Проектная деятельность в школе от подготовки до реализации ранхигс

Обновлено: 07.07.2024

Делегация в составе куратора команды Анны Курбановой, капитана Дианы Кравченко, Елизаветы Бомбиной, Алины Шаповаловой и Михаила Гришанова провели для калужских студентов Академии недельный интенсив по социальному предпринимательству. Участники изучили основы проектирования и социального предпринимательства, а также познакомились с современными трендами в этой сфере и создали собственные проекты, которые защищали перед членами жюри. В пятый день, на суперфинале программы, студенты представили 15 социально-предпринимательских проектов.

По итогам программы студенты представили 15 социально-предпринимательских проектов

Фото: Южно-Российский институт управления РАНХиГС

Из 15 социально-предпринимательских проектов 3 работы эксперты признали лучшими:

  • 1-е место: GrandMade — проект, который позволит бабушкам реализовать себя в вязании, шитье или вышивке, а также зарабатывать на продаже таких изделий;
  • 2-е место: BeYourself — PR-агентство, позволяющее многим талантливым людям с ограниченными возможностями здоровья рассказать о себе и о своей деятельности;
  • 3-е место: Safety sense — приложение, работающее по принципу тревожной кнопки, подающее сигнал на связанные устройства и ближайшим пользователям приложения.

3 работы эксперты признали лучшими

Фото: Южно-Российский институт управления РАНХиГС

По словам участницы, студентки Калужского филиала РАНХиГС Анастасии Казаченко, многие навыки, полученные в ходе этой недели, пригодятся ей как будущему менеджеру, а проработка своего проекта с нуля — очень сложная, но реальная задача.

Участники школы поделились своими впечатлениями

Фото: Южно-Российский институт управления РАНХиГС


Программа будет интересна:

  • Учителям в возрасте 50 лет и старше
  • Учителям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет
  • Заместителям руководителей
  • Методистам
  • Сотрудникам образовательных организаций

Программа позволит слушателям освоить проектные технологии, сделать занятия полезными и увлекательными, и в итоге получить мотивированных и вовлеченных учеников.

Слушатели программы научатся:

✔️Внедрять в образовательный процесс инновационные методики;

✔️Использовать в работе проектную деятельность;

✔️Выбирать самые удобные инструменты для дистанционного обучения;

✔️Организовывать различные виды внеурочной деятельности;

✔️Применять и самостоятельно разрабатываться современные психолого-педагогические технологии и многому другому.

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.


Модуль 1. Компетентностные дефициты педагога: диагностика,

минимизация, личностный рост.

Модуль 2. Воспитательные стратегии и современные воспитательные технологии.

Модуль 3. Информационная открытость учителя.

Модуль 4.Профессиональное самоопределение в современной экосистеме.

Модуль 5.Учитель цифрового века: технологии и инструменты.


Модуль 1. Цифровые компетентностные дефициты педагога: диагностика, минимизация, личностный рост

Модуль 2. Цифровая социализация стратегии и современные технологии

Модуль 3. Информационная открытость учителя

Модуль 4. Профессиональное самоопределение в современной экосистеме

Модуль 5. Возможности и перспективы использования цифровых технологий в современной школе

Модуль 6. Инструменты цифрового образования


Модуль 1. Нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей (9 ак. ч.).

Модуль 2. Цифровые технологии в современном дополнительном образовании(34 ак. ч.).

Модуль 3.Организация проектной и исследовательской деятельности в дополнительном образовании детей (30 ак.ч.).

Модуль 4.Организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (70 ак. ч.).


– справка о регистрации гражданина в качестве лица, ищущего работу (для ищущих работу) или выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения о регистрации гражданина в качестве безработного (данные справки получаются лично в центре занятости).

Безработные – граждане, обратившиеся лично (или электронно через портал РвР/Госуслуги) в государственные учреждения службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и поставленные на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, через 11 дней и 2 отказа от работодателей признаются безработными.

Ищущие работу – граждане, в том числе состоящие в трудовых отношениях, которые обратились (лично или элекронно) за содействием в поиске работы в службы занятости населения.

– дополнительных документов не требуется.

– справка о статусе предпенсионера, выдаваемая Пенсионным фондом Российской Федерации (справку можно получить онлайн, в личном кабинете ПФР или через портал Госуслуги).

Статус предпенсионера устанавливается гражданам, которым осталось не более пяти лет до достижения пенсионного возраста. Важно, что у некоторых категорий граждан, которые имеют право на досрочный выход на пенсию, предпенсионный возраст рассчитывается иначе. В 2021 году к предпенсионерам относятся мужчины 1960–1963 годов рождения и женщины 1965–1968 годов рождения, т.е. предпенсионерами считаются женщины с 51 года и старше и мужчины с 56 лет и старше.

– копия документа, подтверждающего нахождение заявителя в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

– свидетельство о рождении/усыновлении ребенка.

– копия ИНН;

– справка о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда РФ (можно получить онлайн через портал Госуслуги)



Что вы узнаете во время прохождения курса

  • Изучите особенности и специфику проектной деятельности
  • Пройдете весь путь жизненного цикла проекта
  • Освоите технологии и инструменты создания уникального продукта или услуги
  • Соберёте команду и организуете продуктивную среду для ее работы
  • Научитесь решать ситуационные кейсы
  • Создадите персональный проект, пройдете экспертизу и достигнете образовательного и продуктового результата


Модули

МОДУЛЬ №1. Проект как способ создания уникальных продуктов

Понятие и сущность проекта. Принципиальные отличия проекта от процесса. Понятийный аппарат, используемый при разработке проекта. Методики разработки проектной идеи. Мозговой штурм как эффективный прием разработки проектной идеи: правила, этапы и алгоритмы. Актуальность и конкурентоспособность инновационного проекта: типология проектов с точки зрения уникальности. Структура проекта: проблематика, проектная идея, цель и задачи, механизмы реализации.

МОДУЛЬ №2. Управление проектами

Грамотное планирование реализации проекта: ресурсы проекта, мероприятия, риски, сроки реализации. Ожидаемые количественные и качественные результаты.

МОДУЛЬ №3. Бюджет проекта

Понятие бюджета проекта. Бюджет как способ обеспечения всех мероприятий календарного плана проекта. Характеристики бюджета. Расчет расходов на проект: оплата труда, основные прямые и непрямые расходы. Эффективное планирование бюджета проекта. Софинансирование.

МОДУЛЬ №4. Командообразование и цифровые инструменты проектирования

Онлайн-инструменты командообразования и поддержки неформальных отношений в коллективе. Корпоративная культура и командные ценности. Корпоративный дух и лояльность. Вовлеченность команды. Цифровые инструменты проектирования: от облачных хранилищ и удаленного управления проектами до CRM-систем.

МОДУЛЬ №5. Разбор проектных кейсов

Рассмотрение и анализ участниками конкретных проектных кейсов уровня образовательных организаций – от идеи до готового продукта. Оценка текущего состояния с точки зрения задач развития; ограничения, возникающие в ходе проектирования и реализации проектов.

МОДУЛЬ №6. Защита проектных работ участников курса

Экспертиза представленных проектов с точки зрения норм проектной деятельности: реконструкция исходной проблемной ситуации, описание результатов социальных изменений. Рефлексивный анализ собственных проектных замыслов.

Преимущества

Материалы в интерактивной форме с напоминаниями, тестами, кейсами и другими активностями для обучения в удобное время

Читайте также: