Школа 11 пятигорск педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 2 записи об изменениях, последнее изменение датировано 3 января 2022 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Перми с 7 августа 1992 г., присвоен КПП 313269825. Регистрационный номер в ПФР - 170784668906.

Информации об участии АОЗТ "Трин" в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 8 июня 2010 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

Связанных с АОЗТ "Трин" организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Госзакупки

Сведения об участии АОЗТ "Трин" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении АОЗТ "Трин" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АОЗТ "Трин" отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации "ликвидирована" обновлен.

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 04.08.1992.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях АОЗТ "Трин" отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Налоги и сборы

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении АОЗТ "Трин" не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

АОЗТ "Трин" действует с 4 августа 1992 г., ОГРН присвоен 8 июня 2010 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: руководитель юридического лица Григорьев Андрей Александрович. Юридический адрес АОЗТ "Трин" - 614013, Пермский край, г. Пермь, ул. Академика Королева, д.64, кв.301.

Виды деятельности организации не указаны. Организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "ТРИН" присвоены ИНН 4284164675, ОГРН 6332661411105.

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "ТРИН" ликвидирована 8 июня 2010 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АОЗТ "Трин" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Романенко Иван Фомич родился 7 февраля 1910 года, место рождения: Алтайский край, Волчихинский район, село Селиверстово. В РККА с 1942 года, младший лейтенант. Награды: медаль "За Отвагу" нашла героя 16 июня 1976 года, Орден Отечественной войны 2 степени 06.04.1985 года, Орден Отечественной войны 1 степени 01.08.1986 года. Был дважды ранен, после второго ранения находился в госпитале в Пятигорске. С 1943 года завуч, а потом директор средней школы № 11 города Пятигорска до 1969 года. Умер в 1995

Новикова Эльвина Валерьевна

"ФГОС нового поколения как условие совершенствования качества образованияв современной школе" (май 2014 г.).

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

начальные классы, география

Короткова Лариса Ивановна

Учитель начальной школы

Высшее профессиональное образование

Педагогика и методика начального образования (ГОУ ВПО "Северо-Осетинский государственный педагогический институт Министерства образования и науки республики Северная Осетия", 2006 г.).

"ФГОС в практике начального общего образования: содержание, технологии реализации" (март 2015 г.).

учитель начальных классов

начальные классы, литература

учитель начальных классов

Учитель начальной школы

Педагогика и методика начального обучения (Уманский государственный педагогический институт им. П.Г.Тычины, 1981 г.).

"ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе" (ноябрь 2011 г.).

Бачков Роман Анатольевич

Системный администратор, учитель математики, экономики и истории (обществознания)

кандидат исторических наук

Высшее экономическое, магистр,

Магистратура ("Психолого-педагогическое образование", ДГПУ, 2014 г.), высшее ("Экономика и управление на предприятие (в городском хозяйстве, 2007 г.), СевКавГТУ), кандидат исторических наук (ПГТУ, 2010 г.).

"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" (72 ч) (март 2017 г.)
"Историко-культурный стандарт в рамках ФГОС" (108 часов) (январь 2017 г.);
"Методика подготовки выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации по математике" (36 часов) (ноябрь 2016 г.)

математика, алгебра, геометрия, черчение

Глазунова Татьяна Семёновна

Учитель музыки и истории

Высшее профессиональное образование

"Учитель музыки" (Целиноградский государственный педагогический институт, высшее,1996 г.), Олигофренопедагогика" (Ставропольский государственный педагогический институт, высшее, 2009 г.).

"Совершенствование профессиональной компетенции учителя музыки в условиях реализации ФГОС" (36 часов) (март 2017 г.)

Ермолкина Татьяна Васильевна

Учитель истории и обществознания

Высшее профессиональное образование

Учитель истории и права (Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова)

"Преподавание истории и обществознания в школе в условиях реализации ФГОС ООО, концепция нового УМК по отечественной истории и введения профессионального стандарта педагога" (февраль 2017 г.)

учитель иностранного языка

учитель английского языка

учитель русского языка и литературы

русский язык, литература, родной язык, родная литература

высшее, Ростовский государственный университет.

Учитель иностранного языка

Высшее профессиональное образование

Лингвист (переводчик) (Ставропольский государственный университет).

Учитель физической культуры

Высшее профессиональное образование

Учитель физической культуры (Грузинский государственный институт физической культуры, 1987 г.).

"ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе" (июнь 2015 г.).

Менш Ольга Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное образование

Учитель русского языка и литературы (Адыгейский государственный университет, 1996 г.), оператор ЭВМ (Пятигорский филиал СПГУАП, 2004 г.).

"Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО" (сентябрь 2014 г.).

Печенева Алёна Геннадьевна

Учитель биологии и экологии; учитель начальной школы

Высшее профессиональное образование

Учитель начальных классов (Ставропольский педагогический университет, 1998 г.), учитель биологии и ОБЖ (Московский государственный открытый педагогический университет, 2004 г.).

"Особенности экзаменационных моделей ГИА по биологии в условиях реализации ФК ГОС 2004 года и введения ФГОС ООО (21.01.2017 г.)

учитель иностранного языка

Прокофьева Анджела Александровна

Учитель химии и ОБЖ

Высшее профессиональное образование

Зооинженер (Ставропольский государственный аграрный университет, 2004 г.).

Диплом о профессиональной переподготовке (№ 261200006835) по программе "Педагогическое образование"(17.12.2016 г.)

математика, алгебра, геометрия

учитель начальных классов, математики и информатики

Учитель математики (алгебра и геометрия) и информатики

Высшее профессиональное образование

Преподаватель математики (Чечено-Ингушский государственный университет им .Л.Н.Толстого, 1992 г.).

"Методика подготовки выпускников 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике" (21.01.2017 г.)
"Актуальные проблемы и основные направления модернизации преподавания математики в свете требований ФГОС нового поколения" (20.05.2015 г.)

Учитель английского языка

Высшее профессиональное образование

Преподаватель английского языка, русского языка и литературы (Пятигорский государственный лингвистический университет, 1995 г.).

"ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе" (ноябрь 2013 г.).

Библиотекарь, учитель регионоведения, основ православной культуры и светской этики

Библиотечное дело (Ставропольское краевое культурно-просветительское училище, 1978 г.).

"Инновационое развитие библиотек образовательных организаций в условиях реализации ФГОС (30.09.2016г.)

учитель русского языка и литературы

русский язык, литература, родной язык, родная литература

учитель русского языка

Шубина Елена Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное образование

Учитель русского языка и литературы (Азербайджанский педагогический институт русского языка и литературы им. М.Ф. Ахундова, 1989 г.).

"Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО" (05.02.2016 г.).

Учитель физической культуры

Среднее профессиональное образование

"Учитель физической культуры" (Ставропольский государственный педагогический институт) (2015 г.)

Краткосрочное повышение квалификации по программе "Подготовка педагогических работников по оказанию неотложной медицинской и психологической помощи при несчастных случаях, детском травматизме""

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Учреждение школьного образования Гимназия №11 располагается в Пятигорске , в Ставропольском крае , по адресу 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, Кирова, 83, - .

Школа Гимназия №11 относится к гимназиям и известно(ен/а) так же, как 11 (11).

Как к нам проехать

Отзывы

Смотрю комментарии и поражаюсь, а чего вы хотели. Вы же променяли ка некоторые говорят "совок" на гавносвободу джинсы, 200 сортов колбасы и жвачку, так чего вы теперь жалуетесь? Вы же можете купить 200 сортво ГМошной колбасы и любую тряпку, взамен этого дерьма вы не можете получить доступное среднее образование, медицину и тд.

Отвратительная школа как по уровню образования, так и по социальному окружению в ней. Если вы считаете, что это нормально, когда в пятом классе на перекличке ученик, откликаясь на свою названную из списка фамилию словом "я", слышит от учителя фразу "головка от часов "Заря"", произнесенную с мерзкой ухмылкой? Спасибо, что хоть не в оригинальном варианте, 10 эвфемизмов из 10. О каком уровне образования может идти речь, когда преподаватель английского языка вместо того, чтобы, собственно, преподавать английский язык, весь урок рассказывает о порочности и проблемах западных стран и о том, как Россия с легкостью превратит американский континент в "радиоактивную пыль"?! И так из урока в урок.
С этой позиции я перехожу на хвалёное "патриотическое воспитание". Усилиями учителей этого заведения понятие патриотизм в умах детей подменяется на ряд других понятий, не имеющих ничего общего с патриотизмом как таковым, таких как раболепство действующей власти, ненависть ко всему "не-русскому" или "Американскому", милитаризм и многое в том же духе. Безусловно, в настоящее время такая подмена, к сожалению, происходит часто в СМИ, однако я считаю недопустимым, когда эти идеи вливают в школе (!) в головы детей. Почти все, связанное с "патриотическим" воспитанием в гимназии №11, лишь опошляет, очерняет и извращает изначально светлое понятие патриотизма.
Русский язык преподавался посредственно, математика - лучше, но тоже "на троечку" по сравнению с другими школами, физики в седьмом классе у меня не было почти два месяца. Единственный преподаватель, который заслуживает уважения - это преподаватель биологии - это действительно высококвалифицированный и талантливый преподаватель. Жаль, что он один на всю школу такой и, насколько я слышал, уходит работать в другую школу.
Самый главный порок этой школы - её ученики. В этой школе учится, начиная класса с шестого, самое отъявленное быдло, которое только можно встретить. Учёба большинство не интересует в принципе, а из их увлечений я могу вспомнить только порно, походы в кальянные, алкоголь, дешёвые сигареты, снюс, драки. Почему это так важно? Потому что окружение ребенка во многом определяет его сознание, увлечения и стереотипы поведения. Такое ли окружение вы хотите своему ребёнку? Если он не такое же быдло, как большинство её учеников, то он изо дня в день будет вынужден терпеть унижение и физическое насилие со стороны одноклассников.
Ушёл из этой недо-школы несколько лет назад и это одно из лучших решений, которые я принял за то время.

Мониторинг питания в школах РФ

В ходе заседания Межкомитетской рабочей группы Совета Федерации по совершенствованию законодательства в целях развития социального питания, в том числ..

Читайте также: