Проект в доу средняя группа добрые ладошки

Обновлено: 02.07.2024

5 Почти весь октябрь шел дождь. Нам было немного грустно, и мы задумались о доброте …

6 Дима: Добрый – это человек, который хороший; он гуляет, играет, ни с кем не дерется, никого не обижает, любит животных. У меня в семье все добрые, и я добрый. Савелий: Самая добрая – это мама. Я ее люблю, помогаю ей дома мыть посуду! Артем: У меня все в семье добрые, а еще у меня добрые друзья – Савелий, Дима, Илья….

7 Ангелина: Добрый – это веселый человек. От злого хочется уйти, а с добрым можно поиграть. Моя мама добрая, и я хочу пожелать ей всегда оставаться доброй и красивой! Ира: Добрый человек не дерется, его любят. У меня все добрые, а маме своей пожелаю, чтобы она больше спала… Алина: Я добрая, потому что меня любят мама и папа. Я хочу пожелать им всегда быть здоровыми!

8 Даша: Добрый человек – это хороший и вежливый человек. Я добрая, потому что счастливая. Если человек несчастен, то он злой. Если бы у меня не было сердца, я была бы злой. Несчастному человеку надо дать сердце, и он станет счастливым и добрым!

9 НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ СОХРАНИТЬ ВОСПОМИНАНИЕ ОБ ЭТОЙ ДОБРОЙ ПРОГУЛКЕ И ПОДЕЛИТЬСЯ ДОБРОТОЙ СО ВСЕМИ….

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитатель: Герасимович К.И.

Эпиграф проекта:

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

И не зря ведь есть у нас

Доброта – она от века

Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.

Срок реализации проекта: 1 месяц

Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки.

Задачи проекта:

Способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;

Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям;

Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;

Учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;

Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;

Побуждать детей к положительным поступкам и делам;

Направленность проекта: формирование интереса у ребенка к общественной жизни, бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных, воспитание гуманных чувств.

Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям.

Механизм оценивания:

Анкетирование родителей и детей;

Наблюдения и беседы;

Формы реализации проекта:

Оснащение предметно-пространственной среды;

Работа с родителями.

Продукты реализации проекта:

Создание сундучка добрых ладошек и шкатулки добрых слов;

Создание добрых поделок для сотрудников ДОУ и для родных и близких.

Диагностика и результаты механизмов оценивания.

План реализации проекта.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1.Целеполагание

Подготовка необходимого материала для реализации проекта;

Подбор и изучение научной литературы по данному вопросу;

2.Введение в проект

Вызвать у детей желание совершать добрые поступки;

Создание сундучка добрых ладошек детей.

3.Работа с родителями

4.Реализация проекта (обучающая деятельность)

5.Реализация проекта (продуктивная деятельность)

Оформление шкатулки добрых слов.

6.Итоги проекта

7.Определение задач для новых проектов

Продолжать воспитывать добрые дружеские отношения среди детей группы;

Продолжать развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе и окружающим;

Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М., 2011г.;

Петрова В.И., Стульник Т.Д., Нравственное воспитание в детском саду: методическое пособие. М., 2010 г.;

Те же, Этические беседы с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. М., 2010 г.;

Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. М., 2008 г.

Способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;

Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям;

Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;

Учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;

Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;

Побуждать детей к положительным поступкам и делам;

Направленность проекта : формирование интереса у ребенка к общественной жизни , бережного отношения к окружающему миру , познанию себя и себе подобных , воспитание гуманных чувств .

Проект

ТИП ПРОЕКТА: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный

ТИП ПРОЕКТА: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный

ТИП ПРОЕКТА: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Если добрый ты – это хорошо?

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Если добрый ты – это хорошо?

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:
Если добрый ты – это хорошо?
Или
Где прячется доброта?

РАССКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ИСКАЛИ ДОБРОТУ!

РАССКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ИСКАЛИ ДОБРОТУ!

РАССКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ИСКАЛИ ДОБРОТУ!

Почти весь октябрь шел дождь. Нам было немного грустно, и мы задумались о доброте …

Почти весь октябрь шел дождь. Нам было немного грустно, и мы задумались о доброте …

Почти весь октябрь шел дождь. Нам было немного грустно, и мы задумались о доброте…

Дима: Добрый – это человек, который хороший; он гуляет, играет, ни с кем не дерется, никого не обижает, любит животных

Дима: Добрый – это человек, который хороший; он гуляет, играет, ни с кем не дерется, никого не обижает, любит животных

Дима: Добрый – это человек, который хороший; он гуляет, играет, ни с кем не дерется, никого не обижает, любит животных. У меня в семье все добрые, и я добрый.

Савелий: Самая добрая – это мама. Я ее люблю, помогаю ей дома мыть посуду!

Артем: У меня все в семье добрые, а еще у меня добрые друзья – Савелий, Дима, Илья….

Ангелина: Добрый – это веселый человек

Ангелина: Добрый – это веселый человек

Ангелина: Добрый – это веселый человек. От злого хочется уйти, а с добрым можно поиграть. Моя мама добрая, и я хочу пожелать ей всегда оставаться доброй и красивой!

Ира: Добрый человек не дерется, его любят. У меня все добрые, а маме своей пожелаю, чтобы она больше спала…

Алина: Я добрая, потому что меня любят мама и папа. Я хочу пожелать им всегда быть здоровыми!

А ПОТОМ ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЦЕ И МЫ ПОШЛИ

А ПОТОМ ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЦЕ И МЫ ПОШЛИ

А ПОТОМ ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЦЕ И МЫ ПОШЛИ ИСКАТЬ ДОБРОТУ!(1)

Даша: Добрый человек – это хороший и вежливый человек. Я добрая, потому что счастливая. Если человек несчастен, то он злой. Если бы у меня не было сердца, я была бы злой. Несчастному человеку надо дать сердце, и он станет счастливым и добрым!

НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ СОХРАНИТЬ ВОСПОМИНАНИЕ

НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ СОХРАНИТЬ ВОСПОМИНАНИЕ

НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ СОХРАНИТЬ ВОСПОМИНАНИЕ ОБ ЭТОЙ ДОБРОЙ ПРОГУЛКЕ И ПОДЕЛИТЬСЯ ДОБРОТОЙ СО ВСЕМИ….

Читайте также: