Сценарный план урока английского языка

Обновлено: 05.07.2024

На данном уроке дети научатся не только правильно находить нужный материал в сети интернет и его интерпретировать, но и смогут участвовать в международном проекте, создавая открытки ко Дню Смеха.

Учитель – Петрова Юлия Викторовна

Учитель – Ульянова Надежда Николаевна

Учитель – Ульянова Надежда Николаевна

К урокам чтения английской литературы. Fantastic Mr. Fox Learning Activities.

Доронина Мария Николаевна, учитель английского языка

Children of all ages will enjoy reading or viewing Roald Dahl's Fantastic Mr. Fox. Teachers can use Roald Dahl's classic tale as a springboard into several fun and creative activities.

Мельцев Евгений Владимирович, учитель английского языка

Доронина Мария Николаевна, учитель английского языка

УМК: Starlight 4 – Звёздный английский 4 (К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова).

Цель: формирование начал экологической культуры обучающихся с помощью английского языка: правильное отношение к природе, к живым существам.

Тип урока: проектное занятие – a joint project. На данном уроке учащиеся не только назовут экологические проблемы, но и предложат пути их разрешения с позиций сил и возможностей младшего школьника. Дети сами будут садить семена и в дальнейшем ухаживать за всходами, комментируя свои действия на английском языке.

Пчелина Анна Александровна, учитель английского языка

Орлова Галина Викторовна, учитель французского языка

Дмитревская Любовь Андреевна, учитель английского языка

Лукинская Ксения Александровна, учитель английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарный план урока по теме "Вы предпочитаете книги или фильмы?" относится к циклу "Чтение" по УМК В. П. Кузовлева.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Фатежского района Курской области

Конспект урока английского языка в 9 классе

Разработала: Панова Алла Ивановна,

учитель английского языка

Задачи урока:

Социокультурный аспект: знакомство с мнениями британских детей о том, что им больше нравится: читать книги или смотреть фильмы, знакомство с реалиями и фактами иноязычной культуры.

Учебный аспект: совершенствование речевых навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации, развитие умения вести диалог-расспрос о книгах, писателях и диалог-обмен мнениями, повторить правила употребления косвенной речи.

Развивающий аспект: развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, развитие способности к объяснению, выстраиванию последовательности, формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы), расширение кругозора учащихся.

Воспитательный аспект: воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование способности к критическому мышлению, воспитание интереса и положительного отношения к чтению.

Оснащение урока:

Компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, презентация (Power Point) , карточки с заданиями.

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная.

Тип урока: комбинированный.

Используемые технологии: технология сотрудничества, коммуникативная технология, метод коллективного взаимодействия.

I. Организационный момент.

Teacher : Good morning, my dear friends! I am glad to see you.

II. Введение в тему урока.

T. I think it is not easy to study at school. Every day we try to work hard but sometimes we should take a little rest. What can we do to have a rest?

Ps. We can do sports, read books, go to the cinema or theatre, watch TV, listen to music, play musical instruments.

T. There are a lot of leisure activities. What leisure activities are the most popular?

Are you fond of reading? Is reading only a pleasure or something special for you?

Who likes watching films? Who enjoys both reading and watching?

Ученики отвечают на вопросы.

III. Ознакомление учащихся с целью и задачами урока

Today we shall discuss what is better: reading a book or watching a film based on the book . The theme of our lesson is “Do you prefer books or films?”

At first we shall revise some words, then we’ll work in groups, listen to people’s opinions, discuss books and films.

Let’s begin our work.

IV. Активизация лексических единиц.

To create powerful a plot

To base on vivid a novel

To contain fabulous a setting

To inspire remarkable suspense

To publish suspenseful imagination

To describe brilliant fiction

To value outstanding poetry

To be set in genre

T. Answer the following questions.

Do all the teenagers enjoy reading?

Is reading only a pleasure or something special for you?

What are your tastes in reading?

What are your favourite genres?

What do you think about romances and poetry?

What books are popular today?

What are the teens’ favourite writers?

V. Работа с текстом.

Упражнение 1 с. 24

1.1) Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

T. Who enjoys both reading and watching?

Answer the question using reported structures.

а) Повторение правил употребления косвенной речи (с. 201).

б)Учащиеся слушают высказывания детей по очереди, следят по тексту и отвечают на вопросы, трансформируя прямую речь в косвенную.

P1. Dylan prefers reading. He thinks that books are much better than films, and there are more books with fantastic plots and well-developed characters than films. He says that you can take books anywhere and read them any time you want. He adds that books tell the whole story, and you can use your imagination, not like with films where you can only see it.

P2. Sean prefers films because films are more exciting. He says in a film you can get involved in all the action and actually feel like you are there. He is sure that books can be boring but films are so cool, colourful and wonderful, and you can sit and enjoy them. He adds you can also watch films with your family or friends, and you can all talk about it later.

P3. Liza thinks that both books are great. She says that books are more educational, informative and descriptive. But she thinks films are more fun and have more pictures. So she is not sure if she likes films or books better.

1.2) Проверка понимания содержания текста.

T. Find out how the speakers: - introduce the problem; - give their opinion; - give arguments or reasons; - agree or disagree; - make a conclusion.

Учащиеся находят в высказываниях детей ответы на вопросы. Их ответы позволяют определить, насколько они хорошо ориентируются и понимают содержание.

1.3) Развитие навыков монологической речи.

T. Answer the question.

Which opinion do you agree or disagree with? Why?

Учащиеся выражают свое отношение к обсуждаемому вопросу.

Books educate and entertain us. Reading stirs my imagination, creates colourful pictures of the described characters and events in my mind.

Reading helps me learn more and perfect myself.

It helps to understand different people and cultures.

It helps to improve writing skills.

Watching TV

Watching TV is a popular hobby.

I am also fond of that.

I usually watch entertaining/ news/ scientific and popular programs.

I also like watching films. I have little spare time and that is why I prefer watching a film to reading a book. Watching a film is much easier than reading a book because you don’t have to use your imagination.

VI. Самостоятельная работа

1.Read the information and match the descriptions of some Russian films with their titles. (слайд 1)

2. Read the blurbs of some well-known English books and try to match them with the titles of the books. (слайд 2)

VII Выполнение письменного упражнения.

Повторение правил употребления косвенной речи.

Рабочая тетрадь упражнение 1 с. 11 (reported structures: that-clause)

VIII. Работа в группах

Упражнение 2 с. 25

Развитие навыков диалогической речи. Составление диалога-обмена мнениями (c опорой на предложенные в учебнике сочетания слов, план организации дискуссии, упр.1).

T. Discuss with your classmates any film based on a book.

Учащиеся делятся на три группы, одна из которых отстаивает мнение, что чтение книги лучше экранизации, другая – наоборот, третья приводит аргументы в защиту как чтения, так и экранизации.

IX. Работа в парах

Развитие навыков диалогической речи.

Составление диалога-расспроса о книгах и писателях, фильмах.

Do you like reading books? What is your favourite film about?

Who are your favourite authors? Who played the main role?

How big is your home library? What is the plot of the film (book)?

Do you prefer books or films?

- As for me, I am like all my friends always impressed by films screened after a book. Moreover, I find it enjoyable to reread the book which I don’t remember very well to be able to compare it with the screen version.

X. Подведение итогов урока

We have spoken much about books and films. We have done many exercises. And I want to say that all of you have worked well today. I’ll give you only good marks. I think that today’s lesson was useful for you.


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи урока: образовательная :совершенствовать навыки говорения,аудирования, языковые навыки ( ЛЕ,грамматические структуры); развивающая: развивать внимание,память,наглядно-образное мышление, ,наблюдательность,учить работать в сотрудничестве, совершенствовать навыки самооценивания и оценивания; воспитательная: воспитывать культуру общения, межличностного взаимодействия; воспитывать чувство ответственности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: ознакомление с новым материлом

Личностные: установление обучающимися значимости результатов своей деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение учебной цели урока, синтез.

Коммуникативные: построение речевых высказываний и согласование действий с партнером.

Регулятивные: мобилизация сил и энергии для преодоления препятствий.

Личностные -ознакомится с миром англоязычной культуры с использованием средств английского языка через детский фольклор, повысить мотивацию к изучению английского языка на основе системно-деятельностного подхода

Метапредметные – научатся взаимодействию с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников; проявят коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешной коммуникативной задачи; проявят заинтересованность к изучению иностранного языка.

Предметные – научаться описывать картинку на уровне, соответсвующиму на данной ступени обучения используя конструкцию It is….

наглядные: презентация (Приложение 1-3);

раздаточный материал: воздушные шары, карандаши, картинки для раскрашивания, фломастеры;

технические: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска

2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

1.Организационно-мотивационный этап

Т. It’s time to say “Hello”

It’s time to say “Hello”

And start our lesson !

Целеполагание

Please, look at the blackboard. Listen to me and try to understand.

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

Нам давали на обед помидоры цвета red;

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

Чернокожий человек по-английски будет black;

По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня вести речь.

-What will we have talk about? What will we do during the lesson?

Now let’s begin our English lesson with phonetic drills. Let’s say after me:

All right.Thank you.

А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours, если мы не знаем имена красок? А, я придумала

II.Основная часть урока

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Итак, в первом препятствии Winnie the Pooh желает проверить, насколько мы запомнили цвета по-английски. 1. Match them up! Draw a line to match the picture and the word. Работа с раздаточным материалом.

Ну что, я думаю мы прошли это испытание.

Второе препятствие

Второе задание в инструкции – описать A picture картину. Посмотрите, какую картину оставил Winnie the Pooh . What colour is it? . А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину. (картинки с фруктами). Я буду спрашивать, а вы отвечать

T. What colour is….

P1. A carrot is orange.

P2. A tomato is red.

После фронтальной работы вместе с детьми повторяем стишок.

What colour is that?
It’s red. It’s red.
What colour is that?
It’s yellow. It’s yellow.
What colour is that?
It’s green. It’s green.
Red, green, yellow and blue.

Динамическая пауза

When I See Red I put my hands on my head. (руки на голову)
When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемся до обуви)
When I see green I wash my face real clean. (как будто моем лицо)
When I see yellow I wave to the fellows. (машем ладошками в приветствии)
When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаем до пола)
When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)

Творческая работа в группах

Третье препятствие

расположено несколько прилагательных цвета.

Ребята работают в малых группах. На доску выводиться кроссворд:

1. цвет апельсина и мандарина

4.цвет коровы из рекламы шоколада

5.цвет листвы на деревьях летом

1.yellow 2.grey 3.green 4.orange 5.pink 6.white 7.purple 8.red 9. blue

III. Заключительный этап урока.

Т. Ну что, мы справились с последним заданием. Возвращаемся домой! МУЗЫКА

А теперь вместе споем песню.

Где мы побывали сегодня? Посмотрите на доску и продолжите предложение.

Сегодня на уроке я (мне):

How are you? Какое у вас настроение? ( Учащиеся выбирают смайлики, соответствующие их настроению).

Молодцы, вы помогли Winnie the Pooh и вернули в английский лес Colours – цвета.

И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon – воздушный шар. Скажите, какого цвета ваш Baloon. К примеру: My baloon is red.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Good morning. I’m glad to see you. How are you? Lets it greet our guests. Are you ready to start our lesson? Are you in a good mood? Let’s get started! Good luck!

What date is it today?

Who is absent today?

Приветствуют учителя и гостей, отвечают на вопросы учителя.

Р: самооценка готов-ности к уроку, воле-вая саморегуляция

Л: адекватная моти-вация учебной дея-тельности, положи-тельного отношения к уроку, смыслобра-зование.

2.Актуализация опорных знаний

Who is on duty today?

Дежурный задает вопросы, обучающиеся отвечают на них.

Could you answer my question, please? Do you know what language is recognized as the world’s largest language? What are next four major languages? What can you say about the role of the Russian language in the world? What languages can you speak?

Р:организация учебного сотрудни-чества, речевого по-ведения.

П:построение логического выска-зывания, структури-рование знаний, кон-троль результатов деятельности.

3.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Обучающиеся вы-сказывают свои предположения с вербальной опорой и опорой на зритель-ную наглядность.

Р: целеполагание прогнозирование, контроль, оценка прогнозирования.

П:постановка и ре-шение проблемы, планирование своих действий для реали-зации учебных за-дач, принятия и сох-ранения учебных за-дач, моделирование, выбор эффективных способов решения задач.

К:использование ре-чи в соответствии с задачами и условии-ями коммуникации

Л:осмысление и осознание важности изучения новых зна-ний; смыслобразо-вание; формирование учебно-позна-вательного интереса к новым знаниям

4. Усвоение новых знаний и способов действия.

Find word combinations in your chainwords. Check your pro-gress. (Прил.1.Task.3) Let’s read them.Fill in the word webs. Work in groups. Check your progress.(Прил.1.Task.4) Report the information to the class. Use the model.What is the main reason of studying a foreign language for you. Share your opinions. Work in pairs. ( Прил. 2 )

Students throughout the world study different foreign languages for their interests and needs. Li-sten to the speakers and answer the questions.(SB.Ex. 1.1 p. 162)

What languages Mark, Sally and Alex chosen to study? Are they happy have with their choice?

Обучающиеся слу-шают, читают и отвечают на вопросы, работая в парах, (упр. 1.1 стр. 162 учебника. )

Р: мобилизация сил и энергии для реше-ния поставленных задач, понимание и сохранение учебной задачи, контроль, коррекция выполне-ния.

П: осмысление, ана-лиз, моделирова-ние, структурирование необходимой ин-формации, смысло-вое чтение, осознан-ное построение ре-чевых высказыва-ний.

К: инициативное сотрудничество, взаимодействие с одноклассниками, взаимоконтроль. Л: формирование учебно-познаватель-ного интереса к но-вым знаниям, про-явление инициати-вы, осознание важ-ности изучения иностранного языка в современном мире, уважение ко мнению других.

5. Реализация построенного проекта и закрепление изученных способов действия.

Which were the teen’s reason for their choice of the language to study? What arguments do they give in favour of each language? Match the speaker and the reasons. Work in pairs. Get ready and report to class.(SB ex.1.2 p. 163)Why do you study English? (SB ex.1.4 p. 163).Explain to your foreign friend why studying Russian maybe useful, important and challenging.(SB ex.3 p. 163)

Обучающиеся распределяют аргументы, работая в парах, сообщают результаты классу. (упр.1.2 стр. 163 учебника). Обучающиеся высказывают свое мнение, используя опоры учебника. Обучающиеся высказывают свое мнение, используя опоры учебника.

Р: постановка, со-хранения, принятие, выполнение учеб- ной задачи, актив-ное включение в де-ятельность, направ-ленную на её реше-ние.

П: логические действия построения высказывания в соответствии с учебной задачей

Читайте также: