Рецензия на образовательную деятельность в доу

Обновлено: 04.07.2024

Содержание проекта направлена на знакомство детей старшего дошкольного возраста с народной культурой, через участие в народных традиционных праздниках, которая способствует формированию основ мордовской культуры, духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. Это достаточно актуальная проблема на современном этапе развития общества.

Оценить 4104 0

на проект « Духовно-нравственное воспитание дошкольников

на основе народных традиционных праздников в рамках реализации

Содержание проекта направлена на знакомство детей старшего дошкольного возраста с народной культурой, через участие в народных традиционных праздниках, которая способствует формированию основ мордовской культуры, духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. Это достаточно актуальная проблема на современном этапе развития общества.

Структура проекта соответствует логике развивающих проектов и включает в себя все необходимые элементы: пояснительную записку с обоснованием актуальности проекта и его паспорт, цель и задачи, краткую характеристику, где раскрывается содержание этапов работы, методологические подходы и принципы, положенные в основу проекта, ожидаемые результаты, формы и приемы их диагностики, список литературы.

При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой.

Оригинальность проекта в том, что педагог находит инновационные подходы в организации данной работы и активно взаимодействует с родителями воспитанников. Интересно подобраны методы и формы педагогической деятельности с детьми, родителями, педагогами. Грамотно сформулированы задачи.

Достоинством проекта является системный подход к решению проблемы духовно – нравственного воспитания детей через гармоничное построение педагогического процесса, основанного на культурных ценностях родного края. В приложении представлены методические материалы, в том числе конспекты занятий, консультации, сценарии праздников, развлечений, досугов.

Данный проект соответствует всем требованиям предъявляемым к развивающим проектам.

Проект может быть использован для работы с детьми старшего дошкольного возраста, а также будет интересна воспитателям дошкольных учреждений.

Организация НОД определена поставленными целями и задачами при интеграции образовательных областей (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное развитие) и реализации видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательной, музыкально-художественной, двигательной.

Занятие построено в едином игровом сюжете. Для его проведения были созданы благоприятные условия с учетом индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка (организация пространства, перемещения, использование подготовленных материалов, проведена предварительная работа с использованием интернет-ресурсов.

По своей структуре НОД построена так, чтобы вызвать познавательный интерес на протяжении всего времени ее проведения. Занятие состояло из трех взаимосвязанных частей, задачи которых были подобраны в соответствии с возрастом детей, задания предлагались в игровой форме, способствовали развитию речи, памяти, внимания, воображения, художественно-эстетического восприятия. В ходе НОД использовались следующие методы и приемы: наглядные (демонстрация иллюстраций, слайдов, показ детских музыкальных инструментов, словесные (рассказ, чтение стихов, беседа, игровые (игровые задания, игры, практические (упражнения, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения).

Вывод: В результате проведенного интегрированного занятия воспитателем были выполнены поставленные цели и задачи, образовательная деятельность способствовала игровой мотивации обучения, высокой степени познавательного интереса. Деятельность была построена логично, педагог достиг желаемого результата.

Рекомендовано: провести цикл интегрированных занятий с воспитанниками по дальнейшему ознакомлению с творчеством русских композиторов, используя современные активизирующие подходы.

Заведующий учреждения: подпись, печать, расшифровка подписи.

Для родителей. Образец заявления приема в ДОУ. Директору МБОУ СОШ п. Приузенский Межакову Л. В. от ___ (Ф. И. О. родителя, (законного представителя).

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

Портфолио воспитателя (образец) Шевченко Татьяна Викторовна Категория-1 квалификационная Общий стаж работы - 27 лет Педагогический стаж – 24 года Педагогическое кредо.

Речь педагога, как образец для подражания воспитанников. Консультация для педагогов ДОУ Речь педагога, как образец для подражания воспитанников Цель: развитие грамотной речи и повышение её культуры.

Самообразование воспитателя. Примерный план Самообразование воспитателя неотъемлемая составная часть развития педагога. Для успешной организации самообразования педагога нужен план.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ОТЗЫВ - РЕЦЕНЗИЯ

Воспитатель Елена Сергеевна Зиновьева грамотно реализует программу социально-коммуникативного развития детей подготовительной группы. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического и физического благополучия детей в условиях дошкольного учреждения.

Занятие разработано не стандартно, интересно.

Воспитателем проведена необходимая предварительная работа к занятию с использованием интернет-ресурсов.

На занятии созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей.

Использование приема игры-путешествия в страну Доброты вызвало интерес у детей, помогло создать положительный эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

В ходе занятии приемы обучения индивидуализировались в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.

В конце занятия воспитателем предусмотрена рефлексия – создание пирамиды доброты, как итог занятия.

Вывод: В результате проведенного интегрированного занятия воспитателем были выполнены поставленные цели и задачи, образовательная деятельность способствовала игровой мотивации обучения, высокой степени познавательного интереса. Деятельность была построена логично, педагог достиг желаемого результата.

____________ грамотно реализует программу социально-педагогического сопровождения детей социально-реабилитационного отделения. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического и физического благополучия детей в условиях социозащитного учреждения.

Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Все занятия подготовлены педагогом грамотно, материал подобран заранее,проведена предварительная работа. Цели занятий и его план открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
Праздничные мероприятия, в частности новогодний утренник , которые проводит _________ пронизаны атмосферой творчества с высоким уровнем организации.
Содержание занятий оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности. Высокий уровень организации занятий, педагог умеет удерживать внимание детей.

На занятиях всегда созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей.
Занятия способствуют формированию ключевых компетенций в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования. А также способствуют развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу), расширению общекультурного кругозора, дети получают помощь в решении значимых для них проблем

Читайте с главной

Отзыв на проведение открытого итогового НОД в старшей группе

Отзыв на проведение

открытого итогового НОД по

развитию речи и рисованию в старшей группе.

Воспитатель: Карпова Марина Вячеславовна

Программное содержание соответствует возрастной группе и виду ОД. При составлении конспекта были учтены знания и умения детей на данный момент времени, имеющийся у них опыт.

Гигиенические условия соблюдены — помещение проветрено, проведена влажная уборка. Длительность мероприятия была 25 минут, что допустимо, учитывая форму организации и постоянную смену видов деятельности.

Материал был подобран с таким образом, чтобы был задействован каждый ребенок, что способствует повышению познавательный интерес и стимулирует их активность в ходе ОД.

Целью деятельности являлось- формирование социально – коммуникативных качеств(сотрудничество, гибкость, терпимость), заложить нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Структура НОД состоит из нескольких частей, которые взаимосвязаны одной темой.

В ходе мероприятия воспитанникам было дано задание, закончить портреты своих друзей, используя удобную технику и материал. Все дети справились с заданием и не испытали особых трудностей.

В заключительной части был подведен итог, что не следует делать друг другу ничего плохого и обидного.

Поставленные программные задачи в ходе НОД были решены.

Отзывы педагогов об открытом занятии в детском саду

Отзыв на открытое занятие

Детям на мероприятии было интересно и увлекательно. Все дети были охвачены вниманием воспитателя. Позитивным моментом на мероприятии были подарки для детей.
Очень возрастное, увлекательное, познавательно и музыкально-танцевальное мероприятие. Спасибо за Вашу работу! Чайковская Е.Я. Отзывы на образовательную деятельность Васильевой Ольги Владимировны, музыкального руководителя МБДОУ ЦРР ДС № 425.
Музыкальное занятие в 11 группе 17.04.2013г. Присутствовала на музыкальном занятии у Ольги Владимировны. Занятие было насыщенно различными формами взаимодействия детей с педагогом и друг с другом, коллективными и индивидуальными видами работы с детьми.
Занятие было динамично выстроено, четко прослеживались отдельные этапы. Занятие вызвало неподдельный интерес детей и нас, родителей.
Большое спасибо! Так держать! Худяков В.А.

В заключении хочу сказать, что мне очень понравилось, как занимаются с нашими детьми в этом детском саду. А лично от себя хочу выразить огромную благодарность Анне Владимировне и Марии Петровне за их заботливое и нежное обращение с детьми, полное внимания и понимания.

Открытые занятия в детских садах

Ещё раз спасибо! Фёдорова Дарья Александровна * * * * «Хотим поблагодарить весь коллектив детсада за организацию чудесного праздника. Получили огромное удовольствие от выступления детей.

Маленькие артисты и сами были в восторге! Мы в семье ещё неделю обсуждали этот праздник детей и родителей. Спасибо огромное. Клёновы Анна Александровна, Максим Владимирович Ромашково — 1 «Мы имели возможность посмотреть, как проходит день у детей, чем они занимаются, как играют, как проходят занятия, как общаются между собой и с воспитателями.

Всё необходимое для занятия подготовлено заранее. Дети с удовольствием и интересом демонстрируют свои знания. Во время занятия проходят и разминки, которые не дают детям уставать.

Наши воспитатели проводят всестороннее развитие наших детей. Результаты просто замечательные. Это, безусловно, заслуга воспитателя Жанны Николаевны.

Отзывы коллег, родителей о занятии, о работе и о педагоге в целом

И снова слово родителям…

Дети с большим вниманием слушали педагога и даже принимали участие в опытах и экспериментах, самостоятельно делали выводы, правильно отвечали на заданные вопросы. На наглядных примерах дети узнали, что воздух имеет вес, но не имеет цвета и запаха.


Мой Матвей был увлечен занятием, с заданиями справился успешно. Дети были внимательными, организация отличная. Огромное спасибо за такие занятия с нашими детьми.

Пример отзыва о воспитателях детского сада

Венера Закировна учила детей видеть отличительные признаки игрушек – по цвету, по форме, по размеру. Ею активно использовалось художественное слово – стихи, потешки.

Дети эмоционально и ярко реагировали на весь ход занятия, был виден их большой интерес. Всем детям была предоставлена возможность высказаться.

Венера Закировна показала, как необходимо играть с новыми игрушками, вместе с детьми обыгрывались ситуации с различными игрушками. И в завершении занятия дети самостоятельно играли с новыми персонажами.

Занятие получилось очень интересное, насыщенное и плодотворное. Венера Закировна –замечательный, душевный и очень грамотный педагог. Я очень рада, что мой ребенок ходит именно в эту группу.

Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации

Отзыв
о показателях педагогической деятельности воспитателя

МБДОУ №5 Ивановой Татьяны Ивановны

Иванова Т.И. овладела средствами коррекционной работы, в работе с детьми активно использует средства интеллектуального и личностного развития. Процесс развития речи дошкольников оформлен педагогом как один из способов игровой педагогики, позволяющий осуществлять коррекционные задачи и задавать инновационный характер педагогического процесса.
За период работы в МБДОУ № 5 Татьяна Ивановна зарекомендовала себя хорошим специалистом, знающим особенности развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи, добросовестным и ответственным работником. Обладая высокими теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, воспитатель может организовать работу с самыми сложными детьми. Она умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, завоевать их доверие, вызвать у них желание заниматься.
Педагог проводит большую работу в области социального развития детей. Деятельность во время занятий направлена на формирование детской инициативности, самостоятельности; ориентирована на формирование коммуникативных отношений. Предметно-игровые ситуации предусматривают не только реализацию педагогического замысла, но и развитие детских инициатив, творческих проявлений каждого ребенка.

ОТЗЫВ на проведение открытого занятия

Георгиевой Валентины Васильевны,

на проведение открытого занятия педагога дополнительного образования

МБОУ ДОД Центра детского творчества

Сташкевич Марины Александровны

Дата проведения: г. в ч.

Место проведения: СОШ №17

На занятии проводилась работа по обучению воспитанников: свободному исполнению технически сложных мест; правильному исполнению штрихов и динамических оттенков, в установленном для произведения темпе достижения чистоты интонирования, самостоятельно разыгрывать аппарат; настраивать инструмент; правильно сидеть в оркестре; следить за напряжением мышц; расслаблять аппарат после напряжения; реагировать на жесты дирижера.

Помещение, в котором проводятся репетиционные занятия оркестра, соответствует санитарно-гигиеническим нормам: просторное, хорошее освещение и звукоизоляция, что сохраняет зрительные и слуховые органы. В своей работе педагог широко применяет здоровьесберегающие технологии обучения, которые предполагают правильную посадку в оркестре,самоконтроль за напряжением мышц; уметь расслаблять аппарат после напряжения. Во время занятия применялись упражнения, направленные на здоровье сбережение воспитанников, такие как: зрительная гимнастика, упражнения на позвоночник, упражнения рук, самомассаж кистей рук.

Обстановка во время урока комфортная, доброжелательная. Ребята настроены на восприятие материала и активно работают. Основную учебную цель урока педагог выражает конкретно, четко и лаконично. Тема урока соответствует программе и календарно-тематическому плану. Задачи, поставленные педагогом соизмеримы с индивидуальными возможностями каждого воспитанника, его физиологическим развитием и способностями.

Готлиб В.И.владеет методикой работы с оркестром, грамотно использует теоретические знания, умело применяет их на практике, в совершенстве владеет музыкальным инструментом. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы. Исходя из психофизиологической целесообразности.

Занятие соответствует образовательной программе в системе дополнительного образования.

Читайте также: