Школа 2 еманжелинск педагогический состав

Обновлено: 28.06.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ "СОШ №2", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Финансовая отчетность МБОУ "СОШ №2"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "СОШ №2" ?

Руководитель МБОУ "СОШ №2"

Учредитель

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель МБОУ "СОШ №2" также является руководителем или учредителем 53 других организаций

1. МУП "АПБ"
456584, Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Мира, д. 19
Деятельность в области архитектуры
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2. ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
456580, Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Мира, д. 18
Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов
3. МКУ ЦЕНТР "ИСКОРКА"
456591, Челябинская область, Еманжелинский район, рп. Зауральский, ул. Пятилетки, д. 1, корп. а
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4. МБОУ "СОШ №5"
456580, Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Школенко, д. 34
Образование среднее общее
5. МБУ "ДК ИМ. В.И. ЛЕНИНА"
456592, Челябинская область, Еманжелинский район, рп. Красногорский, ул. Ленина, д. 19
Деятельность в области исполнительских искусств
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МБОУ "СОШ №2" не является управляющей организацией

МБОУ "СОШ №2" не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МБОУ "СОШ №2" были получены 2 лицензии

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "СОШ №2" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 12 4,5 млн руб.
44-ФЗ 56 26,4 млн руб.
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 2 33,6 тыс. руб.
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МБОУ "СОШ №2"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "СОШ №2" инициировано 9 проверок

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

На пищеблоке на емкости для 3-го блюда отсутствует мерная метка объема в литрах в нарушение п. 4.11 СанПиН 2.4.5.2409-08; в моечной для мытья столовой посуды и стаканов отсутствуют термометр для контроля температуры воды, мерная емкость для моющего средства; моющее средство хранится в емкости без этикетки в нарушение п. 11.12 СанПиН 2.4.4.2599-10, п.п. 5.10, 5.11 СанПиН 2.4.5.2409-08; отсутствует рабочая инструкция по обработке ветоши для мытья технологического оборудования, в т. ч. производственных столов в нарушение п. 11.12 СанПиН 2.4.4.2599-10, п. 5.14 СанПиН 2.4.5.2409-08; отсутствуют емкости для обработки ветоши для мытья посуды в нарушение п. 5.14 СанПиН 2.4.5.2409-08; не обеспечены условия для проведения ошпаривания разделочных досок в нарушение п. 5.15 СанПиН 2.4.5.2409-08; отсутствуют промаркированные емкости для моющих и дезинфицирующих средств для обработки яиц в нарушение п. 10.1 СанПиН 2.4.4.2599-10, п. 8.14 СанПиН 2.4.5.2409-08; отсутствуют промаркированные емкости для средств для обработки овощей в нарушение п. 10.1 СанПиН 2.4.4.2599-10, п. 8.19 СанПиН 2.4.5.2409-08. При исследовании блюд обеда на калорийность и полноту вложения занижено содержание жира каши гречневой в нарушение п. 9.8 СанПиН 2.4.4.2599-10

Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МБОУ "СОШ №2"

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "СОШ №2" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 5 вакансиях от МБОУ "СОШ №2"

  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т. п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

История изменений

Юридический адрес изменен с "456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Чкалова, д. 26" на "456584, Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Чкалова, д. 26"

Муниципальное образование "ЕМАНЖЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации

Муниципальное образование "ЕМАНЖЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации

Муниципальное образование "ЕМАНЖЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации

Муниципальное образование "ЕМАНЖЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" становится новым учредителем организации

Юридический адрес изменен с "456584, Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Чкалова, д. 26" на "456580, Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Чкалова, д. 26"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027400561473, ИНН 7403004762, КПП 743001001. Регистрационный номер в ПФР — 084014000836, регистрационный номер в ФСС — 744400072474101. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Директор — Герц Анжелла Петровна.

На 6 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

РРОО "КИНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ФЕНИКС"
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
г. Рязань
ТСН "ВОЛГАРЬ"
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
г. Бор
АО "ОКТАНТ"
Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
г. Сергиев Посад
ГСПК "ХОДОВКА"
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
г. Якутск
ООО "АРОНА"
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
г. Казань

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ (схема)

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Школы на принципах единоначалия и самоуправления.
Организационно-управленческий ресурс реализуется через структуру управления школой, в которой выделяется 4 уровня управления:

  • первый уровень (стратегический) – директор школы - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, административный совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения.
  • второй уровень (тактический) – заместители директора, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации: методический совет, органы самоуправления обучающихся (республиканский парламент). Каждый член администрации курирует определенное направление учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу: учебно-воспитательная работа, воспитательная работа, работа по информатизации учебно-воспитательного процесса; педагог-библиотекарь – библиотечное хозяйство; заместитель директора по АХЧ - хозяйственная деятельность;
  • третий уровень (организаторский)– школьные методические объединения учителей – предметников, классных руководителей, родительские комитеты классов, социально-психологическая служба, научное общество учащихся, активы классов;
  • четвертый уровень (исполнительский) – учащиеся, педагоги, родители, обслуживающий персонал.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием школы, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Такая работа по организации управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы.



Фамилия, имя, отчество, привлекаемого для реализации образовательной программы педагогического работника

Зубова Ольга Владимировна

Должность по штатному расписанию

учитель, куратор, ответственный за функционирование и развитие центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" МБОУ "СОШ № 2"

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), иные виды учебной деятельности и форм аттестации

Уровень профессионального образования, специальность (направление подготовки), квалификация (по документу об образовании), ученая степень, звание (полное наименование образовательного учреждения, наименование направления подготовки и (или) специальности, год окончания)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (в том числе подтверждающие повышение квалификации по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ)

Стаж работы в образовательной организации

Дополнительные сведения, установленные квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах

Высшая квалификационная категория, 29.11.2019г

Фамилия, имя, отчество, привлекаемого для реализации образовательной программы педагогического работника

Должность по штатному расписанию

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), иные виды учебной деятельности и форм аттестации

Уровень профессионального образования, специальность (направление подготовки), квалификация (по документу об образовании), ученая степень, звание (полное наименование образовательного учреждения, наименование направления подготовки и (или) специальности, год окончания)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (в том числе подтверждающие повышение квалификации по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ)

Стаж работы в образовательной организации

Дополнительные сведения, установленные квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах

Высшая квалификационная категория, 30.09.2016г.

Фамилия, имя, отчество, привлекаемого для реализации образовательной программы педагогического работника


Абакумова Ирина Михайловна

Должность по штатному расписанию

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), иные виды учебной деятельности и форм аттестации

Уровень профессионального образования, специальность (направление подготовки), квалификация (по документу об образовании), ученая степень, звание (полное наименование образовательного учреждения, наименование направления подготовки и (или) специальности, год окончания)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (в том числе подтверждающие повышение квалификации по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ)

Стаж работы в образовательной организации

Дополнительные сведения, установленные квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах


№ 4 в Еманжелинске из-за давления уволились 10 учителей, а директор Максим Гусев утверждает, что они ушли из-за зарплаты" title _">№ 4 в Еманжелинске из-за давления уволились 10 учителей, а директор Максим Гусев утверждает, что они ушли из-за зарплаты" data-vox="https://static.ngs.ru/news/99/preview/5743b1aab17b2f7e815193f13a05b7af0158b4b2_640_480.jpg" itemprop="contentUrl">

Педагоги говорят, что за два года из школы в Еманжелинске из-за давления уволились 10 учителей, а директор Максим Гусев утверждает, что они ушли из-за зарплаты

Коллективное письмо педагоги решили написать в редакцию после публикации о конфликте учителей с директором в школе Златоуста.

— Молодцы златоустовские учителя! В еманжелинской школе № 4 очень похожая ситуация, — заявили они. — Три года назад завучем по учебно-воспитательной работе в нашей школе стала Людмила Александровна Вольных, вот тогда-то и начался тот кошмар.

По словам педагогов, после прихода нового завуча из школы уволились десять человек.

Учителя утверждают, что стимулирующие выплаты в школе тоже распределяются завучем.

Педагоги сетуют, многие из них отдали родной школе по 20–30 лет, но теперь вслед за ушедшими коллегами думают о смене места работы.

— От авторитетнейшей, сильнейшей школы практически остались только красивые стены и новые окна. Если раньше в школу выстраивались очереди из тех, кто здесь хотел учиться, то теперь с трудом набирают два первых класса, а родители ведут своих детей за знаниями в другие школы, — отмечают учителя.

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2"

Видео- поздравление для девчонок 5Б класса

Галина Мазур

👍

Ну молодцы ! Отлично!

Анна Гамова

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2"

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2" запись закреплена

💐

Накануне 8 марта коллеги-мужчины, ученики и родители поздравили женскую часть коллектива нашей школы с праздником.

А ещё приготовили видео - сюрприз

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2"

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2" запись закреплена

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2"

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2" запись закреплена

7.03 в 16. 30 в кинотеатре стартует районная игра "Морской бой". Тема - роман Вениамина Каверина "Два капитана".

В первом бою наша команда сразится с командой 11 школы.
Одноклассники, ученики, родители, учителя. Мы очень просим прийти поддержать наших игроков.

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2"

РДШ - территория самоуправления МБОУ "СОШ №2" запись закреплена

"Ученик года -2022" глазами команды нашей школы

Их было 5, три из которых мы подготовили дома и два конкурса-экспромт.
Показать полностью.

Читайте также: