Royal plans for australia план урока 7 класс

Обновлено: 04.07.2024

Цели урока: формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

-развивающие: развить умения учащихся анализировать и обобщать знания, способствовать развитию коммуникативных умений (аудирования, говорения, чтения, письма); развить языковую память, логическое мышление, внимание, воображение, самостоятельность и самоконтроль и т.д.

-воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей, уважение и интерес к культуре других стран.

Здоровьесберегающая задача урока: предупреждать переутомление учащихся путем смены деятельности.

Форма урока: комбинированный урок.

Методы урока:

элементы игровых технологий.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Оборудование:

ТСО (экран, проектор, компьютер);

- Good morning,dear pupils! Nice to see you!

Let’s begin our lesson.

- What is the date today?

-What day is it today?

-What is the weather like today?

-The largest city in the USA.

-The biggest river of the USA.

-Very large warterfalls on the Niagara River.

- A place of Great Extremes.

-A very deep cut in the ground.

-Five big lakes in the north of the USA.

-The capital of the USA.

Работа в группах с раздаточным материалом ( карточки)

- Last lesson we read the text about the capital of the USA Washington D.C. You will work in groups. Match the parts of the sentences and read them.

- The capital of the USA …is situated on the Potomac River.

- The White House … is the residence of the president.

-The longest avenues….are named after American states.

-You can visit… the Natural History Museum.

Речевая зарядка

What is the official name of the country we are going to speak today?

What is the capital of Australia?

Where is it situated?

How many countries are situated on the biggest island of the world?

What is the biggest and the oldest city in Australia?

What season is it in Australia now?

Who are Aborigines?

There are a lot of unusual bird and animals in Australia, arent they?

2)Определение темы и целей урока.

-Well done. The USA is one of the English –speaking countries. But you know another English- speaking country. Watch the video and name the country.

-Children, what are we going to speak ? What is the theme of our lessons?

-Children, today we are going to speak about Australia.

What is the aim of our lesson?

-To get the information about Australia.

3) Работа с учебником. Введение новых лексических единиц, упр.4, стр.98.

Совершенствование грамматических навыков. Настоящее совершенное время

( Написать на листочки и раздать)

1) I never ( be) to Australia.

2) We (not hear) about Uluru Rock before.

3) Russian people (not celebrate) the Christmas holiday yet.

4) Nick ( go) to the National Gallery.

5) Our school team ( win) the race competition.

6)You ( invite ) your parents to the school New Year party?

7) I already (finish) my test.

8.Этап аудирования. Цель: Проверить понимание содержания текста.

Listen to the text and choose the title for it and do the task.

1. The country of parrots and kangaroos

2.The continent that can surprise

3.The birds that laugh

Task (Listening)

1.There are_________ kinds of the red kangaroo in Australia.

2.Kangaroos eat________ and________.

3.Koalas eat ______kilo of leaves each day.

5.The babies of echidna and koala come from______ but drink _______ from their mother.

6. There are more than______ kinds of birds in Australia.

7. Emu is______ metres tall and is the________ largest bird in the world.

Eucalyptus tree, or____________, grow in many places in Australia.

( После прослушивания и выполнения задания проверяем на экран e )

9.Динамическая пауза

10.Этап совершенствования навыков говорения

(Класс делится на группы и готовит выступление по своему выбору о достопримечательностях Австралии)

There are a lot of beautiful sights to see and admire in Ausrtalia. Lookhere !

Появляются две картины - UluruRock и GreatBarrierReef .

(Вопросы к первому рисунку)

What is Uluru Rock?

Is it a mountain or a rock?

Where it is situated?

What is it,s size?

(Вопросы ко второму рисунку)

What is the name of the longest coral reef in Australia?

What is its length?

Is it old or young?

What kind of fish live there?

Is this place very popular with tourists?

2 ) Lets imagine, that one of you has just return from the journey, from Australia. Who will be the tourist? ______ will be the tourist . Ask her questions about this country to get more information about this unique country.

( Примерныевопросы )

When did you visit Australia?

What was the weather like?

What cities have you visited?

Where are they situated?

What places in this country you like most?

Have you been to the Australian desert?

Have you seen Uluru rock?

Have you seen a kangaroo(echidna, duckbill, kookaburra?

Is that true that Uluru Rock changes its colour?

What animals do you find very unusual and why?

Good , thankyou _____

Активизация лексики в выражениях и предложениях, упр.5, стр.99.

4) Закрепление лексического материала. Чтение текста, упр.6 стр.99-100.

Выполнение задания В после текста.

5)Выполнение индивидуального мини-проекта « Открытка из Австралии.( Каждый учащийся пишет открытку с информацией об Австралии.

6) Рефлексия урока.

Did you get the information about Australia?

Did you like our lesson? What did you do best of all?

All of you worked actively ,with pleasure .Your marks are good and excellent.

7) Информацияодом . задании

1) At home you must learn new words and do ex. 7, p. 101

2) Our lesson is over .Thank you for your work .Good bye!

Самоанализ урока английского языка

ФИО учителя: Плотникова Ольга Владиславовна

Дата: 06.12.2017

Предмет: английский язык

Тема урока: " Australia " ("Австралия")

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Самоанализ урока

Урок английского языка в 7 классе на тему "Австралия" является уроком первичного предъявления новых знаний раздела " SomefactsaboutEnglish - speakingcountries " учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой " RainbowEnglish " для 7 класса общеобразовательных школ. Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы об англо-говорящих странах, и направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление изученных ранее, например, по США, для успешного усвоения последующих знаний.

Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.

В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД.

Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.

Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, чтение, , говорение, письмо), а также своевременное и качественное проведение физкультминутки.

Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.

При планировании урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учебной деятельности, работоспособность, активность, навыки учебно-познавательной деятельности, интерес к предмету.

Сочетание фронтальных, индивидуальных и групповой форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.

Навыки чтения и владения лексическим материалом обучающихся находятся на достаточном уровне. У них есть интерес к изучению языка, потребность в новых знаниях и впечатлениях.

На уроке была атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.

Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.

Учитель Емельянова Арина Юрьевна

Были выбраны 7 этапов урока. В этапы включено: организационный момент, речевая разминка, актуализация знаний и умений, динамическая пауза, первичное закрепление, рефлексия и подведение итогов урока и завершение урока.

Общая организация урока

Считаю, что последовательность и этапы урока были удачно распределены во времени. За время урока мы успели пройти все запланированные мной задания.

Здоровье сберегающий режим соблюдался. Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроке входила в норму для 5-7 классов (Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения и прослушивание аудиозаписей не более 25 минут). В середине урока присутствовала динамическая пауза для релаксации учеников во время урока.

Подведение итогов урока было соблюдено.

Содержание урока

Направленность урока была выбрана не случайно, имеет научную обоснованность. Урок тесно связан с предметом география. Благодаря тому, что тему Австралия ученики проходили на уроке география не так давно, в их памяти были все необходимые знания и они могли пользоваться этими знаниями, используя лексику предыдущих уроков английского языка.

Считаю, что учебный материал для урока был правильно и адекватно подобран, соответствуя возрасту и способностям 7-классников.

Связь теории с практикой была очень тесной, так как дети пользовались той лексикой, которая была дана им на уроке.

Уровень знаний, умений и навыков учащихся в целом находится на среднем уровне среди параллели. Так как являюсь классным руководителем этого класса, могу сказать, что такой уровень они показывают по всем предметам. С заданиями они справились.

Методическая сторона урока и его оборудование

Считаю, что методы и приёмы обучения, их адекватность задачам урока и уровню развития познавательных возможностей детей были качественными и своевременными, полностью соответствующими умениям учеников.

Методы обучения чередовались, происходила постоянная смена этапов урока и заданий.

На уроке использовалось оборудование: ноутбук, презентация, проектор, экран, колонка, доска, методические материалы и задание из учебника Английский язык Rainbow English 7 класс Афанасьева, Михеева, Баранова (2018)

Было использовано несколько видов опросов на уроке: индивидуальный(учитель-ученик), фронтальный(учитель-класс), комбинированный(учитель-ученик/класс) и взаимный(ученик-учитель). Учащиеся были активными и давали правильные ответы, однако не всегда ответы были корректны по произношению.

Функциональный анализ урока

На мой взгляд, структура урока соответствовала поставленной цели, замыслу урока, возможностям классного коллектива. Стиль отношений между учителем и учениками представляет собой дружескую, но в то же время рабочую атмосферу, такие отношения способны успешно формировать результат урока. Наиболее удачными моментами могу считать речевую разминку, актуализацию знаний и умений, первичное закрепление с элементами чтения и проговаривания. Неудачными моментами могу назвать Listening comprehention, когда ученикам было трудно ответить на вопросы после просмотренного видео и их неспособность делать заметки следуя плану. Также у некоторых возникала путаница, в сторонах света, что я списываю на волнение.

Оценка конечного результата урока

В целом, урок прошел удовлетворительно, но нужно давать больше заданий ученикам, чтобы побороть их стеснение и помочь им быть более стрессоустойчивыми.

Не считаю, что нужно было брать другой класс, потому что этот класс восприимчив к получению знаний и ответственнен. Нужно было дать им возможность попытать себя на открытом уроке.

Оборудование: мультимедийная установка.

Задачи каждого этапа

Введение в атмосферу иноязычного общения

Беседа с классом.

Good afternoon! I’m glad to see you, sit down, please.

Обозначить цели урока

Look at the screen, please. What period of time is shown in the picture? (Future)

Yes, you are right. What grammar form do we use to speak about future? (Future Simple).

So, what do you think, is it the only way to speak about Future? (No).

What do you think, what we are going to speak about at our lesson today? (about different ways of speaking about Future).

Yes, you are right. Now I’ll give you some information in these cards, you have some minutes to prepare and then represent it for us.

III Основная часть урока

Развитие грамматических навыков

So are you ready? Let’s start. You are grammar experts. And you would like to tell us grammar material. You are welcome.

Open your books on p. 138 Ex. 2b. Work in pairs. So I’ll give you some minutes to do this exercise.

Now, Natasha, Vadim and Julia do ex. 1 p. 72 in your WorkBooks. Dima, Ilia and Ksusha do ex. 3 on p. 72, Liza do ex. 2 on p. 72. I’ll give 3 minutes.

Now let’s check. Have you any problems? I suppose no.

Open, please, page 76. Vadim and Natasha do ex. 1, Julia and Liza do ex. 2, Dima and Ilia do ex. 3. You have 4-5 minutes.

There is a hand in your desks. Take it please. Now if you understand and remember the grammar rule, bend down one finger. Thank you.

Развитие навыков говорения

Развитие навыков чтения

I suppose you want to have a rest.

Oh, it was great, thank you very much. Do you like to travel? What is your favourite means of transport?

- Let’s have a business trip to Australia.

- Ilia, how to translate “business trip”? (командировка).

- Yes, thank you. So you should learn as much about Australia as you can during your business trip.

- Now, I’ll give you the cards with the text about Australia, you have 5 minutes to find all the answers to these questions.

1? Who are the original Australians?

2? What is the capital of Australia?

3? How many nations live in Australia?

4? What animal is best-known in Australia?

5? Name Australia’s big cities.

6? What climate does Australia have?

Take the hands again. If you understand the text and it wasn’t difficult to answer the questions, bend down next finger, please. OK. Thank you.

So you have just come back from your business trip. I’ll give you these sheets of papers, you have 5 minutes to prepare an Intellectual card about Australia.

If it was easy to make an Intellectual card, bend down the last finger.

To add more information about Australia in your Intellectual cards.

And now show me your hands. So I can make a conclusion that everything was clear and you enjoy our lesson.

Thank you for your good job. Have a good day. Good- Buy.

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2020
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок по английскому языку в 7 классе (дифференцированный подход в обучении)

Учитель: Воробей Инна Витальевна

Plans for Australia

Оборудование: мультимедийная установка.

Введение в атмосферу иноязычного общения

Беседа с классом.

Good afternoon! I’m glad to see you, sit down, please.

Обозначить цели урока

Look at the screen, please. What period of time is shown in the picture? (Future)

Yes, you are right. What grammar form do we use to speak about future? (Future Simple).

So, what do you think, is it the only way to speak about Future? (No).

What do you think, what we are going to speak about at our lesson today? (about different ways of speaking about Future).

Yes, you are right. Now I’ll give you some information in these cards, you have some minutes to prepare and then represent it for us.

III Основная часть урока

Развитие грамматических навыков

So are you ready? Let’s start. You are grammar experts. And you would like to tell us grammar material. You are welcome.

Open your books on p. 138 Ex. 2b. Work in pairs. So I’ll give you some minutes to do this exercise.

Now, Natasha, Vadim and Julia do ex. 1 p. 72 in your WorkBooks. Dima, Ilia and Ksusha do ex. 3 on p. 72, Liza do ex. 2 on p. 72. I’ll give 3 minutes.

Now let’s check. Have you any problems? I suppose no.

Open, please, page 76. Vadim and Natasha do ex. 1, Julia and Liza do ex. 2, Dima and Ilia do ex. 3. You have 4-5 minutes.

There is a hand in your desks. Take it please. Now if you understand and remember the grammar rule, bend down one finger. Thank you.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: введение нового знания и этап повторения пройденного материала.

Используемые технологии : информационно- коммуникационные, технология критического мышления, технологии сотрудничества, игровые, здоровьесберегающие.

Воспитательные - совершенствование умения работать в парах, группах, общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности; слушать друг друга, с уважением относиться к мнениям других.

Развивающие – расширить представление учеников об Австралии, развитие внимания к деталям в тексте и языковой догадки при чтении; развитие способности и готовности общаться на заданную тему.

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, парная, коллективная (групповая) работа.

Основные понятия: лексические единицы aborigines, convict,desert.

Читайте также: