Shapes план урока 1 класс

Обновлено: 06.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК __________ _______________

предмет класс дата

Тема : Shapes

Обучающие: _

Повторить числительные от 1 до 20.

Моделирование ситуации для повторения ранее изученного и речевой практики

Развивающие:

Развитие памяти, внимания.

Умение использовать приобретённые знания в развёрнутом монологическом высказывании и диалогической речи.

развитие навыков аудирования, говорения, чтения, коммуникативной компетенции.

Воспитывающие: _

Научить быть внимательными, слушать других.

мотивировать учеников в изучении иностранного языка

создавать иноязычную атмосферу и работу в группах

Оборудование, раздаточный материал: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с рисунками и формами.

I Организационный момент: Приветствие.

Hello to everybody ! I’m glad to see you!

II Фонетическая и речевая зарядки:

Look at the screen, please. Let’s repeat English sounds. Repeat after me:

(учитель рисует на доске схему

hello_html_446e169a.jpg

[ai] – white, violet;

[i] – orange, pink;

[ з :] – purple.

Good! Great! Молодцы .

Произносят звуки и слова с этими звуками

III Проверка домашнего задания.
Учитель собирает тетради с домашним заданием

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков, изучение нового материала :

Аудирование – уч. Стр 40-41 . Учащиеся прослушивают аудиозапись . Какие новые слова вы услышали? Подчеркиваем в тексте. Учитель на доске выписывает новые слова по формам. Учащиеся записывают их в словарики. Далее учитель показывает детям карточки. Сопровождая вопросами :

What is it ?

What colour is it ?

Учитель выдает рисунок варианту 1. Первый вариант должен объяснить второму варианту как нарисовать рисунок. Через 3 минуты учитель выдает другую карточку с рисунком второму варианту для аналогичной задачи. Через 3 минуты смотрим что получилось у 2го варианта

VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

Раб.тетрадь стр 27 упр. E , D

VIII Обобщение пройденного материала, рефлексия:

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что нового вы сегодня узнали на уроке?Оценивает работу, активность учащихся на занятии

IX Домашнее задание:

Упр . 1 стр .40-41 (read)

Draw your favourite animal (with shapes and colours)

X Подведение итогов :

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Оценивает работу, активность учащихся на занятии

Thank you for lesson . You may be free , good bye .

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 235 материалов в базе

Материал подходит для УМК

7. Shapes Фигуры

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.11.2020 716
  • DOCX 91 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бутрим Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


1.UE1 use common singular and plural nouns to say what and where things are.

1.UE6 use demonstrative pronouns this, these to indicate things

1.S1 make basic personal statement and simple statements about objects

1S3 pronounce basic words and expressions intelligibly

1.L1 recognize short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly

1.L3 recognize with support simple greetings

Lesson objectives

All learners will be able to:

- pronounce and use musical instruments

Most learners will be able to:

-say colour of musical instruments

Some learners will be able to:

- use phrase I can play. (trumpet\drum. )

Previous learning

My friend's family

Planned timings

Planned activities(replace the notes below with your planned activities)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Teacher brings a cloth bag with items of fruits and vegetables and some classroom objects. Teacher shows the bag to the pupils and shakes it to rattle the objects inside. Teacher pulls out different objects, teaches/elicits their names. Pupils hold and pass the objects around. You can even have students pull objects out of the bag. Pull out 1 or 2 objects per student. Finally, place the objects around the classroom and have each student retrieve each object as you call out its name and put it back in the bag.

Ask the pupils to present their drawings from the previous

Listen. Colour

Pupils` books closed. Put up the poster on the board. Point to the circle and say: the pupils repeat after you. Follow the same procedure to present the remaining shapes. Then, point to the shapes at random and elicit the corresponding word from the pupils.

Draw3 the in the air and say the corresponding word for each one.

Pupils` books open. Explain the activity. Ask pupils to take out their red, blue, pink and yellow coloured pencils. Play the Cd. The pupils listen and point to the pictures. Play the CD again pausing after each sentence. The pupils repeat . finally, ask to read parts of text aloud

Pupils watch video and repeat physical exercise

How many? Count and circle

Refer the pupils to the picture and explain the activity. Ask the pupils to identify the shapes. Then ask them to count each one and circle the correct corresponding number. Check the pupils` answer

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет внедрить новую лексику в интересной и легкой форме для учащихся 1 класса. Использование интерективной доски обязательна.

Открытый урок в 1 классе

Учителя английского языка Калмуратова А.Ж.

The aims of the lesson:

To learn using structure It’s a ….

To learn new letters “Hh”,” Ii”

To learn new numbers from 15-20.

developing– to develop speaking, listening and writing skills.

educational - to learn new words, new grammar structure, new letters and numbers.

Techniques: interactive board, the computer, pictures, cards, the pupil’s book for grade 1 “Primary Colours” by Diana Hicks and Andrew Littlejohn (Cambridge University Press), CD and CD player.

The procedure of the lesson.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя.

Good morning, good morning

We are glad to see you!

How are you? (Cl. Fine, thanks) Sit down, please.

T: I want to start our lesson with phonetic drill. What can you see there?

T: Now, I’ll read this poem, then repeat after me!

One, one, one, little dogs run

Two, two, two, cats see you

Three, three, three, birds in a tree

Four, four, four, frogs on the floor.

Main part of the lesson

III. Presentation of new material.

T: Now I distribute you the envelopes with puzzle cards, you should join the picture’s parts and say what are they.







T: So, how do think what’s the topic of our lesson?

T: Yes, you are right, animals! Today we will learn how to name different animals and get acquainted with new letters and numbers.

IV. Work with the new material.

Pupil’s Book p.56

Exercise 1. Listen and learn the new words.

T: Look at the pictures on the interactive board and learn the new words.(Presentation)

T: To control your understanding of the new words, let’s do this exercise. One by one come to the board and match the pictures with the correct meanings.

Picture 3: HORSE

Exercise 2.

T: А) Now, let’s play one game which named “Be attentive!”. I’ll show some pictures with different animals and name them. If the names are correct, you should agree with me and say, for example: Yes, it’s a dog. If you don’t agree your answer: No, it’s a bear.

1. Look! It’s a dog. 2. Look! It’s a cow. 3.Look! It’s a bird. 4.Look! It’s a cat. 5.Look! It’s a horse. 6.Look! It’s a bear.

P3: Yes, it’s a bird

P5: Yes, it’s a horse

В) Do you know how this animals are sounded? You will listen to different animal sounds and your task is to guess What is it? Answer with structure It’s a….. (video)

T: Well done!

Physical minute

T: Now, Let’s have a rest. Stand up, children! Remember what we can do. Show me please how can you run! I can jump! I can climb! I can swim! I can fly! I can dance and I can sing! Good job!

Now, let’s make a warm-up with our cheerful panda! Look, listen and repeat! (video)

Exercise 4.Listen,write and say the numbers.

How many cats do you see?(изображение 6 кошек). Yes, you are right. 6 cats.Мы раннее с вами изучили счёт с 1 до 14!Давайте вспомним.Учащиеся вслух проговаривают цифры!One-two-three-four-five-six-seven………thirteen-fourteen!Good job!Сегодня мы продолжим изучение цифр с 15 до 20!

Let’s sing a song!Обучающее видео(Numbers)

Exercise 5. Let’s play a game “Domino”

Введение новых букв Hh and Ii

Learn the new letters and new words. Listen.

Учитель знакомит учащихся с буквами Hh, Ii и словами, начинающимися с этих букв. Обратите внимание учеников на то, что слова, начинающиеся с буквы Hh произносятся со звуком [h]. Привести примеры: horse, have, hamster,

Слова, начинающиеся с буквы Ii произносятся со звуком [ai]

Track 38

[h ]horse, [ h]horse

[ ai] ice-cream, [ai ] ice-cream

Просмотр видео с буквами(Hh,Ii)

Работа в тетради.

Упражнения 1-3 страница 11-12 (Activity Books)

H h (ex.1-3 p.11)

Упражнение 1 Write

Учитель: Правописание букв .

Упражнение 2Circle and match h and H.

Учащимся предстоит соединить заглавную H и строчную h

Упражнение 3. Look and write

Учитель: Вставьте пропущенные буквы.

I i (ex.1-3 p.12)

Упражнение 1 Write

Учитель: Правописание букв .

Упражнение 2 Look and colour.

Учащимся предстоит разукрасить кляксы с буквами в один цвет(заглавные и строчные)

Упражнение 3. Match and write

Учитель: Вставьте пропущенные буквы и соедините с цифрой.

V.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель раздает карточки трёх цветов(зелёный,жёлтый,красный)(З-всё понятно.Ж-есть вопросы.К-ничего не понял)Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем бы вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Cегодня на уроке вы ознакомились с новыми словами, которые называют животных (ученики называют слова a horse, a cow, a bird, a bear,a dog, a cat). Вы научились считать до 20!Ознакомились с буквами английского алфавита Hh и Ii и научились их писать! Well done! ( Очень важно поддерживать и отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке.)

teacher-switcher

teacher-switcher

teacher-switcher запись закреплена

💟

SHAPES: ИГРЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ

😉

А у нас полезная подборка по теме 'Shapes'!
Материалы отлично подойдут и для живых, и для онлайн-занятий.

Елена Ринчинова

🙏

Очень полезно! Спасибо

Читайте также: