Рабочая программа проектная деятельность 2 класс школа россии
Обновлено: 01.07.2024
Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.
Писать письмо Деду Морозу.
Находить в тексте рифмующиеся строки, подбирать рифмующиеся слова, сочинять стихи на заданные рифмы, составлять словарик соб ственных рифм, участвовать в презентации выполненной работы.
Пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарями антонимов и синонимов, словарём однокоренных слов. Находить полезную информацию в словарях, придумывать собственные задания, для выполнения которых потребуются словари, участвовать в презентации подготовленных заданий.
Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобран ных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполнен ную работу.
Выбирать заготовки в форме квадрата.
Читать представленный в графическом виде план из готовления изделия и изготавливать по нему изделие.
Составлять план работы.
Работать в паре: обмениваться собранной информа цией, распределять, кто какие фигуры будет изготавли вать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты.
Литературное чтение 2 класс
Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации.
Готовить выступление на заданную тему.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Размышлять над прочитанным.
Находить информацию о старинных книгах из учебника.
Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении.
Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия
Выбирать книги на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Представлять разные виды книг: учебная, художественная, справочная.
Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов.
Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Воспринимать на слух прочитанное.
Отличать журнал от книги.
Ориентироваться в журнале.
Находить интересные и нужные статьи в журнале.
Находить нужную информацию по заданной теме.
Участвовать в работе пары и группы.
Создавать собственный журнал устно, описывать его оформление.
Придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним.
Рисовать иллюстрации для собственного детского журнала.
Писать ( Составлять ) свои рассказы и стихи для детского журнала. Создание собственного текста на основе личного опыта.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Оценивать свои достижения.
Проект (тема на выбор).
Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Отгадывать загадки.
Соотносить отгадки с загадками.
Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.
Представлять картины весенней природы.
Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Сравнивать стихотворение о весне разных поэтов
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант допущенных ошибок.
Контролировать и оценивать свое чтение, оценивать свои достижения.
Воспринимать на слух лирические стихотворения.
Словесно рисовать весенние картины природы . Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов.
Подготавливаться к заучиванию. Находить в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол.
Подбирать информацию для проекта. Работать по плану. Развивать речь. Оформлять и представлять проект.
Окружающий мир 2 класс
Формулировать выводы из изученного мате риала, отвечать на итоговые вопросы и оцени вать свои достижения на уроке.
Понимать учебную задачу урока и стремить ся её выполнить.
Сравнивать с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село. Работать в паре: находить изображения города и села, обозначать их цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию; расска зывать о своём городе (селе) по плану.
Работать в паре: сравнивать городской и сельский дома; описывать интерьер городской кварти ры и сельского дома; оценивать преимущества и недостатки городских и сельских жилищ. Рассказывать о своём доме по плану.
Формулировать выводы из изученного мате риала, отвечать на итоговые вопросы и оцени вать свои достижения на уроке.
В ходе выполнения проекта дети учатся:
распределять обязанности по выполнению проекта;
подбирать фотографии (открытки, слайды) или фотографировать достопримечательности своей малой родины;
собирать информацию о выдающихся земля ках по краеведческой литературе или с помощью интервьюирования;
оформлять стенд, мультимедийную презента цию;
проводить презентацию с демонстрацией фо тографий, слайдов;
ухаживать за памятниками; помогать взрослым в благоустройстве;
проводить экскурсию в краеведческий (го родской, сельский, школьный) музей; оценить свои достижения в реализации про екта.
Понимать учебную задачу урока и стремить ся её выполнить.
Работать в паре: по схеме в учебнике анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них.
Знакомиться с Правилами друзей природы и экологическими знаками, договариваться о со блюдении этих правил; предлагать аналогичные правила, рисовать условные знаки к ним.
Формулировать выводы из изученного мате риала, отвечать на итоговые вопросы и оцени вать свои достижения на уроке.
В ходе выполнения проекта дети учатся:
-распределять обязанности по выполнению проекта;
-извлекать информацию из различных источ ников;
-готовить рисунки и фотографии (слайды мультимедийной презентации);
-составлять собственную Красную книгу;
-презентовать Красную книгу с использова нием подготовленных наглядных материалов;
-оценивать свои достижения в выполнении проекта.
Понимать учебную задачу урока и стремить ся её выполнить.
Рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи, о том, кем бы детям хоте лось стать.
Работать в паре: определять названия про фессий по характеру деятельности и находить их представителей на фотографиях.
Обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни.
Формулировать выводы из изученного мате риала, отвечать на итоговые вопросы и оцени вать свои достижения на уроке.
В ходе выполнения проекта дети учатся:
распределять обязанности по подготовке
проекта (кто о какой профессии будет собирать
материал);
интервьюировать респондентов об особен ностях их профессий;
подбирать фотографии их семейных архивов;
составлять рассказы о профессиях родных и знакомых;
презентовать работы;
оценивать результаты выполнения проекта.
В ходе выполнения проекта дети учатся:
интервьюировать родителей о представите лях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях;
отбирать фотографии из семейного архива (желательно отсканировать в едином формате);
составлять схему родословного древа семьи;
презентовать свой проект с демонстрацией родословного древа;
оценивать свои достижения.
В ходе работы над проектом дети учатся:
распределять обязанности по выполнению проекта;
в дополнительной литературе и Интернете находить сведения об истории и достоприме чательностях избранного для исследования го рода;
составлять презентацию своего исследова ния, снабдив её фотографиями (открытками, слайдами);
Понимать учебную задачу урока и стремить ся её выполнить.
Сравнивать физическую и политическую кар ты мира.
Находить и показывать на политической карте мира территорию России, других стран.
Работать в паре: соотносить фотографии достопримечательностей отдельных стран с ме стоположением этих стран на политической кар те, обозначать эти страны соответствующими фишками; рассказывать по фотографиям о том, что можно увидеть в разных странах; с помощью карты приводить примеры стран, расположен ных на разных материках.
Пользуясь дополнительной литературой, определять, каким странам принадлежат пред ставленные флаги.
Формулировать выводы из изученного мате риала, отвечать на итоговые вопросы и оцени вать достижения на уроке.
В ходе выполнения проекта дети учатся:
распределять обязанности по выполнению проекта;
Читайте также:
- Цель бизнес школ как организационной формы дополнительного образования взрослых
- Какие правила следует соблюдать в телеконференциях кратко
- Какую роль в изменении жизни европейского общества сыграли великие географические открытия кратко
- Доказал ли александр невский преданность своим словам на поле боя кратко
- План работы кабинета профориентации в школе