Годовой план занятия уроков физкультуры начальных классов

Обновлено: 30.06.2024

Поурочный четвертной план по физической культуре для 1-4 классов на I-IV четверть (2 часа в неделю). Для школ с лыжной подготовкой. План разработан на основе ФГОС В.И. Ляха.

Оценить 18967 1

Поурочный четвертной план

по физической культуре

I - IV четверть (2 часа в неделю)

Выполнила: Емельянова Л.О.

учитель физической культуры

1 класс – I четверть

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Прыжок в длину с места.

Челночный бег 3х10 м.

Наклон вперед сидя на полу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

1 класс – II четверть

Перекаты вперед и назад в группировке.

Прыжки через препятствия.

Перекаты на спину из положения лежа на животе.

Совершенствование лазания по канату.

Эстафеты с предметами.

Упоры и висы лежа на низком бревне.

Лазание по наклонной скамейке.

Гимнастическая полоса препятствий.

Подтягивание на низкой перекладине.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату произвольным способом

Подтягивание на низкой перекладине

1 класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Построение с лыжами в руках.

Совершенствование ступающего шага.

Передвижение скользящим шагом.

Совершенствование скользящего шага.

Передвижение скользящим шагом без палок.

Совершенствование скользящего шага без палок.

Подъем на склон ступающим шагом.

Совершенствование подъема на склон.

Спуск в низкой стойке без палок.

Совершенствование спуска в низкой стойке без палок.

Эстафеты с этап 100 м.

Встречная эстафета 50 м.

Встречная эстафета с этапами 100 м.

Эстафеты с препятствиями.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Передвижение ступающим шагом

Передвижение скользящим шагом

Спуск со склона в низкой стойке

Подъем на склон ступающим шагом

1 класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Совершенствование прыжка в высоту.

Совершенствование прыжка в высоту.

Наклон вперед сидя на полу. Прыжки через качающуюся скакалку.

Совершенствование прыжков через качающуюся скакалку.

Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой. Ведение мяча на месте.

Челночный бег 3х10 м.

Метание мяча с места на дальность.

Совершенствование метания мяча.

Прыжок в длину с места.

Эстафеты с этапами 30 м.

Игры-эстафеты с ведением и передачей мяча.

Наклон вперед сидя на полу

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Прыжок в длину с места

Челночный бег 3х10 м.

2класс – I четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Разновидности ходьбы.

Челночный бег 3х10 м. Бег с ускорением.

Бег с высоким подниманием бедра.

Прыжки с поворотом на 180̊.

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Совершенствование метания малого мяча в вертикальную цель.

Совершенствование метания малого мяча в горизонтальную цель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Челночный бег 3х10 м.

Прыжок в длину с места.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Наклон вперед сидя на полу.

2 класс – II четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Лазание по гимнастической стенке.

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Совершенствование лазания по канату.

Совершенствование кувырка вперед в группировке.

Совершенствование стойки на лопатках согнув ноги.

Совершенствование виса стоя и лежа.

Совершенствование виса на согнутых руках.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату произвольным способом

Подтягивания в висе (к)

2класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Передвижение ступающим шагом.

Совершенствование ступающего шага.

Передвижение скользящим шагом.

Совершенствование передвижения скользящего шага.

Подъем на склон ступающим шагом.

Совершенствование подъема на склон ступающим шагом.

Спуск со склона.

Совершенствование спуска со склона.

Эстафеты на лыжах.

Соревнования на дистанцию 100 м.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении шагом.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении шагом.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении бегом.

Совершенствование ведения мяча на месте правой (левой) рукой в движении бегом.

Совершенствование броска мяча двумя руками от груди.

Ведение мяча с изменением направления.

Совершенствование ведения мяча с изменением направления.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Передвижение ступающим шагом

Передвижение скользящим шагом

Спуск со склона в низкой стойке

Подъем на склон ступающим шагом

2класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Совершенствование прыжка в высоту.

Прыжок в длину с места. Многоскоки.

Наклон вперед сидя на полу. Метание мяча с места на заданное расстояние.

Совершенствование метания мяча в цель.

Ловля и передача мяча в движении.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Ведение на месте.

Бег 1000 м. Специальные беговые упражнения.

Эстафеты с предметами.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Челночный бег 3х10 м.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

3класс – I четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт.

Метание мяча на дальность.

Совершенствование метания мяча на дальность.

Специальные беговые упражнения.

Метание мяча в цель с 6 метров.

Бег 1000 м. совершенствование метания мяча.

Передача мяча в парах.

Совершенствование передачи мяча в парах.

Прыжок в длину с места. Ведение мяча на месте.

Совершенствование ведения мяча на месте.

Наклон вперед сидя на полу. Ведение мяча в ходьбе.

Совершенствование ведения мяча в ходьбе.

Эстафеты с ведением баскетбольных мячей.

Челночный бег 3х10 м. полоса препятствий.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Челночный бег 3х10 м.

3класс – II четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Комплекс упражнений утренней гимнастики.

Совершенствование кувырка вперед.

Совершенствование стойки на лопатках.

Мост из положения лежа на спине.

Комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Упражнение на равновесие.

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Совершенствование лазания по канату.

Гимнастическая полоса препятствий.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату

3класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Ступающий шаг.

Совершенствование ступающего шага.

Скользящий шаг без палок.

Совершенствование скользящего шага без палок.

Спуск со склона в низкой стойке.

Совершенствование спуска со склона в низкой стойке.

Подъем на склон наискось.

Совершенствование подъема на склон наискось.

Подъем на склон лесенкой.

Совершенствование подъема на склон лесенкой.

Совершенствование торможения плугом.

Прыжок в высоту с разбега.

Совершенствование прыжка в высоту с разбега.

Совершенствование прыжка в высоту с разбега.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Передвижение скользящим шагом без палок

Спуск со склона в низкой стойке

Подъем на склон ступающим шагом

Подъем на склон наискось

Подъем на склон лесенкой

Лыжные гонки на 1 км.

3класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Комплекс упражнений гимнастки.

Прыжок в высоту с прямого разбега согнув ноги.

Совершенствование прыжка в высоту.

Совершенствование прыжка в высоту.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой. Метание мяча с места в цель.

Совершенствование метания мяча с места в цель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики). Метание мяча с места на дальность.

Совершенствование метания мяча с места на дальность.

Прыжок в длину с места. Ведение мяча на месте и в движении.

Наклон вперед сидя на полу. Передача мяча от груди двумя руками.

Челночный бег 3х10 м. Высокий старт. Положение старта.

Бег 30 м. Специальные беговые упражнения.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Челночный бег 3х10 м.

4класс – I четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Высокий старт.

Бег 30 м. Совершенствование высокого старта.

Бросок теннисного мяча на дальность.

Бросок мяча в цель с расстояния 4-5 м.

Бег 1000 м. Специальные беговые упражнения.

Прыжок в длину с места. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

Наклон сидя на полу. Ведение мяча на месте с высоким отскоком.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики). Эстафеты с мячами.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед сидя на полу

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Челночный бег 3х10 м.

4класс – II четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперед и назад в группировке.

Совершенствование кувырка вперед и назад.

Совершенствование кувырка назад и перекат, стойка на лопатках.

Совершенствование моста (с помощью и самостоятельно).

Совершенствование лазания по канату в три приема.

Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

Комплекс упражнений с гимнастической палкой.

Вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе (на гимнастической стенке).

Совершенствование виса прогнувшись, поднимания ног в висе, подтягивания в висе.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Лазание по канату

4класс – III четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Попеременный двухшажный ход с палками.

Совершенствование попеременного двухшажного хода с палками.

Преодоление ворот при спуске

Совершенствование преодоления ворот при спуске.

Спуск со склона в средней стойке.

Совершенствование спуска со склона в средней стойке.

Совершенствование торможения плугом.

Подъем на склон полуелочкой.

Дистанция 1000 м. на время.

Эстафеты на лыжах.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

Ловля и передача мяча в кругу.

Ведение мяча на месте со средним отскоком.

Ведение мяча на месте с низким отскоком.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Тактические действия в защите и нападении.

Игра в мини-баскетбол.

Эстафеты с мячами.

Контрольные нормативы (по технике выполнения)

Попеременный двухшажный ход

Преодоление ворот при спуске

Спуск со склона в средней стойке

Лыжные гонки на 1 км.

4класс – VI четверть

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Челночный бег 3х10 м.

Бросок теннисного мяча на точность.

Бросок теннисного мяча на дальность.

Прыжок в длину с места.

Бросок теннисного мяча на заданное расстояние.

Совершенствование метания мяча в цель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

Встречная эстафета с палочкой.

Челночный бег 3х10 м.

Наклон вперед сидя на полу.

Прыжок в длину с места.

Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой за 30 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки). Подтягивание (мальчики).

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Автор говорит о том, что все хотят, что бы их дети были развиты, успешны, креативны и что для развит. Подробнее.

Представлен конспект урока по теме "Самостоятельные и служебные части речи". Поставлены цели урока: . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. планирование определение последовательности промежуточных

целей с учётом конечного результата;

составление плана и

контроль в форме

сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона;

Беседа о значении занятий

Изучение нового м-ла

строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево.

Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким, средним, длинным шагом.

Разучить высокий старт

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной

деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на

основе критериев успешности учебной деятельности.

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

предвосхищение результата и уровня

усвоения знаний, его

временн ы х характеристик.

к бегу на длинные дистанции.

Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. ОРУ (в кругу) Обычный бег

Повторить высокий старт

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить

продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

Разучить низкий старт

ОРУ без предметов.

ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

-формирования мотивов достижения

и социального признания.

понимание причин успеха в учебной

самоанализ и самоконтроль

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

к бегу на длинные дистанции.

Повторить высокий старт

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

Прыжок в длину с места.

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

— контроль, коррекция, оценка его действий;

предвосхищение результата и уровня

усвоения знаний, его

временн ы х характеристик.

Прыжок с места. Эстафеты

ОРУ со скакалкой.

Разучить ускорения в беге на 30м.

Прыжок с места. Эстафеты

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

— контроль, коррекция, оценка его действий;

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Польза утренней гимнастики,

Разучить ускорения пробегать отрезки 3х10м.,4х9м.

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

— контроль, коррекция, оценка его действий;

необходимых дополнений и

корректив в план и

способ действия в случае расхождения

действия и его результата.

Пробежать дистанцию 30м.,3х10м.

упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Пробежать дистанцию 30м.,3х10м.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временн ы х характеристик.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

в беге на 1 километр

Совершенствовать выносливость в беге на 1км.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

достижения и социального признания

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов

Изучение нового м-ла

Подвижные игры: «Метко в

комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей

прыжка в длину с места

И смыслов учебной деятельности.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов.

ОРУ, подвижные игры, соревнования,

физического развития, занятие спортом.

Техника метания мяча в цель

Подвижные игры: «Метко в

Ориентиров и смыслов учебной деятельности.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.

Разучить технику метания мяча в цель. Подтягивание на перекладине.

Разучить технику метания мяча в цель. Подтягивание на перекладине.

Игра: «Через кочки

и смыслов учебной деятельности.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

Стартовые ускорения на 15-

20 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт

Обучение технике бега.

Равномерный бег 6 мин.

ориентация, в том числе и оценивание

(исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный

— контроль, коррекция, оценка его действий.

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

30 метров (контроль)

Равномерный бег 5мин.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные

бега. Бег 30 метров (контроль)

ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

— контроль, коррекция, оценка его действий.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

Учет бега на выносливость.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.

— контроль, коррекция, оценка его действий.

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

Гимнастика - 7ч. Подвижные игры, спортивные игры

гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического

Лазание по гимнастической стенке.

на уроках гимнастики. Роль акробатических упражнений для физического развития.

Лазание по гимнастической стенке.

Смыслообразование, т. е.

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

группировке с последующей

опорой руками за головой.

Изучение нового м-ла

упражнений . Перекаты в

группировке с последующей опорой руками за головой.

Лазание по гимнастической стенке.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

из упора присев.

Стойка на лопатках

в группировке. Упражнения на равновесии на гимн. скамейке.

Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.

Игра на внимание.

ориентиров и смыслов учебной деятельности.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

кувырка в сторону, вперёд.

Изучение нового м-ла

кувырка в сторону, вперёд.

Стойка на лопатках с

Упражнения на равновесии на гимн. скамейке.

и смыслов учебной деятельности.

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и

осознание учащимися того, что уже усвоено

и что нужно усвоить,

осознание качества и уровня усвоения.

2 четверть. Гимнастика - 14ч. Из них 2 часа теории. Подвижные игры, спортивные игры.- 7 ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.Провести семинар для учителей начальных классов по вопросам организации оздоровительных мероприятий в режиме дня. Планирования и проведения внеклассной работы с младшими школьниками.

3. Определить каждому классу места проведения гимнастики до занятий и подвижных игр на переменах

4.Провести беседу в классах о режиме дня школьника, о порядке проведения гимнастики до занятий, подвижных игр на переменах.

Текущее или тематическое планирование составляется на одну конкретную четверть.

Оперативное планирование предполагает разработку поурочных планов на каждое занятие

Требования к планированию:

Основные документы планирования: основными документами планирования учебного процесса по ф-ре являются:

Учебный план и программа по физическому воспитанию - государственные документы.

План – график на учебный год составляет учитель, исходя из возможностей школы.

Тематический план на учебную четверть составляется на основании годового плана – графика и содержит последовательное изложение содержания каждого урока.

Тематическое планирование включает:

При распределении учебного материала по урокам необходимо:

План – конспект урока – это самый подробный план. Качество урока будет определяться чёткой постановкой задач.

В плане конспекте урока также указываются:

Планы разрабатываются непосредственно самим учителем на основании учебного плана и государственной программы по физическому воспитанию учащихся 1–11-х классов. Годовой план – график и тематический план на учебную четверть проверяются администрацией школы до начала учебного года и заверяются школьной печатью.

Читайте также: