Какие правила следует соблюдать в телеконференциях кратко

Обновлено: 30.06.2024

Но ведь и обвинять людей в незнании тоже как-то неправильно, ведь никто не прилагает инструкцию к пользованию интернетом вместе с подключением к нему.

Попробуем выявить некоторые правила, которые однозначно облегчат беседу, направят разговор в конструктивное русло, благодаря чему сохранится драгоценное время, а результат будет достигнут с максимальным КПД:

1. Обозначайте формат встречи.

2. Обозначайте задачу,

к чему в результате встречи вы должны прийти. Если это ваш вебинар, расскажите во вступлении, что люди получат полезного и чему научатся в результате его прохождения.

Если это деловая встреча, разошлите предварительно повестку обсуждения и временной регламент, попросите подготовить предложения по каждому пункту. Тогда вам останется только обсудить на встрече уже готовые варианты.

Если это творческая встреча, обрисуйте область, на тему которой планируется встреча, разожгите вдохновение в людях мотивирующими картинками, историями и пожеланиями.

3. Должен быть один главный человек на встрече,

4. Обозначьте правила встречи.

Или создайте их вместе. Кто когда говорит, какой знак надо подать, чтобы выступить или отреагировать на происходящее, каким образом проходит голосование, сколько времени уйдет и на какие пункты, очередность выступлений или задач, во сколько закончится мероприятие, сколько человек участвует, и, возможно, кто именно, зачем собрались и тд и тп. Все как на обычном собрании, только с учетом того, что вы не знаете где сейчас человек, как давно он проснулся, в каком виде, что его там может отвлекать от беседы, беспокоить и в каком он там настроении. Лучше сразу настроить на продуктивность и конструктивность, чем потом выяснять почему все так долго не могут включиться в работу.

Любой человек, имеющий компьютер, подключенный к Интернету, может завязать знакомство с жителем любой страны. Для этого достаточно подписаться на так называемую телеконференцию.

Тонкости общения предопределяют и некоторые особенности посланий:

· лицо, получившее адресованное ему послание должно отвечать также лично адресату, но ни в коем случае не через телеконференцию (может быть приславший письмо не желает, чтобы другие участники знали об это переписке);

· письмо от администратора, подтверждающее факт подписки на новую телеконференцию или группу новостей нового лица, нужно сохранять, т.к. в нем указывается порядок отказа от нее;

· подписку лучше отменить в случае предстоящей командировки сроком более чем на 7 дней, т.к. ему не удастся следить за объемом присылаемой информации, поэтому остальные участники окажутся в сложном положении;

· стиль общения с участниками телеконференции должен быть естественным, таким же, как и в обычном повседневном общении.

Сетевая этика в чате

Общение с другими людьми является неотъемлемой частью Интернета. Именно поэтому icq, чаты и формы стали так популярны. Каждый пользователь использует Сеть не только как источник информации, но и как средство коммуникации, поэтому крайне важно использовать его с умом. Безграничность Интернета позволяет разговаривать в режиме онлайн с любым человеком, находящимся в любой точке планеты. Однако технические средства не являются залогом приятного разговора. В Интернете, как и при личной встрече, необходимо соблюдать нормы поведения и уметь поддерживать интересный разговор. В чате правила общения отличаются от этики повседневной жизни. Поэтому их важно знать, чтобы невольно не оттолкнуть собеседника. Предлагаю вашему вниманию несколько рекомендаций по общению в чатах:

8) Не показывайте свою переписку другим пользователям, без согласия собеседника. Приватные разговоры поэтому и называются приватными, что их не видит никто кроме участников беседы.

9) Ни в коем случае не принимайте сомнительные файлы от незнакомых людей и не запускайте у себя на компьютере. Ссылка на фотографию должна содержать на конце соответствующее разрешение, например jpg, gif или png. Файл exe с большой долей вероятности может оказаться вирусом или трояном.

И все же общение в Интернете это живой процесс, подстраивающийся под собеседников. Он сугубо индивидуален для всех, и при попытке завести беседу с незнакомым человеком главное быть вежливым.

Живой разговор более откровенен, так как собеседники слышат голоса друг друга, изменения в интонациях. Поэтому пользователям голосовых чатов следует быть очень осторожными и внимательными к собеседникам.

Правила этикета в голосовых чатах:

1. Общаясь в голосовом чате, необходимо помнить о вежливости. Нельзя грубить собеседнику, повышать голос, позволять себе бурчать что-то под нос так, чтобы собеседник слышал, что вы что-то говорите, но не понимал слов. Начиная разговор, следует здороваться, заканчивая – прощаться, в общем, делать все то, что вы делаете, когда звоните кому-то по телефону или общаетесь при личной встрече.

2. Отдельный разговор – голосовые конференции, в которых принимают участие более двух пользователей. В этом случае важно помнить о том, что вы не являетесь центром Вселенной, и давать возможность высказаться всем участникам беседы.

Не стоит перебивать других людей. Не стоит (за исключением ситуаций, которые того требуют) вставать на воображаемую трибуну и произносить длинные монологи. Помните, что краткость – сестра таланта.

В свою очередь, старайтесь следить за тем, чтобы другие пользователи хорошо слышали вас: не уходите далеко от микрофона, проговаривайте слова четко, не говорите шепотом. Слышать стройную, понятную речь гораздо приятнее, чем мучительно вслушиваться.

4. Не стесняйтесь завершать разговор тогда, когда вам этого хочется или требуется. Понятно, что некоторых людей хлебом не корми – дай поговорить, но это не значит, что вы обязаны сидеть в наушниках часами, забыв о делах.

С другой стороны, ни в коем случае нельзя прерывать беседу, не прощаясь, а тем более – резко отключившись от чата/конференции. Собеседник, наверно, прежде всего, подумает, что у вас возникли проблемы со связью. Но даже эти мысли едва ли доставят ему удовольствие и оставят негативное впечатление от общения.

Пользователь может слышать то, что происходит в одном пространстве с его собеседником, и это может его отвлекать. Обращайте внимание на то, нет ли вокруг вас отвлекающих собеседника факторов во время разговора, и, по возможности, устраняйте их. Конечно, нельзя убрать и приглушить шум улицы, разговоры людей за окном, лай соседской собаки или объявления в динамиках, если вы общаетесь с кем-то, сидя в зале ожидания на вокзале. А вот сделать музыку или звук работающего телевизора потише очень просто.

6. Совершенно не лишним будет сказать собеседнику об отвлекающих факторах: плохой слышимости или, например, громкой музыке.

Приложение 1


Список использованной литературы

1. Аксак В. А. Общение в сети Интернет. Просто как дважды два. М.: Эксмо, 2006

5. Максименко О.И. Энциклопедия этикета. М.: АСТ: Астрель, 2002

7. Соловьев Э. Я. Современный этикет и деловой протокол: учебное пособие. М.: Интелл Синтез, :2004

Любой человек, имеющий компьютер, подключенный к Интернету, может завязать знакомство с жителем любой страны. Для этого достаточно подписаться на так называемую телеконференцию.

Тонкости общения предопределяют и некоторые особенности посланий:

· лицо, получившее адресованное ему послание должно отвечать также лично адресату, но ни в коем случае не через телеконференцию (может быть приславший письмо не желает, чтобы другие участники знали об это переписке);

· письмо от администратора, подтверждающее факт подписки на новую телеконференцию или группу новостей нового лица, нужно сохранять, т.к. в нем указывается порядок отказа от нее;

· подписку лучше отменить в случае предстоящей командировки сроком более чем на 7 дней, т.к. ему не удастся следить за объемом присылаемой информации, поэтому остальные участники окажутся в сложном положении;

· стиль общения с участниками телеконференции должен быть естественным, таким же, как и в обычном повседневном общении.

Сетевая этика в чате

Общение с другими людьми является неотъемлемой частью Интернета. Именно поэтому icq, чаты и формы стали так популярны. Каждый пользователь использует Сеть не только как источник информации, но и как средство коммуникации, поэтому крайне важно использовать его с умом. Безграничность Интернета позволяет разговаривать в режиме онлайн с любым человеком, находящимся в любой точке планеты. Однако технические средства не являются залогом приятного разговора. В Интернете, как и при личной встрече, необходимо соблюдать нормы поведения и уметь поддерживать интересный разговор. В чате правила общения отличаются от этики повседневной жизни. Поэтому их важно знать, чтобы невольно не оттолкнуть собеседника. Предлагаю вашему вниманию несколько рекомендаций по общению в чатах:

8) Не показывайте свою переписку другим пользователям, без согласия собеседника. Приватные разговоры поэтому и называются приватными, что их не видит никто кроме участников беседы.

9) Ни в коем случае не принимайте сомнительные файлы от незнакомых людей и не запускайте у себя на компьютере. Ссылка на фотографию должна содержать на конце соответствующее разрешение, например jpg, gif или png. Файл exe с большой долей вероятности может оказаться вирусом или трояном.

И все же общение в Интернете это живой процесс, подстраивающийся под собеседников. Он сугубо индивидуален для всех, и при попытке завести беседу с незнакомым человеком главное быть вежливым.

Живой разговор более откровенен, так как собеседники слышат голоса друг друга, изменения в интонациях. Поэтому пользователям голосовых чатов следует быть очень осторожными и внимательными к собеседникам.

Правила этикета в голосовых чатах:

1. Общаясь в голосовом чате, необходимо помнить о вежливости. Нельзя грубить собеседнику, повышать голос, позволять себе бурчать что-то под нос так, чтобы собеседник слышал, что вы что-то говорите, но не понимал слов. Начиная разговор, следует здороваться, заканчивая – прощаться, в общем, делать все то, что вы делаете, когда звоните кому-то по телефону или общаетесь при личной встрече.

2. Отдельный разговор – голосовые конференции, в которых принимают участие более двух пользователей. В этом случае важно помнить о том, что вы не являетесь центром Вселенной, и давать возможность высказаться всем участникам беседы.

Не стоит перебивать других людей. Не стоит (за исключением ситуаций, которые того требуют) вставать на воображаемую трибуну и произносить длинные монологи. Помните, что краткость – сестра таланта.

В свою очередь, старайтесь следить за тем, чтобы другие пользователи хорошо слышали вас: не уходите далеко от микрофона, проговаривайте слова четко, не говорите шепотом. Слышать стройную, понятную речь гораздо приятнее, чем мучительно вслушиваться.

4. Не стесняйтесь завершать разговор тогда, когда вам этого хочется или требуется. Понятно, что некоторых людей хлебом не корми – дай поговорить, но это не значит, что вы обязаны сидеть в наушниках часами, забыв о делах.

С другой стороны, ни в коем случае нельзя прерывать беседу, не прощаясь, а тем более – резко отключившись от чата/конференции. Собеседник, наверно, прежде всего, подумает, что у вас возникли проблемы со связью. Но даже эти мысли едва ли доставят ему удовольствие и оставят негативное впечатление от общения.

Пользователь может слышать то, что происходит в одном пространстве с его собеседником, и это может его отвлекать. Обращайте внимание на то, нет ли вокруг вас отвлекающих собеседника факторов во время разговора, и, по возможности, устраняйте их. Конечно, нельзя убрать и приглушить шум улицы, разговоры людей за окном, лай соседской собаки или объявления в динамиках, если вы общаетесь с кем-то, сидя в зале ожидания на вокзале. А вот сделать музыку или звук работающего телевизора потише очень просто.

6. Совершенно не лишним будет сказать собеседнику об отвлекающих факторах: плохой слышимости или, например, громкой музыке.

Приложение 1


Список использованной литературы

1. Аксак В. А. Общение в сети Интернет. Просто как дважды два. М.: Эксмо, 2006

5. Максименко О.И. Энциклопедия этикета. М.: АСТ: Астрель, 2002

7. Соловьев Э. Я. Современный этикет и деловой протокол: учебное пособие. М.: Интелл Синтез, :2004



Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Вас пугают телеконференции? Узнайте, как себя вести и что говорить, чтобы не быть молчаливым свидетелем чужой беседы.


Не так страшен conference call…

Большая часть нашей аудитории (более 50%) изучает английский язык для работы, будущей или текущей. Все мы понимаем, что без знания английского бывает трудно достичь высот в карьерной лестнице.

Прочитав нашу статью, вы получите заряд уверенности в собственных силах: по крайней мере, у вас будет алгоритм поведения до и во время телеконференции и ключевые фразы, которые помогут вам провести любой conference call на высшем уровне.

Подготовка к телеконференции

Убедитесь, что назначенное время удобно для противоположной стороны:

Please let me know if the timings seem okay.

Пожалуйста, сообщите, удобно ли вам назначенное время.

Please find a proposed agenda attached.

Предполагаемый план разговора прилагается.

Начало телеконференции

Please, can everyone introduce themselves?

Прошу всех представиться.

Alex can't join today.

Алексу не удалось принять участие в нашей конференции.

Alex’s place will be taken by…

Вместо Алекса в разговоре примет участие…

Если с вашей стороны кто-либо из участников должен будет покинуть телеконференцию, сообщите об этом в самом начале:

Alex has to leave early.

Алекс вынужден будет покинуть нас раньше.

Сразу же напомните пункты ранее высланного плана конференции:

And the third point on the agenda is…

И третьим пунктом на повестке дня будет…

Чтобы телеконференция прошла организованно, сориентируйте участников по поводу ее длительности:

If we can keep to the timings on the agenda, we should be finished by three.

Если мы будем придерживаться повестки дня, мы закончим к 15:00.

Videoconference

Основная часть конференции

Во время телеконференции вам могут пригодиться следующие фразы:

Should we wait for anyone else?

Должны ли мы кого-то подождать?

Is [Name] joining the call today?

Присоединится ли к нам сегодня [имя]?

[Name] is finishing up on another call and will be joining shortly.

[Имя] заканчивает разговор по другой линии и скоро к нам присоединится.

I guess we can get started.

Я думаю, можно начинать.

Does everyone hear that echo? How do we get rid of it?

Все слышат это эхо? Как нам избавиться от него?

Can we have mobile phones off this time?

Не могли бы все присутствующие отключить мобильные телефоны?

Здравствуйте, кто к нам присоединился?

I think [Name] dropped off.

Я думаю, [имя] отключился.

Are you still with us [Name]?

[Имя], вы все еще с нами?

Let’s comment on it one by one.

Давайте каждый это прокомментирует.

[Name], did you want to say something about this?

[Имя], вы хотите что-то сказать по этому поводу?​

Как избежать недопонимания

Основная проблема телеконференций – недопонимание. Вы не поняли или не расслышали слово и боитесь перебить собеседника… И непонимание растет как снежный ком: вы растеряны, собеседник сбит с толку…

Когда вам нужно прервать собеседника, четко произнесите его имя и назовитесь сами. Называя собеседника по имени, вы привлекаете его внимание и как бы обязываете его ответить. Да и собеседнику легче отвечать, когда он понимает, с кем говорит.

John, it’s Alex from the head office.

Джон, это Алекс из головного офиса.

Джон, это снова Алекс.

Can I just interrupt here?

Я могу вас прервать?

Can I just come in here?

Я могу вставить слово?

Can I just say something?

Я могу кое-что добавить?

I’d like to say something here.

Я хотел(а) бы кое-что сказать.

Keep calm and conference call

Но разберемся в причинах непонимания: вы можете или не понять иностранную речь, или не расслышать сказанное.

Если вы услышали новое для себя слово, вам сложно разобраться в языковой конструкции или вы не знаете какой-либо идиомы, вы можете (и должны) попросить собеседника объяснить смысл сказанного другими словами или произнести то же самое медленнее:

Could you explain what you mean, please?

Вы не могли бы объяснить, что вы имеете в виду?

Could you explain that in another way for me, please?

Вы не могли бы объяснить это другими словами?

Could you speak more slowly please?

Вы не могли бы говорить помедленнее?

Если из-за проблем на линии, помех, недостаточной громкости устройства или просто по невнимательности вы не расслышали сказанное, используйте одно из следующих выражений:

I’m sorry, I didn’t hear what you said.

Извините, я не расслышал(а), что вы сказали.

I’m afraid I didn’t hear that.

Боюсь, я не расслышал(а).

Can you speak a little louder?

Вы не могли бы говорить громче?

Could you repeat it, please?

Вы не могли бы повторить?

Could you say it again, please?

И постарайтесь больше не SMS-ить во время конференций!

Если вам нужно сделать перерыв в разговоре, вам пригодятся следующие фразы:

Can I suggest we take a five-minute break here?

Я могу предложить сделать пятиминутный перерыв?

I need to leave for ten minutes.

Мне нужно отлучиться на 10 минут.

А вернувшись, вы можете вновь подключиться к разговору:

It’s Ann. I’m back on line again.

Это Анна. Я снова на линии.

Завершая конференцию

В конце разговора убедитесь, что все желающие высказались:

Does anyone have anything else to discuss?

Нет ли еще вопросов для обсуждения?

И закончите конференцию, подводя итоги согласно пунктам первоначального плана:

First of all we agreed…

Прежде всего, мы согласовали/договорились…

Finally, we decided…

И, наконец, мы решили…

To summarize the call, …

Подводя итоги разговора, …

Попрощайтесь с участниками (постарайтесь перечислить всех поименно):

Thanks for calling!

Спасибо за звонок!
(если звонили вам)

Have a nice day!

Теперь вы сможете достойно поддержать разговор во время телеконференции – да что там, и провести её вы тоже сможете! А мы, как всегда, будем надеяться на ваш успех и ждать ваших комментариев.

Начиная работать с какой-либо группой или иерархией групп, в первую очередь нужно прочитать правила работы с ними, которые регулярно помещаются в эти группы модератором.

Для работы с группами новостей используются специализированные программы Internet News , Netscape News , Outlook Express , Forte Agent .

Чат (chat - разговор) - это ресурс Интернет, на котором посредством программ и скриптов реализована возможность одновременного общения большого количества пользователей в реальном времени.

Каждый присутствующий в чате имеет свой ник (от англ. nickname - прозвище), т.е. прозвище, которым его называют в чате. Каждый пользователь видит окно, которое периодически обновляется и заполняется фразами, которые за последние несколько секунд послали участники. Фразы набираются с клавиатуры в соответствующее поле ввода и таким образом происходит общение пользователей.

ICQ (от англ. I Seek You – я ищу тебя)- это программа, реализующая функции Интернет-пейджера. ICQ в русском наречии часто именуемая "Аська". ICQ – это очень быстрый и наиболее популярный способ on-line общения в Интернет.

Каждый пользователь ICQ имеет свой личный номер (UIN) и ник, который можно помещать на визитных карточках и иных деловых бумагах.

При использовании Интернет нужно помнить, что средства глобальной сети являются всего лишь средствами связи между людьми и никаким образом не отменяют правила, принятые в реальном мире. Однако специфические условия сети Интернет налагают дополнительные условия т требования при использовании сетевых служб. В связи с развитием Интернет, ростом количества людей, которые пользуются сетевыми ресурсами, сложилось новое понятие - сетевой этикет.

Сетевая этика основана на двух главных принципах:

  • Индивидуализм уважается и поощряется.
  • Сеть следует защищать.

Развитие Интернет привело к тому, что одной из основных проблем пользователей стал избыток информации. Поэтому сетевое сообщество выработало специальные правила, направленные на ограждение пользователя от ненужной или незапрошенной информации. Недобросовестная реклама по электронной почте, более известная как спам ( spam ), исходит из множества источников, почти ни один из которых не является законным. В частности, в соответствии с сетевым этикетом, являются недопустимыми:

Также не допускается осуществление попыток несанкционированного доступа к ресурсам Интернет, проведение или участие в сетевых атаках и сетевом взломе, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса.

Значительная часть ресурсов Интернет не требует идентификации пользователя и допускает анонимное использование. Однако в ряде случаев от пользователя требуется предоставить информацию, идентифицирующую его и используемые им средства доступа к Интернет. При этом пользователю запрещается:

1. Использование идентификационных данных (имен, адресов, телефонов и т.п.) третьих лиц, кроме случаев, когда эти лица уполномочили пользователя на такое использование. В то же время пользователь должен принять меры по предотвращению использования ресурсов Интернет третьими лицами от его имени, т.е. обеспечить сохранность паролей и прочих кодов авторизованного доступа.

2. Фальсификация своего IP-адреса, а также адресов, используемых в других сетевых протоколах, при передаче данных в Интернет.

3. Использование несуществующих обратных адресов при отправке электронных писем.

Рассмотрим наиболее важные правила сетевого этикета, разделенные по типам сетевых служб.

Правила сетевого этикета для электронной почты

3. Рекомендуется держаться как можно ближе к теме. Если нужно поговорить о чем-то новом, лучше послать отдельное письмо. Тогда адресат сможет хранить его отдельно.

4. При переписке допустимо использовать общепринятые аббревиатуры.

5. Если текст пишется большими буквами, то это означает, что собеседник громко кричит. Фразы, написанные большими буквами, читаются очень плохо и это создаст неудобства собеседнику.

6. Следует избегать грамматических ошибок, перед отправкой нужно обязательно перечитать письмо.

7. Нужно избегать прикрепления к электронному письму файлов большого объема. Не все почтовые сервера позволяют отправлять или принимать такие файлы. Большие файлы можно разбить на несколько небольших объемом около 200 кбайт и разослать их отдельными письмами.

8. Для придания письму эмоциональности используются смайлики. Чаще всего применяют такие смайлики:

:-) или :) - улыбка: обычно используется для выражения радости, удовольствия;

:-( или :( - несчастное лицо: выражает сожаление или разочарование;

;-) или ;) - подмигивающее лицо: обычно выражает иронию и означает, что слова не следует понимать слишком буквально.

9. По возможности, нужно использовать подпись, содержащую некоторую информацию об авторе (адрес домашней странички, телефон, название компании и др.).

10. Следует уважать право на частную переписку.

Правила сетевого этикета для общения в чате и ICQ

1. Для чата и ICQ рекомендуется выбирать ник, не оскорбляющий других участников чата. Обычно стараются, чтобы он показывал, кто пользователь - мужчина или женщина, т.е. нужно избегать нейтральных имен.

2. Обращаясь к кому-либо, пишут его ник с двоеточием в начале фразы.

3. Нужно стараться помогать другим там, где это можно сделать.

4. Следует уважать время и возможности других.

5. Не следует многократно писать одну и ту же фразу, забивая эфир. Это очень раздражает других участников чата, не нужно злоупотреблять своими возможностями.

6. В чате нужно придерживаться тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. Следует избегать резких и нецензурных выражений и грамматических ошибок. Следует избегать конфликтов и не допускать их. Желательно прощать другим их ошибки.

7. Уходя из чата, принято попрощаться с собеседниками.

Правила сетевого этикета для телеконференций

10. По возможности нужно использовать подпись, содержащую некоторую информацию об авторе (адрес домашней странички, телефон, название компании и др.).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Этика сетевого общения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Этика сетевого общения

Этика сетевого общения

Общение в чатах Используйте язык, на котором общается большинство присутствую.

Общение по электронной почте Изъясняйтесь кратко, выражая только суть. Пишите.

Общение по электронной почте В электронной переписке вместо слов, выражающих.

Общение в телеконференции Есть правила, которые подходят и для дружеской бесе.

Общение в телеконференции Есть правила, которые подходят и для дружеской беседы, и для делового общения, и для научной полемики: Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Умейте признавать свои ошибки. Отстаивая свое мнение, используйте доказательства, а не амбиции. Умейте вовремя прекратить бессмысленный разговор.

Общение в телеконференции В телеконференциях есть и собственные специфические.

Общение в телеконференции Правила для интерактивного общения в чатах: Использ.

ВОПРОСЫ Почему надо соблюдать этику сетевого общения? Каковы общесетевые прав.

Читайте также: