Школа 183 педагогический состав нижний новгород

Обновлено: 02.07.2024

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 183 имени Р. Алексеева действует с 1966 года.

Лицензия: А №3560 от 10.04.2007г. выдана Администрацией г. Н.Новгорода

Адрес: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Энгельса, д.27, тел/факс (831)225-29-79

1.2. Особенности местонахождения образовательного учреждения

Выгодное территориальное положение школы позволяет, организуя крупные модульные образовательные и досуговые проекты, привлекать не только интеллектуальный потенциал коллектива образовательного учреждения, но и других организаций культуры, образования, спорта, досуга, советов общественного самоуправления.

Названные условия в совокупности с удобным транспортным обеспечением и благополучной социальной средой делают школу доступной и привлекательной для жителей всех заречных районов города.

1.3. Педагогические основы деятельности школы

Школа выстраивает свою миссию в образовательном пространстве крупного города как интеллектуальная организация с определенной спецификой социального заказа, объема и качества образовательных услуг, дифференцируя деятельность по отношению к различным субъектам образования:

  • по отношению к родителям и детям – повышение качества общего образования, ориентированного на интеллектуальное развитие детей;
  • по отношению к педагогическому коллективу школы – создание условий для профессионального развития и социальной защиты педагога;
  • по отношению к профессиональному сообществу – качественная реализация инновационной модели школы в образовательном пространстве района и города;
  • по отношению к системе регионального образования – разработка инновационной модели деятельности нижегородской школы как образовательной интеллектуальной организации

Приоритетной задачей школы становится развитие творческой, инициативной и активной личности, способной к целенаправленной и сознательно осуществляемой деятельности по самоизменению. Перспективы развития школы мы связываем с решающим значением личностного знания и компетентности сотрудников для развития школы, деятельность которой во всё большей степени зависит от наличия информации и умения её оперативно и рационально использовать, обучения кадров, развития тьюторства, усвоения новшеств, владения технологией проектирования ситуаций развития для учащихся.

1.4. Количественный состав обучающихся




Инструкция по работе с личным кабинетом родителя и учащегося




График оценочных процедур в 1 – 4 классах


График оценочных процедур в 5 – 11 классах

Одноклассники





Контакты школы. Контакты сайта

















Профсоюзная организация

Горячая линия министерства образования Нижегородской области



Аверина Нина Викторовна, высшая категория (сайт)
Андреева Галина Александровна, первая категория
Атдуева Лейла Закировна, первая категория
Бызова Юлия Дмитриевна, молодой специалист
Воронович Татьяна Михайловна
Ганина Елена Николаевна, первая категория
Герасимова Дарья Николаевна, первая категория
Глазова Юлия Алексеевна, высшая категория
Гольцова Лидия Игоревна, первая категория
Катышева Наталия Михайловна, первая категория
Кобзева Елизавета Юрьевна, молодой специалист
Козлова Светлана Борисовна, первая категория
Лебедева Елена Владимировна, первая категория
Полежаева Валентина Александровна, первая кат.
Полякова Ольга Вячеславовна, первая категория
Савченкова Ольга Леонидовна, первая категория
Тараканова Татьяна Анатольевна, высшая категория
Телига Елена Александровна, первая категория
Чернышова Дарья Игоревна
Чикунова Ирина Михайловна, первая категория
Ямщикова Елена Евгеньевна, первая категория

Бусель Елена Николаевна, высшая категория (сайт)
Колесникова Марина Вячеславовна, высшая категория
Комкова Ирина Николаевна, первая категория
Кореева Ирина Федоровна, первая категория
Лихолат Мария Сергеевна, первая категория
Нестерова Ирина Петровна, высшая кат. (сайт)
Суфлиди Дарья Сергеевна
Тучина Татьяна Константиновна, первая категория
Фефелова Олеся Евгеньевна
Щелчкова Татьяна Матвеевна, первая категория

Белкина Марина Станиславовна, первая категория
Ерофеева Нина Васильевна, первая категория
Концевая Ирина Леонидовна, высшая категория




Инструкция по работе с личным кабинетом родителя и учащегося




График оценочных процедур в 1 – 4 классах


График оценочных процедур в 5 – 11 классах

Одноклассники





Контакты школы. Контакты сайта

















Профсоюзная организация

Горячая линия министерства образования Нижегородской области




Руководитель образовательной организации Горячкина Ирина Валентиновна



Должность: директор

Прием граждан:

понедельник с 14.00 до 18.00 (по предварительной записи)

Директор

  • осуществляет руководство образовательной организацией,
  • обеспечивает образовательную, административно-хозяйственную работу,
  • определяет стратегию развития образовательной организации,
  • принимает главные решения по образовательной организации,
  • решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные вопросы, а также множество других вопросов,
  • принимает решения о приеме на работу и расстановку педагогических кадров,
  • поощряет и стимулирует творческую инициативу,
  • является гарантом доброжелательного морально-психологического климата в коллективе,
  • обеспечивает социальную защиту учащихся,
  • обеспечивает рациональное использование бюджетных средств.

Директор несет ответственность за

  • качество образования,
  • жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников школы.

К Ирине Валентиновне можно обращаться по общим вопросам, касающимся как учеников, так и сотрудников школы.


Заместители руководителя образовательной организации

Конева
Валентина Федоровна


Должность: заместитель директора

График работы и дежурства

понедельник
среда
пятница
с 14.00 до 18.00
с 14.00 до 18.00
с 7.30 до 14.00

  • Организует планирование деятельности коллектива.
  • Координирует работу учителей.
  • Осуществляет контроль над качеством образования и воспитания, учебной нагрузкой учеников.
  • Оказывает помощь ученикам и учителям в проведении любых мероприятий.
  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации сотрудников и учеников.
  • Осуществляет организацию и контроль за учебной деятельностью учащихся, находящихся на индивидуальном обучении.
  • Участвует в обсуждении вопроса подбора, приемки и расстановки кадров.


К Валентине Федоровне можно обращаться:

  • по вопросам итоговой аттестация учеников,
  • по вопросам промежуточной аттестации,
  • по вопросам проведения ЕГЭ,
  • по предметам гуманитарного цикла,
  • по вопросам профильных классов,
  • по вопросам классов, обучающихся в 1 смену.

Ерофеева
Нина
Васильевна

Должность: заместитель директора

График работы и дежурства

среда
четверг
суббота
с 7.30 до 14.00
с 14.00 до 18.00
с 7.30 до 14.00

  • Организует планирование деятельности коллектива.
  • Координирует работу учителей.
  • Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу.
  • Осуществляет контроль над качеством образования и воспитания, учебной нагрузкой учеников.
  • Оказывает помощь ученикам и учителям в проведение любых мероприятий.
  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации сотрудников.
  • Участвует в обсуждении вопроса подбора, приемки и расстановки кадров.

К Нине Васильевне можно обращаться:

Козловцева
Наталья
Викторовна


Должность: заместитель директора

График работы и дежурства

вторник
четверг
пятница
с 7.30 до 14.00
с 7.30 до 14.00
с 14.00 до 18.00

  • Организует планирование деятельности коллектива.
  • Координирует работу учителей.
  • Осуществляет контроль над качеством образования и воспитания, учебной нагрузкой учеников.
  • Оказывает помощь ученикам и учителям в проведении любых мероприятий.
  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации сотрудников и учеников.
  • Осуществляет составление расписания уроков и координацию замещения.
  • Участвует в обсуждении вопроса подбора, приемки и расстановки кадров.
  • Осуществляет работу с обращениями граждан, направленных через обратную связь на официальном сайте школы.


К Наталье Викторовне можно обращаться:

Тараканова
Татьяна
Анатольевна


Должность: заместитель директора

График работы и дежурства

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
с 11.00 до 19.00
с 8.00 до 16.00
с 8.00 до 16.00
с 11.00 до 19.00
с 8.00 до 16.00

  • Организует планирование деятельности коллектива.
  • Координирует работу преподавателей.
  • Осуществляет контроль над качеством образования и воспитания, учебной нагрузкой учеников.
  • Оказывает помощь ученикам и учителям в проведении любых мероприятий.
  • Принимает участие в подготовке и проведении аттестации сотрудников и учеников.
  • Осуществляет составление расписания уроков и координацию замещения в начальной школе.
  • Участвует в обсуждении вопроса подбора, приема и расстановки кадров.

К Татьяне Анатольевне можно обращаться:

  • по вопросам составления расписания в начальной школе,
  • по вопросам работы методической работы в начальной школе,
  • по вопросам организации работы со слабо успевающими учащимися.

Фуфаева
Жанна
Юльяновна

Должность: заместитель директора

График работы и дежурства

понедельник
вторник
суббота
с 7.30 до 14.00
с 14.00 до 18.00
с 14.00 до 18.00

  • Осуществляет руководство и организационное обеспечение процессов социально-воспитательной среды, а также организацию дополнительного образования.
  • Участвует в обсуждении вопросов подбора, приема и расстановки кадров.
  • Организует деятельность классных руководителей 5 – 11 классов, педагогов дополнительного образования.
  • Организует работу по профилактике правонарушений, безнадзорности и др.
  • Обеспечивает спортивное направление развития воспитательной системы.
  • Организует работу по трудовому и профориентационному направлению развития воспитательной системы.
  • Отвечает за работу кружков и культурно-массовых мероприятий, которые проводятся в школе.
  • Организует работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
  • Организует работу по связи с благочиниями.

К Жанне Юльяновне можно обращаться по всем вопросам, которые касаются воспитательных мероприятий в школе. Вы всегда сможете получить квалифицированную помощь и совет.

Горячев
Евгений
Анатольевич

Должность: заместитель директора

График работы: понедельник – суббота с 9.00 до 16.00

  • Осуществляет руководство и организационное обеспечение процессов административно-хозяйственной деятельности.
  • Участвует в обсуждении вопросов подбора, приема и расстановки кадров.


Персональный состав педагогических работников, реализующих образовательные программы начального общего образования


Персональный состав педагогических работников, реализующих образовательные программы основного общего образования


Персональный состав педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего общего образования


Персональный состав педагогических работников, реализующих образовательные программы дополнительного образования и (или) курсов внеурочной деятельности

Добрый день, кто учился/учится, подскажите про учителей? Знаю, что программа у них должна быть одинаковая - ведут сильные классы, и отзывы хорошие об обеих, но все же хочется более детально узнать об этих учителях.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Меня тоже это всегда удивляет. А уж тому кому разрешено выбирать, то они всю подноготную про каждого учителя знают. И вопросов здесь не возникает.

Т.к. тема является архивной.

Про 183 не знаю, но во многих школах при написании заявления можно указать учителя, к которому бы хотели попасть. И получается.

Т.к. тема является архивной.

программа вторична, главное учитель, а в этом году все учителя, которые набирают классы, сильные и опытные.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Мне через год ребёнка отдавать в школу. Мне хочется разобраться в том, что волнует родителей, которые отдают в этом году. Что для них важно, чем живут. Научиться на чужом опыте. Лично я училась в Г и Д классе. Правда, это было ещё при худом Путине. Мне важно понять, в какие классы и к каким учителям стремятся и почему.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ага. Если ребёнок захочет переводиться от друзей в другой класс. Я в своё время не захотела и меня не стали переводить

Т.к. тема является архивной.

А не будет уже вашего класса. Все классы перемешаются. Ребенок, конечно, сможет писать за компанию с подружкой/другом контрольную в один класс. Но, что в итоге окажется с ними в одном классе, никаких гарантий. Можно будет не писать совсем, тогда перераспределят по г и д классам. И это тоже не ужас-ужас, я так думаю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У родителей нет права выбора учителя. Они выбирают программу,по которой хотели бы учить детей. Вы идете в 2021, я правильно поняла? Там прекрасная параллель! Все до единого учителя хорошие,это одна из самых благополучных параллелей.
Просто в "А" и "Б" надо быть готовыми заниматься с детьми или нанимать репетитора ( со временем) .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"Тем более", такое ощущение, что это 9 школа) Простите,конечно. Программа в "А" и "Б" классах значительно сложнее, чем в "В", "Г", "Д". И если родители не хотят, чтобы ребенок был не успешен , а сами помочь ему не могут, то репетитор в помощь. Это не значит, что все на репетиторах сидят.
А не так: сначала уселись любой ценой в "А" и "Б"( при том, что говорили, что ребенок не потянет),а потом начинают хаить учителя, программу и всю школу сразу.

Читайте также: