Школа 2026 педагогический состав

Обновлено: 07.07.2024

АХМЕТОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Повышение квалификации:

- 2018г. "Психолого-педагогические аспекты реализации ФГОС НОО"

- 2020г. "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС"

Стаж работы по специальности: 4 года

БРЮХАНОВА ЮЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2006г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2007г. "Вариативные образовательные программы четырехлетней начальной школы (традиционная система)"

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

ВАСИЛЬЕВА МАРИЯ ГРИГОРЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2013г. "Информационные технологии"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2014г. "Технология разработки и реализации программы деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО"

- 2016г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

ДЕРГУНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении"

- 2012г. "Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников" (в условиях введения ФГОС)

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

ЕВДОКИМОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2012г. "Информационно-коммуникационные технологии"

- 2013г. "Содержание и технология введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2016г. "Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся"

- 2016г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

КИСЛИЦЫНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников" (в условиях введения ФГОС)

Общий стаж работы: 39 лет

Стаж работы по специальности: 39 лет

МАЛЬЦЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

МИРОШНИЧЕНКО ИЛЛА ГЕОРГИЕВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях введения федерального образовательного стандарта начального общего образования"

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 31 год

МОНАХОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2006г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 32 года

РЫКОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Квалификационная категория: высшая

Имеет награды:

- Благодарность губернатора Челябинской области

- Благодарственное письмо Собрания депутатов МГО

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2013г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности: 38 лет

СЕНОКОСОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2008г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 46 лет

Стаж работы по специальности: 46 лет

САХАРОВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2016г. "Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся"

СТЫЧИНСКАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНА

Квалификационная категория: высшая

Имеет награды:

- Медаль "За заслуги в области обучения научному творчеству"

Повышение квалификации:

- 2011г. "Информационно-коммуникационные технологии"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2016 г. "Организация внеурочной деятельности в начальной школе"

- 2016 г. "Методика использования электронного учебника в системе начального общего образования"

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Портфолио учителя можно посмотреть здесь.

СУРОВНЕВА АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА

ЧУРБАКОВА РАИСА МИХАЙЛОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2008г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

Общий стаж работы: 48 лет

Стаж работы по специальности: 48 лет

ШАРОВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2012 г. "Курс подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС"

- 2013 г. "Реализация требований к планируемым результатам образования школьников в условиях введения ФГОС НОО"

- 2015 г. "Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования и развития рефлексивных умений младших школьников"

- 2016 г. "Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях введения ФГОС НОО"

- 2016 г. "Основы компьютерной грамотности педагога"

- 2016 г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

- 2016 г. "Основные направления ФГОС и современный урок в начальной школе. Планируемые результаты обучения младших школьников. Новая система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников. Рекомендации по подготовке выпускника начальной школы и проведения итоговой аттестации в соответствии с ФГОС"

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

У Вас нет прав для входа в эту категорию

Ограниченные Категории

Шаталова Елена Михайловна

"На пути к цифровой школе: вопросы управления", 2020 г.

"Менеджмент организации", 2017 г.

Красикова Алла Михайловна

Заместитель директора по УВР

Почётный работник сферы образования Российской Федерации

"На пути к цифровой школе: вопросы управления", 2020 г.

Менеджмент организации, 2014 г.

Петровская Ирина Михайловна

Заместитель директора по ВР

"На пути к цифровой школе: вопросы управления", 2020 г.

учитель начальных классов

предметы начальной школы

педагогика и методика начального обучения

учитель начальных классов

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов,

педагогика и методика начального образования

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов,

специальность – преподавание в начальных классах,

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов

педагогика и методика начального образования

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка,

преподавание в начальных классах

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов,учитель русского языка и литературы

преподавание в начальных классах, филология

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

учитель начальных классов

предметы начальной школы

педагог-психолог; социальная педагогика

педагогика и психология;социальный педагог

учитель начальных классов

предметы начальной школы

учитель начальных классов

педагогика и методика начального обучения

"Изобразительное искусство. Методические основы педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС" Квалификация : учитель изобразительного искусства, 2019 г.
"Учитель информатики. Преподавание учебного предмета "Информатика" в образовательной организации" Квалификация: учитель информатики, 2021 г.


За шведским столом

— С какими результатами отечественная система общего образования ушла на зимние каникулы?

— 2021 год был очень непростым, но удалось сделать многое. Первое, над чем всегда приходится работать, — доступность и качество образования. Нам удалось существенно обновить материальную базу — это более 3 тыс. российских школ за год. Причем особенно активно этот процесс шел на селе: если к началу текущего учебного года новое оборудование получили более 8 тыс. сельских школ, то к началу следующего года к ним добавятся еще 1,5 тыс., а к 2024-му новейшее оснащение получат все 27 тыс. сельских школ.

В стране развернута беспрецедентная программа строительства: мы уже построили 270 новых школ, а до конца 2024 года построим еще 1,3 тыс. Мы смогли запустить и новую программу капитального ремонта. До 2026 года в России отремонтируют 7,3 тыс. школ. Каждая из них пройдет обязательные проверки, в том числе и обновление средств антитеррористической безопасности.

Также в 2021 году привели в порядок систему школьного питания. Теперь все учащиеся начальных классов — а это 7,3 млн детей — полностью обеспечены бесплатным горячим питанием. В 2022 году на питание учащихся младших классов выделим 62,5 млрд рублей, что на 4 млрд больше, чем в 2021-м.

Кроме того, за 2021 год мы практически решили проблему доступности детских садов: очередь в ясли разгружена на 95,7%, и сохраняется стопроцентная доступность детских садов для детей старше трех лет.

— Вы упомянули школьное питание. Но многие родители им не очень довольны, а учащиеся составляют топы нелюбимых блюд в столовой. Как решить эту проблему?

— А как обстоят дела в системе среднего профессионального образования (СПО)? Востребованы ли экономикой выпускники колледжей?

— Последовательное обновление учебных программ и оборудования подняло популярность системы среднего профобразования на беспрецедентный уровень. В колледжи сейчас идут 60% девятиклассников и 30% одиннадцатиклассников. И если еще пару лет назад система СПО набирала в сумме около 900 тыс. первокурсников, то в этом году — почти 1,2 млн, что превысило число зачисленных в вузы. Российская экономика остро нуждается в высококвалифицированных кадрах среднего звена, что, в частности, подтверждает высокий уровень трудоустройства выпускников колледжей: 99% сразу после получения диплома.

При этом крайне важно, что повышение престижности и популярности среднего профессионального образования не ведет к падению общего уровня образованности россиян. Профессиональная подготовка в колледжах не только сочетается с получением общего образования в объеме одиннадцатилетки, но всё заметнее приближается к вузовскому уровню, на некоторых направлениях практически смыкаясь с ним. Например, работа на современных станках предполагает наличие компетенций практически инженерного уровня. И такими навыками сегодня овладевают в системе профобразования.

Очно или заочно

— Коснется ли школ всероссийское введение электронных сертификатов о вакцинации с 1 февраля 2022 года?

— Эпидемиологическая ситуация в России, хотя и улучшилась за последние недели, но остается непростой. В этих условиях безопасность учащихся и педагогов остается нашим главным приоритетом. А значит, образовательные организации, как и прежде, обязаны строго соблюдать все медико-санитарные предписания. Однако вводить электронные сертификаты на посещение школ, равно как и другие ограничительные меры, в масштабах всей страны мы не планируем. Не планируется и продление зимних каникул.

Наша позиция проста: там, где это возможно по эпидемиологическим показателям, максимально сохранить очную систему образования. Но ситуация на местах разнится, и подчас существенно. Поэтому регионы наделены правом принимать тактические решения, исходя из текущего положения, как, в частности, и произошло с тестированием школьников в Москве. Оценивая этот шаг, не стоит забывать: альтернативой при обострении эпидемиологической ситуации в регионе может стать возврат школы на дистанционное обучение. А такого развития событий, я уверен, немногие хотели бы.

— Планируется ли переход школ на электронные учебники, и если да, то когда этого можно ожидать?

— Отрезок времени, в течение которого ребята могут работать с электронными носителями без ущерба для здоровья, регламентирован санитарными нормами. Поэтому о полном переводе школы на электронные учебники речи никогда не шло и не идет. Вопрос об их частичном использовании в учебном процессе — дело будущего, и притом не ближайшего. Однако в любом случае решение, какой вид учебников использовать, — электронный или на бумажном носителе — остается не за министерством и даже не за учителем, а за семьей школьника.

— Тем не менее в школу идет цифровая образовательная среда?

— Кое-кто из родителей опасается, что цифровизация школы обернется ликвидацией очного обучения.

— И напрасно: отказаться от традиционной, очной школы невозможно. Ничто и никогда не заменит личного контакта детей с учителем — достаточно вспомнить нетерпение, с которым все ждали возвращения в классы после уделенного обучения в прошлом году. Цифровая образовательная среда — это лишь школьный инфраструктурный проект, создание условий в школе, в классе для использования новых технологий на уроке. Подчеркну: технологий, не заменяющих учителя, а созданных ему в помощь и используемых лишь при желании преподавателя.

— Как новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) изменят учебный процесс? Не появятся ли теперь в школьной программе дополнительные предметы?

— В соответствии с новыми ФГОС впервые пройдет и ЕГЭ-2022. Как изменятся задания?

— Будет ли в России единый учебник истории? Для каких еще предметов, по вашему мнению, нужен единый учебник?

— Иметь десятки учебников по каждому школьному предмету, как мы убедились на собственном опыте, крайне неэффективно. Однако планов оставить всего по одному учебнику на предмет, включая историю, у нас нет. Гораздо важнее обеспечить единый подход к преподаванию истории в школе. И такую возможность нам дает Единый историко-культурный стандарт, принятый несколько лет назад.

Идеальные школы и учителя

— Как планируется поменять систему аттестации учителей?

— Внедрение новой системы аттестации учителей предполагает появление таких квалификационных категорий, как учитель-методист и учитель-наставник. Это, с одной стороны, расширит возможности карьерного роста для учителей-предметников, а с другой, будет способствовать развитию школьного наставничества.

Учитель-наставник будет помогать молодому педагогу и передавать ему свой опыт. Основными требованиями для допуска к аттестации этой категории будут семилетний стаж работы, высшая квалификационная категория и дополнительное профессиональное образование.

— Какие еще новшества запланированы в подготовке учителей?

— Итак, в ближайшие два-три года наше педагогическое образование ждут реальные перемены?

Юрченкова Ольга Николаевна

Почетная грамота Министерства образования РМ, 2009 г, "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2014 г, Почетная грамота Правительства РМ, 2014 г, Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2014 г.

Игошина Светлана Николаевна

Победитель конкурса творческих и талантливых учителей муниципальных образовательных учреждений ПНП "Образование" Администрации г.о. Саранск, 2011 г., Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2013 г., Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия…

Аттестация: соответствие занимаемой должности (с 16.05.2019 11:35:00 по 16.05.2024 11:35:00) / высшая квалификационная категория (с 13.06.2017 12:10:00 по 13.06.2022 12:12:00)

Читайте также: