Проект в доу средняя группа добрые ладошки
Обновлено: 02.07.2024
5 Почти весь октябрь шел дождь. Нам было немного грустно, и мы задумались о доброте …
6 Дима: Добрый – это человек, который хороший; он гуляет, играет, ни с кем не дерется, никого не обижает, любит животных. У меня в семье все добрые, и я добрый. Савелий: Самая добрая – это мама. Я ее люблю, помогаю ей дома мыть посуду! Артем: У меня все в семье добрые, а еще у меня добрые друзья – Савелий, Дима, Илья….
7 Ангелина: Добрый – это веселый человек. От злого хочется уйти, а с добрым можно поиграть. Моя мама добрая, и я хочу пожелать ей всегда оставаться доброй и красивой! Ира: Добрый человек не дерется, его любят. У меня все добрые, а маме своей пожелаю, чтобы она больше спала… Алина: Я добрая, потому что меня любят мама и папа. Я хочу пожелать им всегда быть здоровыми!
8 Даша: Добрый человек – это хороший и вежливый человек. Я добрая, потому что счастливая. Если человек несчастен, то он злой. Если бы у меня не было сердца, я была бы злой. Несчастному человеку надо дать сердце, и он станет счастливым и добрым!
9 НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ СОХРАНИТЬ ВОСПОМИНАНИЕ ОБ ЭТОЙ ДОБРОЙ ПРОГУЛКЕ И ПОДЕЛИТЬСЯ ДОБРОТОЙ СО ВСЕМИ….
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Воспитатель: Герасимович К.И.
Эпиграф проекта:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
И не зря ведь есть у нас
Доброта – она от века
Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.
Срок реализации проекта: 1 месяц
Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки.
Задачи проекта:
Способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;
Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям;
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;
Учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;
Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
Побуждать детей к положительным поступкам и делам;
Направленность проекта: формирование интереса у ребенка к общественной жизни, бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных, воспитание гуманных чувств.
Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям.
Механизм оценивания:
Анкетирование родителей и детей;
Наблюдения и беседы;
Формы реализации проекта:
Оснащение предметно-пространственной среды;
Работа с родителями.
Продукты реализации проекта:
Создание сундучка добрых ладошек и шкатулки добрых слов;
Создание добрых поделок для сотрудников ДОУ и для родных и близких.
Диагностика и результаты механизмов оценивания.
План реализации проекта.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Целеполагание
Подготовка необходимого материала для реализации проекта;
Подбор и изучение научной литературы по данному вопросу;
2.Введение в проект
Вызвать у детей желание совершать добрые поступки;
Создание сундучка добрых ладошек детей.
3.Работа с родителями
4.Реализация проекта (обучающая деятельность)
5.Реализация проекта (продуктивная деятельность)
Оформление шкатулки добрых слов.
6.Итоги проекта
7.Определение задач для новых проектов
Продолжать воспитывать добрые дружеские отношения среди детей группы;
Продолжать развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе и окружающим;
Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М., 2011г.;
Петрова В.И., Стульник Т.Д., Нравственное воспитание в детском саду: методическое пособие. М., 2010 г.;
Те же, Этические беседы с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. М., 2010 г.;
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. М., 2008 г.
Способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;
Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям;
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;
Учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;
Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
Побуждать детей к положительным поступкам и делам;
Направленность проекта : формирование интереса у ребенка к общественной жизни , бережного отношения к окружающему миру , познанию себя и себе подобных , воспитание гуманных чувств .
ТИП ПРОЕКТА: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный
ТИП ПРОЕКТА: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Если добрый ты – это хорошо?
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:
Если добрый ты – это хорошо?
Или
Где прячется доброта?
РАССКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ИСКАЛИ ДОБРОТУ!
РАССКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ИСКАЛИ ДОБРОТУ!
Почти весь октябрь шел дождь. Нам было немного грустно, и мы задумались о доброте …
Почти весь октябрь шел дождь. Нам было немного грустно, и мы задумались о доброте…
Дима: Добрый – это человек, который хороший; он гуляет, играет, ни с кем не дерется, никого не обижает, любит животных
Дима: Добрый – это человек, который хороший; он гуляет, играет, ни с кем не дерется, никого не обижает, любит животных. У меня в семье все добрые, и я добрый.
Савелий: Самая добрая – это мама. Я ее люблю, помогаю ей дома мыть посуду!
Артем: У меня все в семье добрые, а еще у меня добрые друзья – Савелий, Дима, Илья….
Ангелина: Добрый – это веселый человек
Ангелина: Добрый – это веселый человек. От злого хочется уйти, а с добрым можно поиграть. Моя мама добрая, и я хочу пожелать ей всегда оставаться доброй и красивой!
Ира: Добрый человек не дерется, его любят. У меня все добрые, а маме своей пожелаю, чтобы она больше спала…
Алина: Я добрая, потому что меня любят мама и папа. Я хочу пожелать им всегда быть здоровыми!
А ПОТОМ ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЦЕ И МЫ ПОШЛИ
А ПОТОМ ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЦЕ И МЫ ПОШЛИ ИСКАТЬ ДОБРОТУ!(1)
Даша: Добрый человек – это хороший и вежливый человек. Я добрая, потому что счастливая. Если человек несчастен, то он злой. Если бы у меня не было сердца, я была бы злой. Несчастному человеку надо дать сердце, и он станет счастливым и добрым!
НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ СОХРАНИТЬ ВОСПОМИНАНИЕ
НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ СОХРАНИТЬ ВОСПОМИНАНИЕ ОБ ЭТОЙ ДОБРОЙ ПРОГУЛКЕ И ПОДЕЛИТЬСЯ ДОБРОТОЙ СО ВСЕМИ….
Читайте также: