Как внести грамоты в школьное портфолио

Обновлено: 04.07.2024

В описании должны быть ответы на вопросы:
- Какая это награда.
- Где получена.
- Когда получена.
- За какие достижения.
- ФИ и класс учащегося, если награда учащегося.

Что нельзя публиковать:
1. Более 3-х наград о публикации, выданных одним Интернет-порталом.
2. Более одного свидетельства о публикации одной разработки, даже если она опубликована на разных порталах.
3. Коллективные награды, где явно не указаны фамилии.
4. Грамоты и дипломы, явно рекламирующие коммерческие Интернет-проекты.
5. Награды, отсканированные или сфотографированные в плохом качестве.
6. Сертификат участника конкурса, если Вы публикуете диплом победителя этого конкурса.
7. Более 3-х сертификатов учащихся об участии в одном конкурсе.
8. Более 3-х сертификатов о прохождении курсов или тестов с одного сайта.

Прочее:
1. Награды с названием "Фотография 1" будут удаляться.
2. Нельзя выкладывать награды с пустой областью вокруг.
3. Любая награда может быть удалена администрацией без объяснения причины.

За нарушение правил публикации наград будет понижаться репутация.


Рекомендации:

3. Грамоты и дипломы явно и неявно рекламирующие коммерческие Интернет-проекты, в том числе и образовательные.
Под данный пункт попадает практически все, даже Ваш сайт. Как быть, ведь на любом бланке диплома, грамоты, благодарности обязательно указывается организация, его выдавшая и название конкурса, за который получен документ. По-моему, слишком жесткий пункт.

Согласная, меня тоже заинтересовал данный пункт.
Допустим если у меня есть сертификаты о публикациях на других порталах, то по правилам я тоже не могу его представить?

За плодотворный труд в воспитании подрастающего поколения, за активную гражданскую позицию награждена Почетными грамотами и благодарственными письмамиМО и науки РА, комитета РА по делам молодежи, Регионального штаба ВОО "Молодая гвардия", СОРО ООО "ОМС России", регинального комитета АРО ВПП "Единная Россия", орг. комитета конкурса "Живая классика", интернет - портала "Про школу". Для того, чтобы повысить уровень профессионального мастерства, принимала участие в семинаре по повышению квалификации учителей русского языка Северо-Кавказского региона в г. Пятигорске. Выступала с докладами и презентациями на педагогических советах,круглых столах, м/о, проводимых в рамках гимназии и республики. В 2011 году принимала участие в первом Северо-Кавказском фестивале интеллектульных игр "Яблоня нартов", который прошел во Владикавказе при поддержке Детского фонда ООН. Наша комада "01 регион" была нагрждена дипломом за 2 место в игре "Что? Где? Когда?" В 2012 году в Северо-Кавказском конкусе"Мир вашему дому, с миром принимаем!" в номинации мини-спектакль стали победителями. Я являюсь автором сценария и режиссером- постановщиком.

Доброе утро! Вы говорите, что не больше трех свидетельств о публикации, а если у меня дипломы лауреата, участника с одного сайта?

Чем мотивирован этот пункт?
Что нельзя публиковать:
1. Более 3-х наград о публикации, выданных одним Интернет-порталом.

Грамоты на порталах, которые могут выдавать каждый день, свидетельства о публикации разработок с немодерируемых порталов. Свидетельства о регистрации ников, сайтов, аватарок и т.д.

Какой смысл заложен Вами в следующие слова " явно рекламирующие коммерческие Интернет-проекты"? Буду благодарна за толкование данных слов!

На СУПе получила свидетельства о публикации всех своих работ. Опубликовать можно только 3. А что делать с остальными? Нельзя ли отвести место для их описания, как это делают на других порталах.

Только вчера зарегистрировалась на СУПе. поэтому пытаюсь загрузить награды. Как это сделать? А второе, что значит аннотация, например, к рабочим программам и не менее 7 строк?

Раиса Фаризуновна, аннотация - это краткое изложение, содержание публикуемого материала (статьи, тематического планирования, урока)

Ольга Павловна, меня смутило не само название аннотация, а то, что надо было именно 7 строк написать к рабочим программам. Вопрос был написан еще 12.11, поэтому это уже давно пройденный этап.

И всё же не понимаю, почему нельзя больше трёх с одного портала. А если они значимые и даны в разные годы?

Хотелось бы высказать пожелание: на свидетельствах СУП ставить дату получения свидетельства или дату размещения материала на СУП.

Можно ли в раздел "Мои награды" добавлять свидетельства и удостоверения о прохождении курсовой и межкурсовой подготовке?

Я тоже столкнулась с загрузкой наград СУП, что формат не тот. придется сканировать. и только тогда выкладывать

Наталья Николаевна, дайте, пожалуйста, пошаговый инструктаж, как вставить диплом в формате pdf в презентацию. у меня что-то не получается. Заранее спасибо.

Очень жаль, что нельзя разместить грамоты учеников - победителей и призёров муниципальных, региональных и международных олимпиад. К сожалению, в грамотах не указали фамилию учителя.






На нашем портале любой учитель может собрать свое интернет-портфолио. Одним из разделов любого портфолио учителя является "награды и достижения".

Что можно публиковать:
1. Грамоты
2. Дипломы
3. Благодарности
4. Свидетельства
5. Сертификаты
6. Медали
7. Детские награды, где Вы указаны в качестве руководителя

В описании должны быть ответы на вопросы:
- Какая это награда.
- Где получена.
- Когда получена.
- За какие достижения.
- ФИ и класс учащегося, если награда учащегося.

Что нельзя публиковать:
1. Более 3-х наград о публикации, выданных одним Интернет-порталом.
2. Более одного свидетельства о публикации одной разработки, даже если она опубликована на разных порталах.
3. Коллективные награды, где явно не указаны фамилии.
4. Грамоты и дипломы, явно рекламирующие коммерческие Интернет-проекты.
5. Награды, отсканированные или сфотографированные в плохом качестве.
6. Сертификат участника конкурса, если Вы публикуете диплом победителя этого конкурса.
7. Более 3-х сертификатов учащихся об участии в одном конкурсе.
8. Более 3-х сертификатов о прохождении курсов или тестов с одного сайта.

Прочее:
1. Награды с названием "Фотография 1" будут удаляться.
2. Нельзя выкладывать награды с пустой областью вокруг.
3. Любая награда может быть удалена администрацией без объяснения причины.

За нарушение правил публикации наград будет понижаться репутация.

На самом деле занимаясь оформлением портфолио с 2013 года, я поняла, что и для родителей это нелегкая задача – разобраться в структуре, подобрать фотографии, составить тексты, а затем все это красиво оформить, это отнимает много времени и сил.

Но если разобрать портфолио до мелочей и понять суть его содержания, то можно сделать его совместно со своим школьником. Ребенок может сам подобрать понравившиеся ему фотографии, принять участие в составлении текстов о своей семье, своем городе, своих увлечениях и так далее.

Зачем нужно школьное портфолио

Не все родители согласны с тем, что портфолио необходимо, но современная система образования предъявляет конкретные требования к данной документации и нередко просит ее предъявить при переходе из школы в школу, при поступлении в ВУЗ и во многих других ситуациях.

Но нужно понимать, что нередко портфолио выступает залогом приёма ребенка в хорошую школу — чем аккуратнее и презентабельнее будет оформлен комплект документов, тем выше будет рейтинг ученика.

Кроме того, постоянный сбор материалов для папки с документами, помогает ребенку понять, какие перед ним открываются возможности, и становится для него дополнительной мотивацией к новым достижениям в различных видах деятельности, к развитию своих способностей.

Здесь важно донести до ученика, что его портфолио — это возможность увидеть его собственные изменения и рост в течение всего периода обучения в школе. Задачей портфолио не ставится соревнование с другими детьми, а только с самим собой — он должен стремиться быть лучше сегодня, чем вчера.

Как должно выглядеть портфолио школьника?

Самый удобный способ вести портфолио — купить папку с кольцами и файлами, поместить туда все оформленные листы и в процессе учебы уже под них собирать новую информацию.

Содержание этих листов будет состоять из фотографий, рассказов, грамот и дипломов – всех материалов, отражающих знания ученика, его наклонности, навыки, умения и интересы. В процессе обучения в папку добавляется информация об успеваемости, участии в различных мероприятиях, новых достижениях, фотографии досуга и путешествий, оригиналы и фото творческих работ и многое другое.

Содержание портфолио

На титульном листе чаще всего размещается фотография, указывается фамилия, имя, отчество ребенка, класс, полное наименование школы и название города.

На листе часто размещается общая фотография семьи или коллаж из нескольких фотографий всех членов семьи. По желанию ребенку можно рассказать о своей семье – о ее традициях, совместной деятельности и досуге. Иногда сюда достаточно подобрать подходящее стихотворение или просто перечислить всех членов семьи.

Выше описаны основные листы, чаще всего использующиеся для оформления портфолио школьника согласно ФГОС. Однако листов в школьном портфолио может быть как меньше, так и больше. В каждой школе свои требования. В одной школе важно четко соблюдать определенную структуру портфолио и нельзя сделать и шага в сторону, в другой главным является полнота информации и индивидуальное самовыражение учеников.

И в том, и в другом случае портфолио может быть уникальным, т.к. многое зависит от оформления, наполнения и качества вложенных усилий. Вы можете приобрести один из готовых шаблонов портфолио для школьников и заполнить его самостоятельно. Небольшой мастер класс по созданию портфолио на основе шаблонов здесь.

Федорова Елена Андреевна

Здравствуйте! не могу загрузить в портфолии грамоты и свидетельства. помогите, пожалуйста!

Создайте фотоальбом с названием Мое портфолио и добавьте в него отсканированные документы.

Здравствуйте! Пыталась загрузить фото в моё портфолио, не получается,курсором выделяю в документе и ставлю курсор в разделе моё портфолио. Подскажите, пожалуйста, как правильно выполнить данную операцию. С благодарностью Т.И.

image

Вставлять изображения в текст можно с помощью кнопки "Вставка или обновление изображения в тексте": .

Иванова Тамара Васильевна

Добавить материал под надписью "мои публикации" в портфолио

Здравствуйте! Хочу разместить методразработки под надписью "мои публикации", но не нахожу нужной ссылки. Тот материал, что уже есть в публикациях был добавлен в день создания сайта, все получилось тогда, а теперь не разобраться как быть. Я педагог ДШИ, нужный для меня раздел "дополнительное образование" - а поместить учебный материал в основную школу, как предлагает ссылка, мне не нужно. Посоветуйте, пожалуйста, что сделать. Спасибо

Для того, чтобы добавить в свое электронное портфолио документы (грамоты, сертификаты, дипломы, свидетельства и другие документы, подтверждающие ваши достижения) необходимо перейти в раздел "Документы", нажав на вкладку с соответствующим названием.

razdel-documentov

Добавлять документы в портфолио можно двумя способами:

  • Загрузка по одному документу,
  • Массовая загрузка документов.

Загрузка по одному документу

Для того, чтобы загрузить один документ в портфолио нажмите под вашей фотографией ссылку " добавить документ". Откроется окно с формой загрузки документа. Выберите файл на своем компьютере. Введите описание для документа, если требуется. Нажмите на кнопку "Сохранить".

dobavlenie-documenta-v-portfolio

Загруженный документ появится в разделе "Документы."

Масовая загрузка документов

zagruzka-neskolkih-documentov

После загрузки документы отобразятся на странице раздела. Введите описание для документов, если требуется, нажав
на ссылку " изменить" напротив нужного документа.

В случае возникновения трудностей при работе с сервисом вы можете задать вопрос в разделе вопрос-ответ.

Как создать портфолио для поступления

Что такое портфолио и почему оно нужно не только на творческих специальностях? Разбираемся в баллах за индивидуальные достижения абитуриентов, собираем резюме и готовимся к поступлению ответственно.


Портфолио — это папка, в которую выпускник собирает свидетельства своих успехов в учёбе, науке, творчестве, спорте и общественной жизни. За индивидуальные достижения в различных областях вузы начисляют поступающим дополнительные конкурсные баллы. Случается, что именно баллы за индивидуальные достижения играют решающую роль и тот, кто потрудился собрать портфолио, проходит по конкурсу на бюджет. Рассказываем, как оформить папку индивидуальных достижений абитуриента бакалавриата или специалитета.

Содержание

Сколько баллов дают за достижения

Вузы сами решают, какие достижения учитывать, а какие нет. Поэтому выпускникам необходимо внимательно изучить документы в разделе для поступающих на сайте выбранного университета. Собрали ссылки на нужные страницы топовых вузов:

Обычно в сумме индивидуальные достижения оцениваются не больше чем в 10 баллов и прибавляются к баллам, которые абитуриент получил на ЕГЭ и ДВИ.

Общие рекомендации

Резюме и подборку документов нужно составлять с учётом требований вуза. Если абитуриент подаёт документы в четыре вуза, ему потребуется четыре отдельных портфолио.

Абитуриентам художественных специальностей при подаче документов необходимо продемонстрировать работы по профилю вступительных испытаний, например рисунок, живопись, композицию. Эти работы накапливаются в течение последних лет на занятиях в художественной школе, на подготовительных курсах или при самостоятельной работе. Следует бережно хранить лучшие образцы, а если они остались у преподавателя, можно попросить выдать их на время поступления.

Резюме абитуриента

Материалы портфолио удобно собирать в папку с вкладышами объёмом 16–20 листов. Первый лист портфолио должен содержать краткую информацию о выпускнике:

Лучше всего уместить информацию резюме на одну страницу — маловероятно, что вторую страницу станут читать.

Свидетельства, дипломы, рекомендации

Каждый документ портфолио должен подтверждать информацию, которую выпускник упомянул в резюме. Если написано, что окончена художественная школа, необходимо приложить копию свидетельства с оценками. Если упомянута сдача норматива ГТО — то копию удостоверения о награждении знаком отличия ВФСК ГТО.

Сертификаты с результатами олимпиад и учебных курсов, дипломы победителей и призёров олимпиад, научных и творческих конкурсов, спортивных соревнований лучше отсканировать и по возможности вложить в портфолио цветные копии. Яркие документы привлекают внимание и легче читаются, а среди одинаково серых листов можно запутаться.

Отзыв научного руководителя исследовательской работы или куратора общественного проекта необходимо оформить заранее: под ним должна стоять подпись с расшифровкой фамилии, имени и отчества, а также печать уполномоченной организации, например школы или Дома творчества.

Публикации

Копии публикаций в бумажных и электронных СМИ, скриншоты и фотоработы с подписями имеет смысл приложить отдельно. Если ученик по результатам исследования опубликовал работу в сборнике научно-практической конференции, следует приложить её и указать год издания. Фоторепортажи в рамках исследовательских, творческих, спортивных или добровольческих проектов тоже можно вложить в портфолио.

Добровольческие проекты

Чтобы подтвердить своё участие в добровольческих мероприятиях, школьники заводят книжки волонтёров. Такую книжку можно вести онлайн или распечатать и собирать записи в бумажную версию. Главное, зарегистрироваться на сайте Росмолодёжи и вписать свой id — индивидуальный номер — в книжку.

Каждая акция или проект заносится в отдельную строчку с указанием периода, места практики и количества отработанных часов. Своей подписью и печатью организации запись заверяет руководитель волонтёров.

Помимо записей в книжке волонтёра, необходимо предоставить несколько фотографий абитуриента с места событий. Можно приложить эссе — аналитическое сочинение, в котором выпускник осмысляет и оценивает полученный опыт добровольчества.

Художественные специальности

Портфолио абитуриента архитектурных и художественных специальностей не уместится во вкладыши папки. Помимо документов формата А4, необходимо приложить работы юного художника.

Этюды и рисунки показывают, насколько выпускник готов к вступительным испытаниям. Дипломы победителя или призёра узкопрофильных и известных всероссийских олимпиад тоже пригодятся.

Стоит принести в приёмную комиссию рисунок, композицию и живопись. Если на вступительных испытаниях предстоит рисовать гипсовую голову или натюрморт, можно приложить работы именно такого содержания.

Портфолио художника нужно приносить на отдельных листах в развёрнутом виде. Ни в коем случае не в тубусе и не в рулоне. В идеале работы следует оформить в паспарту или рамки.

Если стоящих работ мало, лучше показать 3–4 лучших образца, чем принести рисунки низкого уровня мастерства.

Что запомнить

  • Даже один решающий балл стоит того, чтобы собирать портфолио.
  • Обязательно нужно уточнить на сайте вуза, какие достижения дают дополнительные баллы при поступлении.
  • Если абитуриент подаёт документы в несколько вузов, для каждого следует подготовить своё портфолио.
  • Всё материалы (кроме творческих работ художников) необходимо уместить в папке с 16–20 вкладышами.
  • Резюме должно занимать не более одной страницы.
  • Копии сертификатов, дипломов и свидетельств лучше распечатать в цвете.
  • Чтобы подтвердить добровольческую деятельность, понадобится книжка волонтёра, а также печать и подпись руководителя практики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также: