Школа 102 екатеринбург педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-business" is-rich-text-disabled="true" cookie-key="__frsbac" cookie-value="1" is-closable="true">

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Желание учится у детей зависит от учителем, у многих детей нет такого желания из за одного очень противного учителя русского и литературы Натальи С. Это просто ужасный учитель, может ударить, накричать, унизить при всем классе, плевать на оценки детей, главное чтоб на экзаменах не было двоек. Когда программа даёт сбой, она ничего не делает, а.

Желание учится у детей зависит от учителем, у многих детей нет такого желания из за одного очень противного учителя русского и литературы Натальи С. Это просто ужасный учитель, может ударить, накричать, унизить при всем классе, плевать на оценки детей, главное чтоб на экзаменах не было двоек. Когда программа даёт сбой, она ничего не делает, а просто закрывает на это глаза и ставит оценку которую поставила сломанная программа, но если у ее любимчика произошла проблема, то ее срочно надо решить и разрешить им пересдать, просто ужасный учитель.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 102

Датой основания образовательного учреждения считается 1972 год. Школа реализует три основных уровня образования. На данный момент здесь обучается примерно 1140 детей. Учебная нагрузка распределена на шесть дней в неделю с сокращенной субботой, уроки ведутся в две смены. Для учеников младших классов работает группа продленного дня.

После основных уроков дети могут посещать художественные кружки, клубы по интересам, спортивные секции и факультативные занятия.

В школе созданы необходимые условия для получения знаний на высоком уровне. В кабинетах и лабораториях установлены необходимые технические средства, в мастерских новый инвентарь, кабинеты информатики обеспечены новыми персональными компьютерами, большой спортивный зал, библиотека с читальным залом, столовая. Также все лестницы и вхожие кабинеты приспособлены для детей с ограниченными возможностями.

Педагогический состав является одним целым в достижении воспитательных и учебных целей, за что неоднократно получал награды и похвальные письма.

Директор: Смирнова Наталья Викторовна.

Здание школы можно найти по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чайковского, д. 70.


В очередной раз скажу. Своего отдала на Ботаникув с вое время.
Там окончил обычную 197-ю.
Ну чо скажешь, вы ж сами все видели про 102-ю :) я ее закончила в 1990-м году. Кто хотел тогда-все везде поступили.
Но времена другие были.
Учителя еще там есть те же, что меня учили.
Зато окна поменяли везде, кроме классов :gy:
Голосовать ходили-спортзал тот же самый :) щас кажется маленьким, а в детстве казался огромным.
Ну если найдете возможность-имха, Ботаника лучше.

Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух.


у меня сын в ней учится. я очень довольна. Директор умничка, такой порядок наводит. в классы оборудование новое закупается. школа будет скоро называться лицеем.



Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух.


Слышала, что там в этом году директор новый назначен, бывшая завуч 110 лицея. До этого школа слабенькая была.


Обычная дворовая она всю дорогу была. Но люди там были хорошие и учителя и ученики. Ну когда я училась.

Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух.


Хочется сильную школу, чтоб правда знания давали, педсостав не слабый был. Ну внешний вид убил просто, хотя это конечно не так важно :)

у меня сын в ней учится. я очень довольна. Директор умничка, такой порядок наводит. в классы оборудование новое закупается. школа будет скоро называться лицеем.


Вот кстати, тоже его размеры меня напрегли)))) Очень маленьким показался.

Мамочки, к каким школам еще можно присмотреться?


значит мне не показалось :) В мое время окна там были во всю стену, щас заложили их, темнее стало гораздо.

Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух.


Началка - лотерея, как и везде. Но есть несколько сильных педагогов. Хорошие отзывы слышала от знакомых, них сын в этой школе учится. На олимпиадах районных и городских неплохие места занимает. Среднее звено, мне кажется, везде среднее, в том числе, и на Ботанике. Не буду говорить про 177 школу, про нее вообще ничего не знаю, а в остальных школах на Ботанике, как, наверное, во многих по городу, есть сильные учителя, есть слабые. В 197 с дисциплиной похуже, дети запросто срывают уроки. Говорю по рассказам тех, кто занимается с сыном в одной секции.
в общем, в началку бы я отдала в школу рядом, постаравшись отдать к хорошему учителю, а потом уже смотрела, куда переводить ребенка, и надо ли.


Ну чо скажешь, вы ж сами все видели про 102-ю я ее закончила в 1990-м году. Кто хотел тогда-все везде поступили.
Но времена другие были.
Учителя еще там есть те же, что меня учили.


ООоо от звонка до звонка с 85 до 95 год.
Нормальная неплохая школа. Тогда была
Времена были смутные, автовокзал недалеко - но в плане обучения неплохо все было


Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух.



++++++ много За два года так школу подняла. Забор новый поставили, решили вопрос с охраной, с пропускной системой. Скоро планируется сделать территорию школы закрытой, сейчас ищут специалистов по установке домофоной системы на ворота. Поменяны окна и во многих классах уже. В осенние каникулы сделают во всех классах. В этом году сделали новый кабинет физики, с новым оборудованием, в нескольких классах устанавливают мультимедийную доску(наш класс в том числе). В некоторых классах заменили мебель, отремонтировали коридоры
(новый пол, стены)

Учителя пофигисты; половина класса - нерусь, которая гнобит русских детей, устраивает свои лезгинские пляски на переменах и срывает уроки.
Здание школы и классы - кошмар, а поборы на "ремонт" регулярные.

Зачем, просто, врете?? Не русских везде хватает. У меня старшая училась во 2 гимназии и там они были. Но никто никого не гнобит. Никакого кошмара в классах нет. Про какие поборы Вы говорите. 100р в месяц на охрану и 100 на развитие школы. В этом году стало по 150 р. Кто не может просто не сдает. В классах сдают по столько, сколько решат родители.


Официальный портал Екатеринбурга продолжает рубрику, посвященную презентации школ, лицеев и гимназий уральской столицы.

На этот раз речь пойдет о школе № 102, которая является одним из лидеров среди образовательных учреждений Чкаловского района Екатеринбурга. В этой школе учится более 1100 детей.

Заместитель директора школы № 102 Ксения Рыбина является инициатором внедрения в учебный процесс электронных форм учебников, опыт работы с которыми неоднократно представлялся педагогической общественности города.

Выпускницы школы № 102 Светлана Ивачева (учитель начальных классов) и Наталья Баранова (учитель физики) вернулись в родную альма-матер для передачи знаний будущему поколению.

Педагогический коллектив школы № 102 не останавливается на достигнутом, стремится к новым победам и успешной реализации внедрения актуальных инновационных проектов в образовании.

Текст и фото предоставлены Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга

"Правила жизни" от четырёх финалистов конкурса "Директор школы".

Директора сходятся во мнении, что необходимо поднимать престиж учительской профессии.

Директора сходятся во мнении, что необходимо поднимать престиж учительской профессии.

Директор гимназии № 37 Светлана Трухина: "Хорошее говорят только в День учителя"

Самая острая проблема образования : Надо поднимать имидж учителя на государственном уровне. Когда я пришла в вуз и мы знакомились на первом курсе друг с другом, спрашивали, почему мы пришли на иняз. Кто-то говорил, что хочет владеть языком, кто-то, что любит детей. Но практически никто не говорил, что не хочет работать в школе. Быть молодым специалистом и ощущать уважение к себе очень важно.

Я начинала в деревенской школе, работала на станции "Баженово". Где бы я ни проходила, всегда со мной и другими учителями, здоровались, знали, что идёт учитель, это были приветствия с уважением. Но отношение в обществе поменялось. Сейчас в первую очередь говорят о поступках, где учитель ошибся, а хорошее говорят только в День учителя. И вторая проблема – как сделать так, чтобы молодые специалисты оставались в школе, а не уходили через год работы, чтобы мы могли передать им то, что столько лет нас держит в школе. Молодые педагоги не выдерживают интенсивности работы, они не готовы общаться с родителями, которые являются активными участниками процесса.

Светлана Трухина сетует, что молодые педагоги уходят из школы после года работы.

Какие советы можно дать молодым учителям : Однозначно дать советы, как выпускнику стать хорошим учителем, сложно. И, наверное, их надо давать не выпускнику, а системе высшего образования. Наверное, в вузе нужен какой-то курс по погашению конфликтов, чтобы такую работу проводили с будущими специалистами, чтобы человек понимал – когда он придёт в школу, столкнётся с разными ситуациями. Это как социализация, которую проходит первоклассник, когда приходит в школу. То же самое касается профстандарта, его надо принимать, как клятву Гиппократа. Учитель должен хотеть передать свой материал, но и то, какой ты сам, не второстепенное. Каждый учитель – это в первую очередь человек.

Какие секреты помогают руководить школой : Директор должен уметь всё: быть юристом, психологом, завхозом… Но самое главное – это видеть педагога, без него нет школы. Самая главная цель школы – дать хорошее образование, но, минуя педагога, это сделать нельзя. Нужно видеть учителя, вовремя прийти ему на помощь. Руководитель должен быть стратегом, управленцем, менеджером, этого требует время. Но и сердце, и душу он должен иметь обязательно, без этого не будет ни контакта, ни управления, ни атмосферы, без души не увидеть ученика, без души не увидеть учителя, без души не увидеть родителя, без души не поймёшь, в чём проблема.

Директор гимназии № 104 Татьяна Галимова: "Директор должен владеть искусством компромисса"

Самая острая проблема образования : Я считаю, что одна из ключевых проблем школьного образования – это сочетать инновационность, индивидуальность школы и жёсткую стандартизацию. Хорошая школа всегда имеет своё лицо. Это сложно – сделать школу неповторимой, внедряя эти жёсткие стандарты.

Татьяна Галимова говорит, что главные ученики в школе – это учителя.

Какие советы можно дать молодым учителям: Конечно, чтобы молодой специалист смог успешно адаптироваться в школе, необходимо сопровождение, которое именуется наставничеством. Конечно, молодой учитель не оказывается один, его сопровождает опытный коллега. Я никогда не поставлю молодого специалиста на самый проблемный возраст – 7–8 классы. Мы ставим их на 5–6 классы. Учитель должен вырасти со своими учениками, первыми учениками, тогда педагог становится прекрасным классными руководителем, эти выпускники у них самые памятные. Вхождение в профессию должно быть плавным.

Какие секреты помогают руководить школой : Директор должен владеть искусством компромисса, проявлять мудрость, опыт. Если очень просто говорить, руководитель должен быть компромиссным, быть стратегом, видеть перспективу и при этом уметь сглаживать конфликты, выстраивать диалог с учениками, родителями, учителями. Редактор журнала "Директор школы" Константин Ушаков произнёс хрестоматийную мысль: "Главные ученики в школе – это учителя". Для меня главные ученики – это учителя. Для меня это опора. Если будет хороший учитель, значит, будет хорошая школа и любым ученикам в школе хорошо.

Директор школы № 16 Любовь Безбородько: "Надо менять отношение в обществе к профессии"

Самая острая проблема образования : Я считаю, что проблема нашей системы образования сегодня состоит только в одном: мы стараемся семимильными шагами успеть за тем, что происходит в обществе. И в погоне за системами образования других государств, которые нам кажутся более успешными, мы теряем то, что было заработано в нашей системе. Если бы мы, шагая в ногу со временем, несли тот багаж, который мы накопили, нам было бы легче.

Нельзя, строя новое, забывать про то, что было сделано раньше. Я говорю о системе воспитания, которая сейчас в школах не опирается практически ни на что. Нам запрещено заниматься с детьми общественно полезным трудом, который не входит в рамки образовательной программы. А это ведь и полив цветов, и уборка с доски, для этого надо получить согласие родителя. Но ведь традиции прибирать свой дом, это же традиции русского народа, почему мы в школе про них забываем. Не хватает традиции проведения устных экзаменов, когда ребёнок пытался показать грамотно выстроенную речь, отвечал на вопросы в стрессовой ситуации.

Главную проблему образования Любовь Безбородько видит в системе воспитания, которая в школах не опирается ни на что.

Читайте также: