Рассмотри иллюстрации о какой сказке идет речь напиши ее название составь на нее отзыв кратко

Обновлено: 08.07.2024

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 36 – 39

Ответы к стр. 36 - 39

  • Прочитай описания героев. Угадай, о ком идёт речь. Запиши.

• . Все бока его изрыты, частоколы в рёбра вбиты, на хвосте сыр-бор шумит, на спине село стоит.

Чудо-юдо рыба-кит. (П. Ершов "Конёк-горбунок") .

• . Все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор.

Тридцать три богатыря. (А. Пушкин "Сказка о царе Салтане") .

• . Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки. Какие пёрышки! какой носок. Ведь ты б у нас была царт-птица.

Ворона. (И. Крылов "Ворона и Лисица") .

• . Худ, смугл, покрыт веснушками. глаза узенькие, губы толстые, вообще был очень некрасив. Он был угрюм, всё время молчал и ни разу не улыбнулся.

Чечевицын. (А. Чехов "Мальчики") .

  • Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её название, составь на неё отзыв.

Рабочая. 4 класс. Виноградская. Отзыв на Сказку о Золотом петушке

В сказке рассказывается про царя Дадона, на чьи земли часто делали набеги враги. Мудрец-звездочёт делает ему подарок – золотого петушка, который будет оповещать царя о нападении врагов, взамен царь обещает ему выполнить любое желание. Мудрец долго не давал о себе знать, и Дадон забыл о своём обещании. Когда царь решил жениться, появился мудрец и напомнил про долг. Тогда царь, чтобы не платить долг, убил мудреца. Возмездие приходит в виде золотого петушка. Главная мысль сказки о золотом петушке – за совершённые поступки надо отвечать и, как видим, надо всегда держать своё слово, даже если не хочешь платить по счетам. И, конечно, надо быть осторожным в выборе друзей.

  • Рассмотри иллюстрации. О каком рассказе идёт речь? Запиши его название и восстанови последовательность событий.

Рассказ А. П. Чехова "Мальчики"

Чехов Мальчики иллюстрации

  • Выбери любую часть рассказа. Составь её план.

Приезд мальчиков. План:

1. Володя приехал!
2. Суматоха в доме Королёвых.
3. Маленький незнакомец.
4. Тёплый приём.

  • Вспомни русскую народную волшебную сказку. Запиши её название и составь план.

План:

1. Трудолюбивая сирота.
2. Коровушка-матушка.
3. Ночной дозор сестёр.
4. Волшебная яблонька.
5. Встреча с купцом.

  • Прочитай план сказки "Ашик-Кериб" на с. 32.
    Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова является:

общим

Троекратность (три раза Ашик-Кериб просил Святого Хадерилиаза), чудеса (исцеление слепой матери комочком земли), чудесный помощник.

Волшебная сказка всегда создаётся по определённым законам, независимо от того, каким народом она слагается. Различие сказок заключается в восточных именах и национальных эпитетах.

Задание по литературе для 4 класса Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её название, составь на неё отзыв.


Легко заметить, что и на первой и на второй иллюстрациях присуствует один центральный персонаж этой сказки - Золотой петушок, а значит эти иллюстрации относятся к сказке Пушкина "О золотом петушке"

Составим отзыв на "Сказку о золотом петушке":

Главными героями сказки Пушкина оказываются сам Золотой петушок, царь Додон, мудрец Звездочет и Шамаханская царица.

Сюжет сказки закручен вокруг того, что царь Додон решив обезопасить свое царство принимает помощь от мудреца, который дарит царю Золотого петушка. Петушок предупреждает о грозящих бедах и царь успевает послать навстречу врагам рать.

Но тут появляется шамаханская царица и царь Додон влюбляется в восточную красавицу. Это приносит множество бед и царю и народу и все заканчивается печально для Додона.

Сказка Пушкина обладает увлекательным и динамичным сюжетом, написано с искрометным юмором и читать ее одно удовольствие.

На этих картинках мы видим Золотого петушка, который клюет царя и сидит на высоком тереме, а следовательно речь идет о "Сказке о золотом петушке" А. С. Пушкина.

Отзыв для "Сказки о золотом петушке" можно написать так:

Главные герои сказки: Царь Додон, Шамаханская царица, Золотой петушок, Мудрец

В сказке рассказывается история царя Додона, который нарушил данное мудрецу слово и жестоко за это поплатился. Впрочем и сам мудрец был убит царем.

А все это происходит потому, что старый царь влюбился в молодую красавиц уи потому забыл и сыновей, и государство и свою честь.

Сказка написана так замечательно, что веришь, что описанные события происходили на самом деле..

"Золотой петушок" поучительная сказка для молодежи

Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки "Городок в табакерке" было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.

Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.

Он понимает, что любое устройство созданное человеком работает не благодаря волшебству, а благодаря взаимодействую его различных узлов и деталей.

Таким образом Одоевского можно назвать сказочником - популяризатором науки.

Разделим сказку Одоевского "Городок в табакерке" на несколько частей:

  1. Папа дарит мальчику волшебную музыкальную табакерку и Миша удивляется тому, как она работает. Эту часть мы назовем просто Волшебная табакерка.
  2. Мальчик Миша видит мальчика-колокольчик­ а, который зовет его за собой. Эту часть мы назовем Приглашение.
  3. Миша проходит сквозь ворота и видит площадь красивого города, где живут колокольчики. Эту часть мы назовем Под черепаховым небом.
  4. Миша узнает про дедек-молоточков. Эту часть так и назовем Дядьки.
  5. Миша узнает про надзирателя Валика и то, как он управляет молоточками. Эту часть назовем Надзиратель.
  6. Миша знакомится с царевной пружинкой и случайно ломает ее. Эту часть мы назовем Какофония.
  7. Миша просыпается. Это часть под названием Финал.

Рассказ от лица Миши про Городок в табакерке.

Когда папа подарил мне музыкальную табакерку я очень обрадовался и долго ее слушал и разглядывал.

Вдруг я увидел маленького мальчика-колокольчик­ а, в стальной юбочке, который поманил меня с собой.

Я боялся, что не пройду в двери, но как только я к ним приближался, они все становились больше и я легко в них проходил. Это меня удивило и обрадовало.

А потом мы вышли в волшебный городок. Там было такое замечательное черепаховое небо и золотое солнышко, а повсюду ходили веселые колокольчики, и большие и маленькие. Оказалось что у них разные голоса.

Я был в восхищении и поделился им с мальчиком-колокольчи­ ком.

Но тот сказал, что живется им не так весело. все время приходится проводить в городе, да дядьки-молоточки достают. И тут я увидел, что по площади ходят молоточки и бьют колокольчиков.

Я возмутился и спросил, зачем они так поступают. Молоточки послали меня к надзирателю.

Им оказался валик, который цеплял молоточки и те били колокольчиков.

Но и надзиратель сказал, что не он здесь главный и дальше я увидел прекрасный шатер, в котором жила царевна-пружинка. Это она толкала валик, который цеплял молоточки, которые били колокольчиков.

Я возмущенно спросил, зачем она это делает, но пружинка сказала что иначе не получится музыки. Я не поверил и прижал пружинку.

Она вдруг распрямилась, валик закрутился, молоточки стали бить как попало и зазвучала полная дребедень.


• …Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки. Какие пёрышки! какой носок. Ведь ты б у нас была царь-птица.

• …Худ, смугл, покрыт веснушками… глаза узенькие, губы толстые, вообще был очень некрасив. Он был угрюм, всё время молчал и ни разу не улыбнулся…

  • Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её название, составь на неё отзыв.

Рабочая. 4 класс. Виноградская. Отзыв на Сказку о Золотом петушке

В сказке рассказывается про царя Дадона, на чьи земли часто делали набеги враги. Мудрец-звездочёт делает ему подарок – золотого петушка, который будет оповещать царя о нападении врагов, взамен царь обещает ему выполнить любое желание. Мудрец долго не давал о себе знать, и Дадон забыл о своём обещании. Когда царь решил жениться, появился мудрец и напомнил про долг. Тогда царь, чтобы не платить долг, убил мудреца. Возмездие приходит в виде золотого петушка. Главная мысль сказки о золотом петушке – за совершённые поступки надо отвечать и, как видим, надо всегда держать своё слово, даже если не хочешь платить по счетам. И, конечно, надо быть осторожным в выборе друзей.

  • Рассмотри иллюстрации. О каком рассказе идёт речь? Запиши его название и восстанови последовательность событий.

Чехов Мальчики иллюстрации

  • Выбери любую часть рассказа. Составь её план.

Приезд мальчиков. План:

1. Володя приехал!
2. Суматоха в доме Королёвых.
3. Маленький незнакомец.
4. Тёплый приём.

  • Вспомни русскую народную волшебную сказку. Запиши её название и составь план.

План:

1. Трудолюбивая сирота.
2. Коровушка-матушка.
3. Ночной дозор сестёр.
4. Волшебная яблонька.
5. Встреча с купцом.

общим

Троекратность (три раза Ашик-Кериб просил Святого Хадерилиаза), чудеса (исцеление слепой матери комочком земли), чудесный помощник.

Волшебная сказка всегда создаётся по определённым законам, независимо от того, каким народом она слагается. Различие сказок заключается в восточных именах и национальных эпитетах.

Прочитай описания героев. Угадай, о ком идет речь. Запиши.

  • …Все бока его изрыты, частоколы в ребра вбиты, на хвосте сыр-бор шумит, на спине село стоит…

Чудо рыба-кит Кит Китович (Конек –горбунок П.П. Ершов)

  • …Все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор…

витязи-богатыри, охранявшие остров Буян (Сказка о царе Салтане… А.С.Пушкин)

  • …Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!… Какие перышки! Какой носок!… Ведь ты б у нас была царь-птица
  • …Худ, смугл, покрыт веснушками… глаза узенькие, губы толстые, вообще был очень некрасив. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся…

Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идет речь? Напиши ее название, составь на нее отзыв.


Главный герой сказки — грозный и воинственный царь Дадон, живший в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. Состарившись, он устал от тревог и попросил помощи у мудреца-звездочета. Мудрец дал Дадону золотого петушка, способного предупреждать об опасностях, нависших над государством. В благодарность Дадон пообещал исполнить любую просьбу мудреца. Петушок исправно служил и предупреждал о врагах, подступающих к границам государства. Однажды Дадон послал войска в сторону, указанную петушком, но войска во главе со своими сыновьями, но они не вернулись. Тогда Дадон отправился сам и нашел своих сыновей, убивших друг друга, и свое разбитое войско. Неподалеку стоял шатер с прекрасной девицей — Шамаханской царицей. Царь влюбился в девицу и вместе с ней отправился домой. По пути им встретился мудрец и попросил отдать ему Шамаханскую царицу, царь в гневе убил мудреца, забыв о своем обещании. Золотой петушок слетел с башни и клюнул царя Дадона в теме, Дадон умер.

Вывод: надо выполнять свои обещания, быть благодарным, честным и верным своему слову и, жадность и зависть губит людей.

Рассмотри иллюстрации. О каком рассказе идет речь? Запиши его название и восстанови последовательность событий.


Выбери любую часть рассказа. Составь ее план.

Часть рассказа (мальчики готовятся к побегу):

  1. Карта (мальчики рассматривают карту Азии, Володя молится, плачет),
  2. Володя колеблется (Володя передумал бежать, ему было жалко маму, но Чевицын обвинил его в трусости)
  3. Побег (мальчики успели добраться до города, их поймали на вокзале)

Вспомни русскую народную сказку, которая тебе нравится. Запиши ее название и составь план.

  1. Девочка Маша заблудилась
  2. Медведь не пускает Машу домой
  3. Маша придумала, как обмануть медведя
  4. Путь домой
  5. Маша снова с бабушкой и дедушкой

общим: зачин (давно тому назад…), троекратные повторения (три раза Хадерлиаз просил Ашик-Кериба говорить ему правду), борьба добра со злом, наличие положительных и отрицательных героев (добрый Ашик-Кериб побеждает коварного Куршуд-бека), волшебные события (быстро проехать огромное расстояние, вылечить слепую мать), волшбеные существа и предметы (Хадерлиаз, исцеляющий ком земли) помогают герою.

Рассмотри илюстрацыю о какой сказке идёт речь напиши её название составь на неё отзыв пожалуста помогите!


Сказка о золотом петушке.

Дадон - просто глупый царь из сказки, который не держит слова - слово дал, слово обратно взял.

Поэтому поделом ему, слово надо держать.

И нельзя из - за какой - то сомнительной девушки ссориться с братом и друзьями!


О чем идёт речь в стихотворение под названием Пущину?

О чем идёт речь в стихотворение под названием Пущину.


О чем идёт речь в сказке заколдованное место?

О чем идёт речь в сказке заколдованное место.


О какой сказке идёт реч и составь на неё отзыв?

О какой сказке идёт реч и составь на неё отзыв.


Какая это сказка и о чём идёт речь?

Какая это сказка и о чём идёт речь.


Напишите отзыв на "Сказку о жабе и розе" (Пожалуйста напишите не большой отзыв?

Напишите отзыв на "Сказку о жабе и розе" (Пожалуйста напишите не большой отзыв!


22 илюстрацыи из сказки оцаре салтане?

22 илюстрацыи из сказки оцаре салтане.


Рассмотри иллюстрацию?

К какому произведению она относиться?

Напиши на него отзыв.


Рассмотри иллюстрацию?

Напиши на него отзыв!


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА?

Мне надо сделать ОТЗЫВ О СКАЗКЕ АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК!


Сделайте отзыв к любой сказке пожалуста фотку скинул?

Сделайте отзыв к любой сказке пожалуста фотку скинул.

Вопрос Рассмотри илюстрацыю о какой сказке идёт речь напиши её название составь на неё отзыв пожалуста помогите?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Читайте также: