Промежуточная диагностика 1 класс фгос школа россии с анализом

Обновлено: 08.07.2024

Промежуточная диагностика по математике для 1 класса имеет цель:
Представить в целостной системе учебный материал для усвоения предметных знаний и для формирования такого компонента учебной деятельности, как самоконтроль и самооценка результатов своей учебной деятельности по наиболее важным вопросам темы, по всей теме и по всему курсу математики первого года обучения.

Оценить 2893 0

Промежуточная диагностика по математике

Пояснительная записка

Представить в целостной системе учебный материал для усвоения предметных знаний и для формирования такого компонента учебной деятельности, как самоконтроль и самооценка результатов своей учебной деятельности по наиболее важным вопросам темы, по всей теме и по всему курсу математики первого года обучения.

ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 КЛАСС

ФАМИЛИЯ ИМЯ

Запиши по порядку числа от 9 до 15.

Запиши цифрами числа:

❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

Отметь √ верные ответы.

7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4

2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7

Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь √ верный ответ.

❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

Запиши ответ.

Начерти отрезок равный 5 см.

❂ Сколько на рисунке треугольников?

Отметь √ верный ответ.

❂На уроке труда дети вырезали флажки.

Имя ребёнка.

Количество флажков.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Сколько флажков вырезала Лена? ___________

Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 КЛАСС

ФАМИЛИЯ ИМЯ

Запиши по порядку числа от 7 до 13.

Запиши цифрами числа:

❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, ____________

Отметь √ верные ответы.

6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4

2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5

У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь √ верный ответ.

❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

Запиши ответ.

Начерти отрезок равный 6 см.

❂ Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь √ верный ответ.

❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Сколько загадок отгадал Коля? ___________

Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересный конспект, но перед тем, как начать выполнять работу, детям нужно предложить размять пальч. Подробнее.

Уважаемая Любовь Ивановна! Замечательно, что Вы делитесь своими наработками, но смею заметить, что п. Подробнее.

Актуальность воспитания гражданственнос ти и патриотизма обусловлено процессами в обществе. Патриоти. Подробнее.

В статье говорят о соблюдении требований к охране слабого зрения. Правила бережного отношения к глаз. Подробнее.

До школы ребенок усваивает огромное количество информации. В это время активно развивается речь, что. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ул. Аксакова, 10 г. Симферополь, 295017, Тел. 25-81-68, 27-45-24 Факс 25-81-68

по итогам промежуточной предметной диагностики учащихся 1-х классов

декабрь 2016 г.

В соответствии с планом мониторинга качества образования в декабре 2016 года была проведена промежуточная диагностика в 1 классах.
Задания соответствуют психологическим особенностям учеников данного возраста и проверяют адаптацию и готовность к дальнейшему обучению в школе.

Предметом диагностических исследований является выявление уровня сформированности предметных умений и познавательных (логических) универсальных учебных действий, влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе.

Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений не является основанием для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы с данным ребенком в течение адаптационного периода и направления этой работы.

В промежуточную диагностическую работу входят задания по русскому языку и математике.

В 1 классе МБОУ СОШ №7 обучается 116 человек.

I . Диагностическая работа по русскому языку

1) Характеристика работы.

Задания диагностической работы ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

В работе 6 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются обучение грамоте, математика и окружающий мир.

2) Результаты выполнения:

При выполнении работы обучающиеся показали следующие результаты:

Высокий уровень – 7 чел., (25%)

Достаточный – 13 чел., (46%)

Средний – 8 чел.. (29%)

Высокий уровень – 9 чел., (30%)

Достаточный – 14 чел., (47%)

Средний – 7 чел., (23%)

Высокий уровень – 20 чел., (91%)

Достаточный – 2 чел., (9%)

Средний – 0 чел., (0%)

Высокий уровень – 6 чел., (25%)

Достаточный – 7 чел., (29%)

Средний – 10 чел., (42%)

Низкий – 1 уч-ся (4%)

Качество знаний – 71%

Качество знаний – 77%

Качество знаний – 91%

Качество знаний – 54%

ИТОГО: качество знаний – 73,25%

3) Выявленные умения по заданиям:

91% обучающихся умеют различать гласные и согласные звуки, соотносить звуки с моделью, устанавливать соответствие.

54% обучающихся верно выполнили задание, умеют проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове.

63% обучающихся умеют найти в слове заданный звук.

45% обучающихся сопоставляют слова по звуковому составу.

91% обучающихся продемонстрировали умение соотносить слово с его слогоударной схемой на высоком уровне - , на достаточном - , на среднем - , не справился

Показали знание позиционного принципа русского письма - умение поставить гласную букву после твёрдого или мягкого согласного на высоком уровне - , на достаточном - , на среднем - .

С учащимися необходимо вести постоянную работу по установлению закономерности – правилу, работать над пониманием, принятием и сохранением учебной задачи т.к. задние №4 вызвало самые большие затруднения. В дальнейшей работе обратить внимание на следующее: соотносить предложение со схемой по количеству слов и знаку препинания в конце предложения.

II . Диагностическая работа по математике

Результаты выполнения:

Достаточный уровень – 13 чел., 48%

Высокий уровень – 19 чел., 63%

Достаточный уровень – 10 чел., 34%

Средний уровень – 1 чел., 3%

Высокий уровень – 13 чел., 65%

Достаточный уровень – 5 чел., 25%

Средний уровень – 1 чел., 10%

Высокий уровень – 9 чел., 35%

Достаточный уровень – 14 чел., 54%

Средний уровень – 2 чел., 7%

Низкий уровень – 1 чел., 4%

Качество знаний-100%

Качество знаний-97%

Качество знаний-90%

Качество знаний-89%

ИТОГО: качество знаний – 91%

Задание 1.

46% (5 уч-ся) выполнили задание верно, т.е. умеют изобразить точно такую же фигуру. Пространственные представления сформированы у 46% (5уч-ся) на высоком уровне, у 27% (3 уч-ся) выше среднего, у 18% (3 уч-ся) на среднем уровне и 1 уч-ся не сформированы.

Задание 2.

91% (10 уч-ся) умеют находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации.

Задание 3.

82% (9 уч-ся), умеют выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с пониманием текста задачи, т.е. обе задачи решены. У 1 уч-ся(9%) задание выполнено частично, 1 уч-ся с заданием не справился.

Задание 4.

73% (8 уч-ся) умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация, 3 уч-ся (27%) пытались провести классификацию.

Задание 5.

Выявить умение сравнивать множества по числу элементов.

Задание 6.

73% (8 уч-ся) умеют анализировать условие задачи, ориентироваться на данной плоскости, 2 уч-ся (18%) пытались решить обе задачи.

Анализ показывает 4 уч-ся (36%) затрудняются в решении задач.

В таблице № 2 представлены данные о продвижении учащихся с выявленным в процессе стартовой диагностики низким и средним уровнем сформированности предметных умений и учащихся, которые не смогли достичь базового уровня сформированности предметных умений.

ПД – промежуточная диагностика

СД – стартовая диагностика

III . Оценка сформированности УУД.

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД:

1. Принимают учебную задачу и сохраняют её в процессе выполнения задания, проявляют желание учиться – 63% (7 уч-ся).

2. Проявляют положительную мотивацию и познавательный интерес к учению - 91% (10 уч-ся).

3. Ориентируются в понимании причин успешности – неуспешности в учёбе – 72% (8 уч-ся).

4. Могут регулировать своё поведение в соответствии с требованиями норм поведения 11 обучающихся – 100%.

5. Устанавливать соответствие умеют – 64%.

6. Классифицировать умеют – 91%.

7. Умеют использовать наглядные модели – 91%.

8. Умеют осуществлять самоконтроль по образцу – 54%.

9. Умеют различать формы поведения допустимые или недопустимые в школе – 91%.

10. Умеют учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче – 75%

11. Умеют работать со схемами – 63%.

V . Проблемы и затруднения, которые возникли у учащихся и учителя:

1. Непонимание смысла задания – 1 ученик – 9%

2. Медлительность отдельных учащихся – 3 обучающихся – 27%.

3. Самые большие затруднения вызывает принятие учебной задачи и сохранение её в процессе выполнения задания. Учащиеся затрудняются сохранять её длительное время. На это следует обратить внимание в процессе дальнейшего обучения.

Учителям 1-х классов включать в уроки русского языка учебные ситуации, стимулирующие действия учащихся соотносить звуки и буквы; умение отличить слова от набора букв; делить слова на слоги; соотносить слово и его схему; умение дифференцировать согласные и гласные, записывать их заглавными буквами; моделировать схемы слов и предложений, различных по цели высказывания.

Учителям 1-х классов включать в уроки математики учебные ситуации, стимулирующие действия учащихся на умение соотносить математическую запись с предметным рисунком; умение использовать порядковые числительные; умение выстраивать последовательность чисел первого десятка.

Разработать систему дифференцированных заданий для учащихся с низким уровнем сформированности предметных и универсальных учебных действий.

Включать в уроки систему заданий, формирующих умение классифицировать по различным основаниям, моделировать, умение выстраивать последовательность деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ проведнной диагностики позволяет сравнить предметные и метапредметные умения и навыки обучающихся 1 классов, выявить проблемы и правильно спланировать дальнейшую работу.

1.Вступление.

История развития педагогической диагностики насчитывает столько же лет, сколько вся педагогическая деятельность. Любой педагог, строивший свою профессиональную деятельность планомерно и целенаправленно, всегда пытался определить мотивацию своих усилий и их результаты.

Педагогическая диагностика является неотъемлемой частью учебного процесса, и в свою очередь способствует правильному оцениваю и тестированию учащихся

Педагогическая диагностика – это особый вид деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты процесса обучения, и позволяющий на этой основе прогнозировать возможные отклонения, определять пути их предупреждения, а также корректировать процесс обучения.

В течение года в 1 классе каждый обучающийся проходит стартовую диагностику (входную), промежуточную и итоговую.

06.09.2017 года в нашей школе состоялась стартовая диагностика первых классов (в количестве 80 учеников). Все задания внятно читались учителем и сопровождались компьютерной презентацией, на выполнение каждого задания отводилось 2 минуты.

Из 80 учеников (100%) высокий уровень показали 31 ученик ( 39%), базовый уровень у 36 учеников (45%), не справились с диагностикой, т. е. показали результаты ниже базового уровня- 13 человек (16%)

Василенко Светлана Федоровна


МОУ СОШ м-на Вынгапуровский, г. Ноябрьск

(Работы позволяют проверить уровень сформированности предметных умений по
математике, чтению, письму и окружающему миру)

Оценка техники чтения вслух, понимания прочитанного
Около школы сад. В этом году был богатый урожай груш и слив. Наш класс помогал взрослым. Мы снимали груши и клали в корзины. Взрослые снимали и укладывали в корзины нежные сливы.
Машины отвозили фрукты в город. Зимой в магазинах есть и фрукты, и компоты, и соки. Вкусно!
(47 слов)

2. Запиши предложения под диктовку схемами.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки. Лес весь пушистый и белый. Он заснул (пауза) до (пауза) весны.
Оценка дифференциации звуков речи

3. Запиши слова под диктовку кружками.
Ты, оса, сом, папа, белка, свёкла, колокол.

Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать

2. Запиши предложения схемами.
У мамы Мирон и Нора. Мирон пишет, а Нора рисует. Мама дала сладкий и сочный арбуз. Нора, ты рада? Мирон, вкусно!
Оценка дифференциации звуков речи

3. Запиши слова под диктовку схемой.
Мы, коса, ком, зайка, Марина, улитка.

4. Раздели буквы на группы: А И Й Л М Н О Р У Ы Э
Буквы гласных: Буквы согласных:

5. Назови предметы, составь и начерти схемы.

Задание I. Прочитай слова.
Поэт, лапа, домики, усы, завод, кран, белка, свёкла, колокол.
1. Проставь ударение.
2. Подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
3. Раздели слова на слоги.
4. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Задание II. Выпиши предложение печатными буквами, которые подходят к данной схеме.
______ _____ _____ _____ .
Выпал пушистый снег. Мальчики играют в снежки. Нина лепит из снега куклу.
Задание III. В каждом из этих слов "спрятались" еще одно-два слова. Найди их и напечатай.
щель –
шарф –
удочки –

1. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
лы ми на ло ря ли лу ни ра не лё мо ны лю ми

2. Составь и напиши печатными буквами слова из букв: А, М, Р, Л, О, Ы, Н, У, В, К, Й.

3. Запиши предложения под диктовку схемами.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки. Лес пушистый и белый. Он заснул до весны.

4. Назови предметы, составь схемы, обозначь звуки.

1. Сравните, чего больше на рисунке: квадратов или кругов? Жёлтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.

2. Нарисуй столько кругов, сколько раз я хлопну в ладоши (три раза). Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был между красным и зелёным.

3. Поставьте в квадрате красных точек меньше, чем зелёных.

4. Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О – вне линии.

5. Найдите закономерность и продолжите узор.

1. Запиши цифрами количество предметов в каждой строке.

6 9 4 4 1 1 9 5 4 6 5 4 9 9 6 5 5 5

3. Нарисуй столько кругов, сколько раз я хлопну в ладоши (три раза). Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был справа от красного, но слева от зелёного.

4. Найдите закономерность и продолжите узор.

1. Укажите цифрами количество предметов в каждой строке. Составьте с данными числами два неравенства.

7 9 4 2 1 1 9 5 4 6 5 3 9 9 6 5 5 5

3. Найдите закономерность и продолжите узор.

4. Вставьте пропущенные числа в ряд.

5. Запишите количество звеньев ломаной линии.

6. Рядом с отрезком запиши цифру 2, рядом с лучом - цифру 5, рядом с прямой - цифру 9 .

7. Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Назовите имена самого старшего брата, среднего и младшего.

1. Какие понятия соответствуют этим объектам? Укажи стрелками.

царство
космос
солнце
планета
Луна грибы
Земля звезда
вселенная спутник

2. Выпиши объекты (номера) природы:
1. солнце
2. человек
3. облака
4. камень
5. луна
6. животное
7. растение
8. вода
9. птица
10. насекомое
11. дерево
12. снег

Живая природа: __________________________________________________
Неживая природа: _________________________________________________

4. Для всего живого на земле необходимо (подчеркни): солнце, вода, луна, воздух, цветы.

Читайте также: