Школа 1468 педагогический состав
Обновлено: 08.07.2024
СОШ №457 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Школьный корпус № 3) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1468". Учредителем школы является город Москва.
В этой школе работает команда профессионалов, успешно развивающая способности, заложенные в каждом ребенке, создавшая для этого современную образовательную среду. Школа крепка своими традициями, талантливыми обучающимися, творческими педагогами.
Школа обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы.
Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Ниже представлен список учителей данной школы и результаты их тестирования Московским центром качества образования.
Как определяется уровень выполнения работ педагогическими работниками? ?
Оценка результатов независимой диагностики/ознакомительного тренинга для педагогов, которые проводит Центр независимой диагностики, осуществляется на основе специально разработанной 4-уровневой шкалы. Шкала была получена посредством статистического анализа данных о результатах прохождения педагогами школ города Москвы ознакомительных тренингов в формате ЕГЭ, ознакомительных тренингов с метапредметным содержанием. Уровень выполнения определяется исходя из доли набранных участником первичных баллов от максимально возможного количества баллов, выраженной в процентах. Таким образом, данная шкала не коррелирует со 100-балльной шкалой перевода первичных баллов в тестовые, применяемой на ЕГЭ.
Установлены четыре уровня:
экспертный – от 85 до 100%;
высокий – от 70 до 84%;
– от 67 до 84% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
базовый – от 50 до 69%;
– от 50 до 66% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
ниже базового – ниже 50%.
В данном разделе представлена общая информация об администрации, педагогическом коллективе и иных работниках школы.
Напоминаем, что для осуществления связи с учителем необходимо использовать средства электронного журнала-дневника (ЭЖД).
Педагогические и иные работники
ШКОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ
Гончарова Светлана Валерьевна
В детском саду сплоченный квалифицированный коллектив. Трудовой стаж сотрудников колеблется от двух до двадцати четырех лет. Средний возраст педагогов - 35 лет. Воспитательно - образовательный процесс осуществляют 12 педагогов, из них: 1. Высшее педагогическое образование имеют 6 человек (50%) 2. Не оконченное высшее педагогическое образование имеет 2 человека (17%) 3. Среднее педагогическое образование имеют 3 человека (25%) 4. Неоконченное среднее профессиональное (педагогическое) образование имеет 1 человек (8%) По категориям и разрядам: 1. Высшую квалификационную категорию имеет 2 человека (17%) 2. Первую квалификационную категорию имеют 5 человек (42%) 3. Без категории – 4 человека (33%) 4. Соответствие должности – 1 человек (8%)
В детском саду сплоченный квалифицированный коллектив. Трудовой стаж сотрудников колеблется от двух до двадцати четырех лет. Средний возраст педагогов - 35 лет. Воспитательно - образовательный процесс осуществляют 12 педагогов, из них: 1. Высшее педагогическое образование имеют 6 человек (50%) 2. Не оконченное высшее педагогическое образование имеет 2 человека (17%) 3. Среднее педагогическое образование имеют 3 человека (25%) 4. Неоконченное среднее профессиональное (педагогическое) образование имеет 1 человек (8%) По категориям и разрядам: 1. Высшую квалификационную категорию имеет 2 человека (17%) 2. Первую квалификационную категорию имеют 5 человек (42%) 3. Без категории – 4 человека (33%) 4. Соответствие должности – 1 человек (8%)
Кучерова Галина Арнольдовна
Кучерова Галина Арнольдовна
Кучерова Галина Арнольдовна
8 учителей являются лауреатами конкурсов на Гранты Президента РФ, Москвы и Префекта ЦАО
Рады вас приветствовать на странице официальной группы школы № 1468.
🎓 Базовая школа НИУ ВШЭ
Обучаем по самым актуальным направлениям:
Показать полностью.
🩺 - медицинский класс
⚙️ - инженерный класс
🎥 - медийный класс
🏦 - социально-экономический класс
Школа № 1468 запись закреплена
Как вы помните, мы недавно писали о наборе в профильные классы.
Мы ждем в 10-е классы не только юных журналистов, медиков, биологов, химиков и инженеров, но и будущих экономистов, менеджеров, маркетологов и педагогов.
Сегодня речь, как вы поняли, пойдет о нашем экономическом и гуманитарном крыле.
Показать полностью.
Спасибо ученикам журналистского класса — они сделали лендинги, которые расскажут о профильных классах: социально-экономических, социально-гуманитарных и педагогических:
Если вы пропустили предыдущую публикацию о наборе в наши классы, то ничего страшного, мы собрали ссылки на сайты-презентации еще раз для вас:
Делитесь этим постом со своими знакомыми и близкими!
Школа № 1468 запись закреплена
"Победы, которые достигаются легко, немногого стоят. Только теми из них можно гордиться, которые являются результатом упорной борьбы."
Генри Бигер, оратор и публицист, борец за права чернокожего населения.
Сегодня мы продолжим рассказ об участии молодежной команды Управляющего совета Школы №1468 в городском Проекте "Успешная молодежь".
В предыдущем рассказе о конкурсе мы показали вам ролик-открытку, с которым наша команда прошла в следующий тур.
Нового ролика, целиком смонтированного, еще нет. Съёмки закончились только вчера. Поэтому, мы предлагаем вам несколько интересных фотографий, отражающих тему реализованного школьного проекта. А тема проекта была выбрана очень интересная: досуг школьников на переменах. Ребята - члены команды Управляющего совета были и разработчиками, и исполнителями проекта.
Как видно из фотографии, все игровые конструкции были опробованы "разработчиками'". Это было очень весело!
Дорогие ребята, наши юные коллеги! Очень хотим пожелать вам победы.
Заместитель председателя
Управляющего совета
Школы 1468
Е. Зинчук.
Школа № 1468 запись закреплена
Вы заметили?
Нет смысла долго говорить, что мытье рук с мылом перед приемом пищи — это одно из самых важных правил посещения столовой. В школе созданы все условия для обеспечения гигиены: в умывальных комнатах размещены диспенсеры с мылом, антисептиком и сушилками для рук.
Показать полностью.
Первоклассники показали мастер-класс для всех ребят, спасибо им большое!
Приятного аппетита и спасибо, что моете руки перед едой
Школа № 1468 запись закреплена
Школа и ее ученики продолжают участвовать в экологических и благотворительных акциях.
Мы поздравляем Женю с успешным завершением практической части его проекта и желаем ему не останавливаться! Благодарим каждого участника акции за активную гражданскую позицию и желание помочь другим людям.
Школа № 1468 запись закреплена
В нашей школе состоится день открытых дверей, посвященный начальной школе.
В онлайн формате 2 марта в 18:30 вы сможете получить ответы на все интересующий вас вопросы.
Школа № 1468 запись закреплена
Во время занятий вы сможете повторить материал, разобрать сложные задания, получить консультации по интересующим вас вопросам.
Школа № 1468 запись закреплена
3 марта состоится вступительное тестирование для поступающих в 7 класс.
Хотите развить свои математические способности? Участвуйте в тестировании!
Школа № 1468 запись закреплена
Поздравляем наших защитников с праздником!
Даня Гулёв
Школа № 1468 запись закреплена
Здравствуйте, друзья!
Условия конкурса таковы, что ученическая команда членов Управляющего совета на первом этапе должна представить себя. В видеоролике, который мы предлагаем вам, наши ребята, а их было пятеро - два Александра, Николай, Олеся и Настя – представили некоторую часть своей работы в совете. Идея рассказа в ритме рэпа, которая была воплощена с определенной долей юмора и креатива, принадлежит заместителю директора Школы по воспитательной работе Елене Викторовне Алексеевой. Вторым этапом конкурса должен стать рассказ о реализованном школьном проекте.
Мы не можем не поделиться радостью с вами: наша команда прошла во второй тур! Эту информацию Школа получила на днях. Теперь – дело за созданием второго ролика (первый и второй этапы конкурса – дистанционные). Те команды, которые пройдут второй тур конкурса и выйдут в финал, получат заключительное задание.
Будем следить за продвижением по конкурсным ступеням молодежной команды Управляющего совета нашей Школы. Рассказы об этом – впереди!
Поздравляем с промежуточной победой, юные коллеги!
Так держать!
Заместитель председателя
Управляющего совета ГБОУ Школа 1468 Е. Зинчук.
За несколько секунд я успела сильно обидеться и на даму в форме, и на школьную съемочную группу, которая ждала у входа явно не меня. А на самого Илью Бронштейна, директора, успела даже рассердиться: ну договаривались же, какие такие делегации!
К счастью, разум включился быстро: форс-мажоры бывают у всех, а уж у руководителя такого огромного образовательного комплекса тем более. Что ж…
– Проходите! – слышу вдруг. Не теряя ни секунды, иду в кабинет директора.
Распахивается дверь, влетает Илья Бронштейн, воодушевлен и энергичен.
Фото из личного архива Ильи Бронштейна. С женой Светланой и дочками.
– Меня часто упрекают: вы менеджер, вы многого не знаете. Да все я знаю, – уверенно говорит он.
– Сейчас там почти 600 учеников – именно столько, на сколько и рассчитана школа, то есть ресурс используется на 100 процентов, – рассказывает Бронштейн. – Я счастлив, что в 737-й нам с коллегами удалось возродить теплую домашнюю атмосферу и сделать так, чтобы она работала на образовательный результат. Большое спасибо, что все это сохранили, что все продолжает работать по сей день. Вот такая работа в маленьком коллективе мне близка, я ее понимаю и стараюсь воссоздавать даже в рамках большого комплекса.
Под руководством Бронштейна школа стала самой востребованной школой района, много детей, колоссальное количество возможностей. Тут вам и профильное образование, и безграничное дополнительное образование: подготовка первоклассников по кембриджской системе, потрясающие танцевальные студии и даже клуб авиамоделирования, который до прошлого года был действующим чемпионом мира по технике моделирования воздушного боя!
– Именно в школе № 1371 я научился работать с дополнительным образованием. Коллеги мне очень в этом помогли. Мы научились выбирать нужные программы, сильных педагогов и давать им возможность раскрываться в полной мере.
– Мы условно разделили ее на три территориальных кластера, – поясняет директор. – Север, юг и восток. В двух есть кураторы, которые помогают, третий кластер – мой, находится здесь, в Брошевском переулке.
Илье Михайловичу в ноябре 34. А есть директора и помоложе. Бронштейн знаком со всеми – ведь он председатель Молодежной Ассоциации руководителей образовательных организаций Москвы.
Что это за клуб по интересам, спросите вы. А ведь действительно, начиналось все с клуба. Клуба молодых директоров.
Его придумал в 2011 году директор Департамента образования Москвы Исаак Калина.
– Сначала Исаак Иосифович попытался собрать в одном зале всех директоров школ до 30 лет, – вспоминает Илья Бронштейн. – Оказалось, что зал на полсотни мест не заполнен. Тогда решили позвать тех, кому до 35 – и зал все равно не заполнился.
Но такие вылазки все же редкость – времени на собственные увлечения у директоров катастрофически не хватает. Вот, например, Бронштейн. Историк по образованию, с детства увлекался археологией, военной историей. За плечами три полевых сезона на Чукотке вместе с отцом, известным археологом, этнографом Михаилом Бронштейном, восхождение на мыс Дежнева. После школы Илья пошел в педвуз. Но не потому, что очень хотел в учителя. Просто именно в Московском городском педагогическом университете тогда, в 1999–2000 учебном году, были самые сильные историки Игорь Николаевич Данилевский и Игорь Львович Андреев. К ним и шел учиться.
– И вообще я планировал заниматься историей фортификационных сооружений, – признается Бронштейн. – Но судьба решила за меня. В 18 лет я попал в мэрию, потом проект, над которым я там работал, завершился, и надо было чем-то заниматься. Решил, а почему бы не попробовать поработать по специальности. Пришел в обычную школу рядом с домом. И остался. Вскоре стал замом по воспитательной работе и начал получать удовольствие от того, что делаю. А история и археология, увы, отошли на второй или даже третий план.
Но Бронштейн был бы не Бронштейн, если бы не сумел найти выход из этой ситуации:
Прямая речь
Читайте также: