Проект новый год в младшей группе в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Воспитатели:

Тип проекта: познавательно – творческий

Продолжительность проекта: среднесрочный (4 недели) 3декабря– 26 декабря

Возраст детей: вторая младшая группа

Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели, дети, их родители.

Цель: Расширять представления о любимом зимнем празднике – Новом годе.

Задачи:
1. Расширить знания детей о праздновании Нового года в России.
2. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года

3.Познакомить с разновидностью и этапами изготовления новогодних игрушек в разные временные отрезки.
4. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление поделок, разучивание танцев, стихов, чтение сказок, рассказов, рассматривание картин и иллюстраций.
5. Привлекать родителей к совместной деятельности со своими детьми.
6. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным к предстоящему празднику.
7.Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, фотогазеты про Новый год) .
8. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
9.Создать условия для детского творчества использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта.
10.Вовлечь родителей в подготовку праздника.


Методы проекта:
1.Наглядные
2.Игровые
3.Словесные
4.Практические.


Виды деятельности:
• познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи, природный и социальный мир);
• дидактические игры и подвижные игры на зимнюю тематику;
• рассматривание иллюстраций;
• беседы;
•Просмотр мультфильмов на зимнюю тематику;
•Чтение книг и стихотворений;
•Слушание новогодних песен;
•Разучивание песен и танцев.

Работа с родителями:

1. Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников.

2. Приобретение и изготовление новогоднего оформления.

Этапы реализации проекта

Подготови т ельный

1. Определение темы проекта;

2. Формулирование цели и задач проекта;

3. Составление плана реализации основного этапа проекта;

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта;

Информирование родителей о задачах и содержании проекта

2 этап – практический.

Беседа “Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери”.

Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников

Сбор материалов для оформления группы к новому году .

Загадывание загадок о зиме, о Новом годе.

Помощь в оформления группы к новому году.

Помощь в подготовке к новогоднему утреннику.

Заключительный.

Ролевое участие родителей в детском новогоднем утреннике

Продукт деятельности проекта:

Ожидаемые результаты:

- Расширение кругозора детей о новогоднем празднике.

- Развитие интереса к коллективной творческой деятельности и сплочение детского коллектива.

- Вызвать желание участвовать в украшении группы, изготовлении поделок с родителями, в подготовке к утреннику – разучивание песен, танцев

- Оптимизация детско-родительских отношений.

- Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность группы (70%): приняли участие в организации новогоднего утренника, в оформлении новогоднего убранства группы.

Конспект ООД для детей второй младшей группы.

1 Организационный момент. Воспитатель вносит в группу костюм деда Мороза: халат, шапку и бороду.

Дед Мороз раскидывает снежки по группе, приговаривая (дети при этом сидят на стульчиках):
Я подброшу снежки высоко
Полетят они далеко,
А ребята их соберут
И обратно мне принесут.

Дети встают со стульчиков и собирают снежки, кладут их Деду Морозу в коробочку. Игра повторяется 2-3 раза.
Дед Мороз. О х, устал я. Да и жарко мне у вас, но очень мне у вас понравилось! Я к вам скоро на Новый год приду. А сейчас мне пора домой, подарки для вас собирать.
Всем большое вам спасибо
Но так просто не уйду,
А конфетки подарю.
Дед Мороз прощается с детьми. Снимает костюм
Воспитатель. Вот и я!
Кто это вас, ребята, конфетами угостил?
Дети. Дед Мороз!
Воспитатель. А какой он Дед Мороз? Добрый или злой? Хороший или плохой? Весёлый или грустный?
Ответы детей.
Воспитатель . Будем Дед Мороза на праздник Нового года ждать?
Дети. Да.
Дети угощаются конфетами .

Тип проекта: познавательно – развлекательный.

Сроки реализации: краткосрочный (06.12.21г. – 22.12.21г.)

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели группы.

Актуальность проекта: Всем известно, что Новый год — один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. И, конечно, все ребятишки ждут под новый год чудес. Именно поэтому мы решили рассказать детям, что такое Новый год и вместе с ними и родителями подготовиться к его встрече, встрече с чудом…

Цель: Познакомить детей с общенародным праздником - Новый год и его традициями.

Задачи:

• Формировать познавательный интерес к празднику.

• Рассказать о главных персонажах праздника - Дедушке Морозе и Снегурочке.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

• Укреплять связи с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Создать новогоднее настроение, т. к. общеизвестно, что подготовка к празднику лучше, чем сам праздник…

Предполагаемые результаты:

• У воспитанников появится познавательный интерес к новогоднему празднику, расширится кругозор детей об обычаях встречи Нового года, его атрибутики, персонажах в процессе бесед, рассматривания иллюстраций, чтения стихов, разгадывания загадок и художественно-творческой деятельности;

• Родители будут вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укрепятся семейные связи;

• Создастся новогоднее настроение в преддверии праздника.

Этапы реализации проекта:

1-й этап: подготовительный (06.12 – 08.12)

Определение темы проекта.

Формулировка цели и задач проекта.

Составление плана работы, подбор наглядно – дидактического материала на тему Новый год, художественной литературы, новогодних песен, физкультминуток, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей, разработка содержания НОД.

2-й этап: реализация проекта (09.12 – 21.12) – Проведение мероприятий по плану.

3-й этап: заключительный (22.12) – Новогодний утренник.

План реализации проекта

Социально – коммуникативное развитие

Украшение детьми елочки в группе.

Речевое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике.

Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Разучивание песен по сценарию музыкального руководителя;

Разучивание хороводов и танцев.

Физическое развитие

План работы с родителями

Помощь родителей в подготовке к празднику: изготовление атрибутов и костюмов, разучивание стихов.

Полученные результаты:

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

• У дошкольников сформировано представление о времени года – зима и о главном зимнем празднике – Новый год, его традициях и главных героях;

• Закреплено умение наклеивать формы на поверхность, знание основных геометрических форм и цветов, сформировалось умение помогать друг другу, работать коллективно;

• Дети познакомились с русской прозой и сказками. В ходе заучивания стихотворений развивалась память и мышление, умение выразительно рассказывать.

• Благодаря новогоднему утреннику у детей создалось положительное отношение к одному из самых прекрасных праздников – Новому году!

https://www.nastol.com.ua/pic/201401/2560x1600/nastol.com.ua-79128.jpg

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка).

- формировать у детей представление о празднике Новый год;

- вызывать познавательный интерес к традициям празднования;

- познакомить с главными героями (Дед Мороз, Снегурочка, елочка). Развивающие:

- развивать художественно-эстетическое отношение к окружающей действительности;

- создавать положительное отношение к празднику;

- развивать художественно - эстетические способности, умения в продуктивной деятельности;

- способствовать развитию активной речи воспитанников: воображению, фантазии;

- вызывать желание заучивать стихотворения, песни и хороводы под музыку.

- формировать положительные эмоции по отношению к празднику и главным действующим лицам;

- воспитывать желание помогать взрослым и друг другу.

Тип проекта: информационно- познавательный.

Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители.

Методы: игровые, словесные, наглядные, практические.

Формы: беседы, рассказывание, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, игровые ситуации, работа с родителями.

Ожидаемые результаты: Формирование интереса к наступающему празднику. Развитие мышления, памяти, внимания, художественно – творческих навыков. Расширение активной речи детей младшей группы.

Этапы реализации проекта:

1. Определение проблемы и актуальности проекта.

2. Постановка цели и задач.

3. Определение форм и методов работы.

4. Подбор мультипликационных фильмов.

5. Подбор художественной литературы, стихов, песен для чтения и заучивания, а также иллюстрационного материала для рассматривания.

6. Подбор методического и дидактического материала.

7. Оформление папок- передвижек для родителей по теме проекта.

Рассматривание картины "Наряжаем елку"

Заучивание стихов, посвященных Новому году

Дети, педагоги, родители

Украшение группы, украшение елочки

Педагоги, дети, родители

Рассматривание картины "Дед Мороз"

Дидактическая игра "Сделаем бусы на ѐлку", "Собери ѐлку".

Разучивание новогодних песен и хороводов

Просмотр новогодних мультипликационных фильмов :" Дед Мороз и лето", "Дед Мороз и серый волк", "Зимняя сказка".

Экскурсия по холлу детского сада. Рассматривание поделок, рассматривание камина (знакомство с новым предметом и пополнение словаря новым словом "камин")

Чтение художественной литературы: "Новогоднее поздравление Снеговика".

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты: У дошкольников сформировано представление о времени года – зима; о главном зимнем празднике Новый год; его традициях и главных героях. Сформировалось умение помогать друг другу, работать коллективно. Дети познакомились с русской прозой и сказками; в ходе заучивания стихотворений развивалась память и мышление, умение выразительно рассказывать. Воспитанники узнали, чем может быть опасно катание на снегу, как не допустить падение на льду и почему нельзя кушать снег. В активную речь детей были введены такие слова как новогодний, елочные украшения, валенок, камин. Во время совместной работы с родителями была организованна выставка подделок на тему "Новогодний серпантин", проведен новогодний утренник. И, наверное, самое главное, это то, что у детей создалось положительное отношение к одному из самых прекрасных праздников и ожидание чуда…

Педагог предлагает вниманию детей картину, спрашивает, о чем она. " И кто же украшает елку? - уточняет педагог. - Что делает воспитатель? (Собирается повесить шарик). Вам нравится ее платье? Какое оно? (Лиловое, сиреневое) А прическа нравиться?

Девочка в желтом платьице. (любуется красивой голубой снежинкой).

А девочка в голубом фартучке повесила на елку. (красную звездочку).

За спиной воспитателя стоит. (рыжеволосый мальчик в зеленом комбинезончике). Он держит . (коробку с шариками- красным и желтым).

Давайте посмотрим, какие игрушки уже висят на елке.(Ответы детей).

Украшена не только елка, но и стены зала. На стенах висят . (звездочки и красивая гирлянда). Как вы думаете, веселый праздник будет у ребят? Они будут . (петь, танцевать, водить хоровод вокруг высокой, зеленой, красивой елки).

Елочка, ты елка,
Елка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!

Праздник мы встречаем.
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки.
Шарики, хлопушки.

Елочка, елочка,
Вот она какая,
Стройная, красивая,
Яркая, большая.

Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!

Елка наряжается –
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.

Выбрал папа елочку
Самую пушистую.

Самую душистую.
Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

Наша елка вся в игрушках
И шары на ней висят!
Наша елка с Новым Годом
Поздравляет всех ребят!

Наша елка высока,
Наша елка велика,
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.

Ёлочка, ёлочка
Яркие огни!
Бусами, бусами
Ёлочка звени!

Елка, елка, елочка -
Зеленая иголочка!
Зажгись огнями разными -
Зелеными и красными!

Снег лежит перинами
Шапками идет,
Пахнет мандаринами -
Скоро Новый год!

Кто пришел?
Что принес?
Знаем мы:
Дед Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.

Новый год! Новый год!
Всех на праздник соберет!
Добрый дедушка Мороз
Нам подарки принесет!

Это кто в мешке принес
Шишки и хлопушки?
Это добрый Дед Мороз
Дарит нам игрушки!

Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под елкой раздаются,

Прибаутки, шутки, смех.

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Наша елка вся в игрушках,
И шары на ней висят!
Наша елка с Новым Годом
Поздравляет всех ребят!

– Я! – ответил Дед Мороз

Мама елку украшала,

Аня маме помогала;

Подавала ей игрушки:

Звезды, шарики, хлопушки.

А потом гостей позвали

И у елочки сплясали!

У подъезда, на площадке

Собрала я снег лопаткой.

Хоть не много снега было,

Я Снегурочку слепила.

В коридор поставила,

А она … растаяла!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ты, наверное, замерз?

День гулял по городу,

Нос клади на батарею -

Я сейчас тебя согрею!

"Сегодня мы с вами будем рассматривать волшебную картинку, - начинает занятие воспитатель. -Думаю, что она вам понравиться. Проверим?" Дети рассматривают картину, педагог, не вмешиваясь, выслушивает их реплики. "Итак мимо окон детского сада шагает. (Дед Мороз). Как он одет?(На нем красная шуба с белой отделкой. Красная с белым шапка).

Дед Мороз несет. (большой мешок с подарками). На мешке . (сидит белочка). Она на ребятишек глядит. А где ребятишки? (В окно смотрят.) Мальчик радуется, что-то кричит. Как вы думаете, что он кричит? А девочка испугалась. Чего она испугалась?( Вдруг Дед мороз мимо пройдет, не зайдет к детям). Успокойте ее, скажите: "Не волнуйся. Зайдет к вам Дед Мороз".

А что у Деде Мороза в руке? (Волшебный посох. Он помогает Деду Морозу ходить быстро -быстро и всюду успевать)."

Как правило, детям нравится эта картина, поэтому, завершив занятие, педагог оставляет ее для рассматривания наиболее любознательным малышам.

Воспитатель предлагает детям попросить Деда Мороза принести подарок, который они очень хотят получить (перед Новым годом), или поблагодарить его за подарок, который они уже получили (после Нового года).

Песня "Как красива наша елка"

1 куплет: Как у нашей елочки,

Зелены иголочки (идут по кругу)

Припев: Елочка, елочка, праздничная елочка ( хлопают в ладоши).

2 куплет: Все сверкает льдинками,

Белыми снежинками( фонарики).

Припев: Елочка, елочка, праздничная елочка ( хлопают в ладоши).

3 куплет: Дед Мороз под новый год

Вместе с елкой к нам придет (идут по кругу)

Припев: Елочка, елочка, праздничная елочка ( хлопают в ладоши).

Танец возле елки " Новый год"

1 куплет: Новый год, новый год

Возле елки хоровод (идут по кругу)

Припев: Весело, весело хлопают хлопушки (тарелочки)

А у елочки звезда прямо на макушке ( руки внизу, потом поднимают вверх).

2 куплет: Дед Мороз, Дед Мороз

Он подарки нам принес (идут по кругу)

Припев: Весело, весело хлопают хлопушки (тарелочки)

А у елочки звезда прямо на макушке ( руки внизу, потом поднимают вверх).

3 куплет: Мы попляшем, отдохнем

И опять плясать пойдем (Руки на поясе, пружинка, притоп)

Припев: Весело, весело хлопают хлопушки (тарелочки)

А у елочки звезда прямо на макушке ( руки внизу, потом поднимают вверх).

Программное содержание. Приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции. Материалы. Елка, куклы бибабо (медведь, волк, лиса, белка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка.

Звери (поют возле елки).

Ну-ка, все дружнее,

Дружно елку украшайте.

Скоро праздник Новый год,

В гости Дед Мороз придет!

Скорей сюда, зверюшки,

Я дам вам по хлопушке.

А я про елку не забыла —

Красивый бантик смастерила!

На елочку под потолок

Сушеный вешаю грибок.

А я повешу шарики

Да яркие фонарики.

Медведь. Ну вот, готова елочка!

Лиса. Ах, как блестят иголочки!

Теперь пора принарядиться,

Тут новый шарф мне пригодится.

Лиса. Надену красные сапожки!

Белка. Надену модные сережки!

Как весело, как весело,

Как радостно кругом,

Мы песней праздник встретим,

Из темного леса

К нам елка пришла,

И праздник веселый

С собой принесла.

Мы будем теперь

И дружною песней

Наш праздник встречать.

Медведь. С Новым годом!

Воспитатель предлагает детям вспомнить и спеть знакомую песню про елочку.

Программное содержание. Приобщать детей к новогоднему празднику; вызвать эстетические чувства; побуждать к свободной пляске.

Материалы. Наряженная новогодняя елка. Елочные игрушки (бычок, фонарик)

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Воспитатель обращает внимание детей на наряженную елочку и просит их вспомнить,

к какому празднику ее наряжали. Показывает на елочные игрушки и говорит, что они тоже

были на празднике; предлагает послушать разговор елочных игрушек. Воспитатель снимает

игрушки с елки по одной и показывает детям.

Привезли к нам елочку в детский сад.

Нарядили елочку для ребят.

Ростом наша елочка выше всех,

Слышен возле елочки звонкий смех.

(Показывает на висящую на елке игрушку.)

Вот висит на ветке

(Снимает с елки игрушку.)

– Где же стадо? Му-у-у!

Увидал бычок фонарик

И красивый яркий шарик.

(Снимает с елки фонарик.)

Фонарик на ветке качается,

Фонарик бычку очень нравится.

Горит голубой огонек:

– Меня ты не бойся, бычок!

Воспитатель (снимает с елки шарик).

Шарик бычку тоже нравится,

В нем рожки бычка отражаются.

В нем рожки бычка отражаются.

На елочке блестят,

Воспитатель (берет с елки игрушку – деда-мороза).

К нам пришел на праздник Дед Мороз,

Для ребят подарки он принес:

Машинки и лошадки,

Куклы и мишки, новые книжки.

Все это вам, детишки!

Можно сопровождать каждый показ игрушки соответствующим музыкальным обра-

Воспитатель предлагает детям вспомнить, как звери в лесу готовились к празднику

елки. Задает вопросы: «Какой праздник встречали звери? Кто был возле елки в лесу? Что

Воспитатель предлагает детям встать возле елочки и потанцевать под веселую плясовую музыку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Творческий проект младшей логопедической группы "Новый год. Страна снеговиков"

Цель проекта - развитие творческой, всесторонне развитой личности ребенка.

Проект в младшей разновозрастной группе " Что такое Новый год?"


Расширить знания детей о зиме, новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в разных странах, о символах Нового года.

В проекте запланирована деятельность детей и взрослых по знакомству с народными традициями.


Проект в младшей группе "Что такое Новый Год?"

Актуальность: Новый год — это один из самых любимых праздников не только у детей, но и у взрослых. Дети еще мало знают об этом празднике. Совместная деятельность сближает род.


Тип проекта: познавательно – развлекательный.
Сроки реализации: краткосрочный (1- 29 декабря)
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Цель:Познакомить детей с общенародным праздником - Новый год и его традициями.

Задачи:
• Формировать познавательный интерес к празднику.
• Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой.
• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.
• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Ожидаемые результаты:
созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;
родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;
создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

План реализации проекта.

Социально- коммуникативное развитие
Беседа: “Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери”. (17 декабря)
Просмотр мультфильма: “Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори”. (24 декабря)



Художественно-эстетическое развитие
Непосредственно образовательная деятельность:








Физическое развитие


План работы с родителями
(14 – 28 декабря) Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику.












Нажмите, чтобы узнать подробности

Участники: Воспитатели, муз. руководитель, дети младшей группы, родители.

Возраст детей: 3-4 года.

Срок реализации проекта: краткосрочный (декабрь).

БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВОСПИТАТЕЛЯМ

ГБДОУ Детский сад №99 , г. Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н

Подготовила воспитатель ГБДОУ Д.с.№99 Суслова Н. А., г. Санкт-Петербург 2017

Автор проекта : Суслова Н. А.

Тип проекта: Познавательно-творческий

Участники : Воспитатели, муз. руководитель, дети младшей группы, родители.

Возраст детей: 3-4 года.

Срок реализации проекта : краткосрочный (декабрь) .

Актуальность:

Проблема: Все мы ждём новогодние праздники! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями с дедом Морозом и Снегурочкой. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, а некоторые боятся сказочных героев, большого скопления людей. Цель проекта : Приобщение детей к народной культуре посредством новогоднего праздника, его характерных особенностей и значения в жизни людей.

Все мы ждём новогодние праздники! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями с дедом Морозом и Снегурочкой. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, а некоторые боятся сказочных героев, большого скопления людей.

Цель проекта :

Приобщение детей к народной культуре посредством новогоднего праздника, его характерных особенностей и значения в жизни людей.

.Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, елки, участие в изготовлении украшений, поделок, разучивание стихов и песен про Новый год).

.Воспитывать дружеские взаимоотношения.

.Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

.Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

.Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

.Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.

Задачи проекта для родителей :

.Формирование экологического воспитания у детей.

.Изготовление елочек своими руками.

.Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Формы работы с родителями

• Привлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества.

  • Привлечение папы на роль Деда Мороза на Новогоднем утреннике.

Информация в родительский уголок:

Ожидаемые результаты

• Сознание детьми доброго, дружеского отношения людей друг к другу и веселого праздничного настроения во время праздника – Новый год.

• Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

Интеграция по образовательным областям Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Продукт проекта • Выставка детско-родительских работ • Наряженные помещения и елочки в группе и дома. • Новогодний утренник

Интеграция по образовательным областям

  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Физическое развитие.
  • Социально-коммуникативное развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.

• Выставка детско-родительских работ

• Наряженные помещения и елочки в группе и дома.

Этапы реализации

1 этап – подготовительный

• Определение темы проекта.

• Формулировка цели и задач проекта.

• Составление плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий.

2 этап – основной

Формы организации работы с детьми:

• Познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи)

2 этап Основной:

Виды деятельности

Название видов деятельности

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Коммуникативная деятельность

Рассматривание картин, репродукций на новогоднюю тематику, фотографий детей, старых новогодних открыток (принесённых детьми), детских журналов

Презентации

Составление рассказа по картинке

Загадки , потешки

Двигательная деятельность

Подвижные игры

Игры со снегом

Пальчиковые игры

Изобразительная деятельность

Творческая мастерская: трафареты, обводки, раскраски на новогоднюю тематику.

Восприятие художественной литературы

Чтение художественной литературы

Загадки , потешки

Экскурсии и целевые прогулки

Прогулки по территории детского сада

Наблюдения за солнцем, небом, ветром, снегопадом, снегом, льдом, за птицами, следами на снегу, за деревьями, растущими на территории детского сада

Читайте также: