Школа 1246 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Школы рядом

Отзывы

Доброго времени суток! Хотелось бы выразить благодарность этому учебному заведению за грамотное воспитание и образование детей. Из всего педагогического состава особенно могу выделить преподавателя английского языка, Резанову Ирину Витальевну. По сути, она являет собой пример уже, казалось бы, исчезнувших педагогов, которым действительно не плевать на будущее учеников, которые искренне переживают и стараются всячески помочь подрастающему поколению. Исключительно благодаря усердному труду Резановой И. В. мой ребенок получил тот уровень знания английского языка, которого достаточно для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ (мы даже обошлись без всевозможных репетиторов и курсов). Являясь мамой еще совсем маленького ребенка, Ирине Витальевне удается, несмотря ни на что, находить время на различные внеклассные досуговые и образовательные мероприятия. Как и любой уважающий себя преподаватель, она постоянно посещает курсы повышения квалификации. Искренне рада, что мой ребенок обучается именно у этого открытого и доброго человека, по-матерински заботящегося об учениках. Без сомнений записывайте своих детей в эту школу! Если увидите отрицательные отзывы об этой школе, не спешите верить им. Скорее всего, их пишут некогда уволенные за неподобающее поведение преподаватели, до сих пор копящие обиду на директора и весь учительский состав. Спасибо за внимание!

Здравствуйте! Вот уже вторая середина сентября, а сердце по-прежнему болит: я все еще встаю в привычное время, завтракаю, одеваюсь, а … идти некуда. Я больше не сотрудник ГБОУ школы 1246. Так решил директор Дручина М.А., которой за 9 лет работы удалось разрушить все славные традиции некогда успешной Школы, в которую ехали ото всюду, даже из Подмосковья. Считаю, что такие не профессиональные люди в эпоху перемен в образовании категорически не должны стоять у руля, решая только свои личные финансовые вопросы.

1. Вот уже два года школа не в рейтинге. С таким отношением к своим подчиненным хорошо, что она хоть на 382 месте, а не за пределами 500. Причинами этого считаю полное неуважение к учителям, лишения их всякой мотивации, низкое техническое оснащение школы и увольнение специалистов.

Оскорбление, клевета, создание условий для ухода обуславливают крайне неблагоприятную атмосферу в коллективе. С педагогическим составом никто не советуется: им меняют нагрузку в последний момент, убирают доп.часы, передают обязанности другому и т.п. Большая часть учителей крайне негативно относятся к Директору. Все знают ее желчный и мстительный характер. А главное, никто не считает ее профессионалом, потому как первое качество руководителя – это умение общаться с людьми. В школе давно сложился антагонизм между учителями и директором, который со своими немногочисленными последователями курят прямо в подвальном помещении школы, плетут свои черные сети.

В школе, действительно, слабое техническое оснащение кабинетов. В кабинете 17 вот уже несколько лет разбитая доска. Только затянув ее скотчем, удается избежать травм детей (хотя случаи порезов уже были и не один раз). Бумагу для работы на уроках учителя покупают сами, картриджи для принтера вынуждены заправлять за свои деньги. Простите, но даже в туалетах нет элементарных гигиенических средств. Это обращение станет толчком для того, чтобы ситуация в школе изменилась – доску заменят, раздадут бумагу, заправят картридж и даже предоставят мыло в каждый туалет – но на долго ли все это?

В декабре 2015 года вынуждена была уйти учитель истории и обществознания Линева Т.И., педагог с 35-летним стажем, эксперт ОГЭ и ЕГЭ, педагог, который в течение последних лет вел профильные классы по обществознанию. Не это ли специалист высокого уровня, за которого должна держаться школа?! Нет, это был человек, к которому Дручина М.А. питала негативные чувства и сделала все, чтобы после двух недель постоянного стресса – собраний, конфликтных комиссий – Линева под давлением написала заявление по собственному желанию. А что дальше? А дальше учащиеся 10-11 классов остались практически без обществознания. Да, на бумаге было все чисто – просто другая фамилия учителя, а на деле … совершенно неравноценная замена, и как следствие, на предмет с декабря по май ходили группы учащихся в составе от 1 до 4 человек. Остальные просто прогуливали, а родители срочно искали частных преподавателей.

А еще, чтобы ушедшим учителям просто никогда не устроиться ни в одну школу, Дручина М.А. ставит красные маркеры, а в личных разговорах обливает учителей грязью, говоря что было и чего не было. Суды не приносят результатов.

О каком рейтинге можно говорить после такого!

2. Вот уже как две недели новому закону о запрете семейственности на государственных службах. А что же в 1246? Мама (Дручина М.А.) – директор, а дочь (Резанова И.В.) – сейчас вроде как учитель английского языка. Однако принимая дочь на работу, мама сразу поставила ее завучем по иностранным языкам. Резанова И.В. была им 2 или 3 года. Кстати, педагогическое образование Резанова И.В. получила лишь в мае 2016г. Зато за недолгое время в школе, получено два высших образования по стезе Управление в сфере образования. Чувствуется ли семейственность в Школе? Конечно! Сейчас Резанова И.В. занимается какой-то важной научной работой в школе: бакалавриатом, выездными дебатами, Британским советом.

Однако, что такое “Бакалавриат” до сих пор в школе ходят легенды. В библиотеке большое количество дорогостоящих книг, которые вот уже третий год пылятся на полках. Каждый год составляются какие-то отчеты, а на деле ничего не происходит.

В прошлом году после проведения МЦКО в 5 классе, троих учеников из группы Резановой, получивших “2”, в спешном порядке перевели в группу другого учителя, чтобы отчетность дочери была чистой. Списки учащихся в журналах были тут же переделаны.

За ОГЭ по английскому языку ученица 9 “Б” класса получила “2”, а Резановой И.В. все равно премия и поощрение с записью в трудовую книжку.

Классное руководство подрощенных детей, пока их реальный классный руководитель болеет – пожалуйста! На экскурсии девочка ломает руку – “замнем”! Надо младшей дочери Дручиной М.А. (сейчас в 6 классе) лучших учителей, больше математики, удобного расписания – всех перетасуем, все перепашем, но сделаем, как удобно нам!

4. Сейчас только и разговоров в школе о предстоящей аттестации Дручиной М.А. Она безумно боится, что не пройдет ее, поэтому раздала задания своим замам – за нее пишут программы. Она не стесняясь говорит, что все можно купить. Она прикрывается своим муниципальным депутатским мандатом, который она получила путем подтасовки голосов, подделанными подписями, чем опять же занимались учителя нашей школы под страхом увольнения. Два заместителя Дручиной М.А. в прошлом году не прошли аттестацию, но продолжают “успешно” работать, буквально превратившись в ее рабов.

Надеюсь, что мое обращение не останется без внимания. Нельзя давать столько власти людям, которые превращаются в чудовищ и вершителей судеб. Жадность, мстительность и бесчеловечность – давно стали основными качествами Дручиной М.А. Если это и есть образец директора, тогда я умываю руки, а если это позор нашего образования – тогда будут предприняты меры. Хоть на этого директора и была в Управлении заведена толстая папка жалоб и обращений, где все это сейчас? Были беседы, были взыскания, но к сожалению, ситуация лишь ухудшается с каждым годом. Да это и понятно, пенсионный возраст давит на психику, а страх потерять тепленькое местечко застилает глаза и любое проявление человечности. Да, я уже не работаю и мне должно быть все равно, как будет развиваться ситуация. Но, быть может, мои откровения помогут другим и школа начнет выздоравливать от девятилетней инфекционной холеры.

Работники школы, внесшие наибольший вклад в качественное массовое образование, в развитие талантов максимального количества обучающихся, в работу с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности, в результативность использования социокультурных ресурсов города в обучении и способствующие удовлетворенности семей ГБОУ Школа №1246.


Косова Светлана Борисовна
Учитель начальных классов


Соломатина Светлана Вадимовна
Учитель начальных классов


Борзова Ольга Николаевна
Учитель русского языка и литературы


Марасова Ольга Александровна
Учитель начальных классов


Безбабичева Светлана Владимировна
Учитель математики


Шалепина Светлана Владимировна
Методист


Юй Су-Хуа
Учитель китайского языка


Смирнова Ирина Александровна
Учитель английского языка


Миколайчук Наталья Леонтиевна
Учитель начальных классов


Новикова Татьяна Николаевна
Учитель английского языка


Сафронова Татьяна Юрьевна
Руководитель музея


Мехтиева Оксана Вячеславовна
Воспитатель, корпус 273


Цах Маргарита Борисовна
Педагог-психолог, корпус 2669


Файзулина Олеся Сергеевна
Воспитатель, корпус 780


Яковлева Елена Валерьевна
Учитель истории и обществознания


Михеева Яна Алексеевна
Учитель английского и немецкого языков


Семерникова Юлия Игоревна
Учитель английского и французского языков


Ревенкова Мария Владимировна
Учитель русского языка и литературы


Ремишевская Наталия Николаевна
Учитль русского языка и литературы


Люлина Вера Анатольевна
Учитель французского языка


Соломина Оксана Николаевна
Учитель английского языка


Маркина Елена Геннадиевна
Учитель истории и обществознания


Турыгина Анастасия Яковлевна
Учитель русского языка и литературы


Курбатов Юрий Дмитриевич
Учитель технологии


Иванов Владимир Александрович
Педагог - организатор


Белая Анжела Андреевна
Учитель английского и французского языков


Топчиян Людмила Яковлевна
Учитель истории и обществознания


Примак Людмила Владимировна
Учитель русского языка и литературы


Звягинцева Виктория Владимировна
Учитель немецкого и английского
языков


Симонова Татьяна Михайловна
Учитель начальных классов


Савченко Ульяна Геннадьевна
Учитель математики и информатики


Малыхина Наталья Михайловна
Учитель математики


Коваленко Галина Эдуардовна
Учитель начальных классов


Данилина Лидия Геннадиевна
Учитель начальных классов


Листопадова Елена Викторовна
Учитель начальных классов


Тужилина Юлия Евгеньевна
Учитель английского языка

Среднее общеобразовательное учреждение школа № 1246 – с углубленным изучением английского языка открылась уже давно - 1 сентября 1965 года. Преподавательский состав школы имеет первый или высший разряд по квалификации. Изучение иностранного языка на высоком уровне - вот главная гордость этой школы. В ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Корпус №1246) Учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1246". Это учебное учреждение работает по четкому, грамотно составленному учебному плану. Расписание уроков составлено рационально. Все учебные дисциплины преподаются таким образом, чтобы у каждого школьника был высокий уровень мотивации к обучению. Для того чтобы учащиеся смогли овладеть высоким уровнем знаний, преподаватели применяют современные педагогические технологии. В процесс обучения вовлечены лучшие средства обучения, новейшие разработки, средства аудиовизуализации. Все это позволяет преподавать так, чтобы каждому ученику было интересно и понятно.

Конкурс "Меткий стрелок" в кадетских классах

Официальная страница Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 1246".

Адрес: 107143 Москва, Открытое шоссе, дом 29А

Школа 1246

Школа 1246 запись закреплена

Примите самые искренние и сердечные поздравления с замечательным весенним праздником 8 Марта !

Школа 1246

Школа 1246 запись закреплена

🔬

Сегодня учащиеся естественно-научного профиля проводили эксперименты с применением метода химического анализа.

🧪

Этот метод называется титрованием и позволяет установить неизвестную концентрацию раствора в процессе добавления к нему по каплям другого раствора известной концентрации.
Показать полностью.

К раствору щёлочи, окрашенной при помощи индикатора, мы будем постепенно добавлять кислоту. В какой-то момент вся щёлочь в пробе прореагирует и добавление следующей капли кислоты сделает раствор нейтральным. Окраска индикатора исчезнет.

Зная объём и концентрацию кислоты, и объём пробы, мы можем вычислить неизвестную концентрацию щёлочи.

📌

Так что можно сказать, что титрование способно превратить капли в цифры.

Этот метод широко применяют в промышленных лабораториях, например, при оценке качества питьевой воды , лекарств, продуктов питания.

Школа 1246

Школа 1246 запись закреплена

🥞

Широкая Масленица покатилась по Корпусам дошкольных групп

🌞

Наши самые юные воспитанники встретили весну праздником Масленицы.

🥳

Вместе со Скоморохом малыши водили блинные хороводы, катались на карусели и собирали снежки, провожая зиму.
Показать полностью.

🔥

А старшие ребята приняли участие в традиционных русских народных забавах . Особенно понравились им прыжки в мешках и перетягивание каната.

🌞

Здравствуй весна – время солнышка и тепла.

Школа 1246

Школа 1246 запись закреплена

Для всех увлеченных математикой ребят открыл свои двери Корпус 1246, который стал городской площадкой для проведения XXXIII Математического праздника .

✅

Более 18 000 школьников приняли участие в празднике, организованном более чем на 150 площадках Москвы. Наша школа стала одной их таких точек.

✅

Праздник традиционно включает в себя олимпиаду для школьников, лекции, математические игры, мастер-классы, показ мультфильмов и прочее.
Показать полностью.

✅

С 10 до 12 часов школьники решали нестандартные задачи. Организаторы олимпиады стремятся подобрать задачи, для решения которых не требуется никаких знаний, выходящих за рамки школьной программы (иногда такие знания даже мешают!), а только воображение и смекалка.

Затем все участники прослушали лекцию о месте и роли математики в жизни каждого человека, посмотрели научно-популярные видео-ролики, участвовали в мастер-классах по химии , физике и биологии, где самостоятельно провели различные опыты.

✅

Подружившись, ребята из разных школ с энтузиазмом играли в игры, в которых проявили свои математические способности и смекалку🪄.

В заключение праздника всех ждали призы и подарки .

Школа 1246

Школа 1246 запись закреплена

Цирковое искусство – это сочетание спорта и актерского мастерства, где в равной степени важно уметь владеть своим телом и проявлять настойчивость в самосовершенствовании. Все это помогает укрепить не только здоровье ребенка, но и сформировать в нем характер настоящего лидера.

В результате обучения маленькие циркачи становятся настоящими артистами и готовятся принимать участие в различных окружных и городских фестивалях и конкурсах .

Школа 1246

Школа 1246 запись закреплена

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое помогает гармоничному развитию, эффективному росту, укрепляет иммунитет наших воспитанников.

✅

Сегодня комиссия Управляющего совета проверила работу пищеблока дошкольных групп, соответствие рациона, правильность приготовления блюд и, конечно, заглянула в группы к нашим юным воспитанникам.
Показать полностью.

Ребята всегда с радостью встречают гостей! Наши дошколята готовы помочь накрыть на стол, разложить салфетки и расставить приборы. Ребята рассказали гостям о правилах поведения за столом, о том. как правильно держать ложку, пользоваться салфетками и не забывать говорить спасибо .

🥣

Не обошли стороной и вопрос о том, что им больше всего нравится! Детки наперебой рассказывали о своих любимых блюдах, которые готовят наши повара, а потом с удовольствием принялись за обед.

🌸

Приятного аппетита и до новых встреч!

Школа 1246

Школа 1246 запись закреплена

🔸

Арина с 7 лет занимается художественной гимнастикой в спортивном клубе Gymten.

Арина рассказывает, как она пришла в спорт и о многом другом:
Показать полностью.

Дочка маминой подруги ходила туда заниматься. Я решила один раз сходить за компанию, - это была любовь с первого взгляда. Решение остаться было принято молниеносно.

🩰Это очень красивый вид спорта! Занятия гимнастикой развивают много разных качеств: гибкость, ловкость, выносливость, дисциплинирует человека, развивают чувство уверенности в себе и силу воли. У тебя появляется ещё одна семья - спортивная. Много друзей и единомышленников.

На сегодняшний день я имею I-й взрослый спортивный разряд. Участвую в соревнованиях во многих городах России, призёр межрегиональных соревнований и своего города. Своим победам рада и горжусь, но всегда знаю, что впереди ещё много работы. Следующая моя цель - это получить звание кандидата в мастера спорта, а далее стать заслуженным мастером спорта России.

Я давно мечтала о встрече со своими кумирами, с лучшими гимнастками Мира: Диной и Ариной Авериными. В этом году девочки провели мастер-класс, поделились со мной своим мастерством и опытом. Эту встречу я запомню навсегда!

⏰

Сочетать учебу и спорт очень непросто. Мне кажется я занята все 24 часа в сутки. Иногда мне приходится делать уроки на переменах, в машине, в зале. Приоритетом конечно идёт учеба, но спорт - это моя вторая не менее интересная жизнь!

📽

В свободное время люблю с друзьями пойти в кино или на квест, в музей или на экскурсию. Плаваю в бассейне, обожаю прогулки по лесу на велосипеде. Увлекаюсь бисероплетением, у меня уже много красивых изделий и я не собираюсь останавливаться.

1
2
3
4
5


Увольняют учителей с хорошим опытом работы. Оставляют плохих учителей, школа может и с английским уклоном, но школа плохая.


Шли в этот детский садик с прекрасным настроением, в районе все говорили, что садик хороший, но на деле все оказалось совсем по другому! Заведующая, которая покрывает плохих педагогов, а хороших не ценит! В ясли отходили нормально, Ирина Ивановна - лучшая! А вот потом началось, Кристина Константиновна, которая появилась с сентября по февраль 4-5 раз! И то успела вывести в начале ноября на улицу наполовину одетых детей. Валентина Петровна, которую явно раздражают дети, а тем более их родители. То шарфик забудет одеть, то колготки зимой не оденет, то шапку так завяжет, что все уши наруже. В общем, весело! А на мою просьбу быnь внимательней, педагог заявляет да Вам все не так. В общем, жесть и круговая порука! Не верьте, что сад хороший! Кстати, за почти 2 года, что мы ходим в сад, ребенок не выучил ни одного стихотворения. И ни одной песенки! Стыд и позор! Про праздник 8 марта до сих пор тишина!


Да школа сильно сдала свои позиции. Ничего положительного уже не осталось. Учителей сюда набирают с непонятным образования. Дети никому не нужны. Директор занята собой и своей карьерой.


Водила своего ребёнка в подготовительную группу дошколёнок. Ребёнок, который с радостью занимался дома и в саду, вдруг стал жаловаться на учителей и нежелание из-за этого заниматься. Я сидела в холле во время занятий и слушала, как учителя разговаривают с детьми. Особенно отличалась (любовью к детям) учитель по окружающему миру, по математике тоже учитель, она же заведующая, запросто могла пройти мимо, не поздоровавшись с родителями. Практически у всех учителей присутствует высокомерие. Сейчас мой ребёнок ходит на другие занятия, очень доволен, хотя тут нам задают домашнее задание, в отличие от англ. школы.


Что творится в школе. Родители толпами забирают своих детей и переводят в другие школы! Интересно, что опять администрация начудила. По-моему, паника в началке. Кто знает.


Училась в этой школе с 1-го по 9-ый класс (1995-2003 гг.) в "В" классе. С 10-го я стала учиться в другой школе, в другом районе ВАО. Сразу ощутила разницу! Ребята в моей новой школе намного дружелюбнее, культурнее и приличнее. А уровень образования намного выше! И учителя дают больше полезной информации. Стоит задуматься! Хотя эти обе школы - простые общеобразовательные учебные заведения.


Закончил её в 1999 году. Нормальных учителей порядка 10%, остальным ничего не нужно. А курево в туалетах это ерунда, многие пили пиво и водку в 8 классе!


Школа, если честно, не самая хорошая. Контингент учащихся прошлых лет оставлял желать лучшего. Курение в туалетах потворствуется админситрацией, поэтому дети на переменах не могут туда зайти, потому-что туалет просто превращается в коптерку, забитую старшеклассниками. Завуча просто не переношу, странная очень женщина. Несмотря на негатив есть очень хорошие учителя - Елена Витальевна, Наталия Владимировна, Светлана Владимировна, Елена Сергеевна и Татьяна Юрьевна.


Наталья Викторовна Боярченкова, Елена Владимировна Егармина, до каких пор вы будете обирать детей и наживаться на их здоровье. Столовую вы не контролируете, дети едят жуткую пищу, повора воруют и с вами делятся. Воспитатели набираются из стран СНГ, плохо говорящие по-русски. Числятся мертвые души на многих должностях. Пример: старший воспитатель Захарова, её в глаза никто не видел. Стыд и Позор Вам!


УЧИТЕЛЯ КУРЯТ НА УЛИЦЕ! КАКОЙ ПРИМЕР ДЕТЯМ?! СОГЛАСНА, И РОДИТЕЛИ МНОГИЕ КУРЯТ ПРИ ДЕТЯХ, НО ВЫ ТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, НУ ОРГАНИЗУЙТЕ СЕБЕ КУРИЛКУ ЧТО ЛИ!


Какая может быть школа?! В "коллективе" остались или вновь прибывшие, или те, кого трудно уволить! Директриса-хамка, завучи некомпетентны (особенно зам по ин. яз.). Мой ребёнок туда не пойдёт, хотя и занимался в дошколёнке (выброшенные деньги).

Читайте также: