Проекты в художественной школе примеры

Обновлено: 05.07.2024

У каждого человека есть свои увлечения. С самого раннего детства я люблю рисовать. Занятия рисованием приносят мне много радости и счаст ья.

Мама очень часто дарила мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши, краски и бумагу для рисования. Первые мои рисунки были не самыми лучшими. Что-то получалось криво, кое-что вообще не получалось. Но я всегда продолжала рисовать . Я изображала на чистом листе всё, что вижу и переживаю, любимых животных, природу, любимые мультфильмы. С каждым разом мои рисунки становились всё лучше и лучше. Поэтому темой творческого проекта по ИЗО я выбрала " Рисование – моё хобби ".

Вот и сейчас в свободное от уроков время я беру альбом, простой карандаш, или цветные карандаши, или акварель, и начинаю рисовать то, что мне в данный момент больше всего хочется изобразить на листе бумаги.

Рисование - отличный способ самовыражения, выплеска эмоций, как положительных, так и отрицательных. И для этого не обязательно иметь талант живописца. Ведь можно рисовать для себя и своих близких.

Каждый день я передаю на бумагу своё настроение. Я рисую картины, полные глубокого смысла. Возможно, этот смысл понятен только мне, но всё - же я в глубине души надеюсь, что найдутся близкие мне по духу люди, которые смогут понять суть моего творчества. На белый лист я переношу свои светлые и прекрасные чувства.

Я считаю, что рисовать животных для меня проще, поэтому каждое свободное время рисую их или простым карандашом или красками. Каждый раз, изображая животных, в своих рисунках я передаю им и своё настроение. Рисовать животных надо уметь: знать строение скелета, где и как будут располагаться лапы, голова поднята или опущена вниз, лежит, или бежит животное и т.д. До сих пор моё любимое занятие – рисовать животных из прочитанных книг и просмотренных мультфильмов.

Цель проекта: - развитие художественно-творческих способностей, - узнать историю появления анималистического жанра, - больше узнать о художниках – анималистах, - познакомить своих младших братьев с буквами через рисунки животных. В работе над проектом я поставила себе задачи :

- расширить знания об анималистическом жанре в искусстве;

- ознакомиться с творчеством художников, в работах которых встречаются изображения животных;

- развить способность передавать в своих работах своё настроение и восприятие мира;

Актуальностью темы проекта является то, в таком быстротечном мире многие не замечают то, что рядом с ними красивая природа, живые существа, а рисование заставляет видеть прекрасные моменты в повседневной жизни, смотреть на мир особым, эстетическим взглядом и передавать увиденное в рисунках.

Планируемый результат:

Я хо чу свои впечатления, переживания, своё видение мира, свою любовь к животным изобразить в рисунках , которые могут пригодиться для иллюстраций в детских книгах или для анимационных мультфильмов.

Основные этапы выполнения проекта:

Знакомство с творчеством художников-анималистов.

Анализ и подбор материалов.

Оценка результатов проекта.

II . Основная часть

Животные в изобразительном искусстве.

Считается, что с глубокой древности, более 30 тысяч лет назад, когда люди начали изображать на скалах животных, началось мировое искусство.

t1582212724aa.jpg

Наскальная живопись. Испания

До нас дошли барельефы и фрески, на которых изображен животный мир Древнего Египта.

t1582212724ab.jpg

Гробница Тутанхамона, Египет

В Древней Греции рисунки с изображением коз, собак и лошадей можно было встретить на керамических вазах.

t1582212724ac.jpg

Сохранились скульптурные изображения ягуаров, змей и других животных, выполненные ацтеками и майя.

t1582212724ad.jpg

Художники эпохи Возрождения, рисуя картины духовного содержания, вносили на полотна изображения животных с натуры.

t1582212724ae.jpg

Что такое анималистический жанр?

Животные в книгах.

Когда художники рисуют животных, они преследуют различные цели. Например, для научной энциклопедии требуется точная копия животного, а для оформления иллюстрации к какой-нибудь сказке – упрощенное изображение. Если посмотреть рисунки Валентина Андреевича Серова к басням Ивана Андреевича Крылова, то можно заметить, что художник наделил животных – персонажей басен сходством с человеком.

t1582212724af.jpg
t1582212724ag.jpg

Лисица и виноград. Бумага, графитный карандаш.

Животных изображали многие художники, а некоторые все свое творчество посвятили этому жанру. Рассмотрим рисунки В. Ватагина. Он очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику, восхищался выразительностью силуэтов. В. Ватагин не только рисовал животных, но и вырезал их изображения из дерева или высекал из камня.

t1582212724ah.jpg
t1582212724ai.jpg
t1582212724aj.jpg

t1582212724ak.jpg
t1582212724al.jpg
t1582212724am.jpg

Р.Киплинг "Маугли" О.Перовской и Г.Замчалова "Остров в степи"

t1582212724an.jpg
t1582212724ao.jpg
t1582212724ap.jpg

Художники используют не только краски и карандаши, а ещё уголь, ручки, пастель и т.д. Но я больше всего люблю рисовать красками, потому что краски придают рисунку яркость

Предметы, необходимые для рисования.

Сейчас в магазинах большой выбор художественных материалов – это карандаши (цветные, акварельные, угольные, простые), краски (гуашь, акварель, масляные, акриловые, витражные), пастель (сухая, масляная), художественный уголь, восковые мелки. Можно рисовать любыми, но мне больше всего нравиться графитные карандаши и гуашь с акварелью.

Я очень люблю рисовать. Так приятно взять в руку карандаш или кисть с красками и начать творить. Рисуя, я выражаю свои эмоции и самые сокровенные чувства. Представляю вам, свое творчество.

t1582212724aq.jpg
t1582212724ar.jpg
t1582212724as.jpg
t1582212724at.jpg
t1582212724au.jpg
t1582212724av.jpg
t1582212724aw.jpg
t1582212724ax.jpg

t1582212724az.jpg
t1582212724ba.jpg

t1582212724bb.jpg
t1582212724bc.jpg

Участие в конкурсах

t1582212724bd.jpg
t1582212724be.jpg
t1582212724bf.jpg
t1582212724bg.jpg

t1582212724bh.jpg
t1582212724bi.jpg
t1582212724bj.jpg
t1582212724bk.jpg
t1582212724bl.jpg

III . Заключение

Рисование приносит практическую и духовную пользу. Таким образом, практическая польза относится к тому, что люди могут освоить профессию и получить хорошие деньги за свою работу. Другие же просто находят себя в рисование в духовном смысле, и развиваются душевно так, успокаиваются, находят гармонию с собой и с миром. Таким образом, пользу рисования не стоит недооценивать.

Мне хотелось бы пожелать каждому найти своё любимое дело и получать от него такое удовольствие, какое я получаю от рисования.

IV . Список используемой литературы

Основными источниками для моего творческого проекта по ИЗО (рисованию) являются учебники по рисованию, энциклопедии, учебные пособия. Сюжеты для своих рисунков я беру из рассказов, сказок и былин:

Нами были собраны творческие исследовательские работы по ИЗО (рисованию) учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов школы, а также воспитанников ДОУ (детского сада), в которых содержится теория о рисовании, выраженная в виде описания истории и характеристики традиционных и нетрадиционных техник рисования, методов рисования, истории ИЗО, сочинения на тему "Рисование - мое хобби". Практическая часть творческих проектов по ИЗО (рисованию) может быть выражена созданием детьми рисунка песком, на воде (эбру), с помощью компьютера, акварелью, гуашью, маслом, карандашами или мелками.

Проект "Основы графического рисунка"


В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Основы графического рисунка" рассматривается теоретическая информация о графическом рисунке, а также наглядно показано создание натюрморта в этой технике.

Леонардо да Винчи - ученый, художник, изобретатель


В творческой работе по ИЗО и МХК на тему "Леонардо да Винчи - ученый, художник, изобретатель" рассматривается биография Леонардо да Винчи, дается оценка его вклада в развитие мировой науки и художественной культуры, выясняется, в чем состоял феномен этого человека.

Проект "Нетрадиционные техники рисования. Гётаку"


В ученическом творческом проекте по ИЗО (рисование) на тему "Нетрадиционные техники рисования. Гётаку" автором предложено описание необычного способа рисования, получившего название "Гётаку", а также приведено пояснение некоторых других нетрадиционных техник рисования.


В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Что такое кляксография? Техника кляксография" рассматривается теоретическая информация о возникновении техники кляксографии и ее развитии в искусстве живописи, а также представлены примеры работ, выполненных в данной технике.

Картины с двойным смыслом


В творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Картины с двойным смыслом" рассматривается такое явление в изобразительном искусстве, как картины, изображение которых имеет несколько трактовок. Автор проекта изует принцип оптической иллюзии в живописи.

Проект "Лубочная картинка"


В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Лубочная картинка" рассматривается теоретическая информация о лубочной живописи, выясняются интересные сведения из истории появления лубочных картинок, а также основные темы , использовавшиеся в этом направлении искусства.

Акварель как средство самовыражения


В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Акварель как средство самовыражения" рассматривается теоретическая информация из истории изобретения акварельных красок, а также описываются основные свойства акварели и приводятся примеры ее применения в живописи.


В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Узоры и орнаменты на посуде" представлена информация о традиции использования узоров и орнамента в украшении посуды у разных народов мира, в калмыцкой культуре в частности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры проектов. Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуальная, парная, групповая на уроках и во внеурочное время. Формирование компетенций: информационной, комуникативной, социально-трудовой, исследовательской, ценностно-смысловой, личностной.

Учебные проекты на уроках искусства Ниваленова Т.А. МКОУ ВСОШ №2 с. Венгерово

Учебные проекты на уроках искусства

Ниваленова Т.А. МКОУ ВСОШ №2 с. Венгерово

Проектная технология Проектная технология всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Результатом выполнения проекта должны быть продукт, если это теоретическая проблема , то конкретное ее решение, если практическая -предмет, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

Проектная технология

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Схема выполнения учебного проекта

Коллективное панно в технике коллажа детских работ

Знания, умения, необходимая информация

Практическая совместно-индивидуальная художественно-творческая работа

Определение цели и задачи работы

Монтаж коллективной работы

Консультации экспертов поисковых групп

Проектный урок №3

Проектный урок №4

Проектный урок №5

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Серия проектных уроков по изобразительному искусству

Замысел архитектурного проекта и его осуществление

Проекты на уроках изобразительного искусства

Коллективная мандала украшает рекреацию школы

Проекты на уроках изобразительного искусства

Коллективное панно украшает лестницу в школе

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность Работа в паре

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность Стенды посвященные историческим событиям Великой Отечественной Войны. Индивидуальный проект ученицы 8класса

Внеурочная проектная деятельность

Стенды посвященные историческим событиям Великой Отечественной Войны. Индивидуальный проект ученицы 8класса

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность Стена из опилок в школьной оранжерее

Внеурочная проектная деятельность

Стена из опилок в школьной оранжерее

Какие компетентности формируются? Информационная компетентность: Поиск, систематизация, анализ и обработка необходимой информации Презентация продуктов деятельности Коммуникативная компетентность Планирование учебного сотрудничества Распределение ролей и функций участников группы Согласование действий с партнерами Лидерство и руководство совместными усилиями группы Социально-трудовая компетентность Ценностно-смысловая компетентность Личностная компетентность

Какие компетентности формируются?

  • Поиск, систематизация, анализ и обработка необходимой информации
  • Презентация продуктов деятельности
  • Планирование учебного сотрудничества
  • Распределение ролей и функций участников группы
  • Согласование действий с партнерами
  • Лидерство и руководство совместными усилиями группы

Какие компетентности формируются? Исследовательская компетентность анализ проблемной ситуации , выявление проблемного поля , наблюдение практических ситуаций, фиксация и анализ результатов, выдвижение и проверка гипотез обобщение полученных результатов, выводы.

Какие компетентности формируются?

Исследовательская компетентность

Отличительные особенности проектной технологии

  • Реализует все три образовательные цели (обучающая, развивающая, воспитывающая)
  • Направлена на формирование и развитие информационной, коммуникативной, социально-трудовой, ценностно-смысловая, личностной и др. компетенций
  • Реализуется в различных видах образовательной деятельности (урочной, внеурочной, воспитательной)
  • Применима в рамках любой предметной области (общеобразовательных и специальных дисциплин)
  • Возможно выполнение проекта любым обучающимся
  • Наличие личностно и социально-значимого продукта деятельности
  • Сочетание различных видов познавательной деятельности


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект по предмету изобразительное искусство.

Творческий проект "Фантастика в моих рисунках"

II Основная часть

История развития аниме.

III Биография В.М.Васнецова.

Творческое воображение. Реальность и фантастика.

IV Мои персонажи.

Паспорт проекта:

Наименование проекта "Фантастика в моих рисунках".

Руководитель: Щедрина Татьяна Григорьевна, учитель ИЗО.

Актуальность выбранной темы состоит в необходимости получения новых знаний, развитии собственной индивидуальности, организации свободного времени и использование полученных знаний на практике. Приобщение к творческой деятельности позволяет мне увидеть прекрасное и запечатлеть это на бумаге.

Цель моей работы:

1. Познакомить учащихся 9 класса с биографией Виктора Васнецова, рассказать о его некоторых известных произведениях. Рассказать об истории создания Аниме и фентези, показать образцы своих работ.

2.Опҏеделить, чем эти стили привлекают совҏеменную молодёжь;

3. Какую культурную ценность они несут;

4. Какие философские идеи и проблемы отображаются и рассматриваются в эҭих видах анимации.

5. Является улучшение навыков рисования персонажей для будущих мультфильмов. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

узнать об истории жанра;

разобрать все элементы аниме;

попрактиковаться в нарисовании разных персонажей;

сравнить мои старые и новые рисунки;

При подготовки моего проекта мною были использованы следующие методы научного исследования:

изучение публикаций в книгах и интернете;

Руководитель проекта - Щедрина Татьяна Григорьевна, учитель изобразительного искусства.

ОБОСНОВАНИЕ.

I Введение

Каких только жанров искусства нет на свете! Каждый из них по своему уникален. Аниме – один из многих жанров в мире, но в то же время неповторимо отличающийся от других своей тематикой.

Я выбрал эту тему не только потому, что она интересна лично мне, но и потому, что она становится всё более и более популярна вне Японии.

Аниме - это искусство, которое прошло достаточно длительный путь развития, чтобы обрести ту форму, которую мы можем наблюдать последние два десятка лет.

II Основная часть.

Аниме - это японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

История развития аниме.

Первые японские анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Рисунок аниме.

При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа. К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости. Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы.

III Биография В. М. Васнецова

Васнецов Виктор Михайлович – живописец, график. Художник – сказочник, иллюстратор. Портретист, монументалист, автор жанровых картин, театральный художник.

Родился в селе Лопьял Вятской губернии. Сын сельского священника Михаила Васильевича Васнецова и Аполлинарии Ивановны. Всего в семье было шестеро детей, в том числе Аполлинарий Васнецов – художник, известный живописными реконструкциями старой, допетровской Москвы.

Первоначальное образование получил в Вятской духовной семинарии. В 1868–1875 годах учился в Петербургской Академии художеств. В 1876 году был в Париже, затем в Италии. С 1874 года постоянно участвовал в выставках передвижников. В 1892 году получил звание академика. Как и многие русские художники того времени, стремился выйти за границы канонов академического искусства.

В 1885-1896 годах принимал участие в работе над росписями Владимирского собора в Киеве. Обращение к религиозной теме им было продолжено в мозаиках для храма Вознесения в Петербурге, росписях и мозаиках храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне и т.д.

Был женат на Александре Владимировне Рязанцевой. Имел сыновей: Бориса, Алексея, Михаила, Владимира и дочь Татьяну.

Умер в Москве в своей мастерской во время работы над портретом. Похоронен на Лазаревском кладбище. Позднее его прах был перенесен на Введенское кладбище Москвы.

Творческое воображение. Реальность и фантазия.

Творческое воображение не­обходимо для того, чтобы сочинять, но не менее — для того, чтобы видеть и понимать окружающий мир и самого себя. Занятия искусством развивают эти качества.

Когда мы смотрим на картины художников, нам трудно определить, реальность или фантазия то, что изобразил мастер.

Фантазия — это не просто нереально сочетание реальных элементов, а обострённое видение сути реальности.

Мощное творческое воображение узнаётся: не столько по тому, что человек может придумывать, а скорее потому, как он умеет преобразовывать реальную действительность, обременённую случайными, лишёнными выразительности штрихами, в ещё более подлинный мир, в художественный мир. Некоторые тонкие и хрупкие переживания- значимые факты внутренней жизни —часто как бы заслоняются и затемняются в условиях; обыденной жизни. Творческое воображение прибегает в художественном произведении к отклонению от некоторых сторон действительности или к их обострению, с тем чтобы придать образную наглядность той стороне реальной действительности, которая для художника наиболее важна.

Творческое воображение необходимо мастеру для создания произведения. Порой художник изображает не действительность, а именно фантастический мир вещей для того, чтобы передать нам - зрителям - свое настроение.

Реальность и фантазия — два крыла художественного творчества. Художник, умеющий видеть жизнь, умеет и фанта­зировать. Он может сочинять, изобра­жать то, чего нет, — небывалые страны, иные миры, неведомое прошлое и дале­кое будущее. Он может рассказать нам о придуманных событиях, о жизни лю­дей, которых никогда не было, может изображать небывалых чудовищ и не­мыслимые механизмы. А мы, понимая это, не считаем его обманщиком — мы радуемся и огорчаемся вместе с ним.

Такое право на вымысел решительно отличает искусство, например, от науки, даже от обыденного общения. Там всякое несовпадение с реальностью есть обман, ложь или ошибка, заблуждение. А в искусст­ве, даже тогда, когда оно убедительно показывает нам то, что ре­ально существует, художник ведет отбор существенных для него сторон реальности. В созданном произведении раскрывается явле­ние жизни, пропущенное через фантазию автора, его отношение. Реальность в произведении повернута к зрителю теми ее сторона­ми, которые выбрал художник, которые взволновали его.

Правда искусства — это реальность, пережитая человеком. И художнику требуется мастерство владения художественным языком, средствами выразительности, чтобы передать свои пережи­вания зрителю. Чувства и мысли, которые выражены в произведе­нии искусства, должны быть подлинными. Цель искусства не в том, чтобы обмануть зрителя, заставить его принять изображение за са­му реальность. Все подлинные художественные образы создаются именно как воплощение правды. Зрительские же умения состоят в том, чтобы понимать образ реальности, созданный художником.

Все, о чем мы здесь говорили, относится не только к картинам со сложным сюжетом, но и к портрету, пейзажу, натюрморту.

В истории изобразительного искусства есть множество примеров, когда не только на исторические и сказочные, но и на современные сюжеты пишутся картины по воображению, т. е. искусство — это образное, а не зеркально точное отражение действительности.

Сущность художественного воображения заключается в том, чтобы создать не копию реальности, а творческие образцы, но, что очень важно путем не нарушения, а сохранения и даже обострения основных впечатлений от жизненной реальности. При этом явно ошибочным является утверждение, что чем причудливее диковиннее произведение, тем о большей силе воображения оно свидетельствует.

То, что мы воспринимаем в жизни, в повседневном опыте, по большей части случайно, мы далеко не всегда выделяем характерное, существенное содержание, определяющее индивидуальное лицо человека, события, явления. Художник видит по-иному: его зрение, сознание ведут отбор значимого, характерного. Задача художественного произведения — передать зрителям то, что видит художник, с такой убедительностью, чтобы и они это увидели и почувствовали.

Работы В.Васнецова.


Картина "Сирин и Алконост"- написана маслом на холсте в 1896г. "Сирин и Алконост"- это два неразлучных символа, две противоположности. Горе и радость, печаль и счастье, чёрное и белое, ад и рай. Эти девы - птицы похожи, как двойники и одновременно совершенно разные. Сирин - это чёрная вестница печали, тоски и горя, а Алконост - это светлый вестник радости и счастья.

Согласно славянским поверьям, девы - птицы прилетают в яблоневый сад накануне Яблочного Спаса. Сирин оплакивает - уходящее лето. А Алконост - наделяет плоды магическими, лечебными свойствами. У Васнецова Виктора Михайловича - яркие, красочные образы этих птиц. Если у Сирина - чёрное оперение, бледное, усталое лицо, полные слёз глаза в чёрных глазницах. То у Алконоста - светлое оперение, румяное лицо, раскрывающиеся крылья.

У славян "левая" сторона всегда была - "дурной". Воплощение печали и увядания.

А "правая" сторона у славян всегда была - воплощением надежды, радости и удачи.

IV Мои персонажи.

У меня тоже есть несколько похожих персонажей. Это ДАРК И БЛЭК.

Они тоже являются близнецами, но в тоже время они полные противоположности друг друга. Дарк и Блек являются олицетворением дня и ночи. Блэк является олицетворением дня, солнца, хороших снов и эмоций. Имя Блэк было дано ему из-за его тёмного цвета волос и тёмной одежды, хотя несмотря на грозный вид, на самом деле он по характеру добрый и хороший. Его сестра близняшка совсем другая. Дарк - это олицетворение ночи и тьмы, и страшных снов.

Картина "Жар-птица" неизвестного художника. Жар - птица - это наш аналог птицы "Феникс" из европейского фольклора. Прототипом изображения жар-птицы послужил обычный - павлин. И действительно все эти птицы очень похожи.

Это символ - огня, света, возрождения. Символ - жизни, её повторения и бесконечности. Птица Феникс в мифологии имела отношение к двум богам. Богу солнца - Яриле и богу грозы - Перуну. У обоих - это главный атрибут. По легендам и жар - птица и феникс питались молодильными яблоками, а яблоки даровали бессмертие.

Я считаю, что из-за этого она могла восстать из пепла, т.е. быть бессмертной! Эти красивые птицы вдохновили меня нарисовать свой аналог птицы Феникс!


ФЕНИКС.

Его внешность срисована с тела человека, но это только основа, всё остальное взято с птицы. Пушистый красивый хвост, крылья, которые немного объединены с руками и огненное оперение. Находясь рядом с ним, чувствуешь жар как от огня! Он так - же восстаёт из пепла, после того как сгорает в своём же пламени. Он воспитанный, вежливый, в его речи всегда мелькают вежливые слова, а в поведении и движени есть грация.

Есть у меня ещё один персонаж - аналог дракона.

Все эти картины и вдохновили меня на создание своих персонажей, и я решила нарисовала свои аналоги. У меня есть несколько персонажей, не похожих, ни на кого из сказочных персонажей, но живущих в моей фантазии.

Рейкан - это вдохновение. Я дала ему это имя, как раз из-за того, что это и есть моё вдохновение или же моя фантазия. Если присмотреться, на поясе у него - сумочка с карандашами. Не удивительно, если он моё вдохновение, значит он любит рисовать. Унего есть одна особеннось - цвет его глаз меняется в зависимости от настроения.

Этот персонаж созданный на основе компьютерного вируса. Его цветовая гамма связана с моими ассоциациями. Так - как чёрный, зелёный, жёлтый цвета у меня ассоциируется с компьютерным вирусом. От его присутствия выходят из строя все электрические приборы. Не смотря на всё это, он любитель компьютерных игр, но чаще всего, из-за него и происходят проблемы и неполадки. Из-за этого он предпочитает наблюдать из далека, как кто-то играет в игры.

Думаю все слышали о сказке, "Алиса в стране чудес"? Образ одного из персонажей я взяла из чеширского кота, только он опять напоминает строение человека. С необычными ушами на голове, они кошачьи, как и пушистый хвост. На лице, волосах, ушах и хвосте видны узоры и окрас, какой был - бы у него, если б он был настоящим котом. На его голове видна и шляпа, своей окраской и изображением похожая на карты. Это и говорит нам о том, что он любитель таких игр. А именно - карты, шахматы, лото, шашки и другие подобные игры. Он довольно неугомонный, очень энергичный, и не сидит на месте. Сидеть на месте его могут заставить любимые игры и интересный соперник.

Это только часть всех моих персонажей и идей.

Рисование – дело такое,
Что фантазии не удержать.
Нарисуй мне зарю над рекою,

Поспеши кисть к листочку прижать.

Рисовать – это так интересно,
Подперев подбородок рукой!
И поверь, будет всем интересен
Мир, что создан твоею душой.

Для того чтобы быстро и качественно выполнить работу мне понадобилось:

- Составить план работы

- Найти информацию об истории аниме

- Проконсультироваться с учителем ИЗО

Рассказать материал ученикам 9 класса в увлекательной форме

Практическая значимость.

На основе собранного материала подготовлена серия рисунков к проекту по ИЗО.

- Для доклада использовался материал, предоставленный в свободном доступе в сети Интернет - сайт Википедия.

Альбом, цветные карандаши, фломастеры, бумага А4, карандаш простой, ручка, компьютер.

V Заключение

Актуальность моей работы заключается в том, что на данном этапе развития аниме является феноменом японской культуры, распространяющееся во многих других странах

Мы с осторожностью относимся к явлениям, формирующим наше сознание и мировоззрение, стараемся выбрать по нашим понятиям самое лучшее. Просмотр аниме не проходит бесследно, каждая заинтересованная личность пытается вобрать в себя мысли, идеи, проанализировать впечатления после просмотра, таким образом, получается, что аниме тоже начинает воздействовать на наше мировоззрение.

Аниме мне помогает расслабиться, снять напряжение, забыть о каких-то неприятностях, приводит в душевное равновесие. Когда ты слушаешь японскую музыку или смотришь мультики, это очень расслабляет. Каждый человек должен чем-то увлекаться, интересоваться, получать позитивный заряд. Кто-то находит себя в спорте, кто-то в творчестве, кто-то в музыке, а я вот – в аниме.

VI Литература.

3. "Япония навсегда!" (Обзор 34-го фестиваля японского кино) - журнал "Premiere", декабрь 2000 - январь 2001.

Читайте также: