Школа 1516 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБОУ ШКОЛА №1516, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее ?
74.20 Деятельность в области фотографии
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
85.11 Образование дошкольное
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
93.19 Деятельность в области спорта прочая
85.12 Образование начальное общее

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБОУ ШКОЛА №1516 ?

Руководитель

Учредитель ГБОУ ШКОЛА №1516

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГБОУ ШКОЛА №1516 также является руководителем или учредителем 1115 других организаций

1. ГБОУ ШКОЛА №57
119019, г. Москва, пер. Малый Знаменский, д. 7/10, корп. 5
Образование среднее общее
2. ЧОУ ДПО МЦНМО
119002, г. Москва, пер. Большой Власьевский, д. 11
Образование дополнительное детей и взрослых
Учредитель — ДОНМ
3. ГБОУ ШКОЛА №1259
115054, г. Москва, пер. 5-й Монетчиковский, д. 7
Образование среднее общее
4. ГБОУ ШКОЛА №2007 ФМШ
117042, г. Москва, ул. Горчакова, д. 9, корп. 1
Образование среднее общее
5. ГБОУ ШКОЛА ПЕРСПЕКТИВА
141431, г. Москва, ул. Синявинская, д. 11, корп. а
Образование среднее общее

ГБОУ ШКОЛА №1516 не является управляющей организацией

ГБОУ ШКОЛА №1516 не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ГБОУ ШКОЛА №1516 была получена 1 лицензия

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ ШКОЛА №1516 является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 47 27,9 млн руб.
44-ФЗ 351 476,6 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ ШКОЛА №1516 инициировано 15 проверок

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ ШКОЛА №1516 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Филиал №25 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Юридический адрес изменен с "107589, г. Москва, ул. Хабаровская, 4А" на "107589, г. Москва, ул. Хабаровская, д. 4А"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1107746022560, ИНН 7718792108, КПП 771801001. Регистрационный номер в ПФР — 087411002055, регистрационный номер в ФСС — 773002975977251. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".

Директор — Буканова Наталья Львовна.

На 6 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "АВТОДИЗ-НН"
Предоставление услуг по перевозкам
с. Вязовка
ООО "ТОХОРЕКА-СЕРВИС"
Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
г. Нижний Новгород
ООО "СУОР"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Ярославль
ООО "МОСТ НЕФТЬ"
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
г. Южно-Сахалинск
ООО "ГОРСТРОЙ"
Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
г. Пермь

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

1
2
3
4
5



В гимназии (которую впрочем трудно назвать так), есть учителя о которых хочется высказать всё! Например, Николаева Наталья Николаевна, Праслов Анатолий Николаевич, Бетрединова Татьяна Викторовна. Но есть и очень хорошие, понимающие, добрые, отзывчивые. Например, Буздалова Т. Ю., Фёдорова Е. В., Коштиал К. В. Спасибо Вам, без Вас мы никак!


Читаю "положительные" отзывы и прихожу к мнению, что те кто их пишет просто не видели другого. Ребёнок учится в начальной школе этой гимназии. Так сложилось, что это школа находится в нашем дворе, и когда время пришло подавать документы в первый класс, опираясь на законы о территориальном предлежании, мы не сомневались, что будем здесь учится, да и, что говорить уж больно хорошая была молва у некоторых знакомых чьи дети здесь когда-то учились. Вся грязность этой школы появилась уже в ночь на первое апреля, когда родители "штурмовали" школу. Очередь была сделана уже за несколько недель из родителей, кто благополучно окончил платные курсы, но никакого отношения территориально не имел к этой школе. В хвосте оказались все близлежащие дома. В итоге кто из хвоста оказался по напористее, тот через департамент добились своего и их дети, как придаток влились в класс. Сколько грязи было сказано о этих родителях (и директором, и учителями), кто просто хотел воспользоваться по закону тем, что им положено, а именно-провести обучение ребёнка около дома. Ну, это всё в прошлом. Вот долгожданная учёба, мы в предвкушении чего-то такого со стороны педагогов, куда так рвался весь район попасть. Но наши надежды не то чтобы оправдались, а вообще чем дальше, тем безнадёжнее кажутся. Учителя, по моему мнению просто выполняют работу, ничего большего. Более того если что-то волнует в ребёнке, им всё равно. Домашние задания приходится делать дома, так как в группе продлённого дня этого толком не делается. А если и делается, то тяп-ляп. В тетради грязно сделана задача, а педагог говорит ребёнку нормально, не заметив даже две грамматические ошибки в ответах! Дом, а стоило большого труда доказать, что это неграмотно. Зато продлёнка славится просмотром мультиков и фильмов для подростков. И эта хорошая практика всей начальной школы. Очень хорошие собираются суммы на нужды школы, якобы добровольные, но все понимают, что не сдать нельзя, и конечно на подарки всем сотрудникам. причём по сравнению с обычными школами подарки просто шикарные. Родительским комитетом сразу было оговорено, , что здесь так принято. Но даже за хорошие подарки, нету любви к детям! Вся красота их сайта, и та идея, которую они несут всего лишь красивая картинка, и больше ничего! Обычное обучение, обычное отношение к детям ничего сверхъестественного. Общаясь с родителями из обычных школ, понимаю, , что там педагоги живут детьми, хотя бы проводятся внутриклассные мероприятия, здесь так не принято, хорошо если просто чай попьют на последнем уроке, и всё. Даже на 8 Марта стихов не выучат для мам (отмечу, что и в процессе обучения вообще практически их не задают учить). Где развитие. Из положительных моментов хочется отметить только работу тех людей, кто организовывает школьные мероприятия, да там всё на уровне. Очень красивые и душевные мероприятия. Добавлю пару слов о так называемом хорошем образование. Всё образование это бесконечные дополнительные за немаленькие суммы и ничего большего. Но родители этого не понимают и несут, несут, несут. А потом говорят"какое хорошее здесь дают образование". Образование обычное!


Не советую отдавать туда ребенка. Да, что говорить, если на входе у них повесили правила поведения гимназиста с ошибками! Над детьми издеваются и обижают. Процветает коррупция и взяточниство. В гимназии часто дерутся. Ужасное учебное заведение.



Педагогический состав школы отвратительный. Так сказать "старой закалки". Воспитание детей кнутом и ором. Настроение дочери зависит от настроения учителя продлённого дня - если у учителя всё хорошо, то и дети довольные. Дети все неуравновешенные, злые, агрессивные. Ситуация в классе всегда накалённая, дети всё время ругаются и дерутся, в основном именно те, которые попали в эту гимназия "по блату". Т. е. детьми в принципе никто не занимается. Очень сожалеем, что попали в этот ужас.


Гимназией назвать эту школу трудно, скорее обезьянник. Учеба в классе на последнем месте, главное - завоевать господство и иметь свое окружение. Отзыв от Полины Викторовны - отзыв учителя по музыке гимназии 1516. Неудивительно, что он такой замечательный. Даша в своем отзыве назвала ее "нучшей", да еще "гиназией", видно, с грамотностью в "нучшей гиназии" до сих пор большие проблемы.


Номинируется за создание в школе целостной образовательной системы, интегрирующей образовательную и воспитательную деятельность, направленную на мотивированного учащегося и развитие его ценностных позиций

Постоянно повышая профессиональную квалификацию, Буканова Н.Л. обеспечивает высокий уровень управления. Творческий потенциал, методическая грамотность и большой опыт работы позволяют Букановой Н.Л. использовать современные инновационные технологии в управлении образовательным и воспитательным процессом: в 2012 году ГБОУ Школа №1516 вошла в пилотный проект 125 школ города Москвы по переходу на новую систему оплаты труда, в 2011-2012 году Школа №1516 под кураторством Букановой Н.Л. стала участником проведения независимой внешней экспертизы качества образования, инициированной Московским центром качества образования. С 2012-2016 гг. Буканова Н.Л. являлась экспертом Московского центра качества образования по проведению процедуры аттестации, аккредитации и лицензирования образовательных учреждений города Москвы.



Я поступила в гимназию в 2005 году в 5 класс. Совершенно бесплатно. Честно, на экзамены пошла ради интереса - скорее проверить себя, чем с установкой поступить, но приехав второй раз поняла, что, если пройду - хочу учиться только здесь. Поступить мне удалось, никаких вопросов, никакой коррупции! Замечательные учителя стараются быть внимательными к каждому ученику! Может быть, идеальные отношения сложились не со всеми, но нормальная деловая атмосфера была всегда, каждый учитель готов помочь ученикам, объяснить что-то. Не называю по именам просто потому, что хочется отметить всех и каждого, и боюсь кого-то упустить! Конечно, чувствовалась большая нагрузка - 6-7 уроков в день, или позже - шестидневная учебная неделя, но с уровнем гимназии и таким высоким качеством образования это абсолютно нормально! К тому же с тайм-менеджментом у меня теперь все замечательно. Я ни в коем случае не погрязла в учебе - в 5-7 классах оставалось время на музыкальную школу, при этом я участвовала во многих творческих делах и школьных мероприятиях. Это были и обожаемая Неделя Театра, и турслет, и встречи клуба "Поколения" - а сколько еще есть возможностей с пользой провести свое время в походах, турпоездках, на различных экскурсиях или в разновозрастном объединении!
Возвращаясь к учебе - В 9 и 11 классе все учителя самых старших классов организовывали бесплатную (!) подготовку к ГИА и ЕГЭ. Я закончила гимназию в 2012 году, сдала все ЕГЭ больше, чем на 90 баллов, английский - на 98. Ну и, как результат, так же спокойно и с хорошими результатами по внутренним экзаменам я поступила в МГУ на факультет журналистики. На бюджет.
В этой гимназии мы были не просто детьми, а юными человечками, которые скоро станут взрослыми. Нас учили ответственности, честности, справедливости. Мы росли в интеллигентной среде своего уровня, и всегда гимназию будем вспоминать с благодарностью! И я уверена, что еще многие поколения выпускников сохранят о гимназии такие же теплые воспоминания!



Гимназия 1516- это своеобразный мир, где дети вместе с учителями проживают свою жизнь, которая полна различных внеучебных мероприятий! Это и походы, экспедиции, недели театра, новогодние сказки, посвящение в ученики и гимназисты и еще много-много всего интересного. Если вы хоть раз оказались внутри этой замечательной гимназии, вы уже не сможете просто так из нее уйти. Потому, что помимо разнообразия гимназических дел в школе в детьми работают уникальные учителя, люди которые действительно любят свое дело и со всей душой отдаются своей профессии! Я выпускница этой гимназии, и мне хочется сказать, что 1516 - это второй дом, в который хочется возвращаться и возвращаться. Спасибо лучшей школе и лучшим учителям!


Все, кто ругают гимназию, просто не "нюхали" других школ! А вы пообщайтесь с людьми, дети которых учатся в других школах и тогда узнаете, какие безобразия у них творятся. У меня старший сын пришел учиться сюда из престижной школы уже в 9-ый класс. Тоже очень боялись менять коллектив, другие требования и т. п. Но когда я спросила его, ты не жалеешь, что перешел сюда, он ответил: "Я жалею, что не перешел сюда раньше!". Со вторым ребенком у меня не было вопросов, в какую школу стремиться. А, что касается "денежных поборов", так все деньги идут на Ваших же детей, дорогие родители! И если учителям подарят дорогие подарки от Вашего имени, неужели они не заслужили доброго отношения? Ведь они учат Ваших детей и Вашим детям это воздастся. Не обеднеете Вы! Не на последнюю копейку Вы учите своих детей.


В гимназии (которую впрочем трудно назвать так), есть учителя о которых хочется высказать всё! Например, Николаева Наталья Николаевна, Праслов Анатолий Николаевич, Бетрединова Татьяна Викторовна. Но есть и очень хорошие, понимающие, добрые, отзывчивые. Например, Буздалова Т. Ю., Фёдорова Е. В., Коштиал К. В. Спасибо Вам, без Вас мы никак!



Читаю "положительные" отзывы и прихожу к мнению, что те кто их пишет просто не видели другого. Ребёнок учится в начальной школе этой гимназии. Так сложилось, что это школа находится в нашем дворе, и когда время пришло подавать документы в первый класс, опираясь на законы о территориальном предлежании, мы не сомневались, что будем здесь учится, да и, что говорить уж больно хорошая была молва у некоторых знакомых чьи дети здесь когда-то учились. Вся грязность этой школы появилась уже в ночь на первое апреля, когда родители "штурмовали" школу. Очередь была сделана уже за несколько недель из родителей, кто благополучно окончил платные курсы, но никакого отношения территориально не имел к этой школе. В хвосте оказались все близлежащие дома. В итоге кто из хвоста оказался по напористее, тот через департамент добились своего и их дети, как придаток влились в класс. Сколько грязи было сказано о этих родителях (и директором, и учителями), кто просто хотел воспользоваться по закону тем, что им положено, а именно-провести обучение ребёнка около дома. Ну, это всё в прошлом. Вот долгожданная учёба, мы в предвкушении чего-то такого со стороны педагогов, куда так рвался весь район попасть. Но наши надежды не то чтобы оправдались, а вообще чем дальше, тем безнадёжнее кажутся. Учителя, по моему мнению просто выполняют работу, ничего большего. Более того если что-то волнует в ребёнке, им всё равно. Домашние задания приходится делать дома, так как в группе продлённого дня этого толком не делается. А если и делается, то тяп-ляп. В тетради грязно сделана задача, а педагог говорит ребёнку нормально, не заметив даже две грамматические ошибки в ответах! Дом, а стоило большого труда доказать, что это неграмотно. Зато продлёнка славится просмотром мультиков и фильмов для подростков. И эта хорошая практика всей начальной школы. Очень хорошие собираются суммы на нужды школы, якобы добровольные, но все понимают, что не сдать нельзя, и конечно на подарки всем сотрудникам. причём по сравнению с обычными школами подарки просто шикарные. Родительским комитетом сразу было оговорено, , что здесь так принято. Но даже за хорошие подарки, нету любви к детям! Вся красота их сайта, и та идея, которую они несут всего лишь красивая картинка, и больше ничего! Обычное обучение, обычное отношение к детям ничего сверхъестественного. Общаясь с родителями из обычных школ, понимаю, , что там педагоги живут детьми, хотя бы проводятся внутриклассные мероприятия, здесь так не принято, хорошо если просто чай попьют на последнем уроке, и всё. Даже на 8 Марта стихов не выучат для мам (отмечу, что и в процессе обучения вообще практически их не задают учить). Где развитие. Из положительных моментов хочется отметить только работу тех людей, кто организовывает школьные мероприятия, да там всё на уровне. Очень красивые и душевные мероприятия. Добавлю пару слов о так называемом хорошем образование. Всё образование это бесконечные дополнительные за немаленькие суммы и ничего большего. Но родители этого не понимают и несут, несут, несут. А потом говорят"какое хорошее здесь дают образование". Образование обычное!

Читайте также: