Проекты по английскому языку в доу

Обновлено: 04.07.2024

Цель, направление деятельности проекта: ввести детей в “Страну изучаемого языка”, создать условия для изучения страны изучаемого языка, воспитание взаимоуважения, чувства социальной значимости.

Краткое содержание проекта:

- изучение по карте страны изучаемого языка;

- создание комфортных условий располагающие на дифференцированный подход к ребенку среды;

- обогащение предметной среды, для активизации эффективности хода занятий.

1. Основная цель – формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Пробуждение у каждого ребёнка неподдельного интереса к стране изучаемого языка, ее культуре и традициям.

2. Девизом моей работы могут быть следующие слова: “Заинтересовать – значит научить!”:

а) научить самостоятельно узнавать исторические места родного края, страны, правильно повторять английские слова за педагогом. Поэтому при планировании данного занятия постаралась использовать самые разнообразные методы и приёмы, способствующие возникновению атмосферы заинтересованности, созданию у детей положительного эмоционального отношения к предложенной теме, а именно: сюрпризный момент, музыкальное оформление, рассказ педагога, сопровождаемый показом слайдов, проведение дидактических игр;

б) овладеть определенным количеством несложных лексических единиц. (Hello!,Good-bye!, а ball, а cat, а dog, а fox, а wolf, а bear, а hat, а house, а mouse);

в) познакомить детей с английским алфавитом, закрепить знание русских букв, провести сравнительный анализ двух алфавитов; побуждать детей высказывать своё мнение полными, развёрнутыми ответами. Большую роль здесь играет выразительная речь педагога, которая может служить образцом для подражания.

Актуальность: на современном этапе особенно остро стоит проблема овладения иностранным языком. Он становится средством жизнеобеспечения общества, обязательным компонентом обучения не только в школах, и вузах, но и в ДОУ.

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для распространения своей культуры и освоения другой, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта, чувства языка, благоприятно влияет на мышление, память, воображение. Развиваются волевые качества, в частности усидчивость.

данный конспект вводного занятия “Английский для дошколят” проводится в необычной форме, с использованием презентации “Знакомимся с Лондоном”, которая помогает детям наглядно познакомиться со страной изучаемого языка.

Развивающие: мышление; догадка; логика; память; внимание.

Воспитательные: умение слушать взрослого и одногруппника, не перебивая; артистические способности; исполнительные способности.

Обучающие: письмо букв английского алфавита; изучение лексических единиц.

На кого направлена деятельность проекта: дети подготовительных групп (6 лет), так как именно в этом возрасте дети могут различать национальную принадлежность.

Актуальность: в наш современный век большинство семей проводит свой отпуск за пределами России: Кипр, Англия, Франция, Египет, Турция, Греция. Дети сталкиваются с проблемой восприятия чужого языка, культуры, традиции. Наш проект будет способствовать культурному обогащению детей, что как следствие зародит в ребенке мысль о многонациональности, многоязычности и поликультурности, что в свою очередь посеет в ребенке зерно толерантности.

Уникальность моего проекта заключается в том, что

  1. Никто до нас не проводил подобного проекта.
  2. Ребенка дошкольного возраста иногда бывает трудно заинтересовать, но так как мультики любят абсолютно все дети, то мы решили именно они нам помогут в изучении англоязычных стран
  3. Мультфильмы в нашем проекте будут вспомогательной нитью , которую мы проведем через все этапы нашего проекта.

Идея моего проекта:

Все мы независимо от возраста, пола, статуса и прочих отличий имеем одно сходное увлечение родом из детства. Да, совершенно верно мы все любим, смотреть мультики ! Это приятное времяпровождение заставляет позабыть о насущных проблемах, тревогах, рутинных делах и дает возможность полностью погрузиться в мир нарисованной реальности. Некоторые из нас, даже не подозревают, сколько времени, стараний, кропотливого труда художников мультипликаторов вложено для того, что бы могли посмотреть мультики.

Я считаю, что если смотреть хорошие мультфильмы, то польза от них будет большая, так как они помогают развивать память, внимание, догадку и речь у ребёнка.
Если мы хотим познакомить дошкольников с англоязычными странами, то конечно, нам не обойтись без мультфильмов Уолта Диснея.

Американский художник и мультипликатор Уолт Дисней создал и подарил всему миру замечательных мультяшных персонажей, среди которых пес Плуто, Дональд Дак и Гуфи, Микки Маус и Мини и другие герои. Детки подготовительных групп (6 лет) смотрят мультфильмы с их участием с большим удовольствием. С помощью мультиков мы расскажем детям, что существуют другие страны и другие языки, например, английский.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проекта: познавательный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Сроки реализации проекта: средней продолжительности (3 месяца) Актуальность: Цель проекта: знакомство детей с достопримечательностями Лондона, формирование у детей представления о стране изучаемого языка. Задачи:

Обучающие: 1. Познакомить детей с основными достопримечательностями Лондона.

2. Познакомить с новой лексикой.

3. Познакомить детей с культурой жителей Лондона.

Воспитательная:

  1. Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Развивающая:

  1. Развивать навыки говорения.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Развивать внимание детей.
  4. Развивать познавательный интерес детей, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  1. Получить знания о стране Англия.
  2. Получить знания о столице Англии - Лондоне.
  3. Научить детей рассказывать о достопримечательностях Лондона.
  4. Получить знания о жителях Англии.
  5. Получить знания о культуре жителей Англии.

Педагогический проект по английскому языку

Исакова К.Е. педагог дополнительного образования

Вид проекта: познавательный.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Сроки реализации проекта: средней продолжительности (3 месяца)
Актуальность:
Цель проекта: знакомство детей с достопримечательностями Лондона, формирование у детей представления о стране изучаемого языка.
Задачи:

Обучающие:
1. Познакомить детей с основными достопримечательностями Лондона.

2. Познакомить с новой лексикой.

3. Познакомить детей с культурой жителей Лондона.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Развивающая:

Развивать навыки говорения.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать внимание детей.

Развивать познавательный интерес детей, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление.


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Быкова Е.А. 1 Бурцева В.А. 1 Кащеева С.А. 1 Рахматуллина А.Ф. 1 Саидова С.И. 1 Шевелева В.Е. 1 Выговская К.Г. 1 Яблонская Д.В. 1


Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Цель работы: в рамках социального проекта организовать силами учащихся 6, 8 класса бесплатные занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада "Улыбка", научить дошкольников песням, стихам и играм на английском языке и организовать концерт для родителей.

Методы: теоретические: (сбор информации, анализ, классификация, опрос, систематизация, сравнение, обобщение) и социального проектирования: (метод вживания в роль).

Социальный проект "Занимательный английский для дошкольников"

Выполнила: группа обучающихся 6,8 классов

(Быкова Есения, Рахматуллина Адэля, Шевелева Вера, Яблонская Дарья, Бурцева Валерия, Саидова Самира, Кащеева Светлана)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра г.Мегион

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4"

Задачи:

Изучить мнение родителей к занятиям английским языком в детском саду и определить актуальность социальной проблемы;

Проконсультироваться с учителями английского языка, воспитателями и психологом;

Обучить дошкольников английскому алфавиту, счету в пределах 10, основным цветам, частям тела, названиям животных и глаголам движения;

Разучить английские песни и стихи, инсценировать сказку;

Разработать сценарий отчетного концерта;

Организовать отчетный концерт для родителей воспитанников подготовительной группы как результат сотрудничества с обучающимися;

Провести интервью по результатам проделанной работы;

Провести итоговое анкетирование и обработать анкеты;

Написать статью о проделанной работе;

Создать видеоролик концерта и сборник песен и стихов;

Создать презентацию к проекту и представить проект не конференции.

Описание метода:

провести опрос среди родителей

консультации учителей английского языка и психолога

подготовка и проведение концерта

анкетирование и интервью по результатам проекта

Библиография:

Агурова Н.В. Гвоздецкая Н.Д. Английский язык в детском саду. – М., 2003.

Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. - М., 2008.

Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком// Иностранные языки в школе. – 2005. - №5. – С. 24-29.

Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. – М., 2015.

Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009.

Социальный проект "Занимательный английский для дошкольников"

Выполнила: группа обучающихся 6,8 классов

(Быкова Есения, Рахматуллина Адэля, Шевелева Вера, Яблонская Дарья, Бурцева Валерия, Саидова Самира, Кащеева Светлана)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра г.Мегион

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4"

Научная статья

Состояние изучаемой проблемы. Анкетирование среди родителей и консультации педагогов, воспитателей и психолога детского сада по организации обучения английскому языку дошкольников.

На сегодняшний день английский язык является средством международного общения. С английским языком дети дошкольного возраста встречаются в песнях, мультфильмах, компьютерных играх, но не всегда понимают, о чем идет речь.

Проблема: не все дошкольники могут позволить себе посещать дополнительные занятия по английскому языку из-за нехватки времени или денег.

Практическая ценность работы: данный проект повышает уровень интереса к изучению английского языка через сотрудничество дошкольников, обучающихся и родителей.

Цель: Научить дошкольников песням, стихам и играм на английском языке и организовать концерт для родителей.

Согласно рекомендациям наших учителей английского языка, Чаусовой А.С. и Коваль М.С., с самого начала обучения необходимо выработать определенный стиль работы с детьми на английском языке, ввести своего рода ритуалы, чаще менять ведущих, просить детей хором оценивать действия игроков (да, нет, правильно, неправильно); максимально ''театрализовать'' ситуацию, чтобы дети с интересом следили, чем она закончится.Чтобы предупредить утомление, потерю интереса у детей, необходимо каждые 5-7 минут занятия проводить игры с элементами движения, с командами на английском языке. [1,3,5]

Разработка программы, обучение, проведение занятий, создание сборника песен и стихов, видеоролика отчетного концерта.

Для изучения английского языка в подготовительной группе были выбраны темы, которые интересны ребенку и пригодятся ему для повседневного общения : английский алфавит, цифры от 1 до 10, цвета, животные, семья, части тела, глаголы движения. (Приложение 2)Также нами были подготовлены творческие домашние задания для закрепления изученного материала. (Приложение 3) В процессе разработки программы мы решили создать сборник стихов и песен, который поможет повысить интерес к изучению английского языка у детей.Каждый из нас выбрал свою любимую детскую песню на английском языке. Врезультатебылиотобраныследующиепесниистихи: “ABC Song”, “Family Finger Song”, “If you happy Song”, “The Animal Sound Song”, “PPAP Song”, “Head shoulders knees and toes Song”, “Hands up, hands down!”, “Zoo”, “All things we like”, “What animals I see and like”, “Little animals”, “Where are my animals?”, “Frog”, “Granny’s cat and rat”, “Cat”, “I have a dog”, “My dog”, “Cock is happy”, “Moo, cow”.12

Сборник адресован учителям английского языка, воспитателям детских дошкольных учреждений и заинтересованным родителям, занимающимся английским языком с детьми дошкольного возраста. (Приложение 4)

Выводы

Для школьников – это альтруистская социально значимая деятельность, приобретение опыта общения с маленькими детьми и, возможно, определение будущей профессии. Для воспитанников детского сада участие в этом проекте- это формирование потребности изучения иностранного языка, толерантного отношения к иной культуре и общение со старшими детьми.

Для учителей школы проект – решение задач воспитания по формированию человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества. Для воспитателей детского сада проект – инновационная форма обучения детей английскому языку.

Рефлексия

Литература

Агурова Н.В. Гвоздецкая Н.Д. Английский язык в детском саду. – М., 2003.

Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. - М., 2008.

Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. УМК Как детишек нам учить по-английски говорить. СПб.: КАРО, 2002.

Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком// Иностранные языки в школе. – 2005. - №5. – С. 24-29.

Читайте также: