Школа 1468 педагогический состав

Обновлено: 08.07.2024

СОШ №457 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Школьный корпус № 3) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1468". Учредителем школы является город Москва.

В этой школе работает команда профессионалов, успешно развивающая способности, заложенные в каждом ребенке, создавшая для этого современную образовательную среду. Школа крепка своими традициями, талантливыми обучающимися, творческими педагогами.

Школа обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы.

Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

schoolotzyv.ru

Ниже представлен список учителей данной школы и результаты их тестирования Московским центром качества образования.
Как определяется уровень выполнения работ педагогическими работниками? ?

Оценка результатов независимой диагностики/ознакомительного тренинга для педагогов, которые проводит Центр независимой диагностики, осуществляется на основе специально разработанной 4-уровневой шкалы. Шкала была получена посредством статистического анализа данных о результатах прохождения педагогами школ города Москвы ознакомительных тренингов в формате ЕГЭ, ознакомительных тренингов с метапредметным содержанием. Уровень выполнения определяется исходя из доли набранных участником первичных баллов от максимально возможного количества баллов, выраженной в процентах. Таким образом, данная шкала не коррелирует со 100-балльной шкалой перевода первичных баллов в тестовые, применяемой на ЕГЭ.

Установлены четыре уровня:
экспертный – от 85 до 100%;
высокий – от 70 до 84%;
– от 67 до 84% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
базовый – от 50 до 69%;
– от 50 до 66% (диагностики и тренинги в формате ЕГЭ по математике (профильный уровень);
ниже базового – ниже 50%.

В данном разделе представлена общая информация об администрации, педагогическом коллективе и иных работниках школы.

Напоминаем, что для осуществления связи с учителем необходимо использовать средства электронного журнала-дневника (ЭЖД).

Педагогические и иные работники

ШКОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

ДОШКОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

Гончарова Светлана Валерьевна

В детском саду сплоченный квалифицированный коллектив. Трудовой стаж сотрудников колеблется от двух до двадцати четырех лет. Средний возраст педагогов - 35 лет. Воспитательно - образовательный процесс осуществляют 12 педагогов, из них: 1. Высшее педагогическое образование имеют 6 человек (50%) 2. Не оконченное высшее педагогическое образование имеет 2 человека (17%) 3. Среднее педагогическое образование имеют 3 человека (25%) 4. Неоконченное среднее профессиональное (педагогическое) образование имеет 1 человек (8%) По категориям и разрядам: 1. Высшую квалификационную категорию имеет 2 человека (17%) 2. Первую квалификационную категорию имеют 5 человек (42%) 3. Без категории – 4 человека (33%) 4. Соответствие должности – 1 человек (8%)

В детском саду сплоченный квалифицированный коллектив. Трудовой стаж сотрудников колеблется от двух до двадцати четырех лет. Средний возраст педагогов - 35 лет. Воспитательно - образовательный процесс осуществляют 12 педагогов, из них: 1. Высшее педагогическое образование имеют 6 человек (50%) 2. Не оконченное высшее педагогическое образование имеет 2 человека (17%) 3. Среднее педагогическое образование имеют 3 человека (25%) 4. Неоконченное среднее профессиональное (педагогическое) образование имеет 1 человек (8%) По категориям и разрядам: 1. Высшую квалификационную категорию имеет 2 человека (17%) 2. Первую квалификационную категорию имеют 5 человек (42%) 3. Без категории – 4 человека (33%) 4. Соответствие должности – 1 человек (8%)

Кучерова Галина Арнольдовна

Кучерова Галина Арнольдовна

Кучерова Галина Арнольдовна

8 учителей являются лауреатами конкурсов на Гранты Президента РФ, Москвы и Префекта ЦАО

Бал отличников - 2018

Рады вас приветствовать на странице официальной группы школы № 1468.

🎓 Базовая школа НИУ ВШЭ

Обучаем по самым актуальным направлениям:
Показать полностью.

🩺 - медицинский класс
⚙️ - инженерный класс
🎥 - медийный класс
🏦 - социально-экономический класс

Школа №1468

Открыть приложение

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

💫

Как вы помните, мы недавно писали о наборе в профильные классы.

💪🏻

Мы ждем в 10-е классы не только юных журналистов, медиков, биологов, химиков и инженеров, но и будущих экономистов, менеджеров, маркетологов и педагогов.

Сегодня речь, как вы поняли, пойдет о нашем экономическом и гуманитарном крыле.
Показать полностью.

👍🏻

Спасибо ученикам журналистского класса — они сделали лендинги, которые расскажут о профильных классах: социально-экономических, социально-гуманитарных и педагогических:

Если вы пропустили предыдущую публикацию о наборе в наши классы, то ничего страшного, мы собрали ссылки на сайты-презентации еще раз для вас:

🧡

Делитесь этим постом со своими знакомыми и близкими!

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

💫

"Победы, которые достигаются легко, немногого стоят. Только теми из них можно гордиться, которые являются результатом упорной борьбы."
Генри Бигер, оратор и публицист, борец за права чернокожего населения.

📖

Сегодня мы продолжим рассказ об участии молодежной команды Управляющего совета Школы №1468 в городском Проекте "Успешная молодежь".

В предыдущем рассказе о конкурсе мы показали вам ролик-открытку, с которым наша команда прошла в следующий тур.
Нового ролика, целиком смонтированного, еще нет. Съёмки закончились только вчера. Поэтому, мы предлагаем вам несколько интересных фотографий, отражающих тему реализованного школьного проекта. А тема проекта была выбрана очень интересная: досуг школьников на переменах. Ребята - члены команды Управляющего совета были и разработчиками, и исполнителями проекта.

💪🏻

Как видно из фотографии, все игровые конструкции были опробованы "разработчиками'". Это было очень весело!

🧡

Дорогие ребята, наши юные коллеги! Очень хотим пожелать вам победы.

Заместитель председателя
Управляющего совета
Школы 1468
Е. Зинчук.

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

💫

Вы заметили?

💪🏻

Нет смысла долго говорить, что мытье рук с мылом перед приемом пищи — это одно из самых важных правил посещения столовой. В школе созданы все условия для обеспечения гигиены: в умывальных комнатах размещены диспенсеры с мылом, антисептиком и сушилками для рук.
Показать полностью.

🧡

Первоклассники показали мастер-класс для всех ребят, спасибо им большое!
Приятного аппетита и спасибо, что моете руки перед едой

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

💫

Школа и ее ученики продолжают участвовать в экологических и благотворительных акциях.

🧡

Мы поздравляем Женю с успешным завершением практической части его проекта и желаем ему не останавливаться! Благодарим каждого участника акции за активную гражданскую позицию и желание помочь другим людям.

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

💫

В нашей школе состоится день открытых дверей, посвященный начальной школе.

В онлайн формате 2 марта в 18:30 вы сможете получить ответы на все интересующий вас вопросы.

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

🧡

Во время занятий вы сможете повторить материал, разобрать сложные задания, получить консультации по интересующим вас вопросам.

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

3 марта состоится вступительное тестирование для поступающих в 7 класс.

🧡

Хотите развить свои математические способности? Участвуйте в тестировании!

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

💫

Поздравляем наших защитников с праздником!

Даня Гулёв


Даня Гулёв

Владислав Бичурин

✌

Школа № 1468

Школа № 1468 запись закреплена

💫

Здравствуйте, друзья!

Условия конкурса таковы, что ученическая команда членов Управляющего совета на первом этапе должна представить себя. В видеоролике, который мы предлагаем вам, наши ребята, а их было пятеро - два Александра, Николай, Олеся и Настя – представили некоторую часть своей работы в совете. Идея рассказа в ритме рэпа, которая была воплощена с определенной долей юмора и креатива, принадлежит заместителю директора Школы по воспитательной работе Елене Викторовне Алексеевой. Вторым этапом конкурса должен стать рассказ о реализованном школьном проекте.

🏆

Мы не можем не поделиться радостью с вами: наша команда прошла во второй тур! Эту информацию Школа получила на днях. Теперь – дело за созданием второго ролика (первый и второй этапы конкурса – дистанционные). Те команды, которые пройдут второй тур конкурса и выйдут в финал, получат заключительное задание.

🧡

Будем следить за продвижением по конкурсным ступеням молодежной команды Управляющего совета нашей Школы. Рассказы об этом – впереди!
Поздравляем с промежуточной победой, юные коллеги!
Так держать!

Заместитель председателя
Управляющего совета ГБОУ Школа 1468 Е. Зинчук.

За несколько секунд я успела сильно обидеться и на даму в форме, и на школьную съемочную группу, которая ждала у входа явно не меня. А на самого Илью Бронштейна, директора, успела даже рассердиться: ну договаривались же, какие такие делегации!

К счастью, разум включился быстро: форс-мажоры бывают у всех, а уж у руководителя такого огромного образовательного комплекса тем более. Что ж…

– Проходите! – слышу вдруг. Не теряя ни секунды, иду в кабинет директора.

Распахивается дверь, влетает Илья Бронштейн, воодушевлен и энергичен.


Фото из личного архива Ильи Бронштейна. С женой Светланой и дочками.

– Меня часто упрекают: вы менеджер, вы многого не знаете. Да все я знаю, – уверенно говорит он.

– Сейчас там почти 600 учеников – именно столько, на сколько и рассчитана школа, то есть ресурс используется на 100 процентов, – рассказывает Бронштейн. – Я счастлив, что в 737-й нам с коллегами удалось возродить теплую домашнюю атмосферу и сделать так, чтобы она работала на образовательный результат. Большое спасибо, что все это сохранили, что все продолжает работать по сей день. Вот такая работа в маленьком коллективе мне близка, я ее понимаю и стараюсь воссоздавать даже в рамках большого комплекса.

Под руководством Бронштейна школа стала самой востребованной школой района, много детей, колоссальное количество возможностей. Тут вам и профильное образование, и безграничное дополнительное образование: подготовка первоклассников по кембриджской системе, потрясающие танцевальные студии и даже клуб авиамоделирования, который до прошлого года был действующим чемпионом мира по технике моделирования воздушного боя!


– Именно в школе № 1371 я научился работать с дополнительным образованием. Коллеги мне очень в этом помогли. Мы научились выбирать нужные программы, сильных педагогов и давать им возможность раскрываться в полной мере.

– Мы условно разделили ее на три территориальных кластера, – поясняет директор. – Север, юг и восток. В двух есть кураторы, которые помогают, третий кластер – мой, находится здесь, в Брошевском переулке.

Илье Михайловичу в ноябре 34. А есть директора и помоложе. Бронштейн знаком со всеми – ведь он председатель Молодежной Ассоциации руководителей образовательных организаций Москвы.

Что это за клуб по интересам, спросите вы. А ведь действительно, начиналось все с клуба. Клуба молодых директоров.

Его придумал в 2011 году директор Департамента образования Москвы Исаак Калина.

– Сначала Исаак Иосифович попытался собрать в одном зале всех директоров школ до 30 лет, – вспоминает Илья Бронштейн. – Оказалось, что зал на полсотни мест не заполнен. Тогда решили позвать тех, кому до 35 – и зал все равно не заполнился.


Но такие вылазки все же редкость – времени на собственные увлечения у директоров катастрофически не хватает. Вот, например, Бронштейн. Историк по образованию, с детства увлекался археологией, военной историей. За плечами три полевых сезона на Чукотке вместе с отцом, известным археологом, этнографом Михаилом Бронштейном, восхождение на мыс Дежнева. После школы Илья пошел в педвуз. Но не потому, что очень хотел в учителя. Просто именно в Московском городском педагогическом университете тогда, в 1999–2000 учебном году, были самые сильные историки Игорь Николаевич Данилевский и Игорь Львович Андреев. К ним и шел учиться.

– И вообще я планировал заниматься историей фортификационных сооружений, – признается Бронштейн. – Но судьба решила за меня. В 18 лет я попал в мэрию, потом проект, над которым я там работал, завершился, и надо было чем-то заниматься. Решил, а почему бы не попробовать поработать по специальности. Пришел в обычную школу рядом с домом. И остался. Вскоре стал замом по воспитательной работе и начал получать удовольствие от того, что делаю. А история и археология, увы, отошли на второй или даже третий план.

Но Бронштейн был бы не Бронштейн, если бы не сумел найти выход из этой ситуации:

Прямая речь

Читайте также: