек; второй выпуск (1941г.) – 2 класса, 52 человека; третий выпуск (1951г.) – 1 класс, 28 человек. Всего было выпущено из 10/11 классов – 3200 учащихся, из них 55 учащихся получили золотую медаль, 67 учащихся – серебряную медаль.

За 70 лет своего существования школа имеет хорошие успехи в физическом воспитании учащихся. Спортивная база постоянно совершенствуется. Школа имеет спортивные площадки для занятий волейболом, баскетболом, теннисом, футболом. Площадки имеют хорошее покрытие и ограждение, позволяющее заниматься в любое время года. В школе имеется лыжная база, а также весь необходимый инвентарь для уроков и внеклассных мероприятий.

Сборные команды школы успешно выступали по многим видам спорта в районных, городских и республиканских соревнованиях.

В 1986 году на этих соревнованиях дружина заняла II место. В истории проведения этих соревнований ни одна из школ РСФСР не имела столько побед подряд.

Выпускник школы 1951 года Владимир Иванович Лощилов первым из Челябинска участвовал в Летних Олимпийских играх 1956 года в Мельбурне (Австралия). Участвуя в соревнованиях по толканию ядра, он занял 5 место, в дальнейшем он занимался научной деятельностью в сварке металлов. Защитил докторскую диссертацию и был лауреатом государственной премии. В настоящее время работает профессором в одном из институтов Москвы.

1 сентября 2020

Привет, дорогой друг!
Рады приветствовать тебя в официальном сообществе МАОУ "СОШ №30 г. Челябинска им.Н.А.Худякова".

Пожертвовать

Подписаться

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Людмила Смирнова

💐
🌻
🌸
🌹
🌷

Наталья Масалова


Наталья Масалова

Елена Чичкина

💐
🌹
🥀
🌺
🌷

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Доброе утро, дорогие друзья.
Поздравляем Вас с праздником - Днем защитника Отечества. Поздравляем с Днём защитника Отечества и хотим пожелать силы, мужества и отваги!
Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным.
Желаем быть здоровыми, любимыми и непобедимыми!
Ловите специальное, творческое поздравление от 4 "Б" класса! Спасибо, ребята, за творческую видео-открытку.

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Ещё раз здравствуйте, дорогие друзья!
Да, схватка была не шуточная - огромная энергия сегодня царила в школе. Не все дошли до финала, кто-то выполнил только одно задание, кто- то - два, а кто-то - все три, но не успели по времени.
Но есть те, кто всё сделал вовремя и подошёл к делу качественно и креативно.
Абсолютные чемпионы онлайн- конкурса "Кто, если не мы!":
Показать полностью.
2 "А" класс,
3 "В" класс,
4 "А" класс,
5 "Б" класс,
6 "Б" класс,
8 "Б" класс.
8 "А" класс стал победителем в номинации "Самая воодушевляющая песня"
Друзья, некоторые классы мы сегодня не успели наградить, к сожалению, мы обязательно Вас наградим в четверг!
Хотим выразить огромную благодарность команде ученического самоуправления за подготовку мероприятия и за боевую встречу с солдатской кашей с утра.
С наступающим праздником, с Днём защитника Отечества! Завтра ждите ещё одно поздравление.

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Друзья, со второй смены почувствовал только один класс и это 3 "В" класс!
Они большие молодцы, выполнили все задания и порадовали нас. Присуждаем вам абсолютную победу и поздравим вас подарком в четверг! Спасибо!

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Голосование продлится до 13:30. Исполнение ниже Приз зрительских симпатий! Хоровая песня

Юля Юдакова


Юля Юдакова

Алсу Бикмухаметова

Юля Юдакова


Юля Юдакова ответила Алсу

Полина Пожидаева

Полина Пожидаева

Тихон Петрыкин

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Кто, если не мы! Третье задание Выполняем до 13:30. Варианты фото

Школа №30

Школа №30

Елена Воронина

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Кто, если не мы! Второе задание Выполняем до 12:00. Спой песню и сними на видео! Варианты песен

Елена Воронина

Школа №30

Школа №30

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Кто, если не мы! Первое задание Викторину взять в 30 кабинете

Школа №30

9 "Б" 4 балла за викторину
5 "В" 5 баллов
10 "А" 3 балла
4 "А" 5 баллов
6 "А" 5 баллов
Показать полностью.
2 "А" 5 баллов
11 "А" 3 балла
8 "Б" 4 балла
8 "А" 4 балла
6 "Б" 5 баллов
5 "Б" 5 баллов

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

Школа №30

Школа №30 запись закреплена

‼

Конкурс предпринимательских идей "Капитаны России"

ПРОДЛЕВАЕМ РЕГИСТРАЦИЮ НА КОНКУРС ДО 27 ФЕВРАЛЯ!

🔥

В связи с большим количеством участников, Конкурс предпринимательских идей "Капитаны России" закончится позже: регистрационный этап продлевается до 27 февраля включительно.

1 этап с 08 ноября 2021 до 27 февраля 2022
Показать полностью.
2 этап с 28 февраля 2022 по 12 марта 2022
3 этап с 01 апреля 2022 по 10 апреля 2022

Напоминаем условия участия в конкурсе, всё очень просто:

💭

Участниками могут быть граждане Российской Федерации, учащиеся общеобразовательных организаций в возрасте от 16 до 18 лет включительно;

💭

Наличие у участника проекта, соответствующего тематике конкурса и требованиям положения;


В целях мониторинга потребностей родителей просим вас пройти по ссылке:




Телефоны бесплатных служб доверия:

263-65-60 - телефон доверия на базе кризисного центра (круглосуточно);

261-42-42 - МБУ ЦПС "Компас"

269-77-77 - телефон доверия на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница №1" (пнд.-птн. с 9 до 17 часов; суб.-вск. и праздничные дни - круглосуточно);

007; 721-19-21 - телефон доверия на базе областного государственного казенного учреждения "Челябинский областной центр социальной защиты "Семья" (с 8 до 19 часов).

Урванцева Светлана Владимировна

Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов. Октябрь 2019
Методика преподавания информатики в начальных классах. Июль 2019

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель отделения надомного обучения

  • Общий стаж: 38
  • Педагогический стаж: 38
  • Уровень образования:

Современные подходы к организации электронного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. Декабрь 2019

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Цифровая образовательная среда: новые возможности в профессиональной деятельности педагога. Апрель 2020

заместитель директора по безопасности учреждения

  • Общий стаж: 11 лет
  • Педагогический стаж: 11 лет
  • Категория:
    первая категория с 01.01.1970 по 01.01.1970
    от 01.01.1970

заместитель директора по воспитательной работе

  • Общий стаж: 24 года
  • Педагогический стаж: 20 лет

заместитель директора по административно-хозяйственной части

  • Общий стаж: 29
  • Стаж по специальности: 29
  • Уровень образования:

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями (начальное общее образование). Май 2020

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в образовательной организации. Апрель 2020

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальные классы

начальные классы, педагог дополнительного образования

Возможности модуля МСОКО СГО для организации ВСОКО в условиях реализации ФГОС ОО. Декабрь 2018

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель истории и обществознания

учитель начальных классов, история

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС. Июль 2019

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики". Март 2020

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в образовательной организации. Ноябрь 2018

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель технологии и предпринимательства

технология и предпринимательство

Возможности модуля МСОКО СГО для организации ВСОКО в условиях реализации ФГОС ОО. Декабрь 2018

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в ОО. Апрель 2019

учитель начальных классов

учитель начальных классов

олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС. Июнь 2019

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС. Июль 2019

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

Актуальные вопросы преподавания учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в образовательной организации. Январь 2020

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями (начальное общее образование). 18.05.20

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

Возможности модуля МСОКО СГО для организации ВСОКО в условиях реализации ФГОС ОО. Декабрь 2018

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

учитель начальных классов

магистр физической культуры

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Учитель начальных классов. Воспитатель ГПД

Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями (начальное общее образование). Май 2020

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями (начальное общее образование). 18.05.20

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями (начальное общее образование). 18.05.20

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями (начальное общее образование). май 2020

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

русский язык, литература и педагогика

русский язык и литература

Информационные технологии в управлении образовательной организацией. Сентябрь 2019

социальный педагог, педагог дополнительного образования

Современные подходы в организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. Декабрь 2019

учитель физики, математики, информатики и вычислительной техники

Теория и методика практико-ориентированного обучения физике в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания учащихся. Апрель 2020

учитель информатики и математики

математика и информатика

учитель математики и физики

математика и физика, информатика

Современные подходы в организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. Декабрь 2019

биолог, преподаватель биологии и химии

учитель немецкого языка

учитель иностранного языка

Цифровая образовательная среда: новые возможности в профессиональной деятельности педагога. Апрель 2020

учитель изобразительного искусства

Проектная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС. Декабрь 2017

учитель математики и программирования средней школы

математика и программирование

математика в средней школе

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

учитель истории и обществознания

историк, преподаватель истории

Профилактика семейного неблагополучия (мотивирование родителей на воспитательную деятельность детей и повышение родительской компетентности. май 2020

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель истории и обществознания

учитель истории и социально-политических дисциплин

Профессиональная деятельность педагога по учебному предмету "История" (5-11 классы) в условиях реализации ФГОС ОО. Февраль 2020

учитель биологии, педагог-психолог

Цифровая образовательная среда: новые возможности в профессиональной деятельности педагога. Апрель 2020

учитель английского языка

перевод и переводоведение

Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Октябрь 2019

иностранный язык по направлению "Педагогическое образование"

учитель биологии и химии

преподаватель химии и биологии

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования", 24ч, 2018г

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики развития речи, 36ч, 2019г

олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопеда

Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Содержательные и процессуальные характеристики организации образовательного процесса по адаптированным общеобразовательным программам, 36 ч 2018г ГБУ ДПО "ЧИППКРО"

Психолого-педагогическое сопровождение процедур оценивания результатов индивидуальных достижений обучающихся, 24 ч, 2016г, ГБУДПО "ЧИППКРО"

тифлопедагогика, специальная педагогика

Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, 72ч, 2016 ГБУ ДПО "ЧИППКРО"

учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольном образовательном учреждении

Цифровая образовательная среда: новые возможности в профессиональной деятельности педагога. Апрель 2020

учитель иностранного языка

теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Цифровая образовательная среда: новые возможности в профессиональной деятельности педагога. Апрель 2020

педагог профессионального обучения

связь, телекоммуникация и информационные технологии

Цифровая образовательная среда: новые возможности в профессиональной деятельности педагога. Апрель 2020

учитель информатики, менеджер

информатика, менеджмент организации

учитель истории и обществознания

история, обществознание, МХК

педагогическое образование (с двумя профильными подготовками)

учитель иностранного языка

учитель немецкого языка

Филология. Немецкий язык

Методические аспекты преподавания иностранного языка в свете реализации ФГОС общего образования. Март 2019

учитель физической культуры

учитель физической культуры

учитель истории и обществознания

Государственная политика в сфере образования в аспекте современного законодательства. Ноябрь 2019

учитель физики и математики

физика и математика

Методика обучения технологии с использованием современной и безопасной цифровой образовательной среды. (май 2020)

учитель иностранного языка

учитель начальных классов

методика преподавания иностранного языка в начальной школе

Лингвосоциокультурная компетенция как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Февраль 2020

учитель истории и обществознания

учитель истории и обществознания, методика по воспитательной работе

история и педагогика

учитель физической культуры

преподаватель-тренер по лыжным гонкам

физическая культура и спорт

Педагогическая деятельность учителя физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования. Февраль 2020

учитель русского языка и литературы

русский язык, литература

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель математики средней школы

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы средней школы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

Современные образовательные технологии в школьном филологическом образовании. Сентябрь 2019

учитель английского языка

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

Филология. Русский язык и литература

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель английского языка

учитель средней школы

английский и немецкий языки

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

учитель математики и информатики

математика и информатика

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

бухгалтерский учет и аудиторство

учитель изобразительного искусства

учитель изобразительного искусства и черчения

черчение и изобразительное искусство

учитель физической культуры

педагог по физической культуре

география, дополнительная специальность - природопользователь

Профилактика девиантного поведения подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Детская агрессия: что означает и как с ней обходиться. Апрель 2020

учитель английского языка

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

учитель истории и обществознания

учитель истории и обществознания

Возможности модуля многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" (АИС СГО) для организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в условиях реализации ФГОС общего образования. Январь 2020

учитель химии и биологии

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Читайте также: