Программа внеурочной деятельности в школе 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Дистанционные курсы Повышения квалификации и профессиональной переподготовки

900 курсов от 960 рублей

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 664 материала

5834984 5834186 5834078 5832553 5828590 5828284 5827451 5822346 5822344 5821786 5818427 5814728 5808923 5785681 5785301 5781466 5778352 5776297 5765318 5760322

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Основная цель программы - охрана жизни и здоровья детей, формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения, практическая отработка в урочной и внеурочной деятельности Правил дорожного движения.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности в форме межпредметного проектного модуля на уровне начального основного образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности в форме межпредметного проектного модуля на уровне начального основного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена для обучающихся 7 класса в соответствие с нормативно-правовой базой:

• ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, с изменениями от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 г. №1577).

• Учебный план по внеурочной деятельности средней школы №32 (Утверждён приказом директора от

• Календарный учебный график ОУ (Утверждён приказом директора от

• Основная общеобразовательная программа ООО средней школы №32.

Программа разработана для работы с учащимися 13-15 лет, когда вопрос о вредных привычках, влиянии окружающей среды встаёт особо остро, особенно, если по каким-то причинам семья утрачивает былое влияние и авторитет в глазах своего подросшего ребёнка. Основное назначение данной программы – помочь семье, педагогам и, прежде всего, самому ребёнку разобраться в жизненных ситуациях, сформировать у него твёрдые установки на здоровый образ жизни, возрождение духовных традиций русского человека, воссоздание авторитета семьи. Она может быть рекомендована классным руководителям, психологам, медицинским работникам, всем специалистам, занимающимся проблемами формирования здорового образа жизни обучающихся

Цель и задачи курса

Цель: возрождение национального самосознания, развитие личности обучающегося, сохранение и укрепление духовно-нравственных ценностей, идей преемственности поколений.

Задачи:

формировать у обучающихся навыки культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

воспитывать патриотизм и гражданственность;

прививать желание трудиться;

воспитывать милосердие и толерантность к людям;

формировать у детей представления о нравственных нормах поведения;

знакомить обучающихся с основными моделями коммуникативного поведения и правилами, регулирующими поведение в обществе с позиции индивидуальности;

развивать механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения;

развивать внутреннюю убежденность в востребовании обучающегося обществом;

развивать основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки;

воспитывать сочувствие, желание оказывать поддержку, принимать помощь других;

прививать интерес к своему здоровью и здоровому образу жизни в целом.

Знать и соблюдать правила дорожного движения.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

-Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека;

-Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;

-Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

-В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты:

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать поставленные цели;

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

-В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения поставленной задачи в один шаг;

-Отбирать необходимые сведения для выполнения сформулированного задания, используя источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий;

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую;

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

-Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

-Проявлять инициативу в решении поставленных задач, уметь видеть и понимать прекрасное; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план своего выступления;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Учиться объяснять своё отношение к родным и близким людям;

-Объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество;

-Замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат человеческой совести, правилам поведения (морали и праву), правам человека и правам ребёнка. Предлагать, что ты сам можешь сделать для исправления видимых нарушений.

Система отслеживания результатов включает в себя разнообразные приемы и методики:

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по внеурочной работе для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить планирование по внеурочной работе 7 класс.

  • Все 40761
  • Уроки 3224
  • Презентации 5925
  • Тесты 156
  • Планирование 2735
  • Мероприятия 20092
  • Прочее 8629

Нажмите, чтобы узнать подробности


Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но часто не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим миром, .


Рабочая программа внеурочной деятельности "Человек - в обществе" расчитана на развитие гражданского, патриотического сознания и поведения учащихся общеобразовательных школ. Реализация про.


Данный отчет предлагается как пример составления отчета по воспитательной работе классному руководителю 7 класса.




В настоящее время, в связи с сокращением срока срочной службы по призыву, созданием профессиональной контрактной армии, оснащением армии и флота новой техникой, а значит и значительно усложни.





Формирование соуиокультурных компетенций образования в центрах цифравого и гуманитарного профилей " Точки роста".


Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.


Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданск.


Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности творческого объединения "Народный вокал".


Час размышлений, мероприятие в классе или для нескольких классов, на котором затрагиваются вопросы. о свободе и ответственности и подводит обучающихся к мысле о том, что свобода н.


Разработка включает пояснительную записку и КТП. КУТП состоит из 2 блоков: теоретический и практический.

Читайте также: